Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 11 декабря 2014 г. N 4740-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее-административный регламент) являются правоотношения, возникающие между администрацией Сургутского района и заявителем по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, а также в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах Сургутского района и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее-муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и её результатов, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, юридические лица, а также индивидуальные предприниматели или их законные представители, осуществляющие перевозку опасных грузов (далее - Заявители), обратившиеся в комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет) или в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение Комитета:
Фактический адрес: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
Юридический адрес Комитета: 628433, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес Комитета: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
График (режим) работы:
- понедельник: 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница: с 09.00 до 17.00;
- обед: с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны Комитета: 8 (3462) 52-60-70, 8 (3462) 52-60-24.
Адрес электронной почты Комитета: jkh@admsr.ru.
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставлении муниципальной услуги размещаются:
- на официальном интернет-сайте муниципального образования Сургутский район-www.admsr.ru в разделах "Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи" и "Муниципальные услуги";
- на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее - Портал)-www.gosuslugi.ru.
1.3.3. Местонахождение муниципального казённого учреждения "Много-функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района": 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, Югорский тракт, 38 ТРЦ "СургутСитиМолл", 4 этаж.
График (режим) работы:
- понедельник-пятница: с 08.00 до 20.00;
- суббота: с 09.00 до 17.00.
Справочные телефоны: 8 (3462) 93-50-58, 93-33-31, 93-33-32.
Местонахождение муниципального казённого учреждения "Много-функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района": 628449, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, г. Лянтор, мкрн. 3, д. 70/1.
График (режим) работы:
- понедельник-пятница: с 08.00 до 20.00;
- суббота: с 09.00 до 17.00.
Справочные телефоны: 8 (34638) 40-283, 24-800.
Местонахождение филиалов многофункциональных центров, а также удалённых рабочих мест многофункциональных центров представлено в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.4. Информация о местонахождении и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местонахождении и графиках работы организации, обращение в которую необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение Инспекции Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ИФНС):
- фактический адрес: 628412, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Республики, д. 73/1;
- юридический адрес: 628412, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Республики, д. 73/1.
График (режим) работы:
- понедельник-пятница: с 09.00-18.00.
Справочные телефоны: 8 (3462) 28-57-49, 23-07-06.
Адрес официального сайта ИФНС: http://www.r86.nalog.ru.
Местонахождение Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
- фактический адрес: 628412, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Геологическая, д. 2;
- юридический адрес: 628412, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Геологическая, д. 2.
График (режим) работы:
- понедельник-пятница: с 09.00-18.00.
Справочный телефон: 8 (3462) 52-63-36.
Адрес официального сайта ИФНС: http://r86.nalog.ru.
1.3.5. Местонахождение отделения по г. Сургуту и Сургутскому району Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Отделение по г. Сургуту и Сургутскому району УФК по ХМАО - Югре):
- фактический адрес: 628412, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Ленина, д. 48;
- юридический адрес: 628412, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Ленина, д. 48.
График (режим) работы:
- понедельник-пятница: с 09.00-18.00.
Справочные телефоны: 8 (3462) 35-48-38, номер факса 35-48-72.
1.3.6. Информирование Заявителей муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) размещения информационных материалов на информационном стенде в здании Комитета, расположенного по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Комитета;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) консультирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, с использованием средств телефонной связи, при личном либо письменном обращении в Комитет;
3) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации;
4) консультирования Заявителей сотрудниками многофункционального центра.
1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Комитета, о порядке предоставления муниципальных услуг размещаются Комитетом по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, 2 этаж, рядом с каб. 213.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются:
Специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- понедельник-с 09.00-18.00;
- вторник - пятница: с 09.00-17.00;
- обед: с 13.00-14.00.
Сотрудниками многофункционального центра:
- понедельник-пятница: с 08.00-20.00;
- суббота: с 09.00-17.00.
1.3.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
1.3.12. Продолжительность консультирования Заявителей при личном приёме в среднем составляет 15 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
1.3.13. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении Заявителя в Комитет, с использованием почтовой связи, телефонной связи, посредством электронной почты либо при обращении в многофункциональный центр.
