Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 8 сентября 2014 г. N 3217
"Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 18 апреля 2012 г. N 1451
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к музейным предметам и музейным ценностям"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным предметам и музейным ценностям" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальных услуг и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным предметам и музейным ценностям" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты муниципального бюджетного учреждения культуры "Музейно-выставочный центр", муниципального бюджетного учреждения культуры "Шеркальский этнографический музей" (далее - Учреждения), представлены в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.2. Услуга через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" (далее - МФЦ) не предоставляется.
1.3.3. Сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте администрации Октябрьского района www.oktregion.ru (далее - официальный сайт);
посредством федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) услуга не предоставляется;
посредством региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал) услуга не предоставляется.
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиками работы Учреждений, указанных в приложении N 1, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Учреждение письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в Учреждения.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Учреждение.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - не позднее дня поступления обращения (регистрации) в Учреждении.
1.3.7. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Учреждения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление доступа к музейным предметам и музейным ценностям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляют муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музейно-выставочный центр", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Шеркальский этнографический музей".
Координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги Учреждениями осуществляет администрация Октябрьского района в лице отдела культуры.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Октябрьского района от 03.06.2011 N 150 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Октябрьского района".
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- обеспечение доступа к музейным предметам и музейным коллекциям;
- организация и проведение экскурсионного обслуживания;
- проведение музейных интерактивных программ, лекций, мастер-классов и т.д.;
- организация и создание выставок;
- получение справочной информации по запросу.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от формы предоставления услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года.
Время выполнения муниципальной услуги составляет:
- при доступе к музейным предметам и музейным коллекциям ограничивается графиком работы Учреждения;
- при экскурсионном обслуживании в экспозициях Учреждения не менее 45 минут, самостоятельный осмотр экспозиций и выставок - без ограничения времени, в пределах режима работы Учреждений;
- при проведении музейных интерактивных программ, лекций, мастер-классов не менее 45 минут;
- при организации и создании выставок время выполнения муниципальной услуги ограничивается временем, указанным заявителем в обращении;
- при информационно - справочном обслуживании не превышает 30 дней, исчисляемых со дня регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года;
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 12.11.1999 N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими возраста восемнадцати лет";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Приказ Минкультуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.11.2005 N 109-оз "О культуре и искусстве в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.02.2008 N 17-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере музейного дела в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.06.2006 N 64-оз "О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- устав Октябрьского района;
- решение Думы Октябрьского района от 24.09.2008 N 420 "Об утверждении Положения о музеях муниципального образования Октябрьский район";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Октябрьский район;
- настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Учреждения заявление о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Октябрьского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории т культуры) народов Российской Федерации.
2.6.2. Способы получения заявителем формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.6.3. Физические лица, не обладающие льготным статусом, не предоставляют специальных документов для получения муниципальной услуги. Для получения услуги заявитель обязан приобрести входной билет в кассе Учреждений по цене, установленной прейскурантом.
2.6.4. Физические лица, обладающие правом на льготное получение муниципальной услуги, представляют подтверждающие документы (документы удостоверяющие личность, свидетельство о рождении, студенческий билет, справка о составе семьи по месту регистрации родителей, удостоверение ветерана боевых действий и прочее). При предъявлении вышеуказанных документов, гражданам данных категорий выдается бесплатный билет, на корешке которого делается отметка о подтверждающем документе.
2.6.5. Юридические лица для предоставления муниципальной услуги подают письменную заявку на имя директора Учреждения. Заявка должна быть оформлена на фирменном бланке организации за подписью руководителя или иного правомочного лица (при отсутствии фирменного бланка заявка заверяется печатью или штампом учреждения) и входной билет, установленного образца.
2.6.6. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении в Учреждение;
по почте, в том числе электронной, в Учреждение;
по факсимильной связи в Учреждение.
2.6.7. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210 - ФЗ перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя (получателя) билета на получение муниципальной услуги или заключенного сторонами договора на оказание услуг, дающего право на получение муниципальной услуги;
- отсутствие заявления на предварительную запись заявителя (получателя) на обзорные и тематические экскурсии, интерактивные программы, лекции, мастер-классы, проводимые Учреждением;
- обращение за получением муниципальной услуги вне режима работы Учреждения, а также в иной срок, не соответствующий сроку и времени проведения мероприятия, на посещение которого получено заявителем (получателем) право;
Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нарушение правил поведения в экспозициях и залах Учреждения;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- противоправные и общественно опасные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу Учреждения и другим получателям муниципальной услуги.
