Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 января 2014 г. N 139
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер
дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации
расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего
пользования отдельным категориям населения"
20 мая, 30 июня 2014 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" разработан в целях установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения результативности деятельности управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги управлением бюджетного учёта и отчётности Администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города (далее - управление).
2.2.1. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энгельса, дом 8.
2.2.2. График работы управления:
понедельник: с 9.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2.3. Контактные телефоны:
- начальник управления: (3462) 52-20-30;
- заместитель начальника: (3462) 52-21-15;
- начальник отдела учёта активов и обязательств: (3462) 52-21-47.
2.2.4. Адрес электронной почты: larionova@admsurgut.ru
2.2.5. Информация об управлении размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
2.3. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ) в части приема заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги, истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00;
суббота: с 9.00 до 17.00;
выходной день - воскресенье.
Контактный телефон:
приемная: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3321 подпункт 2.3.2 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.2. Пенсионный фонд Российской Федерации в части предоставления сведений о получении или неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Местонахождение: 119991, город Москва, улица Шаболовка, дом 4.
Телефон: (495) 959-80-11, 982-46-93, факс: 982-06-63.
Сайт в сети Интернет: http://www.pfrf.ru.
Территориальный орган: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Местонахождение: 628001, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 34.
Телефон: (3467) 393-013, факс: 393-070.
Адрес электронной почты: 1306@027.pfr.ru.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3321 подпункт 2.3.3 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.3. Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части предоставления сведений о получении или неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Местонахождение: 628006, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 14а.
Телефон/факс: (3467) 32-94-03.
Сайт в сети Интернет: http://www.depsr.admhmao.ru.
Адрес электронной почты: Socprotect@admhmao.ru.
Структурное подразделение в городе Сургуте: Управление социальной защиты населения по городу Сургуту и Сургутскому району.
Местонахождение: 628403, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проспект Мира, дом 44/2.
Телефон: (3462) 52-98-00, факс: 52-98-05.
Адрес электронной почты surgg@dtsznhmao.ru.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3321 в подпункт 2.3.4 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3.4. Комитет по опеке и попечительству Администрации города в части предоставления информации о получении или неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проезд Советов, дом 4.
График (режим) работы:
понедельник - пятница:
в порядке общей очереди: с 9.00 до 17.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
приемная (3462) 52-28-13, факс: 52-28-64;
консультации по телефонам: 52-28-39; 52-28-53; 52-28-87.
Адрес электронной почты: komopeka@admsurgut.ru
2.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин обращается в МФЦ в устной форме (при личном посещении заявителя или обращении по телефону), письменной форме (при письменном обращении заявителя) или посредством Портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru.
2.4.1. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.5. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
- перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя.
2.6. Перечень категорий заявителей: граждане Российской Федерации либо их законные или уполномоченные представители.
2.6.1. На получение муниципальной услуги имеют право:
2.6.1.1. Неработающие пенсионеры по старости, постоянно проживающие в городе Сургуте, не получающие ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.6.1.2. Пенсионеры (дети), получающие пенсию по случаю потери кормильца, в возрасте до 18 лет и в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся на очном отделении в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории города Сургута, не получающие ежемесячную денежную выплату на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.6.1.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.6.1.3 пункта 2.6
2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования (перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя) или отказ в ее предоставлении.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3321 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее ста пятидесяти календарных дней после начала квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4367 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 02.12.1995 N 234);
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета" от 25.01.1995 N 19);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета" от 12.01.2002 N 6);
- Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Российская газета" от 02.12.1998 N 229);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.11.2006 N 115-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от 30.11.2006, N 11 (часть I), ст. 1260);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01.06.2009 - 15.06.2009 N 6 (часть I), ст. 480);
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 июня 2009 г. N 86-оз
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут ("Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута" от 28.02.2005 N 2; часть II, "Сургутские ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- решение Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ "О мерах дополнительной социальной поддержки по проезду в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" ("Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута" от 30.09.2006 N 9, "Сургутские ведомости" от 14.10.2006 N 40);
- распоряжение Администрации города от 07.06.2011 N 1429 "Об утверждении Положения об управлении бюджетного учёта и отчётности" ("Сургутские ведомости" от 23.07.2011 N 28);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст.461).
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
2.10.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению самостоятельно заявителем, указанным в пункте 2.6.1.1 настоящего административного регламента:
2.10.1.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие заявителя на обработку персональных данных, а также реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4367 в подпункт 2.10.1.2 пункта 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10.1.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и факт постоянного проживания на территории города Сургута:
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в городе Сургуте;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены) с указанием места жительства в городе Сургуте;
- свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, справка, подтверждающая факт государственной регистрации акта гражданского состояния - в случае, если в трудовой книжке содержатся неоговоренные или не заверенные печатью работодателя исправления фамилии, имени, отчества.
2.10.1.3. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.10.1.4. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.10.1.5. Пенсионное удостоверение о назначении пенсии по старости.
2.10.1.6. Трудовая книжка.
2.10.1.7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
2.10.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению самостоятельно заявителем, указанным в пункте 2.6.1.2 настоящего административного регламента:
2.10.2.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие заявителя на обработку персональных данных, а также реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
2.10.2.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены);
- свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет;
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).
2.10.2.3. Документ, удостоверяющий личность представителя, - в случае обращения представителя.