1.3.14. Заявители в обязательном порядке информируются о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.15. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указывается дата и входящий номер поданного заявления, в случае отсутствия таких сведений, Заявителем называется Ф.И.О., либо наименование организации. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4. Запрос заявителя в Комитет о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого Заявителя с обработкой его персональных данных в Комитете в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Комитет. Получение согласия не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу-комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
В целях исполнения настоящего административного регламента заместитель главы администрации района-председатель Комитета приказом назначает специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также специалистов Комитета ответственных за приём документов.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие Федеральной налоговой службой-для получения выписки (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (краткие сведения) и Отделением по г. Сургуту и Сургутскому району УФК по ХМАО - Югре для получения документа, подтверждающего факта оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
2.4. Специалисты Комитета не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждённый в установленном порядке в соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача Заявителю специального разрешения (результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, и выдаётся Заявителю лично под роспись в журнале выданных специальных разрешений);
б) выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в выдаче специального разрешения (уведомление об отказе в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с указанием причины отказа оформляется на фирменном бланке Комитета за подписью заместителя главы администрации-председателя Комитета либо лица, его замещающего);
в) переоформление специального разрешения (результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме нового специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов и выдаётся Заявителю лично под роспись в журнале выданных специальных разрешений).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, не должен превышать 9 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Специальное разрешение переоформляется Комитетом в течение 3 рабочих дней с момента принятия заявления.
Специальное разрешение оформляется в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения Заявитель в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения информирует об этом в письменной форме (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
2.7.1. Конституция Российской Федерации.
2.7.2. Налоговый кодекс Российской Федерации.
2.7.3. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2.7.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.7.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.6. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.7.7. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
2.7.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения".
2.7.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом".
2.7.10. Приказ Минтранса Российской Федерации от 08.08.1995 N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом".
2.7.11. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
2.7.12. Устав Сургутского района.
2.7.13. Решение Думы Сургутского района от 29.09.2010 N 662 "Об утверждении положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района".
2.7.14. Постановление администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.7.15. Постановление администрации Сургутского района от 08.02.2013 N 440 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.16. Постановление администрации Сургутского района от 13.12.2013 N 5458 "О Перечне муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие, и документов (сведений), обмен которыми планируется осуществлять в электронном виде".
2.7.17. Постановление администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями Сургутского района".
2.7.18. Распоряжение администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов оформленное по форме утверждённой приказом Минтранса Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
2) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
3) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
4) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
5) документ, подтверждающий факт оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Допускается подача заявления о получении специального разрешения и прилагаемых к нему документов путём направления их в адрес Комитета посредством факсимильной и электронной связи (с последующим предоставлением оригинала заявления и прилагаемых к нему документов), а также с использованием Единого или регионального порталов.
Документы, указанные в подпунктах 1-4 пункта 2.8. настоящего административного регламента, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе.
2.8.1. Способы получения Заявителем документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.8. настоящего административного регламента.
Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Портале;
- у специалиста многофункционального центра.
Документы, указанные в подпункте 5 пункта 2.8. настоящего административного регламента, Заявитель может получить, обратившись в Отделение по г. Сургуту и Сургутскому району УФК РФ по ХМАО - Югре (информация о месте нахождения федерального органа указана в подпункте 1.3.5. пункта 1.3. настоящего административного регламента).
2.8.2. Заявление о выдаче специального разрешения может быть представлено в Комитет:
- посредством личного обращения Заявителя или его представителя, действующего на основании доверенности;
- через многофункциональный центр;
- почтовым отправлением;
- факсимильной связью;
- в электронном виде с использованием сети Интернет.
Обязанность подтверждения отправки документов лежит на Заявителе.
Непредставление Заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.3. Комитет, предоставляющий муниципальную услугу и должностные лица, не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не подлежат регистрации следующие документы:
- состав, форма или содержание документов не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента;
- в документах имеются приписки, зачёркнутые слова и иные не оговорённые в них исправления, текст документов написан неразборчиво, исполнен карандашом или имеет серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, не проходит по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, а также в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства не проходят по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах Сургутского района;
2) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 2.8. настоящего административного регламента;
3) в случае временного ограничения или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения, а именно:
- при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог и улиц;
- в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, её участников и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
4) Заявитель не произвёл уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения (переоформление) на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, уплачивается государственная пошлина в размере 800 рублей.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины размещаются на официальном интернет-сайте муниципального образования Сургутский район-www.admsr.ru в разделах "Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи" и "Муниципальные услуги" и на информационном стенде Комитета, а также предоставляются на основании устных и письменных обращений.
Реквизиты для перечисления денежных средств указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Обращение Заявителя, поступившее в управление посредством факсимильной связи, электронной почты, а также с использованием Порталов, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Комитет.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты с использованием Единого и регионального порталов.
Заявления, поступившие в адрес Комитета, подлежит обязательной регистрации специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию заявления и документов, в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Комитет составляет не более 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
а) информационными стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями для возможности оформления документов, типовые бланки документов;
б) табличкой с номерами и наименованиями кабинетов.
2.15. Требования к местам для ожидания и приёма заявителей.
Место для ожидания и приёма Заявителей должно быть оборудовано стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.17. Требования к стендам (вывескам).
