Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 25 июля 2014 г. N 2754-нпа
Административный регламент
по осуществлению муниципального жилищного контроля
21 мая, 30 октября 2015 г., 28 января, 30 марта, 15 июня, 26 сентября 2016 г., 12 апреля, 13, 23 июня, 29 августа 2017 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
Постановлением Администрации Сургутского района от 29 августа 2017 г. N 2839-нпа пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после обнародования названного постановления
1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального жилищного контроля (далее - муниципальный жилищный контроль).
Муниципальный жилищный контроль осуществляется на межселенной территории Сургутского района, в п. Банный, д. Юган, а также на территории сельских поселений Угут, Лямина, Сытомино, Тундрино, Локосово в соответствии с заключёнными соглашениями.
1.2. Орган администрации Сургутского района, осуществляющий муниципальный жилищный контроль - комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет).
Постановлением Администрации Сургутского района от 13 июня 2017 г. N 1787-нпа пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после обнародования названного постановления
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение функции по осуществлению муниципального жилищного контроля и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок.
Постановлением Администрации Сургутского района от 29 августа 2017 г. N 2839-нпа пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после обнародования названного постановления
1.4. Предметом муниципального жилищного контроля является:
- организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (нанимателями) требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда муниципальными правовыми актами Сургутского района, федеральными законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области жилищных отношений, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований (далее - обязательные требования), мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учётом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1, 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Администрации Сургутского района от 29 августа 2017 г. N 2839-нпа пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после обнародования названного постановления
1.5. Права и обязанности при осуществлении муниципального жилищного контроля.
1.5.1. Муниципальный жилищный инспектор при осуществлении муниципального жилищного контроля имеет право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов из органов государственной власти, органов местного самоуправления, от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (нанимателей) муниципального жилого помещения по договору социального найма информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа Комитета о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наёмные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наёмных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдения лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учёта в муниципальном реестре наёмных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесённых в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления домом в соответствии со статьёй 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесённых в устав изменений обязательным требованиям (приложение 4 к административному регламенту);
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований в пределах полномочий;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением обязательных требований, для вынесения решений по делам об административных правонарушениях;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел уголовных дел, при наличии признаков преступлений;
- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включённые в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, в том числе сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; кадастровый план территории; сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
- осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.5.2. Муниципальный жилищный инспектор при осуществлении муниципального жилищного контроля обязан:
- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином (нанимателем) обязательных требований:
а) принимать в пределах своей компетенции меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
б) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения:
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел административных правонарушений, уголовных дел по признакам преступлений;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении муниципального жилищного фонда;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (нанимателя), в отношении которых проводится проверка;
- проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Комитета о её проведении в соответствии с её назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Комитета о назначении проверки, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину (нанимателю) муниципального жилого помещения по договору социального найма присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, гражданину (нанимателю) муниципального жилого помещения по договору социального найма информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина (нанимателя) муниципального жилого помещения по договору социального найма с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданином (нанимателем) муниципального жилого помещения по договору социального найма в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (нанимателя) муниципального жилого помещения по договору социального найма документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина (нанимателя) муниципального жилого помещения по договору социального найма ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- осуществлять внесение информации в государственные информационные системы "Единый реестр проверок" и "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства".
При проведении проверок муниципальный жилищный инспектор должен соблюдать ограничения, установленные статьёй 15 Федерального закона N 294-ФЗ.
Постановлением Администрации Сургутского района от 29 августа 2017 г. N 2839-нпа пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после обнародования названного постановления
1.6. Права, обязанности и ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципального жилищного контроля.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин (наниматель) муниципального жилого помещения по договору социального найма при проведении проверки:
1.6.1. Имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц Комитета, муниципального жилищного инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета, муниципального жилищного инспектора;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих мероприятия по муниципальному жилищному контролю, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре к участию в проверке.
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления Сургутского района организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Комитет по собственной инициативе.
1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, вправе вести журнал учёта проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.6.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели несут ответственность:
- при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона N 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Сургутского района от 29 августа 2017 г. N 2839-нпа пункт 1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после обнародования названного постановления
1.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (наниматели) муниципального жилого помещения по договорам социального найма вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее - решения):
- заместителю главы администрации Сургутского района - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 215, телефон: 52-60-05;
- главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 103 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: 52-65-67;
- в прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Островского, д. 47, телефон: 21-99-04;
- в Сургутский городской или районный суд: городской суд: г. Сургут, ул. Профсоюзов, д. 37, телефон: 77-81-25; районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6а, телефон: 28-56-85;
- в арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27, телефон: (3467) 95-88-71, 95-88-73;
- в общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, телефон: 52-90-62.
