Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 20 ноября 2014 г. N 3984
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "принятие на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков"
3 апреля 2015 г., 11 мая, 13 сентября 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги регулирует отношения, связанные с принятием на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, находящихся в собственности или в ведении муниципального образования город Урай, устанавливает сроки и последовательность осуществления административных процедур (действий) органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также организацией, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Организацией, ответственной за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги, является муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай".
1.2. Сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
1) административный регламент - административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков";
2) администрация города - администрация города Урай;
3) муниципальная услуга - муниципальная услуга "Принятие на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков";
4) заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
5) заявление (запрос) - запрос о предоставлении муниципальной услуги;
6) многофункциональный центр - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Управление градостроительства - муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай", организация, ответственная за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай;
8) федеральный и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ((http://www.gosuslugi.ru/) и (или) региональный Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.86.gosuslugi.ru/).
1.3. Круг заявителей.
Заявителями являются физические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в Управление градостроительства, нуждающиеся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Урай от 3 апреля 2015 г. N 1189 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Местонахождение администрации города Урай: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 часов до 17.12 часов; перерыв на обед с 12.30 часов до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты аdm@uray.ru.
Местонахождение Управления градостроительства (организации, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай): 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59, каб.310.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 часов до 17.12 часов; перерыв на обед с 12.30 часов до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим приема заявителей: вторник, четверг с 08.30 часов до 10.30 часов, понедельник, среда, пятница - неприемный день.
Контактный телефон/факс: (34676) 28420.
Адрес электронной почты: uga@urban.uray.ru.
1.4.2. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, графике работы администрации города Урай, Управления градостроительства, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, предоставляется и размещается:
1) непосредственно в администрации города Урай, по телефонам 8 (34676) 2-23-28, 2-06-97;
2) в Управлении градостроительства, по телефону: 8 (34676) 28419;
3) на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.uray.ru;
4) при обращении заявителя с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почты аdm@uray.ru, uga@urban.uray.ru;
5) на федеральном и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг.
Постановлением администрации г. Урай от 3 апреля 2015 г. N 1189 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.3. Заявитель вправе обратиться за получением информации о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, расположенный по адресу: город Урай, микрорайон 3, дом 47 "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", телефон 8 (34676) 35-500, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mfcuray.ru, адрес электронной почты priem@mfcuray.ru.
График приема заявителей в многофункциональном центре:
понедельник - пятница: с 08.00 часов до 20.00 часов;
суббота: с 08.00 часов до 18.00 часов;
воскресенье: выходной.
1.4.4. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении градостроительства (администрации города).
1.5.1. В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по указанным вопросам должностное лицо, специалист осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
1.5.2. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
1.5.3. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Управление градостроительства либо в администрацию города обращение о представлении письменной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.5.4. Письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в письменной форме почтовым отправлением в адрес администрации города Урай, в письменной форме посредством факсимильной связи, при обращении с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почте, при размещении обращения на официальном сайте
администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.uray.ru.
1.5.5. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 10 рабочих дней после дня регистрации в Управлении градостроительства, администрации города письменного обращения по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанным в обращении.
1.5.6. В случае, если в обращении о представлении письменной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителем не указаны фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ответ должен быть направлен, ответ не дается.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. в электронной форме:
1) размещается на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
1.6.2. в письменной форме:
размещается на информационных стендах, находящихся в здании Управления градостроительства.
1.7. Порядок направления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Управлением градостроительства запроса о предоставлении муниципальной услуги. Форма запроса установлена приложением 1 к административному регламенту.
1.7.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа.
1.7.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направляемый с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, заполняется заявителем.
1.7.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в Управление градостроительства следующими способами:
1) доставка заявителем лично;
2) доставка курьером под расписку;
3) направление посредством почтового отправления;
4) в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, том числе федерального и(или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
5) через многофункциональный центр.
1.7.5. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, заявитель заверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7.6. К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документы, определенные разделом 2 административного регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7.7. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или уполномоченным лицом.
1.7.8. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае, если запрос и (или) оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
1.7.9. Заявитель при наличии в запросе о предоставлении муниципальной услуги и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
1.7.10.Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется по месту подачи запроса в сроки, установленные разделом 2 административного регламента.
1.7.11. По требованию заявителя сотрудник, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре, что запрос о предоставлении муниципальной услуги доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись сотрудника, принявшего запрос.
