Постановление администрации Сургутского района от 4 сентября 2014 г. N 3289-нпа
"О внесении изменений в постановление администрации
Сургутского района от 26.06.2012 N 2267-нпа"
Постановлением Администрации Сургутского района от 25 декабря 2015 г. N 5505-нпа настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения муниципальных правовых актов администрации Сургутского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих", распоряжением администрации Сургутского района от 07.04.2014 N 172-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р", решением Думы Сургутского района от 24.12.2010 N 706 "Об утверждении структуры администрации Сургутского района":
1. Внести в постановление администрации Сургутского района от 26.06.2012 N 2267-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями от 28.02.2013 N 716-нпа, от 05.08.2013 N 3347-нпа, от 14.10.2013 N 4492-нпа, от 28.02.2014 N 755-нпа) следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления, в пункте 2.5. раздела 2 приложения к постановлению слова "распоряжением администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг"" заменить словами "распоряжением администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг"".
1.2. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации-председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района Трубецкого А.А.".
1.3. Подпункт 1.3.2. раздела 1 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"е) посредством обращения в многофункциональный центр.
Местонахождение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района": Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Югорский тракт, 38 ТРЦ "СургутСитиМолл", 4 этаж.
Справочные телефоны: 8 (3462) 93-50-58, 93-33-31, 93-33-32.
Местонахождение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района": Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лянтор, мкрн. 3, д. 70/1.
Справочные телефоны: 8 (34638) 40-283, 24-800.
Местонахождение филиалов и удалённых рабочих мест указаны в приложении 3 к административному регламенту".
1.4. Из подпункта 1.3.4. пункта 1.3. раздела 1 приложения к постановлению исключить слова "Специалист, осуществляющий приём и информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы".
1.5. Пункт 2.3. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение полной и достоверной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в том, числе, в электронной форме.
Перечень информации, предоставляемой Комитетом в рамках предоставления муниципальной услуги:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке и условиях заключения договора на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчёта и внесения платы за коммунальные услуги;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о правах и обязанностях организаций, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги;
- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о порядке перерасчёта платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению);
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
- о порядке установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя".
1.6. В пункте 2.5. раздела 2 приложения к постановлению исключить слова:
"- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации"".
1.7. Пункт 2.5. раздела 2 приложения к постановлению дополнить словами:
"- постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";
- постановление правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
- постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";
- постановление администрации Сургутского района от 08.02.2013 N 440 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг"".
1.8. Пункт 2.6. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Заявление может быть подано лично заявителем, или его уполномоченным представителем, отправлено почтой, либо отправлено электронной почтой, для получения муниципальной услуги в электронной форме документы не требуются.
Для получения услуги в письменном виде заявление подаётся в соответствии с приложением 2 к административному регламенту".
1.9. Пункт 2.7. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. В случае, если в письменном обращении заявителя не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся".
1.10. Наименование раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" и дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре:
3.6.1. Состав административных процедур:
3.6.1.1 приём от заявителя заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги;
3.6.1.2 передача пакета документов в Комитет для предоставления муниципальной услуги;
3.6.1.3 выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Последовательность административных действий (процедур):
3.6.2.1 приём от заявителя заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения административных процедур является обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра, ответственный за приём, регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов:
- проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении Услуги;
- заявление не имеет повреждений, наличие которых не позволяет истолковать его содержание;
- в заявлении нет подчисток, приписок;
- допущенные ошибки исправлены путём перечёркивания неверных цифр, вписаны правильные цифры и поставлена подпись под исправлением, с указанием даты исправления и печать (при наличии). Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства;
- в заявлении имеются подписи, печать (при наличии), способ предоставления Услуги заявителю (адрес), контактный телефон.
2) в случае, если заявление соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 3.6.2.1 специалист многофункционального центра оформляет расписку в 2-х экземплярах о приёме заявления от заявителя.
Один экземпляр расписки передаёт заявителю, второй помещает в персональное дело заявителя.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 3.6.2.1, специалист многофункционального центра уведомляет заявителя, предлагает принять меры по их устранению, при этом работник многофункционального центра не в праве отказать заявителю в приёме документов.
Максимальный срок выполнения действий-10 минут на одного заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Выданная заявителю расписка, указанная в подпункте 2 пункта 3.6.2.1, является подтверждением приёмки комплекта документов от заявителя.
3.6.2.2 передача пакета документов в Комитет для предоставления муниципальной услуги.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу документов в Комитет на бумажном носителе, способом курьерской доставки (опечатанный пакет для передачи документов (далее - ПП)), либо в электронном виде посредством VipNet "Деловая почта".
Срок административной процедуры-2 рабочих дня.
3.6.2.3 после принятия ПП из многофункционального центра, ответственное лицо Комитета за предоставление Услуги, выносит решение о предоставлении или отказе в предоставлении Услуги, согласно пункту 2.7. настоящего административного регламента в срок, указанный в настоящем административном регламенте, и передаёт по акту приёма-передачи документов, составленном в 2-х экземплярах, курьеру многофункционального центра.
Срок административной процедуры-20 рабочих дней.
3.6.2.4. после получения специалистом многофункционального центра ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги от ответственного лица Комитета за предоставление Услуги, специалист многофункционального центра осуществляет предоставление заявителю ответ на заявление способом, указанным в заявлении заявителем.
Срок административной процедуры-3 рабочих дня".
1.11. Пункт 4.3. раздела 4 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо уполномоченного округа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре)".
1.12. В подпункте 3.2.2. раздела 3, подпункте 5.3.1. раздела 5 приложения к постановлению, в приложении к административному регламенту слова "заместителю главы района" заменить словами "заместителю главы администрации района".
1.13. В подпунктах 5.2.3.-5.2.6. и 5.16.1. раздела 5 приложения к постановлению слова "субъектов Российской Федерации" заменить словами "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", после слов "муниципальными правовыми актами" добавить слова "Сургутского района".
1.14. В пункте 5.3. раздела 5 приложения к постановлению, слова "на бумажном носителе" заменить словами "в том числе при личном приёме заявителя,".
1.15. Раздел 5 приложения к постановлению дополнить подпунктом 5.3.2. следующего содержания:
"5.3.2. Многофункциональный центр. При подаче заявителем жалобы через многофункциональный центр, последний обеспечивает её передачу в Комитет, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы".
1.16. Подпункт 5.6.4. раздела 5 приложения к постановлению дополнить предложением "Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
1.17. Подпункт 5.14.4. раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "5.14.4. Формирование и предоставление ежеквартально первому заместителю (заместителю) главы администрации Сургутского района либо управляющему делами администрации Сургутского района, курирующему соответствующую сферу, отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб)".
1.18. Пункт 5.15. раздела 5 приложения к постановлению дополнить словами ", если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными правовыми актами Сургутского района".
1.19. Раздел 5 приложения к постановлению дополнить пунктом 5.22. в следующей редакции: "5.22. Решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке".
1.20. Дополнить постановление приложением 2 к административному регламенту, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.21. Дополнить постановление приложением 3 к административному регламенту, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации Сургутского района |
С.А. Черкашин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Сургутского района от 4 сентября 2014 г. N 3289-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 26.06.2012 N 2267-нпа"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный выпуск" к газете "Вестник" от 5 сентября 2014 г. N 35
Постановлением Администрации Сургутского района от 25 декабря 2015 г. N 5505-нпа настоящее постановление признано утратившим силу