Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 14 октября 2014 г. N 3620
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о
внесении изменений в договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда"
2, 16 февраля, 15 марта, 1 августа 2016 г., 13 апреля 2017 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги регулирует отношения, связанные с приемом запросов, документов для заключения соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления, предоставляющего услугу - администрации города Урай, а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Органом администрации города Урай, ответственным за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги является управление по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай.
Постановлением администрации г. Урай от 13 апреля 2017 г. N 958 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
- административный регламент - административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда";
- Управление - управление по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай;
- муниципальная услуга - муниципальная услуга "Заключение соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда";
- заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
- многофункциональный центр - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- официальный сайт - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет";
- Портал - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
- система досудебного обжалования - Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://do.gosuslugi.ru/).
3. Круг заявителей.
Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в муниципальном жилом помещении на территории города Урай, а также иностранные граждане, лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Управления, многофункционального центра и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны |
Адрес официального сайта |
Адрес электронной почты |
Адрес Портала |
Управление |
628285, город Урай, микрорайон 2, дом 60. |
понедельник с 08.30 до 17.00 часов; среда с 14.00 до 17.00 часов; четверг с 8.30 до 12.00 часов; перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов; |
8 (34676) 2-64-92 |
www.uray.ru |
gil_usluga@uray.ru |
gosuslugi.ru |
МФЦ |
628285, город Урай, микрорайон 3, дом 47. |
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов; суббота с 08.00 до 18.00 часов |
8 (34676) 35-500 |
mfcuray.ru |
priem@mfcuray.ru |
gosuslugi.ru |
ООО "ПиП" |
628285, город Урай, микрорайон 2, дом 101. |
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов; суббота с 09.00 до 12.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 до 14.30 |
8 (34676) 222-94 |
pip.ru |
info@pip.ru |
gosuslugi.ru |
628285, город Урай, микрорайон 2, дом 44. |
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов; суббота с 09.00 до 12.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 до 14.30 |
8 (34676) 2-28-98 |
pip.ru |
info@pip.ru |
gosuslugi.ru |
2) Способы получения информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты администрации города Урай, Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) непосредственно в администрации города Урай, Управлении, многофункциональном центре, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
б) по телефону: 8 (34676) 2-64-92;
в) на официальном сайте администрации города Урай www.uray.ru;
г) при обращении заявителя с использованием интернета по электронной почте gil_usluga@uray.ru;
д) на Портале.
5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в Управлении.
1) В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по указанным вопросам должностное лицо, муниципальный служащий осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
2) Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
3) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, муниципальный служащий, специалист, осуществляющие устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Управление либо в администрацию города Урай обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
4) Письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица за информацией о процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме почтовым отправлением в адрес Управления или администрации города Урай, в письменной форме посредством факсимильной связи, по электронной почте, при размещении обращения на официальном сайте администрации города Урай в разделе "Виртуальная приёмная".
5) Ответ на письменное обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, в виде, указанном заявителем в обращении.
6) Ответ на письменное обращение заявителя о предоставлении письменной
консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не дается в следующих случаях:
а) в обращении не указаны фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Управление, администрация города Урай вправе не рассматривать обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему такое обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) в электронной форме размещается:
- на официальном сайте администрации города Урай;
- на Портале;
2) в письменной форме:
- размещается на информационных стендах, находящихся в здании администрации города Урай, многофункциональном центре.
7. Порядок направления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение администрацией города Урай запроса о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
2) Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме - лично, либо по почте или в электронной форме через Портал или по электронной почте.
3) Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направляемый через Портал, формируется путём заполнения электронной формы.
4) Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в администрацию города Урай, следующими способами:
- доставка заявителем лично либо представителем заявителя;
- направление посредством почтового отправления;
- через многофункциональный центр;
- в электронной форме через Портал или электронную почту.
5) В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме по электронной почте, заявитель заверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6) К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документы, определенные пунктом 14 раздела 2 административного регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7) Запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом.
8) Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если запрос и (или) оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.
9) Заявитель при наличии в запросе о предоставлении муниципальной услуги и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
10) Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в сроки, установленные пунктом 22 раздела 2 административного регламента.
11) По требованию заявителя сотрудник администрации города Урай, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре, что запрос о предоставлении муниципальной услуги доставлен лично. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись сотрудника администрации города Урай.