Информационные стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, напротив кабинетов 213, 219.
На информационных стендах содержится следующая информация:
а) месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета;
б) перечень документов, предоставляемых Заявителем для получения муниципальной услуги.
2.18. На официальном Интернет сайте муниципального образования Сургутский район, портале в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы Комитета;
- настоящий административный регламент.
2.19. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к месторасположению Комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.20.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- доступность информирования Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- доступность Заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещённых на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги", в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность направления Заявителем документов в электронной форме посредством Порталов;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг.
2.20.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- соответствие требованиям настоящего административного регламента.
2.21. Заявитель взаимодействует с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:
- при предоставлении заявления и приложенных к нему документов на получение муниципальной услуги лично.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут:
- при необходимости получения консультации о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность консультирования Заявителей при личном приёме в среднем составляет 15 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут:
- при получении результата предоставления муниципальной услуги лично.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.22. Предоставление муниципальной услуги возможно после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о получении специального разрешения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По обращению Заявителя Комитет обязан предоставить ему сведения о дате приёма заявления и его регистрационном номере:
3.2.1. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения-в день обращения Заявителя о представлении муниципальной услуги; при личном обращении Заявителя-15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, а также с использованием Единого портала, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Комитет.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнения административной процедуры:
- за приём и регистрацию заявления с приложением необходимых документов, представленного Заявителем лично, по почте, через представителя или поступившего посредством Интернета в Комитет-специалист комитета, ответственный за приём и регистрацию заявлений.
Критерий принятия решения о приёме и регистрации заявления: наличие заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за приём и регистрацию заявления и документов:
- устанавливает личность Заявителя путём проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки полномочия представителя (в случае обращения Заявителя или его законного представителя лично);
- проверяет правильность заполнения заявления, наличие и комплектность представленных документов;
- принимает и регистрирует заявление с комплектом документов, с указанием порядкового номера записи, даты и времени приёма, данных о Заявителе, цели обращения Заявителя.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае подачи заявления лично в Комитет, посредством факсимильной связи, электронной почты либо посредством Единого и регионального порталов, специалист Комитета регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
3.2.2. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передаётся специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов заместителю главы администрации Сургутского района-председателю Комитета для назначения специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий-1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за рассмотрение комплекта документов-специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного груза и принимает одно из следующих решений:
1) направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее-заявка);
2) отказать в выдаче специального разрешения.
Заявка должна содержать сведения:
- номер, дату.
- полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его местонахождения;
- маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием её принадлежности к федеральной, региональной и (или) межмуниципальной собственности;
- сведения о перевозимом грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является-отсутствие документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 5 пункта 2.8. настоящего административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги-специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия-1 рабочий день со дня регистрации заявления);
- получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия-5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы власти, предоставляющие документ и информацию).
Результат административной процедуры:
- полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде, в журнале учёта ответов на межведомственные электронные запросы.
3.4.1. Межведомственный запрос должен содержать сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.2. Требования, указанные в пункте 3.4.1. настоящего административного регламента, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.3. Предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры-6 рабочих дней.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за принятие решения, оформление специального разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, за регистрацию результата предоставления муниципальной услуги-специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание специального разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги-заместитель главы администрации района-председатель Комитета либо лицо, его замещающее.
Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче, принимается специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения-1 рабочий день со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, согласования такого маршрута или отказа в его согласовании и ответов на межведомственные запросы.
Критерием принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2. пункта 2.10. настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
- подписанное заместителем главы администрации района-председателем Комитета либо лицом, его замещающим, специальное разрешение (переоформление) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги продолжительность и (или) максимальный срок административного действия-в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выдача Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является оформленное специальное разрешение (переоформление) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) выдача (переоформление) специального разрешения производится-не позднее 1 рабочего дня со дня предоставления Заявителем оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно подпунктам 1-4 пункта 2.8. настоящего административного регламента на бумажном носителе, в случае подачи заявления в адрес Комитета посредством факсимильной связи, электронной почты либо посредством Порталов;
б) выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в выдаче специального разрешения (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия-не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
а) выдача (переоформление) Заявителю специального разрешения;
б) выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- специальное разрешение регистрируется в журнале выданных специальных разрешений, выдаётся Заявителю лично под роспись (продолжительность и (или) максимальный срок фиксации результата административной процедуры-в день его подписания заместителем главы администрации района-председателем Комитета либо лицом, его замещающим);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением (приложение 5 к настоящему административному регламенту) и регистрируется в журнале регистрации исходящих документов.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду приложение 4
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре:
3.7.1. Состав административных процедур:
- приём от Заявителя документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- проверка принятых от Заявителя документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- передача пакета документов в Комитет для предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Последовательность административных действий (процедур):
3.7.2.1 приём от Заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра, ответственный за приём, регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов:
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: правильность заполнения и комплектность представленных документов;
- форма документа соответствует настоящему административному регламенту;
- реквизиты для отправки в Комитет соответствуют действительности;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание;
- в документах нет подчисток, приписок;
- допущенные ошибки исправлены путём перечёркивания неверных цифр, вписаны правильные цифры и поставлена подпись под исправлением, с указанием даты исправления и печать (при наличии). Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства;
- в документе имеются подписи, печать (при наличии) и указан контактный телефон;
2) в случае, если документ соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 3.7.2.1 специалист многофункционального центра оформляет расписку в 2-х экземплярах о приёме документов от Заявителя.