2.8.1. Ограничение доступа к музейным предметам могут устанавливаться по следующим основаниям:
- неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
- нахождение предмета на реставрации;
- нахождение предмета в хранилище.
2.9. Оказание муниципальной услуги является платным. Предоставление услуги заявителям осуществляется в соответствии с Правилами посещения музея, утвержденными руководителем Учреждения, согласованные с Учредителем. Получатели имеют право воспользоваться льготным обслуживанием, при наличии подтверждающих документов.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно на основании: Основ законодательства Российской Федерации о культуре, утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1, Федеральных законов от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет"; Указа Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", Закона ХМАО - Югры от 07.07.2004 N 45-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", решения Думы Октябрьского района от 24.09.2008 N 420 "Об утверждении Положения о музеях муниципального образования Октябрьский район".
2.9.1. Услуга предоставляется бесплатно в части музейных массовых мероприятий (лекции, викторины, мастер-классы и т.д.).
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги. В случае если услуга оказывается на платной основе, цены на входные билеты, в экспозиционные и выставочные залы, плата за экскурсионное обслуживание, посещение иного музейного мероприятия, за предоставление доступа к музейным собраниям на основании статьи 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1, устанавливается приказом руководителя Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Билеты приобретаются в кассах Учреждения в порядке живой очереди в соответствии с прейскурантом цен.
В случае, когда мероприятие организуется на договорной основе со сторонней организацией, цена и порядок реализации билетов определяются в соответствии с договором.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес Учреждения, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистами Учреждения в журнале регистрации заявлений учреждений в день поступления обращения в Учреждение.
В случае личного обращения заявителя в Учреждение, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Учреждения культуры в журнале регистрации заявлений в течение 5 минут.
Муниципальная услуга посредством Единого и регионального порталов не предоставляется.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями, информационными стендами.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Учреждения, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
Муниципальная услуга посредством Единого и регионального порталов не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
организация и проведение экскурсионного обслуживания;
проведение музейных массовых мероприятий (лекций, викторин, мастер - классов и т.д.);
информационно - справочное обслуживание.
3.2. Организация и проведение экскурсионного обслуживания.
3.2.1. Экскурсионное обслуживание пользователю предоставляется по предварительной заявке лично, по телефону, или без заявки по мере формирования группы. Минимальное число пользователей в группе - 5 человек, максимальное - 25 человек, продолжительность экскурсии - 1 академический час.
Основанием для регистрации юридических лиц является заявка, направленная в Учреждение с указанием даты и времени посещения.
3.2.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги является экскурсовод, либо работники Учреждения, назначенные ответственными приказом руководителя Учреждения (далее - сотрудник).
3.2.3. Максимальный срок выполнения процедуры составляет не более 5 дней до начала работы выставки (экспозиции).
3.2.4. Критерии принятия решения.
При рассмотрении заявки сотрудник принимает решение о соответствии либо не соответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.
В случае если Заявитель имеет право на льготное обслуживание. Заявителю выдается билет с отметкой на бесплатное обслуживание.
Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 5 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является осмотр экспозиции, выставки.
Получателю предоставляется возможность самостоятельного осмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда Заявителем был заявлен осмотр экспозиции, выставки с экскурсоводом.
Экскурсовод должен давать ответы на все дополнительные вопросы получателей муниципальной услуги, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии, и компетенции Учреждения).
По завершении экскурсии Заявитель имеет право оставить отзывы, пожелания, предложения в Книге отзывов Учреждений.
3.3. Проведение музейных массовых мероприятий (лекций, викторин, мастер-классов и т.д.).
3.3.1. Руководителем Учреждения утверждается план - график по проведению массовых мероприятий, согласовывается с учредителем.
3.3.2. Руководителем Учреждения назначается ответственное лицо за организацию и проведение каждого мероприятия. Ответственное лицо разрабатывает график и план проведения мероприятий, который утверждается руководителем Учреждения. Осуществляет тематический подбор материала, информации необходимой для проведения мероприятия.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 5 рабочих дней.
3.4. Информационно-справочное обслуживание.
3.4.1. Прием и регистрация запроса.
3.4.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является научный сотрудник (далее - сотрудник).
3.4.3. Предоставление информации по запросу.
Сотрудник:
- производит поиск требуемой информации;
- готовит информационную справку по запросу;
- предоставляет информацию Заявителю.