8. Способ вручения результата предоставления муниципальной услуги: заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги:
"Заключение соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда".
10. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Урай.
Органом администрации города Урай, ответственным за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, является Управление.
Организация, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги - общество с ограниченной ответственностью "ПиП" - для получения копии поквартирной карточки.
Администрация города Урай, Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы администрации города Урай, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, утвержденных решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) подписанный со стороны администрации города Урай проект соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения (далее - проект соглашения);
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также - запрос о предоставлении муниципальной услуги), в администрацию города Урай.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен заявителем через многофункциональный центр, то срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи указанного пакета документов в администрацию города Урай.
Начало течения срока предоставления муниципальной услуги - день поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Урай.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о заключении соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", 12.01.2005. N 1);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 3316);
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2005, N 22, ст. 2126);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
5) Постановление главы города Урай от 28.12.2006 N 3195 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения" ("Знамя", N 5, 18.01.2007).
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
1) Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно:
а) запрос о предоставлении муниципальной услуги, подписанный всеми совершеннолетними членами семьи, по формам согласно приложениям 1, 2 к административному регламенту. В случае отсутствия кого-либо из совершеннолетних членов семьи на момент подачи запроса их согласие удостоверяется нотариально.
В запросе о предоставлении муниципальной услуги заявитель, совершеннолетние члены семьи, совершеннолетние члены семьи, действующие от имени и в интересах несовершеннолетних членов семьи младше 14 лет, указывают о согласии на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе предоставить запрос о предоставлении муниципальной услуги в свободной форме при условии, что запрос содержит сведения, приведенные в установленной форме.
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов документов для сверки;
в) копии документов, подтверждающие состав семьи заявителя и членов его семьи (свидетельства: о рождении, о смерти, о заключении брака, о расторжении брака судебные акты о признании членом семьи, о признании утратившим право пользования жилым помещением (вступившие в законную силу) с предъявлением оригиналов документов для сверки;
г) копию поквартирной карточки
д) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, в случае, если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
2) Документ, который заявитель вправе представить по собственной инициативе: договор социального найма жилого помещения.
Постановлением администрации г. Урай от 1 августа 2016 г. N 2290 подпункт 3 пункта 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4) Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 административного регламента и (или) документы имеют зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержания;
2) отсутствие сведений, предусмотренных формами запроса о предоставлении муниципальной услуги согласно приложениям 1, 2;
3) не соблюдены требования статьи 70 Жилищного кодекса Российской Федерации.
18. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Согласно решению Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относится выдача копии поквартирной карточки.
19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
20. Порядок и размер платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей соответствующую услугу, согласно Порядку определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, установленному решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
22. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления в администрацию города Урай.
Днем поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Урай является дата регистрации запроса в Управлении.
В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем по электронной почте, после окончания рабочего дня Управления, днем его поступления будет являться следующий за датой поступления запроса рабочий день.
В случае если заявитель подал запрос через Портал, днём его поступления будет являться дата регистрации запроса на Портале.
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет не более 15 минут.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
1) Помещение оборудовано табличкой с указанием номера кабинета, наименования органа администрации города Урай, ответственного за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай и обеспечено техническими средствами пожарной автоматики, офисной мебелью, компьютерной техникой, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями.
2) Рабочее место каждого должностного лица, муниципального служащего, специалиста, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, Интернету, печатающим устройствам.
3) Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
4) Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями).
5) Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
6) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
7) На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте администрации города Урай, на Портале размещена следующая информация:
а) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Управления, многофункционального центра;
б) номера кабинетов, графики личного приема заявителя, режим работы, фамилии, имени, отчества и должности специалистов органа администрации города Урай, ответственного за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай;
в) настоящий административный регламент.
Постановлением администрации г. Урай от 15 марта 2016 г. N 683 пункт 2.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, мест ожидания и приема заявителей, мест для заполнения документов и мест информирования заявителей обеспечивается в многофункциональном центре в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) Возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр;
2) Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальных сайтах администрации города Урай, многофункционального центра, на Портале;
4) Обеспечение доступа заявителей к формам документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте администрации города Урай, на Портале, в том числе с возможностью их копирования и (или) заполнения в электронном виде;
5) Возможность направления заявителем документов в электронной форме через Портал.
25. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) Соблюдение должностными лицами Управления, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) Соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) Отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
26. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Управлением, информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет приём и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в Управление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр.
