Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 1 апреля 2013 г. N 465
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого
помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования,
находящегося в собственности муниципального образования
город Радужный и заключение договора найма"
16 апреля, 18 октября 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан с целью определения процедуры и критериев предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, находящегося в собственности муниципального образования город Радужный гражданам на принципах эффективности, справедливости и открытости (далее по тексту административный регламент).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Радужный и осуществляется через ее структурное подразделение - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее по тексту Комитет).
Постановлением администрации г. Радужный от 18 октября 2013 г. N 2163 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на граждан и членов их семей, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма на территории города Радужный (далее по тексту заявителей) и не ухудшившие жилищные условия в течение 5 лет, за исключением граждан указанных в пунктах 1.3.4. и 1.3.6:
Постановлением администрации г. Радужный от 18 октября 2013 г. N 2163 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.1. Осуществляющих свою деятельность на территории города Радужный в федеральных и региональных органах государственной власти, государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях,
1.3.2. Изъявивших желание на переселение из жилого помещения, занимаемого по договору найма с большей площадью на меньшую, либо с меньшей площади на большую.
1.3.3. Изъявивших желание на расторжение договора купли-продажи с оплатой в рассрочку жилого помещения муниципального жилищного фонда в соответствии с условиями договора купли-продажи.
1.3.4. Являющихся участниками муниципальной программы, направленной на ликвидацию и расселение приспособленных для проживания строений.
1.3.5. Проживающих в жилых помещениях, предоставленных организациями, являвшимися собственниками жилых помещений, переданных в муниципальный жилищный фонд, также принятых в собственность муниципального образования, как бесхозяйное имущество, либо по Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на Федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность".
Постановлением администрации г. Радужный от 18 октября 2013 г. N 2163 в подпункт 1.3.6 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.6. Являющихся инвалидами, имеющие ограничения в способности передвижения; семьи, имеющие детей-инвалидов.
1.3.7. Лица без определенного места жительства.
1.3.8. Вселившихся в жилые помещения, предоставленные им ранее по договорам найма на коммерческой основе, до вступления в силу настоящего постановления.
Постановлением администрации г. Радужный от 18 октября 2013 г. N 2163 подпункт 1.3.9 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.9. Являющихся многодетными семьями; приемными семьями, имеющими на воспитании двух и более приемных детей.
1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Комитете:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде;
- на информационных стендах Комитета;
- посредством размещения в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru).
Место нахождения Комитета: 628462 Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1.
Контактные телефоны: 25-810, 25-825, факс 35852.
Официальный сайт администрации города Радужный: www.admrad.ru.
Официальный сайт Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный: www.kumi.admrad.ru.
Адрес электронной почты: MagerramovaLA@admradugny.ru, график приема: вторник, четверг - с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00.
1.4.1. Устное информирование осуществляет специалист Комитета.
Специалист, осуществляющий устное информирование должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту или обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, должен предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное время для ответа.
1.4.2. При поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию города Комитетом готовится ответ, который вручается либо лично, либо почтовым отправлением. Ответ на обращение заинтересованного лица готовиться в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте www.kumi.admrad.ru размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих жилищные правоотношения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Комитета.
1.4.4. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, находящегося в собственности муниципального образования город Радужный и заключение договора найма" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения администрации города о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, находящегося в собственности муниципального образования города Радужный и заключение договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований";
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 N 901 "О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Уставом города Радужный;
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации г. Радужный от 18 октября 2013 г. N 2163 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору найма (приложение 1 к административному регламенту);
- паспорт заявителя и членов его семьи (на детей, не достигших возраста 14 лет, свидетельство о рождении) с одновременным предоставлением оригиналов;
- трудовой договор, контракт или трудовая книжка (гражданам, указанным в пунктах 1.3.2-1.3.9. настоящего постановления, представлять не требуется);
- справки из Радужнинского подразделения ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на заявителя и всех членов его семьи, о зарегистрированных правах на жилые помещения (при изменении фамилии справки предоставляются на бывшую и настоящую фамилии);
- документы подтверждающие отнесение гражданина к соответствующей категории.
Постановлением администрации г. Радужный от 18 октября 2013 г. N 2163 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования необходимы, помимо указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего регламента, следующие документы, самостоятельно запрашиваемые Комитетом:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
2.6.3. Заявитель вправе представить указанный в подпункте 2.6.2 пункта 2.6. настоящего административного регламента документ по собственной инициативе.
