Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 19 ноября 2014 г. N 7773
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов
реализации муниципальной программы функционирования "Управление
муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе: |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Комплексная цель программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут | ||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
наличие достаточной, актуализированной с учетом изменений бюджетного законодательства нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в городе, формирование которой отнесено к компетенции финансового органа |
|||||
|
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
формирование проекта бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|||||
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
формирование годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
||||||
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
предоставление годовой бюджетной отчетности города в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением установленного срока |
||||||
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
своевременное исполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предъявленных к оплате в установленном порядке |
|||||
проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
наличие системы мониторинга качества осуществления функций главными администраторами бюджетных средств |
||||||
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме |
||||||
|
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
финансовое обеспечение прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде |
|||||
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
функционирование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства |
||||||
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса |
||||||
Подпрограмма 1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов | ||||||||||
Цель подпрограммы 1: проведение бюджетной политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса | ||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
наличие достаточной, актуализированной с учетом изменений бюджетного законодательства нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в городе, формирование которой отнесено к компетенции финансового органа |
|||||
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
формирование проекта бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
||||||
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
формирование годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
||||||
соблюдение срока представления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
представление годовой бюджетной отчетности города в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением установленного срока |
||||||
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
своевременное исполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предъявленных к оплате в установленном порядке |
||||||
|
проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
наличие системы мониторинга качества осуществления функций главными администраторами бюджетных средств |
|||||
Задача 1.1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов в целях решения части вопросов местного значения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, по формированию, исполнению местного бюджета и контролю за исполнением данного бюджета | ||||||||||
Мероприятие 1.1.1 Обеспечение решения вопроса местного значения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов |
- |
- |
- |
- |
- |
подготовка муниципальных правовых актов в случае изменения налогового и бюджетного законодательства и (или) на основании обращений налогоплательщиков, о местных налогах с соблюдением сроков и требований, установленных налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.1.2 Осуществление в рамках компетенции нормативно-правового регулирования по вопросам организации бюджетного процесса в городе |
- |
- |
- |
- |
- |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
наличие достаточной, актуализированной с учетом изменений бюджетного законодательства нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в городе, формирование которой отнесено к компетенции финансового органа |
Мероприятие 1.1.3 Формирование проекта бюджета города, внесение изменений в бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Сургута на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение сроков доведения предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств, установленных муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество рассмотренных муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальные программы), поступивших на согласование в департамент финансов, ед. |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
формирование проекта бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков внесения проекта решения о бюджете в Думу города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение требований к предельному размеру расходов по обслуживанию долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение требований к предельному размеру муниципальных заимствований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение требований к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации при планировании и исполнении бюджета города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество подготовленных проектов решений Думы города о внесении изменений в бюджет города, ед. |
не более 4 |
не более 4 |
не более 4 |
не более 4 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о внесении изменений в бюджет, в течение которых утверждаются изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, дн. |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), в течение которых доводятся до главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утвержденные плановые назначения, до главных распорядителей бюджетных средств - утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, дн. |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество сформированных и размещенных на официальном интернет-сайте Администрации города реестров расходных обязательств городского округа город Сургут, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Мероприятие 1.1.4 Организация исполнения бюджета города |
- |
- |
- |
- |
- |
удельный вес своевременно зарегистрированных бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
количество подготовленных муниципальных правовых актов об исполнении бюджета городского округа город Сургут, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение установленных предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество рабочих дней, в течение которых направляется должнику уведомление о поступлении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства казенных учреждений, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, ед. |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
- |
- |
- |
- |
- |
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
своевременное исполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предъявленных к оплате в установленном порядке |
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество подготовленных сводных отчетов о результатах мониторинга финансового менеджмента и рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента главными администраторами бюджетных средств, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
процент исполнения налоговых доходов (отношение фактических поступлений к плановым показателям), % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество организованных заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет, ед. |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
количество проведенных мониторингов дебиторской задолженности по расходам и кредиторской задолженности бюджета города, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Мероприятие 1.1.5 Формирование и представление отчетности об исполнении бюджета города |
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение срока представления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
представление годовой бюджетной отчетности города в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением установленного срока |
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления годового отчета об исполнении бюджета города в Контрольно-счетную палату города для проведения внешней проверки, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков внесения в Думу города годового отчета об исполнении бюджета города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
формирование годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|
Мероприятие 1.1.6. Осуществление кассового обслуживания бюджетных и автономных учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.1.7 Обеспечение открытости информации о бюджете и бюджетном процессе в городе |
- |
- |
- |
- |
- |
Размещение на официальном интернет-сайте Администрации города муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса, осуществления кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений, аналитических материалов о бюджете города и его исполнении, да/нет |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 1.1.8. Администрирование автоматизированных систем управления бюджетным процессом |