Заявителям обеспечивается возможность:
- получения информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах администрации города Урай, многофункционального центра, на Портале.
- направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, подписанного электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме путем заполнения соответствующей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Урай от 1 августа 2016 г. N 2290 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы и административные процедуры:
1) приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о заключении соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка проекта соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
27.1. Приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2) Сотрудник Управления, являющийся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры (далее - специалист, ответственный за приём запросов), осуществляет следующие действия:
а) при личном обращении с запросом:
- устанавливает личность и полномочия заявителя или его представителя;
- осуществляет проверку запроса на предмет наличия и (или) полноты сведений, содержащихся в установленных формах запроса о предоставлении муниципальной услуги (приложения 1, 2), комплектности представленных заявителем документов;
- осуществляет регистрацию поступившего запроса в журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- составляет и выдаёт заявителю расписку с описью представленных документов и датой их принятия по форме согласно приложению 3 к административному регламенту;
б) при поступлении запроса из многофункционального центра:
- осуществляет сверку документов на предмет наличия и (или) полноты сведений, содержащихся в установленных формах запросов о предоставлении муниципальной услуги (приложения 1, 2), комплектности представленных заявителем документов;
- осуществляет регистрацию поступившего запроса в журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги.
в) при поступлении запроса в электронной форме или посредством почтового отправления:
- осуществляет проверку запроса на предмет наличия и (или) полноты сведений, содержащихся в установленных формах запроса о предоставлении муниципальной услуги (приложения 1, 2), комплектности представленных заявителем документов;
- осуществляет регистрацию поступившего запроса в журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- направляет заявителю расписку с описью представленных документов и датой их принятия по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
3) Продолжительность (максимальный срок) административной процедуры
а) при личном обращении - не более 15 минут;
б) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме - день поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
4) Расписка направляется заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днём поступления и регистрации запроса, способом, который использовал заявитель при обращении, либо способом, указанным в запросе.
5) Критерий принятия решения - наличие оформленного в установленном порядке запроса о предоставления муниципальной услуги.
6) Результат административной процедуры - приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем.
7) Способ фиксации результата административной процедуры - расписка, направляемая заявителю, запись в журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги.
8) Специалист, ответственный за приём запросов, формирует комплект документов (дело) и передаёт его специалисту, ответственному за предоставление услуги, в течение рабочего дня, следующего за днём получения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
27.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о заключении соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за рассмотрение представленных документов и подготовку проекта решения о заключении соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект постановления администрации города Урай) - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
- за подписание проекта постановления администрации города Урай - глава города Урай или должностное лицо, на которое возложены полномочия главы города Урай в установленном порядке.
- за регистрацию проекта постановления администрации города Урай - специалист администрации города Урай, ответственный за делопроизводство.
3) Продолжительность и (или) максимальный срок административной процедуры - 15 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
4) Критерий принятия решения - наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 административного регламента.
5) Результаты административной процедуры:
а) решение о предоставлении муниципальной услуги в форме постановления администрации города Урай о заключении соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения;
б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме постановления администрации города Урай об отказе в заключении соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения.
6) Способ фиксации результата административной процедуры: постановление администрации города Урай, зарегистрированное в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота администрации города Урай.
27.3. Подготовка проекта соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры являются постановление администрации города Урай о заключении соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения или постановление администрации города Урай об отказе в заключение соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения.
2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за подготовку проекта соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения (далее - проект соглашения) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
- за подписание проекта соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - первый заместитель главы города Урай или должностное лицо, на которое возложены полномочия главы города Урай в установленном порядке.
- за регистрацию проекта соглашения в журнале регистрации - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
- за регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист администрации города Урай, ответственный за делопроизводство.
3) Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня со дня регистрации постановления администрации города об оформлении договора социального найма жилого помещения либо постановления администрации города Урай об отказе в оформлении договора социального найма жилого помещения Урай в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота администрации города Урай.
4) Критерии принятия решения: постановление администрации города Урай о заключении соглашения либо постановление администрации города Урай об отказе в заключении соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения.
5) Результаты административной процедуры:
а) подписанный от имени администрации города Урай и зарегистрированный проект соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения;
б) подписанное и зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6) Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры:
а) регистрация проекта соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения в журнале регистрации договоров социального найма жилого помещения;
б) регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота специалистом администрации города Урай, ответственным за делопроизводство.