1.7.12.Заявитель вправе указать в запросе о предоставлении муниципальной услуги способ направления результата предоставления муниципальной услуги, с учетом следующих особенностей:
1) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
2) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления; по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
3) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, в электронной форме - через федеральный и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
4) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, через многофункциональный центр - если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в письменной форме и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления;
6) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме с использованием федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется заявителю через федеральный и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
7) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, запрещена федеральным законом;
8) в случае, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги заявителем не указан в запросе о предоставлении муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Урай.
Организацией, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, является Управление градостроительства, действующее на основании Устава, утвержденного постановлением администрации города Урай от 31.10.2012 N 3434.
Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: нет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1262 в подпункт 1 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения
1) Приказ заместителя главы города Урай о принятии на учет гражданина и включении его в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков.
2) Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 15 рабочих дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимого пакета документов в Управление градостроительства.
Дата поступления запроса в Управление градостроительства определяется с учетом требований п. 2.12 административного регламента.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен заявителем через многофункциональный центр, то срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления такого запроса в Управление градостроительства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1) Земельный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147, "Парламентская газета" N 204-205 от 30.10.2001, "Российская газета" N 211-212 от 30.10.2001);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" N 186 от 08.10.2003, "Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета" N 168 от 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
4) Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединения граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 16, статья 1801);
5) Решение Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление" (опубликовано в газете "Знамя от 28.09.2012 N 79);
6) Постановление администрации города Урай от 18.01.2013 N 117 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Урай в новой редакции" (опубликовано в газете "Знамя" от 25.01.2013 N 8);
7) Постановление администрации города Урай от 26.12.2012 N 4287 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих" (опубликовано в газете "Знамя" от 28.12.2012 N 147);
8) Постановление администрации города Урай от 07.04.2014 N 1075 "О Порядке обеспечения земельными участками граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков" (опубликовано в газете "Знамя" от 11.04.2014 N 41).
*В случае внесения в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Урай изменений, касающихся предоставления муниципальной услуги, до приведения в соответствие с ними административного регламента применяются положения указанных нормативных правовых актов с учетом внесенных изменений.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители подают запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту в соответствии с требованиями п. 1.7 административного регламента.
2.6.2.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) граждане, обладающие в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры преимущественным (первоочередным) правом на получение садовых, огородных или дачных земельных участков, кроме документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, представляют документ, подтверждающий преимущественное (первоочередное) право на получение садовых, огородных или дачных земельных участков;
3) граждане, обладающие в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры правом на однократное бесплатное получение в собственность земельного участка, кроме документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, представляют документ, подтверждающий отнесение гражданина к одной из категорий граждан, имеющих право на однократное бесплатное получение в собственность земельного участка.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов, непредусмотренных нормативными актами;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Отказ в приеме документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: непредставление документов, указанных в п. 2.6.2 административного регламента.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Согласно решению Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
3) срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме - 15 минут.
Датой поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в Управление градостроительства, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги от имени администрации города, считается дата регистрации запроса в Управлении градостроительства, или дата регистрации на федеральном и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг.
В случае представления запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи его регистрация производится не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления запроса.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1262 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для ожидания на представление или получение документов оборудованы стульями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места приема заявителей:
1) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;
2) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, обеспечивающих от имени администрации города предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место каждого специалиста, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим и сканирующим устройствами.
На информационных стендах, в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральном и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) время приема заявителей;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, мест ожидания и приема заявителей, мест для заполнения документов и мест информирования заявителей обеспечивается в многофункциональном центре в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
1) степень информированности физических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы и способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (в письменной форме - лично, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры);
3) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
4) информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном настоящим регламентом порядке.
5) доступность для заявителей обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр (количество запросов о предоставлении муниципальной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов);
6) количество жалоб граждан по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
7) удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
8) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности взаимодействия многофункционального центра с Управлением градостроительства устанавливаются соглашением сторон о взаимодействии.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Управлением градостроительства, информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в Управление градостроительства одновременно с документами, определенными пунктом 2.6. административного регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заявителям предоставляется возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, подписанного электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном административным регламентом порядке.
Заявителям обеспечивается возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме путем заполнения соответствующей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры через личный кабинет заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о принятии на учет гражданина и включении его в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков либо решения об отказе в принятии его на учет в качестве гражданина, нуждающегося в получении садового, огородного или дачного земельного участка;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление градостроительства запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок направления запроса установлен п. 1.7. административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления градостроительства, ответственный за прием запросов либо специалист многофункционального центра.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) установление личности заявителя или его представителя путем проверки представленного документа на предмет установления соответствия личности заявителя или его представителя и личности получателя услуги (в случае личного обращения заявителя);
2) проверка полномочий представителя заявителя действовать от его имени;
3) регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги - в день его поступления, при личном обращении заявителя.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры: день поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - не более 15 минут.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса заявителя является наличие запроса о предоставлении муниципальной услуги, соответствующего требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, зафиксированные в расписке и системе делопроизводства и документооборота.
