Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 23 апреля 2013 г. N 746
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков, находящиеся в муниципальной собственности или государственная
собственность на которые не разграничена, на которых
расположены здания, строения, сооружения"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействий) должностных лиц.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящиеся в муниципальной собственности, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - комитет):
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде;
- на информационных стендах комитета;
- посредством размещения в сети Интернет, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округ - Югры (http://pgu.admhmao.ru);
- посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Место нахождения комитета: 628462 Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1.
Контактные телефоны: 25-862, 25-865, 25-867, факс 35852.
Официальный сайт администрации города Радужный: www.admrad.ru.
Официальный сайт комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный: www.kumi.admrad.ru
Адрес электронной почты: kumi@admradugny.ru.
Время приема: вторник, четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
1.3.2. Устное информирование осуществляют сотрудники комитета.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществивший информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому сотруднику или, обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное время для ответа.
1.3.3. При поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию города комитетом готовится ответ, который вручается либо лично, либо почтовым отправлением. Ответ на обращение заинтересованного лица готовиться в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
1.3.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте www.kumi.admrad.ru размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих земельные правоотношения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов комитета.
1.3.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Радужный, в лице комитета по управлению муниципальным имуществом.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления следующих документов:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
2.3.2. Инспекция федеральной налоговой службы - в части предоставления:
- выписка из Единого государственной реестра юридических лиц;
- выписки из Единого государственно реестра индивидуальных предпринимателей.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- издание постановления администрации города Радужный о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование, собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, подготовка и направление заявителю договора на указанном праве с предложением о заключении соответствующего договора и направление постановления администрации города;
- решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня поступления заявления и документов, указанных в настоящем регламенте.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
- Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок;
- Уставом города Радужный;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования города Радужный, утвержденными решением Думы города Радужный от 26.02.2009 N 557;
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление (приложение 1 настоящего регламента)
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
6) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из иных документов;
7) сообщение заявителя (заявителей), содержащие перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
1) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;
3) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;
4) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления дополнительных документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
2.7.3. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.7.2. пункта 2.7 документы по собственной инициативе.
2.7.4. Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления.
Оснований для отказа в принятия заявления в соответствии с действующим законодательством нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в представлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 пункта 2.7 настоящего регламента;
- заявление подано лицом, не являющимся собственником здания, строения, сооружения или представителя заявителя;
- испрашиваемый земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте (за исключением случаев, установленных федеральными законами);
- земельный участок не может быть использоваться для испрашиваемых целей в соответствии с градостроительной документацией;
- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.
2.10. Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе предоставления.
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах, выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.15. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать противопожарным, санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей и написания заявлений, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющим организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке и стандарте предоставления услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru, на сайте Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округ - Югры (http://pgu.admhmao.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и;
- короткое время ожидания услуги;
- удобное территориальное расположение комитета;
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы комитета, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- взаимодействие комитета с органами, предоставляющими государственные услуги, или, органами, представляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) запрос документов (их копий, сведений, содержащиеся в них), указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы;
в) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
г) подготовка и согласование проекта постановления администрации города Радужный о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения;
д) подготовка соответствующего проекта договора земельного участка и (выдача) направление его заявителю с предложением о его заключении;
е) в случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или собственность бесплатно направление постановления администрации города Радужный;
ж) в случае отказа, направление мотивированного отказа в предоставлении услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
Прием заявлений осуществляется: ежедневно с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00, по адресу: г. Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1, 3 этаж, кабинет N 4, телефон 25-867, 25-865.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде регистрируется в комитете.
Поступившие заявления с документами, указанными в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня.
После регистрации документы поступают на рассмотрение председателю комитета.
После соответствующего визирования председателем комитета, заявление с приложениями направляется начальнику отдела по управлению земельными ресурсами комитета, который непосредственно передает их специалисту, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Специалист комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, запрашивает документы (их копии, сведения, содержащие в них), указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 в государственных органах, органах местного самоуправления. Специалист комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания заявления и приложенных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, специалист комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, в письменной форме, в том числе и по электронной почте в форме электронного документа, почтовым отправлением либо по электронной почте в форме электронного документа информирует заявителя о приостановлении и (или) отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
Срок исполнения административной процедуры не более 20 рабочих дней со дня поступления в комитет заявления и приложенных документов.
3.1.3. Подготовка и согласование проекта постановления администрации города Радужный о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения.
В случае если факты, указанные в пункте 2.9 настоящего регламента, не установлены, специалист комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города Радужный о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения.
Срок исполнения административной процедуры - один месяц со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, в комитете.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю копии постановления администрации города о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения.
В случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо в собственность бесплатно специалист комитета направляет заявителю копию постановления администрации города Радужный о предоставлении земельного участка на указанном праве, на котором расположены здания, строения, сооружения.
Копия постановления выдается (направляется) заявителю лично или почтовым отправлением, в том числе и в форме электронного документа, в семидневный срок со дня его принятия.
3.1.5. Подготовка проекта договора (аренды, купли-продажи, безвозмездного (срочного) пользования) земельного участка и (выдача) направление заявителю договора земельного участка.
Специалист комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, в месячный срок со дня выхода постановления администрации города Радужный о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, осуществляет подготовку проекта договора (аренды, купли-продажи, безвозмездного (срочного) пользования) земельного участка, который подписывает председатель комитета. Специалист комитета (выдает) направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Проект договора передается заявителю лично или почтовым отправлением, в том числе по электронной почте в форме электронного документа.
При получении проекта договора лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет, надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую полномочия на получение проекта договора, и расписывается в книге учета выданных документов комитета.
Проект договора выдается в комитете по адресу: г. Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1, 3 этаж, кабинет N 4. Приемное время: вторник, четверг с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры является специалист комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами комитета положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводит заместитель председателя комитета администрации города.
4.3. В ходе текущего контроля проверяется соблюдение и исполнение сроков исполнения административных процедур, последовательности, а также принятие решений ответственными лицами.
4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.5. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель комитета.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы комитета. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.6. В случае выявления, в результате осуществления контроля за исполнением регламента, нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица комитета, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) требования у заявителей документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми с ними иными нормативными актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
5) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
7) отказ органа, предоставляющую муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке. Жалоба может быть направлена в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим, совершающим или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если жалоба не поддается прочтению.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жало, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Графическая схема предоставления муниципальной услуги
Графическая схема последовательности выполнения административных процедур по исполнению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 апреля 2013 г. N 746 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.