Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 31 декабря 2010 г. N 7508
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
14 февраля, 30 марта 2012 г., 30 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждение) и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
1.2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления плана
2.1. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему порядку.
2.2. В плане указываются:
- цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с законодательством и уставом учреждения (положением подразделения);
- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость муниципального недвижимого имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость муниципального движимого имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4363 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.3. Показатели плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) исходя из предоставленной куратором учреждения информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых переданы (планируется передать) в установленном порядке учреждению.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4363 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно порядку в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе;
- поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4363 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, восьмом пункта 2.4 формируются учреждением на основании информации, представленной куратором на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 2.4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием, в том числе планируемой стоимости их реализации.
Поступления, указанные в абзаце седьмом пункта 2.4, рассчитываются исходя из ожидаемых поступлений от иной приносящей доход деятельности.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4363 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4363 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.8. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, формируются в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города об утверждении порядка формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4363 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.9. При принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, установленных порядками и определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4363 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.10, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.10. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) по форме приложения к плану финансово-хозяйственной деятельности.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
На основании сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отдельно составляются учреждением сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
В сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям.
При составлении сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета города субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4363 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.11, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) на основании тарифов (цен) на указанные услуги (работы), определенных в соответствии с порядком определения платы, за оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
3. Порядок утверждения плана
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4363 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
- план бюджетного учреждения при необходимости уточняется и утверждается руководителем учреждения;
- план автономного учреждения при необходимости уточняется, выносится на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения.
Уточнения показателей плана, связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
Сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.2. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
План согласовывается с куратором бюджетного и автономного учреждения в соответствии с положением о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
В целях согласования плана, куратор запрашивает расчеты, обоснования, а также иную аналитическую информацию, подтверждающую значения показателей, отраженных в плане.
План согласовывается управлением бюджетного учёта и отчётности Администрации города в отношении тех муниципальных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств которых является Администрация города, в соответствии с положением о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
3.3. В целях внесения изменений составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план.
В случае внесения изменений в решение о бюджете города внесение изменений в план осуществляется муниципальным учреждением в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы города о внесении изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Внесение изменений в план, не связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.5. План бюджетного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
3.6. План автономного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета.
3.7. План подразделения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.