Постановлением Администрации Сургутского района от 29 августа 2017 г. N 2839-нпа глава 1 настоящего приложения дополнена пунктом 1.8, вступающим в силу после обнародования названного постановления
1.8. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (нанимателями) муниципального жилого помещения по договору социального найма жилищного законодательства, за доведением до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Сургутского района юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Адрес (местонахождение) и график (режим) работы Комитета: местонахождение (почтовый адрес): 626400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, 16.
Телефоны: 8(3462) 52-60-70, 526-004.
Адрес электронной почты: jkh@admsr.ru.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00 часов;
- вторник-пятница - с 09.00 до 17.00 часов;
- перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте.
Публичное информирование включает в себя размещение информации об исполнении муниципальной функции на информационных стендах в здании администрации Сургутского района и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
2.1.3. Комитет размещает в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информацию о мероприятиях, связанных с осуществлением государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, с размещением соответствующих актов, содержащих результаты осуществления таких мероприятий; информацию о поступивших обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная функция включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверок соблюдения жилищного законодательства;
- уведомление о проведении проверки;
- подготовка к проведению совместной проверки соблюдения жилищного законодательства;
- проведение совместной проверки соблюдения жилищного законодательства;
- оформление результатов проверки;
- контроль за устранением выявленных нарушений жилищного законодательства.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 1 к административному регламенту).
3.2. Планирование проверок соблюдения жилищного законодательства:
3.2.1. Разработка, согласование и утверждение общего (единого) ежегодного плана проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - план), осуществляются в порядке, предусмотренном статьёй 9 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.2.2. Сроки проведения проверок устанавливаются в планах для каждой проверки, если иное не предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ. Сроки внеплановых проверок устанавливаются приказом Комитета.
3.2.3. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года. Периодичность проверки устанавливается независимо от направления проверки.
Постановлением Администрации Сургутского района от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа подпункт 3.2.4 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.4. Ежегодные планы проведения плановых проверок направляются Комитетом до их утверждения на согласование в орган государственного жилищного надзора в срок до 01 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
Орган государственного жилищного надзора в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок и согласует его либо направляет в адрес Комитета мотивированное решение об отказе в его согласовании (далее - решение об отказе).
В случае принятия решения об отказе Комитет дорабатывает ежегодный план проведения плановых проверок в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляют его в орган государственного жилищного надзора на повторное согласование.
Орган государственного жилищного надзора повторно в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок рассматривает его и согласует либо направляет в адрес Комитета мотивированное решение об отказе.
Изменения, вносимые в ежегодный план проведения плановых проверок, подлежат согласованию с органом государственного жилищного надзора в порядке, предусмотренном Законом N 115-оз.
Форма плана и порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.
Проект общего (единого) ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Сургутского района в срок до 01 сентября года, предшествующему году проведения проверок направляется органом, ответственным за формирование общего (единого) плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Сургутского района в прокуратуру Сургутского района в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.
3.2.5. Основанием для включения плановой проверки в общий (единый) ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) постановки на учёт в муниципальном реестре наёмных домов социального использования первого наёмного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.6. Орган, ответственный за формирование общего (единого) плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Сургутского района, утверждает согласованный проект общего (единого) ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Сургутского района, постановлением администрации Сургутского района в срок до 01 ноября текущего года.
3.2.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ и настоящим административным регламентом.
3.2.8. Комитет обеспечивает размещение плана проверок на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - вкладка муниципальный контроль, закладка муниципальный жилищный контроль.
3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте муниципального образования Сургутский район плана проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
3.3.1. Основанием для проведения плановых проверок является план проведения проверок.
Постановлением Администрации Сургутского района от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
3.3.2 Основание для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона N 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утверждённым органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
5) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 апреля 2017 г. N 1031-нпа в пункт 6 подпункта 3.3.2. пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после обнародования названного постановления
6) поступления, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наёмных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.
Постановлением Администрации Сургутского района от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
3.3.3 Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 3.2. настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктами 3, 4 пункта 3.2. настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Постановлением Администрации Сургутского района от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа пункт 3.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.4, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
3.3.4. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.3.2. пункта 3.3., должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведённых мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Постановлением Администрации Сургутского района от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа пункт 3.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.5, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
3.3.5. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.2. пункта 3.3. уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
Постановлением Администрации Сургутского района от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа пункт 3.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.6, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
3.3.6. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.2. пункта 3.3., уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4 подпункта 3.3.2. пункта 3.3. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
Постановлением Администрации Сургутского района от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа пункт 3.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.7, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
3.3.7. По решению руководителя заместителя руководителя органа муниципального контроля, предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Постановлением Администрации Сургутского района от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа пункт 3.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.8, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
3.3.8. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесённых органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
Постановлением Администрации Сургутского района от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.4. Уведомление о проведении проверки.
