Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 27 июня 2013 г. N 801
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей жилых помещений
специализированного жилищного фонда по договорам найма
специализированных жилых помещений в соответствии
с законодательством Российской Федерации"
28 января 2014 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - предоставление муниципальной услуги) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, стоящим в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с управлением по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - управление) вправе осуществлять их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на информационных стендах, расположенных в администрации города Покачи (далее - администрация города) по адресу: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, возле кабинета 112;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официальный сайт администрации города Покачи: www.admpokachi.ru; адрес электронной почты: kumipokachi @rambler.ru;
- в многофункциональном центре, в случае создания на территории города Покачи.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются:
- посредством телефонной связи по номеру:8(34669)7-23-06; 8(34669)7-42-75; 8(34669)7-27-75;
- при личном обращении;
- при письменном обращении.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата заявителю;
- форму заявления;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию города письменное обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинеты 105, 112.
Время приема: четверг - с 9.00 до 17.00.
Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города. В администрации города муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ).
Местонахождение КУМИ: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, телефон/ факс: 8(34669)7-23-06; адрес электронной почты: kumipokachi @rambler.ru.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Общество с ограниченной ответственностью "Комфорт плюс" - в части представления справки о составе семьи. Местонахождение: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская, д. 6/1, телефон/ факс: 8(34669)7-32-61; 8(34669)7-19-91.
2.3.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления выписки из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения. Местонахождение: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 11, телефон/ факс: 8(34669)7-09-35; 8(34669)7-38-84.
2.3.3. КУМИ - в части представления информации о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий с указанием оснований, даты постановки на учет, состава семьи на момент постановки на учет, номера очередности. Местонахождение КУМИ: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, телефон/ факс: 8(34669)7-23-06; адрес электронной почты: kumipokachi @rambler.ru.
2.3.4. Отдел опеки и попечительства администрации города Покачи - в части представления информации о наличие статуса лица из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельств о смерти родителей, решений суда о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими и т.п.). Местонахождение: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская, д. 7, кв. 22 телефон/ факс: 8(34669)7-12-54; 8(34669)7-20-18; 8(34669)7-23-01.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - от подачи заявления получателем муниципальной услуги до получения субсидии - до 180 дней.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей, патронатных воспитателей и воспитателей детских домов семейного типа в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- постановлением администрации города Покачи от ________ N ____ "Об осуществлении переданного отдельного государственного полномочия по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Постановлением администрации г. Покачи от 28 января 2014 г. N 123 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.7.1. Получатели муниципальной услуги - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, стоящие в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, направляют на имя заместителя главы администрации города Покачи по управлению имуществом заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.7.2. К заявлению, указанному в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя лица, подавшего заявление, а также документа, подтверждающего полномочия представителя;
- справку с места жительства о составе семьи и регистрации.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:
- выписка из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения;
- справка о наличие статуса лица из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельств о смерти родителей, решений суда о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими и т.п.);
- договор пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (за исключением граждан, имеющих регистрацию в помещениях, не признанных в установленном порядке жилыми).
2.8.2. Исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.9. Специалистам управления запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представление всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента;
- представление документов, которые не подтверждают наличие статуса лица из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.13.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом управления, ответственным за регистрацию таких заявлений, в день поступления заявления.
2.15.2. Срок регистрации обращения заявителя в управлении не должен превышать 10 минут.
2.15.3. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в управлении не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации города, расположенной по адресу: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинеты 105, 112 (далее - здание).
2.16.2. Возле здания предусмотрена парковка для автомобильного транспорта.
2.16.3. Вблизи кабинетов 112, 105 размещается информационный стенд, на котором размещена информация по получению муниципальной услуги, указывается время приема специалистов управления, а также стол для удобства заполнения документов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
2.17.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
2.17.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты управления.
Специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист управления, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства.
При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонной звонок должен быть переадресован другому специалисту управления или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
Специалист управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
2.17.3. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию города осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением.
Заявление заинтересованного лица, адресованного на имя главы города Покачи, принимается и регистрируется в установленном порядке специалистами управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи с последующей передачей главе города Покачи на визирование и направление в КУМИ для исполнения.
Местонахождение управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинет 201. Контактный телефон: 8(34669)7-42-56.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
2.17.4. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами управления посредством выступления в эфире Общества с ограниченной ответственностью "Медиа - Холдинг "Западная Сибирь"" телерадиокомпании "Ракурс +".
2.17.5. Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в газете "Покачевский вестник", размещения информации на официальном сайте администрации города Покачи.
2.17.6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления.
Показателем качества предоставляемой муниципальной услуги является отсутствие нарушений настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 1 к настоящему административному регламенту):
- первичный прием заявления с приложением необходимых документов и их регистрация;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
- принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- оформление учетного дела заявителя, уведомления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Специалисты отдела опеки и попечительства администрации города Покачи представляют в управление списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
3.3. Основанием исполнения муниципальной услуги является поступление средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставленных в виде субвенций в бюджет города Покачи.
3.4. Комитет финансов администрации города Покачи направляет копию платежного документа о наличии средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставленных в виде субвенций в КУМИ.
3.5. При наличии документа, подтверждающего поступление средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в виде субвенций, специалисты управления формируют заявку на размещение муниципального заказа на приобретение квартир.
3.6. По итогам размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заключается муниципальный контракт (далее контракт).
3.7. После подписания контракта категории лиц, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, предоставляют в управление документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.8. Документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, представляются гражданами в управление по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира д. 8/1, каб. 112, в приемный день: четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00, тел. 7-27-75 в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданам.
Постановлением администрации г. Покачи от 28 января 2014 г. N 123 в пункт 3.9 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.9. Направление специалистом управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом управления, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у заместителя главы администрации города Покачи по управлению имуществом;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование ответственного органа местного самоуправления, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту управления, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
- о том, что заявителю не может быть предоставлена услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
- о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
- о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
- о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос, лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.