Специалист, ответственный за прием запросов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за предоставление услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1262 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о принятии на учет гражданина и включении его в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков либо решения об отказе в принятии его на учет в качестве гражданина, нуждающегося в получении садового, огородного или дачного земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за рассмотрение представленных документов и подготовку проекта решения о принятии на учет гражданина и включении его в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков либо решения об отказе в принятии его на учет и включении в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков - специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание решения о постановке заявителя на учет и включении его в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков либо решения об отказе в принятии его на учет и включении в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков - заместитель главы города Урай;
- за регистрацию решения о постановке заявителя на учет и включении его в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков либо решения об отказе в принятии его на учет и включении в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков - специалист администрации города Урай, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
1) рассмотрение представленных документов и подготовка проекта приказа заместителя главы города Урай о принятии заявителя на учет и включении его в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков либо проекта приказа об отказе в принятии его на учет и включении в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков - не более 7 рабочих дней со дня поступления специалисту Управления градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) подписание приказа заместителя главы города Урай о принятии заявителя на учет и включении его в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков либо приказа об отказе в принятии заявителя на учет и включении в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков - не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующего проекта приказа;
3) регистрация приказа заместителя главы города Урай о принятии заявителя на учет и включении его в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков либо приказа об отказе в принятии его на учет и включении в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков - в день подписания соответствующего приказа;
4) принятие заявителя на учет и включение его в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков - в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:
1) решение (приказ заместителя главы города Урай) о предоставлении муниципальной услуги в форме приказа заместителя главы города Урай о принятии гражданина на учет и включении его в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков;
2) решение (приказ заместителя главы города Урай) об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме приказа заместителя главы города Урай об отказе в принятии гражданина на учет и включении его в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: осуществление записи о принятии на учет заявителя специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации учета граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков на территории муниципального образования город Урай.
В книге не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые в документы, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков.
Общий срок исполнения административной процедуры составляет 12 дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Направление межведомственных запросов для предоставления муниципальной услуги не требуется.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1262 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения данной административной процедуры является завершение административной процедуры, установленной подпунктом 3.1.2. пункта 3.1. настоящего административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
1) в случае личного обращения - установление личности заявителя или его представителя путем проверки представленного документа на предмет установления соответствия личности заявителя или его представителя и личности получателя результата муниципальной услуги и проверка полномочий представителя заявителя;
2) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги любым, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги способом с учетом особенностей, установленных пунктом 1.7.12. настоящего административного регламента.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры: не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии заявителя на учет и включении его в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в случае личного обращения заявителя - не более 15 минут.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является:
1) выдача (направление) заявителю приказа заместителя главы города Урай о принятии его на учет и включении в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков;
2) выдача (направление) заявителю приказа заместителя главы города Урай об отказе в принятии его на учет и включении в списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков.
Способ фиксации результата административной процедуры:
1) в случае личного обращения заявителя за результатом муниципальной услуги - расписка заявителя либо уполномоченного представителя заявителя в получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя либо уполномоченного представителя заявителя, подписи и даты получения;
2) в случае направления результата муниципальной услуги посредством почтового отправления - почтовая квитанция или реестр отправленной корреспонденции, уведомление о вручении;
3) в случае направления результата муниципальной услуги по электронной почте - уведомление о доставке/прочтении сообщения;
4) в случае направления результата муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - автоматическое уведомление системы.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1262 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2
3.2. Хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункционального центра с администрацией города Урай хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр из Управления градостроительства. По истечении срока хранения результат передается в Управление градостроительства.
Невостребованный результат предоставления муниципальной услуги хранится в Управлении градостроительства в течение установленного срока его действия.
По истечении установленного срока хранения невостребованный заявителем результат муниципальной услуги считается недействительным, и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами Управления градостроительства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором Управления градостроительства.
Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется постоянно.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1262 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Контроль за деятельностью Управления градостроительства в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы города Урай, курирующим направление градостроительства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги могут являться:
1) установление администрацией города Урай форм отчетности о предоставлении муниципальной услуги (форм справок, отчетов) и периодичности их предоставления;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Проверка проводится комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации города Урай, в соответствии с графиком проверок, утверждаемым постановлением администрации города Урай.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
При проверке могут рассматриваться несколько аспектов предоставления муниципальн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.