Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на строительство, реконструкцию, установку, эксплуатацию объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана земельного участка или проектом планировки территории и проектом межевания территории (применительно к линейным объектам).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Покачи.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи.
3. Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ (при наличии МФЦ).
4. При предоставлении муниципальной услуги управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи и МФЦ (при наличии МФЦ) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами и организациями:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
5. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Покачи от 27.03.2013 N 15 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, и предоставления организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг и о порядке определения размера платы за их оказание".
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача (направление) заявителю разрешения на строительство, реконструкцию, установку объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана земельного участка или проектом планировки территории и проектом межевания территории (применительно к линейным объектам) или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, установку объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана земельного участка или проектом планировки территории и проектом межевания территории (применительно к линейным объектам);
2) выдача (направление) заявителю разрешения на эксплуатацию объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана земельного участка или проектом планировки территории и проектом межевания территории (применительно к линейным объектам) или уведомления об отказе в выдаче разрешения на эксплуатацию объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана земельного участка или проектом планировки территории и проектом межевания территории (применительно к линейным объектам).
7. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется в течении 10 календарных дней со дня представления в управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, установку объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана земельного участка или проектом планировки территории и проектом межевания территории (применительно к линейным объектам);
2) в общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
8. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ (при наличии) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в управлении архитектуры и градостроительства администрации города Покачи.
9. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия одного из указанных в части 6 статьи 2 настоящего административного регламента решений.
10. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
3) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179";
5) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
6) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626;
7) постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.07.2014 N 257-п "Об установлении перечня случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
8) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", N 107 от 13.07.2010);
9) Уставом города Покачи, утвержденным решением Думы города Покачи от 20.07.2005 N 44 ("Покачевский вестник", N 31, 05.08.2005);
10) решением Думы города Покачи от 21.06.2013 N 69 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Покачи";
Постановлением администрации г. Покачи от 28 апреля 2016 г. N 385 пункт 11 части 11 статьи 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
11) постановлением администрации города Покачи от 28.08.2015 N 969 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг ("Покачевский вестник", N 36 от 04.09.2015);
12) постановлением администрации города Покачи от 30.04.2014 N 597 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Покачевский вестник", N 19, 08.05.2014);
13) постановлением администрации города Покачи от 03.07.2013 N 842 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Покачи и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Покачевский вестник", N 28, 12.07.2013);
14) постановлением администрации города Покачи от 02.09.2014 N 1036 "Об утверждении Порядка строительства, реконструкции, установки объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана земельного участка или проектом планировки территории и проектом межевания территории (применительно к линейным объектам)";
15) настоящим административным регламентом.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, установку объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана земельного участка или проектом планировки территории и проектом межевания территории (применительно к линейным объектам):
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) согласованную проектную документацию;
5) контракт (договор) на строительство, реконструкцию объекта за счет средств бюджета автономного округа, местного бюджета, если заявителем является подрядная организация.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на эксплуатацию объекта для которых не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана земельного участка или проектом планировки территории и проектом межевания территории (применительно к линейным объектам):
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) акт приемки, подписанный застройщиком (заказчиком) и лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, установку объекта;
5) исполнительную схему, выполненную в масштабе, отображающую расположение объекта, и подписанную застройщиком (заказчиком) и лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, установку объекта.
14. Документы, указанные в пунктах 1, 3, 4, 5 части 12, пунктах 1, 3, 4, 5 части 13 статьи 2 настоящего административного регламента, представляются заявителем в управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи или в МФЦ самостоятельно.
15. Документы, указанные в пункте 2 части 12, пункте 2 части 13 статьи 2 настоящего административного регламента, запрашиваются управлением архитектуры и градостроительства администрации города Покачи или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
16. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
а) на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
б) у специалиста управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста МФЦ (при наличии МФЦ);
в) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
2) документы, указанные в пункте 2 части 13, пункте 2 части 15 статьи 2 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в пункте 1 части 6 статьи 1 настоящего административного регламента).
17. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме, либо по предлагаемой форме, приведенной в приложениях 1, 2 к настоящему административному регламенту;
2) в целях строительства, реконструкции, установки, эксплуатации объектов, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги необходимы документы, указанные в пунктах 4, 5 части 12 и пунктах 4, 5 части 13 статьи 2 настоящего административного регламента;
3) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй заверенной застройщиком копией;
4) в случае представления документов в двух экземплярах, после проверки подлинник возвращается заявителю;
5) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
18. Способы подачи документов заявителем:
1) при личном обращении в управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи или в администрацию города Покачи;
2) по почте в администрацию города Покачи;
3) посредством обращения в МФЦ (при наличии);
4) посредством Единого или регионального порталов, размещенным в сети Интернет.
19. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
20. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
22. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, установку объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана земельного участка или проектом планировки территории и проектом межевания территории (применительно к линейным объектам) является:
1) отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проектная документация не соответствует требованиям нормативных документов;
3) проектом предусмотрены мероприятия, противоречащие частями 1, 2, 3, 4, 5 статьи 1 Порядка строительства, реконструкции, установки объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана земельного участка или проектом планировки территории и проектом межевания территории (применительно к линейным объектам), утвержденного постановлением администрации города Покачи от 02.09.2014 N 1036;
4) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частями 1, 2, 3 статьи 2 Порядка строительства, реконструкции, установки объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана земельного участка или проектом планировки территории и проектом межевания территории (применительно к линейным объектам), утвержденного постановлением администрации города Покачи от 02.09.2014 N 1036.
24. Основанием для отказа в выдаче разрешения на эксплуатацию объекта для которых не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана земельного участка или проектом планировки территории и проектом межевания территории (применительно к линейным объектам) является:
1) отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) несоответствие места установки и (или) параметров объекта, представленной проектной документации.
25. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно обращается в организации, предоставляющие документы, указанные в пунктах 2, 3, 4, 5 части 12, пунктах 2, 3, 4, 5 части 13, настоящего административного регламента.
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются:
1) подготовка в установленном порядке проектной документации в объеме, достаточном для осуществления возведения, реконструкции, установки объекта:
а) данная услуга предоставляется проектными организациями, имеющими свидетельство о допуске к данному виду работ, выданное в установленном порядке саморегулируемой организацией;
б) в результате предоставления данной услуги заявителю выдается оформленная в установленном порядке проектная документация;
2) подготовка исполнительной схемы, выполненной в масштабе, отображающей расположение объекта, и подписанной застройщиком (заказчиком) и лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, установку объекта:
а) схема разрабатывается организациями или физическими лицами, имеющими свидетельство о праве производства инженерных изысканий, выданное саморегулируемыми организациями в области инженерных изысканий, на основании договора подряда с застройщиком;
б) в результате предоставления данной услуги заявителю выдается оформленная в установленном порядке вышеуказанная схема.
26. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе;
2) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы;
3) за предоставление проектной документации объекта проектной организацией взимается плата, рассчитанная по справочнику базовых цен на проектные работы для строительства;
4) за предоставление схемы, указанной в пункте 5 части 13 статьи 2 настоящего административного регламента, взимается плата организацией, на основании договора подряда с застройщиком, рассчитанной по справочнику базовых цен на инженерные изыскания для строительства;
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
28. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов:
1) письменные обращения, поступившие в адрес администрации города Покачи подлежат обязательной регистрации работником управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи, ответственным за регистрацию письменных обращений, в день поступления обращения в администрацию города Покачи, в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации города Покачи;
2) в случае личного обращения заявителя в администрацию города Покачи, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации работником управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи, ответственным за регистрацию письменных обращений, в течение 15 минут, в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации города Покачи;
Постановлением администрации г. Покачи от 19 мая 2015 г. N 590 в подпункт 3 части 28 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3) в случае подачи заявления посредством Единого или регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, продлении срока действия разрешения на строительство (далее - журнал регистрации заявлений) в день поступления обращения в управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи администрации города Покачи;
4) в случае подачи заявления в МФЦ (при наличии МФЦ) письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ (при наличии МФЦ) в течение 15 минут в электронном документообороте;
5) заявителю, подавшему заявление в администрацию города Покачи или МФЦ (при наличии МФЦ), выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения в администрацию города Покачи или МФЦ (при наличии МФЦ), а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
6) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в администрацию города Покачи не принимаются.
29. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей;
2) вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы;
Постановлением администрации г. Покачи от 14 июня 2016 г. N 614 в пункт 3 части 29 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3) все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или отдельно стоящих зданиях:
- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющим беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
- контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля;
- лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосами;
- контрастной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
4) каждое рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
30. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
31. На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в части 16 статьи 1 настоящего административного регламента:
1) информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне;
2) официальный сайт должен:
а) содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
б) предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
32. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями:
33. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ (при наличии МФЦ);
3) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
4) доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
5) возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
6) бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
Постановлением администрации г. Покачи от 28 апреля 2016 г. N 385 часть 33 статьи 2 настоящего приложения дополнена пунктом 7, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
7) доступность для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту и к предоставляемым в нем услугам;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа в объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
34. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) восстановление нарушенных прав заявителя.
35. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи;
Постановлением администрации г. Покачи от 19 мая 2015 г. N 590 в подпункт 2 части 35 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2) действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852;
3) предоставление муниципальной услуги в МФЦ (при наличии МФЦ) осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) МФЦ (при наличии МФЦ) осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направление межведомственных запросов и получение на них ответов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.