27.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием для начала проведения данной административной процедуры является завершение административной процедуры, установленной пунктом 27.3. настоящего раздела.
2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3) Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) в случае личного обращения - установление личности заявителя или его представителя путем проверки представленного документа на предмет установления соответствия личности заявителя или его представителя и личности получателя результата муниципальной услуги и проверка полномочий представителя заявителя;
б) выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, с учетом особенностей, определенных пунктом 8 раздела 1 настоящего административного регламента.
4) Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- не позднее чем 3 рабочих дня со дня регистрации постановления администрации города Урай о заключении соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения или постановления администрации города Урай об отказе в заключении соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота администрации города Урай;
- в случае личного обращения заявителя - не более 15 минут.
5) Критерий принятия решения:
а) подписанный от имени администрации города Урай и зарегистрированный проект соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения;
б) подписанное и зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6) Результат исполнения административной процедуры - выдача (направление) подписанного со стороны администрации города Урай проекта соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения или выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7) В случае отказа в заключении соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения заявителю под расписку возвращается запрос о предоставлении муниципальной услуги и представленные им документы с указанием конкретных причин возврата, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги.
8) Способ фиксации результата административной процедуры:
а) в случае личного обращения заявителя за результатом муниципальной услуги - расписка заявителя либо уполномоченного представителя заявителя в получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя либо уполномоченного представителя заявителя, подписи и даты получения, а также подпись заявителя, совершенная в журнале регистрации договоров социального найма жилого помещения;
б) в случае направления результата муниципальной услуги посредством почтового отправления - почтовая квитанция или реестр отправленной корреспонденции, уведомление о вручении.
28. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
1) Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения сведений о муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Урай, на Портале.
2) Направление заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 14 административного регламента, в форме электронного документа и (или) электронного образа документа, заверенных электронной подписью заявителя или его уполномоченного представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется посредством направления указанных документов в форме электронного документа и (или) электронного образа документа по электронной почте.
3) Направление запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 14 административного регламента, в форме электронного документа и (или) электронного образа документа, с использованием Портала, осуществляется посредством направления указанных документов в форме электронного документа и (или) электронного образа документа через личный кабинет заявителя.
4) Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет заявителя на Портале: в ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги.
29. При обращении заявителя в Управление ему на основании запроса предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
1) регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение ответственному должностному лицу, муниципальному служащему;
3) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
29.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункционального центра с администрацией города Урай хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с даты поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр из управления по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай. По истечении срока хранения, результат передается в управление по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай.
Невостребованный результат предоставления муниципальной услуги хранится в управлении по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай постоянно.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
30. Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами Управления осуществляется начальником Управления.
Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется еженедельно.
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 205 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Контроль за деятельностью Управления в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется первым заместителем главы города Урай.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов.
32. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
33. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Проверка проводится комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации города Урай, в соответствии с графиком проверок, утверждаемым постановлением администрации города Урай.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
При проверке могут рассматриваться несколько аспектов предоставления муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае выявления нарушений должностным лицом, муниципальным служащим, специалистом положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также по обращению заявителя орган, предоставляющий муниципальную услугу, проводит внеплановую проверку.
34. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
35. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. По результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании обращений (жалоб) заявителей на исполнение административного регламента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
38. За неправомерные решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение административного регламента должностные лица, муниципальные служащие, специалисты органа администрации города Урай, ответственного за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, несут дисциплинарную, административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
39. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги;
Граждане, их объединения и организации вправе направить обращения с требованием проведения проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае, если полагают, что права и законные интересы заявителей при предоставлении муниципальной услуги нарушены, осуществлять контроль за рассмотрением своих обращений.
40. За нарушение административного регламента предоставления муниципальной услуги, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров), должностные лица администрации города Урай, работники многофункционального центра несут административную ответственность, установленную Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрации города Урай, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 205 в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. Жалоба подается в администрацию города Урай на имя главы города Урай в письменной форме или электронной форме.
43. В письменной форме заявитель вправе подать жалобу:
1) по почте;
2) при личном приеме заявителя должностным лицом администрации города Урай, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
44. В электронной форме заявитель вправе подать жалобу посредством:
1) электронной почты;
2) официального сайта администрации города Урай с использованием Интернета;
3) Портала;
Постановлением администрации г. Урай от 1 августа 2016 г. N 2290 пункт 44 настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4) системы досудебного обжалования.
45. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
46. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
47. В случае, если заявитель направляет жалобу посредством почтового отправления, жалоба направляется по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
Постановлением администрации г. Урай от 1 августа 2016 г. N 2290 в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения
48. В случае, если заявитель направляет жалобу в электронной форме, с использованием Интернета - по электронной почте, жалоба направляется по адресу: adm@uray.ru.
Постановлением администрации г. Урай от 1 августа 2016 г. N 2290 в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения
49. В случае, если заявитель направляет жалобу в электронной форме на официальный сайт администрации города Урай с использованием Интернета, жалоба оставляется в подразделе "жалобы граждан" раздела "государственные и муниципальные услуги" - "информация для граждан".
В случае если заявитель направляет жалобу в электронной форме посредством системы досудебного обжалования, жалоба направляется по электронному адресу: https://do.gosuslugi.ru.
50. В случае, если заявитель представляет жалобу в письменной форме при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в пункте 45, представляется в форме электронных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 205 в пункт 52 настоящего приложения внесены изменения
52. Жалоба рассматривается главой города Урай или должностным лицом, на которого возложены полномочия главы города Урай в установленном порядке, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
53. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, в компетенцию которого не входит рассмотрение и принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, данный орган направляет жалобу в орган, предоставляющий услугу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Урай.
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 205 в пункт 54 настоящего приложения внесены изменения
54. Заявитель вправе подать жалобу через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги многофункциональным центром рассматривается главой города Урай.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Урай.
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 205 в пункт 55 настоящего приложения внесены изменения
55. Глава города Урай или лицо, на которое возложены полномочия главы города Урай в установленном порядке, определяет уполномоченное должностное лицо, которое обеспечивает подготовку заключения по доводам и требованиям, содержащимся в поступившей жалобе.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
57. Жалоба, поступившая в администрацию города Урай, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Урай.
58. В случае обжалования отказа должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
59. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации города Урай.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
60. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
61. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 205 пункт 62 настоящего приложения изложен в новой редакции
62. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой города Урай или лицом, исполняющим обязанности главы города Урай в установленном порядке.
63. Основания для принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
64. Администрация города Урай оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
65. Исключен. - Постановление администрации г. Урай от 13 апреля 2017 г. N 958.
66. Исключен. - Постановление администрации г. Урай от 13 апреля 2017 г. N 958.
67. Исключен. - Постановление администрации г. Урай от 13 апреля 2017 г. N 958.
68. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования требований и доводов, содержащихся в жалобе.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, его должностные лица, муниципальные служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
69. Заявитель вправе указать в жалобе способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы, с учетом следующих особенностей:
1) если заявитель подал жалобу в письменной форме по почте, при личном приеме заявителя, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте;
2) если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием интернета, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте;
Постановлением администрации г. Урай от 1 августа 2016 г. N 2290 подпункт 3 пункта 69 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) если заявитель подал жалобу в электронной форме через Портал, систему досудебного обжалования, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, в электронной форме через Портал, систему досудебного обжалования, по электронной почте, при этом заявитель вправе в жалобе указать о необходимости направления ответа по результатам рассмотрения жалобы дополнительно: почтовым отправлением, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры либо получить лично;
4) если заявитель подал жалобу через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте, через многофункциональный центр;
5) если заявитель подал жалобу с использованием официального сайта администрации города Урай, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте.
70. В случае, если жалоба подана заявителем в письменной форме и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления.
71. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме через Портал, и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется через Портал.
72. В случае если жалоба подана заявителем в электронной форме по электронной почте и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по электронной почте с использованием интернета.
73. В случае если жалоба подана заявителем в электронной форме с использованием официального сайта администрации города Урай, и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления.
Постановлением администрации г. Урай от 1 августа 2016 г. N 2290 в пункт 74 настоящего приложения внесены изменения
74. Заявитель вправе указать в жалобе о желании получить ответ по результатам рассмотрения жалобы в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы города Урай или должностного лица, исполняющего его полномочия в установленном порядке, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подана заявителем почтой, на личном приеме, с использованием официального сайта администрации города Урай, он обязан указать в жалобе адрес электронной почты.
В случае если жалоба подана заявителем через Портал, систему досудебного обжалования, указание адреса электронной почты не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.