Если документ не соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 3.7.2.1 или в случае неправильного заполнения заявления о предоставлении услуги, специалист многофункционального центра уведомляет Заявителя, предлагает принять меры по их устранению, при этом работник многофункционального центра не вправе отказать Заявителю в приёме документов.
Максимальный срок выполнения действий-10 минут на одного заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3.7.2.2 формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке.
Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, и заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление документов (подлинников или удостоверенных, в установленном порядке копий документов) в отдел межведомственного взаимодействия.
Специалист многофункционального центра направляет межведомственные запросы, получает ответы на межведомственные запросы и составляет реестр принятых документов.
Результатом административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок административной процедуры-6 рабочих дней;
3.7.2.3 передача пакета документов в Комитет для предоставления муниципальной услуги.
Специалист многофункционального центра обеспечивает передачу документов в Комитет на бумажном носителе способом курьерской доставки, либо в электронном виде с использованием программного продукта VipNet "Деловая почта".
Срок административной процедуры-2 рабочих дня;
3.7.2.4 выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в случае, если Заявитель указал об этом в заявлении.
Основанием для начала административной процедуры является выдача специального разрешения либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление их в многофункциональный центр для выдачи Заявителю.
Специалист многофункционального центра осуществляет выдачу Заявителю специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия-1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения заместителя главы администрации района-председателя Комитета или лица его замещающего.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем главы администрации района-председателем Комитета, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) в Комитет граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц или их законных представителей.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации района-председателем Комитета при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме устных и письменных обращений.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных нарушениях" за:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о представлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приёме у Заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлении;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональный центр).
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Комитета:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.7. Отказ Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Предметом досудебного обжалования являются:
- действие (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
- решения, принимаемые при осуществлении муниципального контроля.
5.4. Органом власти в уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
- Комитет, в лице заместителя главы администрации района-председателя Комитета.
5.5. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является регистрация письменного обращения, поступившего по почте, либо путём доставления Заявителем (представителем Заявителя) по месту поступления, либо принятого в ходе личного приёма. Жалоба в устной форме предъявляется на личном приёме. При личном приёме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обязательства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки ответ на обращение, с согласия Заявителя, может быть дан устно в ходе личного приёма. При несогласии Заявителя даётся письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов:
5.5.1. Приём поступающих жалоб по досудебному обжалованию осуществляет специалист Комитета, ответственный за приём и регистрацию документов.
5.5.2. Специалист обязан:
- зарегистрировать письменное обращение;
- направить письменное обращение заместителю главы администрации Сургутского района-председателю Комитета.
Срок исполнения процедуры-1 рабочий день.
5.6. Жалоба подаётся в письменной форме, в том числе при личном приёме Заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- заместителю главы администрации района-председателю Комитета: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 215, телефон: (3462) 52-60-70, e-mail: jkh@admsr.ru;
- или через многофункциональный центр.
При подаче Заявителем жалобы через многофункциональный центр, последний обеспечивает её передачу в Комитет, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.7. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанным органом в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.9. Жалоба должна содержать:
5.9.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.9.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
5.9.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.9.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.10. В случае, если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.10.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.10.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.10.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.11. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Комитета.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо с использованием Портала.
5.13. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.14.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.14.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.14.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.15. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.15.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.15.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Комитет обеспечивает:
5.17.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.17.2. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Портале, а также при личном обращении Заявителя.
5.17.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.17.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы администрации Сургутского района-председателю Комитета либо управляющему делами администрации Сургутского района, курирующему соответствующую сферу, отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.18. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными правовыми актами Сургутского района.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений-в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает одно из следующих решений:
5.19.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района, а также в иных формах.
5.19.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы, обоснованной-сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.23. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.24. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.24.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.24.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.24.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.25. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.25.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.25.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.26. Решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.