Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
5.1. В соответствии со статьями 21 и 23 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе и в следующих случаях:
а) нарушение срока уведомления о проведении проверки соблюдения земельного законодательства при осуществлении муниципальной функции;
б) нарушение срока проведения проверки соблюдения земельного законодательства.
в) отсутствие оснований проведения проверки;
г) отсутствие утверждённого в установленном порядке плана проверок;
д) отсутствие согласования с органом прокуратуры внеплановой проверки;
е) проведение проверки без приказа Департамента
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при исполнении муниципальной функции.
Пункт 5.3 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 14 сентября 2017 г. N 3118-нпа
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не даётся:
- в жалобе (претензии) не указаны: фамилия гражданина, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес заинтересованного лица, по которому должен быть направлен ответ, - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - для юридического лица.
- текст жалобы (претензии) не поддаётся прочтению.
Жалоба (претензия), текст которой не поддаётся прочтению, также не подлежит направлению на рассмотрение в орган, осуществляющий муниципальный контроль, или уполномоченному лицу органа, осуществляющего муниципальный контроль, в соответствии с их компетенцией, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению - для физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения - для юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица, а также членов его семьи, руководитель органа муниципального контроля вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу либо его представителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями) и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу (претензию).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностных лиц либо муниципальных служащих;
- получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.6. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, осуществляющий муниципальную функцию:
5.6.1. Заместителю директора департамента - начальнику управления по земельным ресурсам Департамента: г. Сургут, ул. Мелик-Карамова, 37/1, каб. 202, телефон: (3462) 52-91-01 e-mail: dizo@admsr.ru.
5.6.2. Жалобы на решения, принятые заместителем директора департамента - начальником управления по земельным ресурсам, подаются директору Департамента: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 120, телефон (3462) 52-65-55, dizo@admsr.ru.
5.7. Продолжительность рассмотрения жалобы не должна превышать 30 дней с момента её поступления.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате оказания муниципальной функции документах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата осуществления муниципальной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию заявителя, в электронной форме.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы, обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.