- |
- |
- |
|
- |
доля главных распорядителей, получателей бюджетных средств, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения бюджета, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|
- |
доля автономных и бюджетных учреждений города, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения расходов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
обеспечение юридически значимого электронного взаимодействия с участниками бюджетного процесса с применением средств электронной подписи, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
Мероприятие 1.1.9 Выполнение функций главного администратора бюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение сроков предоставления в финансовый орган обоснований бюджетных ассигнований департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений и невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов), % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
исполнение расходов на обеспечение деятельности департамента финансов, % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
наличие учетной политики департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
Всего по задаче 1.1 |
всего, в том числе: |
288 216 226 |
96 630 626 |
95 792 800 |
95 792 800 |
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
288 216 226 |
96 630 626 |
95 792 800 |
95 792 800 |
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 1 |
всего, в том числе: |
288 216 226 |
96 630 626 |
95 792 800 |
95 792 800 |
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
288 216 226 |
96 630 626 |
95 792 800 |
95 792 800 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом городского округа город Сургут | ||||||||||
Цель подпрограммы 2: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города путем проведения ответственной муниципальной долговой политики | ||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме |
|||||
Задача 2.1. Поддержание муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечение полного и своевременного исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям | ||||||||||
Мероприятие 2.1.1 Проведение взвешенной долговой политики, надлежащее исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям |
- |
- |
- |
- |
- |
степень соответствия уровня муниципального долга показателям экономически безопасного уровня, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
|
- |
- |
- |
- |
- |
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к общему объему обязательств, подлежащего исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме |
|
Всего по задаче 2.1 |
всего, в том числе: |
174 503 936 |
65 808 769 |
50 467 492 |
58 227 675 |
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
174 503 936 |
65 808 769 |
50 467 492 |
58 227 675 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2.2. Организация предоставления муниципальных гарантий с соблюдением установленных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов | ||||||||||
Мероприятие 2.2.1 Соблюдение процедур предоставления муниципальных гарантий с последующим соблюдением условий договоров о предоставлении муниципальных гарантий |
- |
- |
- |
- |
- |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
степень охвата принципалов проведением ежеквартального мониторинга их финансового состояния, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Всего по задаче 2.2 |
всего, в том числе: |
350 683 435 |
71 916 070 |
241 560 749 |
37 206 616 |
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
350 683 435 |
71 916 070 |
241 560 749 |
37 206 616 |
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2 |
всего, в том числе: |
525 187 371 |
137 724 839 |
292 028 241 |
95 434 291 |
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
525 187 371 |
137 724 839 |
292 028 241 |
95 434 291 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3. Формирование резервных средств в бюджете города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства | ||||||||||
Цель подпрограммы 3: реализация мер по финансовому обеспечению расходов непредвиденного характера и прогнозируемых на перспективу расходных обязательств путем формирования и использования резервов бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством | ||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
финансовое обеспечение прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде |
|||||
Задача 3.1. Обеспечение формирования и использования средств резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом | ||||||||||
Мероприятие 3.1.1 Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
Всего по задаче 3.1 |
всего, в том числе: |
287 125 227 |
171 587 887 |
38 611 624 |
76 925 716 |
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
287 125 227 |
171 587 887 |
38 611 624 |
76 925 716 |
|
|
|
|
|
|
Задача 3.2. Управление бюджетными ассигнованиями, иным образом зарезервированными в бюджете города | ||||||||||
Мероприятие 3.2.1 Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
Всего по задаче 3.2 |
всего, в том числе: |
412 721 515 |
105 607 324 |
156 407 491 |
150 706 700 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
411 951 515 |
104 837 324 |
156 407 491 |
150 706 700 |
|
|
|
|
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
770 000 |
770 000 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 3.3. Обеспечение формирования в бюджете города объема условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации | ||||||||||
Мероприятие 3.3.1 Формирование в бюджете города условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
финансовое обеспечение прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде |
Всего по задаче 3.3 |
всего, в том числе: |
878 084 433 |
0 |
284 999 608 |
593 084 825 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
878 084 433 |
0 |
284 999 608 |
593 084 825 |
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 3 |
всего, в том числе: |
1 577 931 175 |
277 195 211 |
480 018 723 |
820 717 241 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
1 577 161 175 |
276 425 211 |
480 018 723 |
820 717 241 |
|
|
|
|
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
770 000 |
770 000 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 4. Функционирование и развитие автоматизированных систем управления бюджетным процессом | ||||||||||
Цель подпрограммы 4: создание условий для качественной организации бюджетного процесса путем автоматизации бюджетных процедур | ||||||||||
Целевые показатели реализации муниципальной программы |
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
функционирование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства |
|||||
|
количество обновлений автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета, не связанных с изменениями бюджетного законодательства, ед. |
24 |
24 |
24 |
совершенствование функционала системы планирования и исполнения бюджета |
|||||
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса |
||||||
Задача 4.1. Обеспечение функционирования и развития автоматизированных систем управления бюджетным процессом, в том числе в целях функционирования интернет-портала "Бюджет для граждан (Открытый бюджет)" | ||||||||||
Мероприятие 4.1.1 Модернизация автоматизированных систем управления бюджетным процессом с учетом изменений действующего законодательства и в целях усовершенствования отдельных технологических процессов обработки информации |
- |
- |
- |
- |
- |
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
функционирование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства |
|
|
|
|
|
количество обновлений автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета, не связанных с изменениями бюджетного законодательства, ед. |
24 |
24 |
24 |
совершенствование функционала системы планирования и исполнения бюджета |
|
Мероприятие 4.1.2 Формирование открытого информационного пространства в сфере управления муниципальными финансами |
- |
- |
- |
- |
- |
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса |
Всего по задаче 4.1 |
всего, в том числе: |
9 044 400 |
2 079 800 |
4 599 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
9 044 400 |
2 079 800 |
4 599 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 4 |
всего, в том числе: |
9 044 400 |
2 079 800 |
4 599 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
9 044 400 |
2 079 800 |
4 599 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
|
Общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы", всего, в том числе: |
всего, в том числе: |
2 400 379 172 |
513 630 476 |
872 439 564 |
1 014 309 132 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
2 399 609 172 |
512 860 476 |
872 439 564 |
1 014 309 132 |
|
|
|
|
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
770 000 |
770 000 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Объем ассигнований администратора - департамент финансов |
всего, в том числе: |
2 400 379 172 |
513 630 476 |
872 439 564 |
1 014 309 132 |
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
2 399 609 172 |
512 860 476 |
872 439 564 |
1 014 309 132 |
|
|
|
|
|
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
770 000 |
770 000 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2014 г. N 7773 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.