Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 8 декабря 2014 г. N 8212
Муниципальная программа
функционирования "Управление муниципальными финансами
города Сургута на 2014 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2020 годы" разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Думы города от 28.03.2008 N 358-IV ДГ "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут" (с последующими изменениями), от 26.09.2012 N 220-V ДГ "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов", от 07.10.2009 N 611-IV ДГ "О положении о департаменте финансов Администрации города" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
Решение о разработке муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы" принято распоряжением Администрации города от 22.08.2013 N 2986 (с последующими изменениями), которым утвержден ее паспорт. Администратором программы является департамент финансов Администрации города.
В целях выстраивания системы документов стратегического планирования на уровне муниципального образования, согласованности таких из них, как муниципальные программы и Стратегия социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут до 2020 года, в настоящее время действие программы продлено до 2020 года.
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города является одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития города Сургута. Поэтому одним из приоритетных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа на протяжении последних лет является обеспечение ответственного управления муниципальными финансами и осуществление бюджетного процесса на основе принципов предсказуемости и преемственности бюджетной деятельности.
Последнее десятилетие отмечено постоянным процессом реформирования бюджетной системы Российской Федерации, что нашло отражение и в развитии сферы муниципальных финансов города.
Исходя из установленных полномочий активное участие в реализации реформ принимал департамент финансов.
В течение ряда лет муниципальным образованием была проведена масштабная работа по реформированию: участие в отборе муниципальных образований, проводимом Министерством финансов Российской Федерации, по разработке и реализации программы реформирования муниципальных финансов города Сургута на 2006 - 2007 годы и получение по его результатам субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов, реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности расходов бюджета городского округа город Сургут на период до 2013 года", нормативное закрепление и внедрение в практику всех установленных требований федерального законодательства.
Это позволило обеспечить динамичное и последовательное развитие системы управления муниципальными финансами в соответствии с приоритетами, установленными на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации.
В результате последовательного реформирования сферы управления муниципальными финансами город Сургут занимает высокую позицию по качеству организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: по итогам проводимого Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры мониторинга за 2013 год город, как и в предыдущие годы, вошел в пятерку городских округов, отмеченных грантом.
Оценка уровня управления муниципальными финансами на протяжении ряда лет подтверждается международным агентством "Standard&Poor`s". При этом агентством отмечено, что Администрация города традиционно придерживается взвешенной финансовой политики, использует консервативный подход к управлению долгом, осуществляет строгий контроль за балансом доходов и расходов.
При этом задачей первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ оставалось соблюдение на уровне муниципального образования бюджетного законодательства.
Реализация муниципальной бюджетной политики департаментом финансов обеспечивается, прежде всего, разработкой необходимой нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в пределах установленных полномочий, а также непосредственным исполнением функций финансового органа по формированию сбалансированного проекта бюджета города, организации его исполнения, автоматизации бюджетных процедур, надлежащему исполнению муниципальных долговых обязательств, составлению консолидированной отчетности об исполнении бюджета города.
Состояние показателей, определенных в программе в качестве целевых, характеризуется следующим.
Динамика изменения значений показателей результатов реализации
муниципальной программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1. Доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Соблюдение срока представления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
5. Удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. Проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
7. Доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
9. Обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
10. Функционирование Интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Одним из механизмов поддержания и повышения сложившегося уровня управления муниципальными финансами стало формирование и исполнение мероприятий муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы" (далее - программа), который обеспечил преемственность достигнутых результатов и их дальнейшее совершенствование и позволил внедрять инновационные направления в организации бюджетного процесса в условиях изменяющегося бюджетного законодательства и требований государственной бюджетной политики.
При этом с учетом особенностей полномочий финансового органа по нормативному и методическому регулированию в установленной сфере деятельности программа функционирования департамента финансов ориентирована в том числе на создание условий для осуществления бюджетной деятельности всеми участниками бюджетного процесса.
В рамках программы будут реализованы мероприятия следующих подпрограмм:
- подпрограмма 1 "Обеспечение выполнения функций департамента финансов";
- подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом городского округа город Сургут";
- подпрограмма 3 "Формирование резервных средств в бюджете города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства";
- подпрограмма 4 "Функционирование и развитие автоматизированных систем управления бюджетным процессом".
Подпрограмма 1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов
Департамент финансов (далее - департамент) создан в целях реализации части вопроса местного значения по составлению проекта бюджета городского округа, исполнению бюджета городского округа, осуществлению контроля за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета городского округа, а также обеспечения исполнения вопроса местного значения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов и является финансовым органом муниципального образования.
