Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 октября 2014 г. N 6940
3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3.1. Получателями услуги являются физические лица в возрасте от 6 лет 6 месяцев (в более раннем возрасте или в возрасте старше 8 лет на обучение по образовательным программам начального общего образования принимаются дети при наличии разрешения, выданного департаментом образования Администрации города в соответствии с регламентом, утвержденным муниципальным правовым актом).
3.2. Порядок получения доступа к услуге определяется:
3.2.1. Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
3.2.2. Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
3.2.3. Порядком организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2.4. Порядком комплектования обучающимися центров дополнительного образования (специализированных структурных подразделений, созданных в целях выявления и поддержки лиц, добившихся успехов в учебной, исследовательской, творческой и физкультурно-спортивной деятельности), утвержденным приказом департамента образования Администрации города.
3.2.5. Правилами приема на обучение по основным общеобразовательным и дополнительным общеразвивающим программам в организации, предоставляющей услугу (далее - правила приема). Правила приема устанавливаются организацией в части, не урегулированной документами, указанными в пунктах 3.2.1 - 3.2.4 настоящего стандарта.
Правила приема должны содержать следующую информацию:
- категория потребителей услуги;
- территория городского округа город Сургут, за которой закреплена данная организация (согласно муниципальному правовому акту Администрации города);
- порядок и сроки подачи заявлений (в том числе в электронной форме), регистрации заявлений;
- примерная форма заявления;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации заявления;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в зачислении ребенка в организацию;
- максимальный срок принятия решения о зачислении ребенка либо мотивированном отказе;
- способ информирования заявителя о результатах рассмотрения заявления;
- требования к местам для заполнения заявлений.
3.3. При приеме детей организация обязана ознакомить родителей (законных представителей) с уставом организации, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся, а также с настоящим стандартом.
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления услуги, является издание приказа о зачислении.
8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений
требований стандарта качества муниципальной услуги
8.1. Получатель услуги и/или его законный представитель (далее - заявитель) может обратиться с жалобой в организацию, предоставляющую услугу, и/или в департамент образования Администрации города (далее - департамент) в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги (в соответствии с правилами приема в организацию);
- нарушение срока предоставления услуги (в соответствии с реализуемой образовательной программой);
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим стандартом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ организации, предоставляющей услугу, работника данной организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (контактная информация указана в приложении к настоящему стандарту).
8.2. Жалоба должна содержать:
- наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо должность и (или) фамилию, имя, отчество работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо работника организации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо работника организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8.3. Жалоба на нарушение требований стандарта качества регистрируется в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
8.4. Жалоба подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
8.5. При получении жалобы на нарушение требований стандарта качества руководитель организации, в которую поступила жалоба (или иное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб), должен совершить следующие действия:
- провести в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, проверку с целью установления наличия либо отсутствия фактов нарушения требований стандарта качества, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
- в случае установления факта нарушения стандарта качества устранить выявленные нарушения;
- применить меры ответственности к сотрудникам, допустившим нарушения требований стандарта качества, в соответствии с действующим законодательством, разделом 6 настоящего стандарта качества;
- направить лицу, подавшему жалобу, мотивированный ответ, содержащий информацию о принятых мерах в случае установления факта нарушения стандарта качества либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. Мотивированный ответ должен быть отправлен в письменной форме по адресу, указанному в жалобе.
8.6. Информация о результатах рассмотрения жалоб включается в отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
8.7. Лицо, подавшее жалобу, в любое время до принятия решения по жалобе может отозвать жалобу и/или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 октября 2014 г. N 6940 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.