Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур (последовательностей административных действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о зачислении в общеобразовательное учреждение;
2) проверка комплектности документов для зачисления ребенка в общеобразовательное учреждение;
3) расписка о приеме документов (приложение 4 к настоящему Регламенту);
4) регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции;
5) принятие решения о зачислении (отказе в зачислении) ребенка в общеобразовательное учреждение;
6) заключение договора об образовании (при его наличии);
7) информирование получателя услуг о результате предоставления услуги.
3. Прием заявлений о зачислении в общеобразовательные учреждения:
1) прием граждан в общеобразовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
2) основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в общеобразовательное учреждение с заявлением о зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение.
4. Заявление о зачислении в общеобразовательное учреждение может быть подано:
1) лично директору общеобразовательного учреждения;
2) через канцелярию (секретариат) общеобразовательного учреждения;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии) на основании соглашения, заключенного между центром и администрацией города Покачи, с учетом требований настоящего Регламента.
5. Общеобразовательное учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования при наличии электронной подписи.
6. Прием заявителей, лично обратившихся в общеобразовательное учреждение, осуществляется в порядке очередности. Время обращения может быть предварительно согласовано с сотрудником общеобразовательного учреждения по телефону или при личном обращении, при этом общеобразовательное учреждение не вправе обязывать заявителей к осуществлению такого согласования.
7. Прием заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется в согласованное при такой записи время.
8. При приеме лично обратившихся заявителей ими предъявляется документ, удостоверяющий личность, а также пакет документов, указанный в части 10 статьи 2 настоящего Регламента, дополнительно могут быть предъявлены документы, указанные в части 18 статьи 2 настоящего Регламента.
9. При подаче заявления в бумажном виде заявитель может использовать бланк заявления, полученный в общеобразовательном учреждении, либо загруженный с портала информационной системы предоставления муниципальных услуг или с официального сайта общеобразовательного учреждения.
10. При личном обращении, заявитель может самостоятельно заполнить заявление о зачислении в соответствии с представленным образцом заполнения заявления или с участием работника общеобразовательного учреждения, ответственного за прием и регистрацию документов.
11. Во время личного приема заявитель вправе переоформить заявление на основании информации, полученной от сотрудника общеобразовательного учреждения, осуществляющего прием документов.
12. По факту предъявления заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник общеобразовательного учреждения, осуществляющий прием документов, проверяет их комплектность, заверяет идентичность копий предъявленных документов с их оригиналами, и сверяет сведения, указанные в заявлении, с данными предъявленных документов.
13. Прием и обработка обращений, поступивших по почте, через многофункциональный центр, в том числе по электронной или посредством информационной системы предоставления муниципальных услуг (далее - заочные обращения) осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
14. Проверка комплектности документов, подаваемых посредством информационной системы предоставления муниципальных услуг, может производиться в личном кабинете в автоматическом режиме при составлении и отправке электронной формы заявления.
15. При отсутствии оснований, указанных в части 22 статьи 2 настоящего Регламента, сотрудник общеобразовательного учреждения, осуществляющий прием документов, в присутствии заявителя вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации входящих документов и выдает расписка о приеме документов.
16. По окончании личного приема обратившегося заявителя сотрудником общеобразовательного учреждения, осуществляющим прием документов, даются разъяснения о дальнейшем порядке и сроках рассмотрения документов, а также иных заданных заявителем вопросов, относящихся к порядку предоставления муниципальной услуги.
17. Принятие решения о зачислении (отказе в зачислении) ребенка в общеобразовательное учреждение:
1) основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление полного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги согласно части 10 статьи 2 настоящего Регламента;
2) в случае представления полного пакета при наличии свободных мест в общеобразовательном учреждении принимается решение о зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение.
18. Зачисление ребенка в общеобразовательное учреждение оформляется приказом директора общеобразовательного учреждения.
19. На основании приказа директора общеобразовательного учреждения в алфавитной книги записи учащихся, вносится запись о зачисленном ребенке. Порядковый номер записи ребенка в алфавитной книге является одновременно номером его личного дела.
20. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
21. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Форма согласия на обработку их персональных данных ребенка и его родителей (законных представителей), утверждается общеобразовательным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу.
22. Информирование получателя услуг о результате предоставления муниципальной услуги:
1) информирование получателя муниципальной услуги о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
а) размещения приказа о зачислении на информационном стенде в день его издания;
б) в случае отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении получателю услуги направляется уведомление об отказе в зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение.
Постановлением администрации г. Покачи от 9 апреля 2014 г. N 514 пункт 1 части 22 статьи 3 настоящего приложения дополнен подпунктом в), вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
в) размещения информации:
- о количестве мест в первых классах на информационном стенде, официальном сайте общеобразовательного учреждения и в средствах массовой информации (в том числе электронных) не позднее 10 дней с момента издания приказа о зачислении;
- о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории не позднее 1 августа.
23. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 5 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.