Содержание полномочий департамента финансов отражено в положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут и положении о департаменте.
Основной функциональной направленностью деятельности департамента является организация бюджетного процесса в пределах установленных полномочий.
В результате реализации вышеуказанных реформ к 2014 году при непосредственном участии департамента организация бюджетного процесса на муниципальном уровне характеризуется следующим:
- в муниципальном образовании имеется достаточная нормативно-правовая база по вопросам организации бюджетного процесса и исполнения бюджета, отвечающая современным требованиям бюджетного законодательства;
- создана единая методологическая база прогнозирования доходов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа город Сургут;
- организована деятельность комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет города, в основном посредством взаимодействия с федеральными фискальными органами;
- оптимизирована процедура рассмотрения проекта бюджета города, с учетом которой его рассмотрение Думой города происходит в одном чтении, что представляется более рациональным в связи с сокращением регламентных процедур, связанных с внесением и рассмотрением проекта бюджета в двух чтениях;
- прекратили действие с 01.01.2014 ранее использовавшиеся в практике долгосрочные и ведомственные целевые программы. Создана единая система из 31 муниципальной программы нового формата, посредством которых обеспечивается комплексное решение вопросов местного значения, выполнение переданных полномочий и преемственность целей, задач и мероприятий государственных программ Российской Федерации и автономного округа, в реализации которых участвует муниципальное образование. Финансово-экономическое обоснование программ представляется в составе обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств;
- разработана и утверждена департаментом финансов Администрации города программная классификация расходов бюджета, которая применена при составлении проекта бюджета на 2014 - 2016 годы, его исполнении и будет использоваться в дальнейшем.
Также в целях оперативного сбора периодической отчетности по исполнению муниципальных программ при формировании проекта бюджета на 2015 год и плановый период в составе дополнительной бюджетной классификации предусмотрена кодировка мероприятий, направленных на выполнения программ, подпрограмм;
- планирование расходов бюджета города осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
- уточнены функции Бюджетной комиссии при Главе города, в состав которых, начиная с проекта бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов, включено рассмотрение результатов оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам и информации о распределении главными распорядителями бюджетных средств предельного объема бюджетных ассигнований по муниципальным программам и отдельным направлениям расходов;
- процедуры планирования и исполнения бюджета города осуществляются с применением автоматизированных информационных систем и электронного документооборота;
- проведена реформа системы финансового обеспечения муниципальных учреждений с учетом изменений их правового статуса в рамках соответствующего федерального закона;
- разработан и применен при формировании проекта бюджета на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов механизм формирования нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) в увязке с показателями объема оказания муниципальных услуг (работ);
- создана система мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств;
- принят и реализуется план мероприятий по мобилизации доходов и оптимизации расходов бюджета городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов, разработанный с учетом рекомендаций автономного округа. По итогам его рассмотрения на заседании Комиссии по вопросам социально-экономического развития и мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры под председательством Губернатора автономного округа отмечено высокое качество разработанного плана мероприятий.
В то же время дальнейшее реформирование общественных финансов обозначает необходимость актуализации нормативно-правовой базы и методологического обеспечения бюджетного процесса, внедрения новых механизмов управления бюджетными средствами, повышения открытости бюджетных вопросов.
Так, на федеральном уровне заявлена задача по подготовке новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации, консолидирующей нормативно-правовое регулирование проведенных бюджетных реформ в единую систему. После принятия закона на уровне муниципального образования, возможно, потребуется актуализация (принятие новых) муниципальных правовых актов.
При этом четкая организация установленных бюджетных процедур, своевременность и полнота подготовки проекта бюджета города, упреждающая оценка влияния на его параметры изменений законодательства и социально-экономической ситуации, работа по мобилизации доходов бюджета, обеспечение исполнения бюджета, осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами также остаются важными составляющими бюджетной деятельности муниципалитета.
В соответствии с закрепленной компетенцией координирующим органом по решению обозначенных задач является департамент в рамках своей текущей функциональной деятельности.
Для обеспечения комплексности и результативности работы в данном направлении сформирована настоящая подпрограмма с выделением в ее составе основных мероприятий, направленных на решение задачи по обеспечению выполнения функций департамента в целях создания условий для обеспечения качественной организации бюджетного процесса в муниципальном образовании, сбалансированности и устойчивости бюджета города.
Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом городского округа город Сургут
Долговая политика городского округа город Сургут является неотъемлемой частью бюджетной политики муниципального образования и оказывает непосредственное влияние на устойчивость местного бюджета.
Управление муниципальным долгом осуществляется посредством системы четких процедур, ориентированных на сохранение муниципального долга на экономически безопасном уровне.
В целом деятельность департамента финансов в сфере управления муниципальным долгом направлена на:
- обеспечение полного и своевременного исполнения обязательств муниципального образования по муниципальным заимствованиям;
- осуществление контроля за исполнением принципалами обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям через осуществление на постоянной основе анализа финансового состояния принципалов.
В рамках реализации данных направлений были обеспечены значение величины муниципального долга и расходов на его обслуживание в пределах допустимых значений показателей экономической безопасности, определенных постановлением Администрации города от 31.01.2012 N 474 "Об утверждении методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета городского округа город Сургут".
По предложению департамента финансов в текущем году Администрацией города и Думой города было принято решение о досрочном погашении кредита Европейского банка реконструкции и развития по Проекту реконструкции жилищного фонда города Сургута, что позволило значительно снизить уровень муниципального долга.
Контроль за исполнением обязательств по муниципальным заимствованиям обеспечен в регулярном режиме - долговые обязательства города исполняются в полном объеме и в установленные сроки.
Взвешенный подход к формированию муниципального долга позволил успешно реализовывать долговую политику города в текущем периоде несмотря на нестабильную внешнеполитическую ситуацию и обеспечить уровень муниципального долга значительно ниже предельного уровня, установленного бюджетным законодательством.
Однако ограниченность доходных источников для полного обеспечения расходных потребностей города инвестиционного характера не исключает перспективу привлечения на конкурсной основе новых заемных средств. При этом привлечение инвестиционного кредита возможно исключительно при условии фактической потребности в ассигнованиях на объекты капитального строительства, включенных в состав той или иной муниципальной программы.
Наряду с заимствованиями в состав муниципального долга входят муниципальные гарантии, предоставляемые в целях поддержки социально значимых для города инвестиционных проектов.
Обязательства по муниципальным гарантиям являются условными, но вместе с тем наиболее рискованными, так как ответственность по ним возникает ввиду обстоятельств, не зависящих от гаранта. Недопущение случаев исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, в том числе посредством проведения ежеквартального мониторинга финансового состояния принципалов, также отнесено к проблеме, решаемой в рамках данной подпрограммы.
Итогом реализации данной задачи в текущем периоде явилось отсутствие случаев исполнения гарантом обязательств по выданным муниципальным гарантиям в связи с исполнением гарантированных обязательств принципалами самостоятельно.
Кроме того, в целях недопущения возникновения гарантийных случаев городом совершенствовался порядок предоставления муниципальных гарантий. Был предусмотрен и четко регламентирован порядок участия гаранта в вопросах, связанных с уже предоставленными муниципальными гарантиями
Мероприятия, предусматриваемые данной подпрограммой, направлены на обеспечение ответственной долговой политики, поддержания городом имиджа надежного заемщика и гаранта.
Подпрограмма 3. Формирование резервных средств в бюджете города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства
Формирование расходов резервного фонда Администрации города осуществляется в пределах ограничений, установленных нормой статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для возможного исполнения расходных обязательств по финансовому обеспечению непредвиденных расходов.
Средства резервного фонда Администрации города используются в порядке, установленном муниципальным правовым актом, и направляются в основном на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Формирование условно утвержденных расходов бюджета города на плановый период осуществляется в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме не менее 2,5% общего объема расходов бюджета в первый год планового периода, 5% во второй год планового периода (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) для обеспечения возможных к принятию расходных обязательств в плановом периоде
Формирование резерва средств для последующего направления соответствующим главным распорядителям бюджетных средств осуществляется в целях обеспечения планируемых в очередном финансовом году расходных обязательств, нормативно не закрепленных в период формирования бюджета (обеспечение эксплуатации новых объектов муниципальной собственности после их ввода и иные случаи, предусматриваемые текстовой частью решения Думы города о бюджете города).
Распределение иным образом зарезервированных средств между главными распорядителями бюджетных средств осуществляется департаментом после издания соответствующих муниципальных правовых актов.
Проблема возникновения рисков отсутствия финансового обеспечения расходов непредвиденного характера и расходных обязательств, прогнозируемых на перспективу, должна решаться путем формирования резервного фонда Администрации города в оптимальном размере, определения условно утвержденных расходов в достаточном объеме, а также обоснованной концентрацией средств, иным образом резервируемых в бюджете города. Это определено в качестве мероприятий данной подпрограммы.