2.10.2.4. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.10.2.5. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении (удочерении), постановление Администрации города об установлении опеки или попечительства, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства) - в случае обращения законного представителя.
2.10.2.6. Пенсионное удостоверение о назначении пенсии по случаю потери кормильца.
2.10.2.7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
2.10.2.8. Справка с места учебы, подтверждающая факт обучения на очном отделении в образовательном учреждении среднего или высшего профессионального образования, расположенном на территории города Сургута, - для заявителей в возрасте от 18 до 23 лет.
2.10.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.10.3 пункта 2.10
2.10.4. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе):
2.10.4.1. Сведения о неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.10.4.2. Сведения о неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3321 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- представленные заявителем документы не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно установить их содержание;
- заявление составлено не по установленной форме либо не содержит письменного согласия заявителя на обработку персональных данных, либо не содержит реквизитов счета, открытого в кредитной организации, или наименования организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи;
- заявителем не представлены все документы, указанные в пунктах 2.10.1, 2.10.2 настоящего административного регламента, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
2.11.1. После устранения оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3321 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- получение заявителем ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- непредставление документов и сведений в полном объеме для осуществления административных процедур муниципальной услуги;
- заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, не относится к категориям граждан, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.12.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
2.13. Муниципальная услуга представляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Ожидание в очереди при получении результата муниципальной услуги не предусмотрено.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 20 минут.
2.16. Помещение МФЦ оборудуется информационными носителями с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.17.1. Показатели доступности:
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- доступность информирования заявителя о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы управления и МФЦ с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.17.2. Показатели качества:
- отсутствие/наличие обоснованных жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3321 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.18
2.18. Заявитель обязан письменно уведомлять МФЦ обо всех обстоятельствах, влияющих на предоставление или отказ в предоставлении муниципальной услуги (возобновление трудовой деятельности, изменение места жительства, отчисление из образовательного учреждения, назначение ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и др.), в течение пяти дней с момента наступления таких обстоятельств.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3321 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Прием и регистрация заявления, пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является заявление, поданное лично гражданином либо его законным или уполномоченным представителем.
При приеме заявления сотрудник МФЦ:
- осуществляет прием заявления и пакета документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не должны быть исполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами;
- выдает гражданину расписку в получении заявления и пакета документов;
- производит регистрацию поступившего заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 20 минут.
3.2. Истребование документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ.
3.2.2. Сотрудник МФЦ формирует персональное дело заявителя для рассмотрения вопроса о наличии (отсутствии) оснований для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3321 подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.3. Не позднее пятого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления, сотрудник МФЦ запрашивает сведения, указанные в пункте 2.10.4 настоящего административного регламента, в Пенсионном фонде Российской Федерации, Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, комитете по опеке и попечительству Администрации города путем направления межведомственного запроса (в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия).
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3321 подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.4. По результатам полученных сведений сотрудник МФЦ формирует и не позднее двадцать пятого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления, направляет в управление:
- перечень заявителей, указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего административного регламента, не получающих ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- перечень заявителей, указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего административного регламента, получающих ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также не представивших документы и сведения в полном объеме или не относящихся к категориям граждан, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента
3.2.5. Максимальная продолжительность административной процедуры - не позднее двадцать пятого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3321 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление документов, указанных в пункте 3.2.4 настоящего административного регламента.
3.3.2. На основании полученных из МФЦ перечней заявителей специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает постановление для принятия решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги в течение двух кварталов, следующих за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры - не позднее десятого числа второго месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления.
3.4. Перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист управления, ответственный за осуществление выплат заявителям направляет в МФЦ решение о предоставлении или об отказе заявителю муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3321 подпункт 3.4.3 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.3. Сотрудник МФЦ не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в МФЦ решения, указанного в пункте 3.4.2 настоящего административного регламента:
- формирует документы в форме электронных и бумажных списков на перечисление в текущем квартале денежных средств для выплаты денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования через кредитные организации и организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи в размере, установленном решением Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ "О мерах дополнительной социальной поддержки по проезду в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения";
- направляет подготовленные документы в управление для осуществления перечислений;
- направляет заявителю по почте на адрес места жительства, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
3.4.4. Специалист управления, ответственный за осуществление выплат:
- производит перечисление денежных средств в соответствующие кредитные организации и организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи;
- направляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в кредитные организации посредством используемого программного обеспечения;
- направляет документы, подготовленные в форме бумажных списков в организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи.
3.4.5. Максимальная продолжительность административной процедуры - не позднее двадцатого пятого числа второго месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления (первая выплата), не позднее двадцатого пятого числа второго месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена первая выплата (вторая выплата).
3.5. Критерии принятия решений:
- положительный результат - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги при соответствии заявления и представленных заявителем документов требованиям настоящего административного регламента;
- отрицательный результат - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
3.6. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением специалистами управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется ежедневно начальником управления.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением сотрудниками МФЦ положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется ежедневно директором МФЦ.
4.3. Плановые проверки ежеквартально проводит начальник отдела учета активов и обязательств управления и подготавливает статистические и аналитические материалы по итогам работы с обращениями граждан за истекший квартал, год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления на основании представленных начальником отдела учета активов и обязательств управления статистических и аналитических материалов по результатам плановой проверки.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты управления и сотрудники МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4367 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5
4.5. Специалисты управления и сотрудники МФЦ, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.