Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 4 июля 2014 г. N 4557
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат на приобретение и установку спортивных сооружений
на территории многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, постановлением Администрации города от 20.05.2014 N 3320 "Об утверждении положения по организации и проведению работ по приобретению и установке спортивных сооружений на территории многоквартирных домов" и определяет условия и порядок предоставления субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по приобретению и установке спортивных сооружений на территории многоквартирных домов (далее - спортивных сооружений) согласно пункту 1.4 настоящего порядка.
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по приобретению и установке спортивных сооружений, перечисление средств получателям субсидии;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии на приобретение и установку спортивных сооружений на основании адресного перечня спортивных сооружений, утвержденного рабочей группой, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль по соблюдению настоящего порядка;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- получатели субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
- рабочая группа - коллегиальный орган, ответственный за формирование и утверждение адресного перечня многоквартирных домов для установки спортивных сооружений в текущем году, осуществляющий свою деятельность в соответствии с постановлением Администрации города;
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на приобретение и установку спортивных сооружений.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете города на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Сумма субсидии включает расходы на:
- приобретение и доставку спортивных сооружений;
- изготовление и (или) проверку сметной и проектной документации на выполнение работ;
- получение технических условий;
- выполнение монтажных и строительно-монтажных работ по установке приобретенных спортивных сооружений;
- подсыпку ударопоглощающего слоя песка под основание устанавливаемых сооружений;
- осуществление технического надзора.
Затраты на выполнение монтажных, строительно-монтажных работ, подсыпку ударопоглощающего слоя песка под основание устанавливаемых спортивных сооружений формируются на основании сметных расчетов, с учетом планового уровня рентабельности не более 10%.
Затраты на осуществление технического надзора определяются в размере, не превышающем 1,5% от стоимости монтажных, строительно-монтажных работ по установке спортивных сооружений без стоимости материалов и спортивных сооружений.
2. Критерии отбора получателей субсидии
2.1. Право на получение субсидии имеют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, отвечающие следующим критериям:
- непроведение ликвидации юридического лица или непроведение в отношении юридического лица процедуры банкротства;
- наличие проектно-сметной документации на приобретение и установку спортивных сооружений.
3. Условия предоставления субсидий:
3.1. Наличие заявки управляющей организации на включение спортивных сооружений на территории многоквартирного дома в адресный перечень.
3.2. Включение спортивных сооружений на территории многоквартирного дома в утвержденный адресный перечень.
3.3. Принятие решения собственниками помещений многоквартирного дома по установке и последующем содержании спортивных сооружений, формировании с последующей постановкой на государственный кадастровый учет земельного участка под многоквартирный дом, в случае если он не сформирован.
3.4. Соответствие устанавливаемых спортивных сооружений действующим нормативным требованиям.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. В соответствии с положением по организации и проведению работ по приобретению и установке спортивных сооружений на территориях многоквартирных домов, утвержденных постановлением Администрации от 20.05.2014 N 3320:
- претенденты на получение субсидии в срок до 25 марта текущего финансового года представляют в департамент заявку на включение многоквартирного дома в адресный перечень для выполнения работ по приобретению и установке спортивных сооружений;
- рабочая группа в срок до 31 марта текущего года формирует и утверждает адресный перечень для выполнения работ в текущем году;
- департамент в течение трех рабочих дней после даты утверждения адресного перечня доводит его до сведения управляющих организаций;
- департамент в течение пяти рабочих дней после даты установления Думой города случая предоставления соответствующего вида уведомляет получателей субсидии об адресном перечне многоквартирных домов, на территориях которых планируется выполнение работ по приобретению и установке спортивных сооружений в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- получатели субсидии в течение 30 календарных дней после получения уведомления от департамента представляют в департамент по указанным в уведомлении многоквартирным домам заверенные копии протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов, схемы размещения спортивных сооружений на территориях многоквартирных домов, согласованные с ресурсоснабжающими организациями (тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, электрических сетей), заверенные копии проектно-сметной документации.
В случае корректировки плановых бюджетных средств на выполнение в текущем году работ по приобретению и установке спортивных сооружений заверенные копии протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов представляются в департамент управляющими организациями в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления департамента о дополнительном включении адресов многоквартирных домов в адресный перечень.
4.2. Департамент в течение 10 рабочих дней после получения от получателей субсидии заверенных копий протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии в соответствии с Регламентом Администрации города.
Дирекция в течение десяти рабочих дней после утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии подготавливает соглашения о предоставлении субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашения Администрацией города и дирекцией направляет их получателям субсидии.
4.3. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города, дирекцией и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств, нарушение порядка, целей и условий предоставления субсидии;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля по проведению обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Стороны вправе предусматривать единовременный авансовый платеж в размере до 30% от суммы соглашения при условии предоставления получателем субсидии договора на приобретение и установку спортивных сооружений. Зачет авансового платежа производится по факту выполненных работ.
4.4. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ представляет в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты (договоры с подрядными организациями на выполнение работ, акты о приемке выполненных работ и затрат по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акты выполненных работ);
- акт рабочей комиссии о приемке выполненных работ по приобретению и установке спортивных сооружений, подписанный уполномоченным лицом собственников помещений многоквартирного дома;
- счет к акту на предоставление субсидии;
- смету на выполнение монтажных, строительно-монтажных работ, согласованную организацией, имеющей право на проведение проверки смет;
- исполнительную документацию;
- акт приема-передачи спортивных сооружений в состав общего имущества многоквартирного дома;
- отчет об использовании субсидии.
По 30 число месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в дирекцию бухгалтерскую отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
4.5. Дирекция в течение 10 календарных дней после получения документов, указанных в абзацах втором - восьмом пункта 4.4 настоящего порядка, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания. В течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
4.6. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашениях;
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- представления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
5. Порядок возврата субсидии
5.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
5.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение 10 банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
5.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
5.2. В случае не возврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2014 г. N 4557 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.