Подпрограмма 4. Функционирование и развитие автоматизированных систем управления бюджетным процессом
В городе достигнут достаточный уровень автоматизации бюджетного процесса, адекватный развитию системы управления муниципальными финансами:
- автоматизирован процесс планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также процесс внесения в них изменений;
- автоматизирован процесс исполнения бюджета и кассового обслуживания муниципальных автономных и бюджетных учреждений, включая ведение их планов финансово-хозяйственной деятельности;
- создан механизм предварительного контроля в процессе исполнения бюджета;
- организовано удаленное электронное взаимодействие по защищенным каналам связи с органом Федерального казначейства, учреждением Центрального Банка России, главными распорядителями и получателями бюджетных средств, автономными и бюджетными учреждениями при исполнении функций финансового органа;
- организован переход на документооборот с представлением первичных документов, подтверждающих возникновение бюджетных обязательств и списание средств с лицевых счетов учреждений, в электронном виде;
- внедрено и используется программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процесс формирования основной бюджетной отчетности и ее представления в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- для придания юридической значимости электронного документооборота и защиты документов от подделки применяются сертифицированные криптографические средства электронной подписи, выпуск сертификатов ключей которой обеспечивается аккредитованным удостоверяющим центром на базе муниципального казенного учреждения.
Учитывая осуществление процедур по составлению, исполнению бюджета города, формированию бюджетной отчетности в автоматизированных информационных системах, бесперебойность их функционирования является важным фактором стабильности бюджетного процесса, что обеспечивается департаментом самостоятельно и путем взаимодействия с разработчиками программного обеспечения.
В целях обеспечения открытости бюджетного процесса на официальном интернет-сайте Администрации города создан раздел "Бюджет для граждан", содержащий информацию об основных показателях бюджета города в наглядной форме. При этом размещение информации осуществляется в "ручном режиме" путем формирования аналитической информации с использованием различных источников данных.
С учетом мобильности бюджетного процесса и необходимости постоянной актуализации информации, визуализации параметров бюджета и показателей его исполнения в автоматическом режиме департаментом финансов Администрации города в настоящее время ведется работа по автоматизации процесса размещения данной информации в форме, доступной для граждан, на отдельном информационном портале в сети Интернет, планируемая к завершению в 2015 году.
Осуществляется размещение информации в иных внешних информационных системах в случаях и порядке, установленных соответствующими правовыми актами (на официальном интернет-сайте www.bus.gov.ru, в автоматизированной информационной системе "Мониторинг Югра").
С учетом этого данная подпрограмма, кроме мероприятий по обеспечению функционирования действующих автоматизированных систем, направлена на решение задач по их усовершенствованию в целях осуществления бюджетных процессов в условиях меняющегося бюджетного законодательства и обеспечения требований государственной бюджетной политики.
Так, в связи с вступлением в силу в 2014 году Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях обеспечения своевременного перехода к планированию бюджета города на 2016 - 2018 годы и организации его исполнения с учетом требований закона, стоит задача соответствующей адаптации автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач целям программы, сроков реализации программы |
Цель муниципальной программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут | |
Цель подпрограммы 1: проведение бюджетной политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса | |
Задача 1.1.Обеспечение выполнения функций департамента финансов в целях решения вопросов местного значения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа, утверждению и исполнению бюджета городского округа, осуществлению контроля за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета городского округа |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует: - обеспечению деятельности финансового органа в целях выполнения возложенных функций; - нормативному правовому регулированию и методическому обеспечению бюджетных правоотношений в пределах установленных полномочий с учетом изменений бюджетного законодательства; - повышению объективности прогнозирования параметров бюджета города; - формированию проекта бюджета с соблюдением установленных сроков и требований; - организации исполнения бюджета; - составлению и предоставлению внешним пользователям бюджетной отчетности; - формированию нормативной базы по местным налогам в пределах установленных полномочий |
Цель подпрограммы 2: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города путем проведения ответственной муниципальной долговой политики | |
Задача 2.1. Поддержание муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечение полного и своевременного исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует: - организации процедур для обеспечения полного и своевременного исполнения обязательств муниципального образования по муниципальным заимствованиям; - обеспечению потребностей города в расходах инвестиционного характера в условиях ограниченности доходных источников через привлечение кредитных ресурсов с сохранением долговой нагрузки на экономически безопасном уровне |
Задача 2.2. Организация предоставления муниципальных гарантий с соблюдением установленных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует: - предоставлению муниципальных гарантий в целях поддержки социально-значимых инвестиционных проектов в установленном порядке; - недопущению случаев исполнения городом обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям |
Цель подпрограммы 3: реализация мер по финансовому обеспечению расходов непредвиденного характера и прогнозируемых на перспективу расходных обязательств путем формирования и использования резервов бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством | |
Задача 3.1. Обеспечение формирования и использования средств резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует исключению рисков неисполнения непредвиденных расходов, а также повышению эффективности формирования бюджетных средств путем установления резерва на оптимальном уровне |