Основанием для начала проверки, является приказ Комитета о проведении проверки, которое оформляется по форме установленной Правительством Российской Федерации и утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии приказа Комитета о проведении проверки о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом (приложение 2 к административному регламенту).
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 3-5 подпункта 3.3.2. пункта 3.3 юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уведомляется не менее, чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинён или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки.
3.5. Подготовка к проведению проверки соблюдения жилищного законодательства.
При подготовке к проведению проверки разрабатывается приказ Комитета о проведении проверки.
3.5.1. Приказ Комитета о проведении проверки подписывается заместителем главы администрации Сургутского района - председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района или лицом, его замещающего на период отсутствия.
Постановлением Администрации Сургутского района от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа подпункт 3.5.2 пункта 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
3.5.2. В приказе Комитета о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды), муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки;
11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
3.5.3. В случае, если имеют место основания, предусмотренные подпунктом 3.3.2. настоящего административного регламента, готовится приказ Комитета о проведении внеплановой проверки.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 июня 2016 г. N 1994-нпа в подпункт 3.5.4 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.4. Плановые и внеплановые проверки могут быть документарными и (или) выездными.
3.5.5. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 июня 2016 г. N 1994-нпа пункт 1 подпункта 3.5.5 пункта 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по жилищному контролю.
3.5.6. В случае, если объектом проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства, готовится проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки по наличию оснований, предусмотренных подпунктами а) и б) пункта 3.3.2. настоящего административного регламента.
3.5.7. В день подписания приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования её проведения должностное лицо, ответственное за проведение проверки представляют либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения.
3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры является вручение уведомления субъекту малого предпринимательства проверки.
3.6. Порядок проведения проверки соблюдения жилищного законодательства и оформления её результатов.
3.6.1. Проведение проверки осуществляется должностным лицом, указанным в приказе Комитета, с соблюдением требований Федерального закона N 294-ФЗ.
3.6.2. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки.
Срок проведения документарной или выездной проверки для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней с начала проведения проверки.
Срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения граждан (нанимателей) муниципального жилого помещения по договору социального найма.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов и микропредприятия не более чем на пятнадцать часов в год, с мотивированным обоснованием причин продления срока.
3.6.3. Заверенная печатью копия приказа Комитета о проведении проверки вручается под роспись руководителю или иному должностному лицу юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
3.6.4. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо анализирует и проверяет сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, правоустанавливающие и право удостоверяющие документы, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проверок.
3.6.5. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований законодательства Российской Федерации, должностное лицо направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.
3.6.6. В случае, если в ходе проведения документарной проверки должностным лицом выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления контрольных мероприятий, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.6.7. При проведении документарной проверки должностное лицо не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Постановлением Администрации Сургутского района от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа в подпункт 3.6.8 пункта 3.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.6.8. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель обязаны направить в Комитет указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Представленные документы подлежат регистрации в Комитете, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и дальнейшему анализу.
Постановлением Администрации Сургутского района от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа в подпункт 3.6.9 пункта 3.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.6.9. Комитет обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Комитет установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Комитет вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
3.6.10. Основанием для проведения выездной проверки является приказ Комитета о проведении выездной проверки.
3.6.11. В случае, если объектом проверки являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства, то основанием для исполнения административной процедуры помимо приказа Комитета о проведении выездной внеплановой проверки, является решение органов прокуратуры о согласовании проведения выездной внеплановой проверки.
3.6.12. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом (ми), проводящим проверку.
3.6.13. Должностное лицо (а), проводящее проверку знакомит руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина (нанимателя) муниципального жилого помещения по договору социального найма с приказом Комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объёмом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями её проведения.
Постановлением Администрации Сургутского района от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа подпункт 3.6.14 пункта 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.6.14. По результатам мероприятий, проведённых в целях осуществления муниципального жилищного контроля, уполномоченное должностное лицо в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством ХМАО - Югры и муниципальными правовыми актами, составляет:
1) акт проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141;
2) акт проверки соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда по форме, согласно приложению 5 к административному регламенту;
3) акт обследования муниципального жилищного фонда по форме, согласно приложению 3 к административному регламенту.
3.6.15. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный должностным лицом акт проверки и наличие необходимой документации позволяющий оценить исполнение субъектом малого предпринимательства проверки обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный должностным лицом акт проверки обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами.
3.7.1. Основанием исполнения административной процедуры является окончание мероприятий по проведению документарной или выездной проверки.
Постановлением Администрации Сургутского района от 29 августа 2017 г. N 2839-нпа в подпункт 3.7.2 пункта 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.