Максимальный срок ожидания выполнения процедуры не превышает от 10 минут до 30 дней:
- информационно-справочное обслуживание - от 10 до 30 минут.
- выдача объемных информационно-справочных материалов - от 3 до 30 дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем Учреждения, отделом культуры.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся отделом культуры администрации Октябрьского района.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением заведующего отделом культуры администрации Октябрьского района либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся отделом культуры администрации Октябрьского района, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Учреждения принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица Учреждения несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты отдела культуры администрации Октябрьского района, в форме письменных и устных обращений в адрес Учреждения.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Учреждением, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Учреждения, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Октябрьского района;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Октябрьского района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Октябрьского района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Октябрьского района;
отказа должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Учреждение или в отдел культуры администрации Октябрьского района.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
В случае если жалоба подана заявителем в Учреждение, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Учреждение, отдел культуры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Учреждение, отдел культуры, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждением, отделом культуры, должностного лица Учреждения, отдела культуры, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Учреждения, отдел культуры обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, отдел культуры принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Учреждение, отдел культуры администрации принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения, отдела культуры.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Учреждение, отдел культуры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Учреждение, отдел культуры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Учреждения, отдела культуры, должностного лица Учреждения, отдела культуры, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
доступа к музейным предметам и музейным ценностям"
Перечень муниципальных учреждений культуры, оказывающих услугу "Предоставление доступа к музейным предметам и музейным ценностям"
Полное наименование Учреждения |
Юридический адрес |
Номер телефона и адрес электронной почты |
ФИО руководителя |
График работы Учреждения |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Шеркальский этнографический музей" |
628121 Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская обл. Октябрьский район, с.п. Шеркалы ул. Мира, д. 22 |
23 - 824 oktrdk@yandex.ru |
Крюкова Наталья Владимировна |
понедельник: с 9.00 до 17.00, вторник: с 9.00 до 18.00, среда: с 9.00. до 17.00, четверг: с 9.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье: выходные дни |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музейно - выставочный центр" |
628100 Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская обл. Октябрьский район, п.г.т. Октябрьское, ул. Ленина, д.40 и ул. Советская д. 23 |
21 - 141; 20 - 185. svetlanamendeleva@mail.ru museumokt@mail.ru |
Менделева Светлана Сергеевна |
понедельник: с 9.00 до 17.00, вторник: с 9.00 до 18.00, среда: с 9.00. до 17.00, четверг: с 9.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье: выходные дни |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
доступа к музейным предметам и музейным ценностям"
Блок - схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным предметам и музейным ценностям"
1. Экскурсионное обслуживание
/------------------------\
/-----|Информирование населения|---\
| \------------------------/ |
| |
/------------------\ /-------------------\
|Направление заявки | | обращение Заявителя|
|(юридические лица) | |(лично, по телефону,|
\-------------------/ | электронной почте)|
| \--------------------/
| |
/------------------\ |
|Прием и регистрация| |
| Заявки |---------------|
\-------------------/ |
| |
/-----------------\
|Рассмотрение заявки|
\-------------------/
| |
/-------------------\ /---------------\
|Мотивированный отказ| | Касса |
| в предоставлении | |Учреждения |
|муниципальной услуги| | |
\--------------------/ \----------------/
|
/-----------------\
|Осмотр экспозиций |
| и выставок |
| Заявителем |
\------------------/
| |
/---------------\ /---------------\
|С экскурсоводом | |без экскурсовода|
\----------------/ \----------------/
2. Проведение музейных массовых мероприятий
/-------------------------\
| График (план) |
| проведения мероприятий |
\-------------------------/
|
/------------------------\
|Информирование населения |
\-------------------------/
|
/------------------------\
| Организация мероприятия |
\-------------------------/
|
/------------------------\
| Проведение мероприятия |
\-------------------------/
|
/------------------------\
| Участие Заявителя |
| в мероприятии |
\-------------------------/
3. Информационно-справочное обслуживание
/-------------------\
| Запрос Заявителя |
\-------------------/
|
/------------------\
|Прием и регистрация|
/------------------| заявки |
| \-------------------/
| |
/--------------------\ /------------------\
|мотивированный отказ | | |
|в рассмотрении заявки| |Рассмотрение заявки|
\---------------------/ \-------------------/
|
/------------------\
| составление и |
| предоставление |
| информации по |
| запросу |
\-------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 сентября 2014 г. N 3217 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.