2.6.4. Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением администрации г. Радужный от 18 октября 2013 г. N 2163 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, не отнесен к категории лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
- заявитель или члены его семьи имеют жилые помещения в собственности, либо занимают жилые помещения по договору социального найма в городе Радужный, за исключением граждан указанных в пунктах 1.3.4. и 1.3.6;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- представленные документы не подтверждают право заявителя на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- отсутствие свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги фамилии гражданина, направившего заявление и почтового адреса;
- текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению;
- заявитель или члены его семьи ухудшили свои жилищные условия в течение 5 лет за исключением граждан, указанных в пунктах 1.3.4. и 1.3.6.
2.9. Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе предоставления.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и принятие заявления, а также получение результата муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги:
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобное территориальное расположение Комитета.
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы Комитета, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги в электронной форме;
- взаимодействие Комитета с органами, предоставляющими государственные услуги, или, органами, представляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления (по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Проверка предоставленных документов, запрос документов (их копий, сведений, содержащиеся в них), указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6. настоящего административного регламента;
3.1.3. Подготовка и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
3.1.4. Извещение заявителя о принятом решении либо отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
3.1.5. Заключение договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Прием заявлений осуществляется: вторник, четверг с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00, по адресу: г. Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1, телефон 25-825, факс 35852.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде регистрируется в Комитете.
3.2.2. Поступившее заявление с документами подлежит регистрации. Срок регистрации заявления составляет один день.
3.2.3. После регистрации документы поступают на рассмотрение председателю Комитета.
3.2.4. После соответствующего визирования председателем Комитета, заявление с приложениями направляется начальнику отдела, к компетенции которого отнесено предоставление муниципальной услуги, который непосредственно передает их специалисту, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
3.3. Проверка предоставленных документов, запрос документов (их копий, сведений, содержащиеся в них), указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является виза председателя Комитета.
3.3.2. Специалист отдела проверяет документы, представленные заявителем. В случае, когда документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6. настоящего административного регламента не были представлены заявителем, специалист отдела готовит и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Срок исполнения административной процедуры - пять рабочих дней.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
3.4. Подготовка и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору найма
3.4.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим регламентом в течение оного рабочего дня;
- проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего регламента в течение пяти рабочих дней.
По результатам проверки документов в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору найма.
- об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору найма.
3.4.2. При установлении фактов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, в письменной форме, в том числе и по электронной почте в форме электронного документа, информирует заявителя о приостановлении и (или) отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением содержания выявленных недостатков.
Срок исполнения административной процедуры пять рабочих дней.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в случае принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в течение трех рабочих дней готовит решение о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договору найма в форме приказа Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный о заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и передает проект на подпись председателю Комитета.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех рабочих дней в письменной форме извещает лицо, обратившееся с заявлением в Комитет о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договору найма или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования за подписью председателя Комитета.
Максимальный срок рассмотрения документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договору найма не может превышать 30 календарных дней.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный председателем Комитета приказ о заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или письменный отказ в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договору найма.
3.5. Заключение договора найма или письменный отказ в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договору найма.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный председателем Комитета приказ о заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
3.5.2. На основании приказа о заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда между гражданином и Комитетом заключается договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту) в течение трех рабочих дней.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное сторонами, с одной стороны Комитетом, с другой стороны заявителем и заявленными с ним членами семьи, договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
Запись о заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда заносится специалистом учреждения в Журнал регистрации договоров найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется непосредственным руководителем структурного подразделения администрации города Радужный, которое разрабатывало данный документ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов подразделения администрации.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем главы администрации города Радужный.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения первого заместителя главы администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Радужный формируется соответствующая комиссия.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.9. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.10. По результатам проверок первый заместитель главы администрации города Радужный дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа об административных правонарушениях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ специалистов подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
- в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- использования официального сайта администрации города Радужный, предоставляющей услугу: www.admrad.ru (http://радужныйхмао.рф);
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной или муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайтах:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www. gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения администрации города Радужный и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по её рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
6. Графическая схема предоставления муниципальной услуги
Графическая схема последовательности выполнения административных процедур по исполнению муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, находящегося в собственности муниципального образования город Радужный и заключение договора найма" предоставлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 апреля 2013 г. N 465 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.