Задача 3.2. Управление бюджетными ассигнованиями, иным образом зарезервированными в бюджете города |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует финансовому обеспечению прогнозируемых в очередном финансовом году расходных обязательств после издания муниципальных правовых актов, обуславливающих их возникновение |
Задача 3.3. Обеспечение формирования в бюджете города объема условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует финансовому обеспечению прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде путем определение условно утвержденных расходов в достаточном объеме |
Цель подпрограммы 4: создание условий для качественной организации бюджетного процесса путем автоматизации бюджетных процедур | |
Задача 4.1. Обеспечение функционирования и развития автоматизированных систем управления бюджетным процессом, в том числе в целях функционирования интернет-портала "Бюджет для граждан" |
решается в течение срока реализации подпрограммы и способствует: - обеспечению функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города; - адаптации автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города к изменениям бюджетного законодательства; - обеспечению открытости и прозрачности бюджетного процесса путем функционирования интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации программы включает организацию управления программой и контроль ее реализации через выполнение мероприятий подпрограмм и строится на принципах ответственности исполнителей программных мероприятий.
Контроль за реализацией программы осуществляет куратор программы.
Администратор программы осуществляет контроль за достижением установленной цели и задач программы, несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств, выполнение мероприятий подпрограмм, а также представляет отчет об исполнении программы в департамент по экономической политике в порядке и сроках, установленных постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы с учетом замены на период отсутствия закрепляются приказом администратора программы.
Оценка исполнения программы основана на мониторинге показателей результатов программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении программы.
На степень исполнения отдельных показателей программы могут повлиять риски различного характера, не зависящие от непосредственной деятельности администратора программы. Такие риски могут быть обусловлены:
- непредвиденными изменениями бюджетного законодательства, федерального и регионального уровня, рассогласованностью нормативных документов (юридические риски);
- ухудшением экономической ситуации в стране, регионе, городе и сопряженными с ним изменениями показателей муниципального прогноза социально-экономического развития, влияющих на параметры бюджета города (экономические риски);
- несоблюдением иными участниками бюджетного процесса установленных сроков и требований к осуществлению процедур, предоставлению документов и материалов, используемых администратором программы для исполнения закрепленных за ним функций (управленческие риски).
Управление рисками предполагается осуществлять путем упреждающего прогнозирования их последствий, осуществления межведомственного взаимодействия с участниками бюджетного процесса.
Администратор программы обладает правом вносить обоснованные предложения о внесении изменений в перечень мероприятий, показатели реализации программы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы.
Приложение
к муниципальной программе
функционирования "Управление муниципальными
финансами города Сургута на 2014 - 2020 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов
реализации муниципальной программы функционирования "Управление
муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2020 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе: |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Комплексная цель программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут | ||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
наличие достаточной, актуализированной с учетом изменений бюджетного законодательства нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в городе, формирование которой отнесено к компетенции финансового органа |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
формирование проекта бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
формирование годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|||||||||
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
предоставление годовой бюджетной отчетности города в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением установленного срока |
||||||||||
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
своевременное исполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предъявленных к оплате в установленном порядке |
||||||||||
|
проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
наличие системы мониторинга качества осуществления функций главными администраторами бюджетных средств |
|||||||||
|
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме |
|||||||||
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
финансовое обеспечение прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде |
||||||||||
|
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
функционирование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства |
|||||||||
|
функционирование Интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса |
|||||||||
Подпрограмма 1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов | ||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 1: проведение бюджетной политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса | ||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
наличие достаточной, актуализированной с учетом изменений бюджетного законодательства нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в городе, формирование которой отнесено к компетенции финансового органа |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
формирование проекта бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
формирование годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|||||||||
|
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
предоставление годовой бюджетной отчетности города в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением установленного срока |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
своевременное исполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предъявленных к оплате в установленном порядке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
наличие системы мониторинга качества осуществления функций главными администраторами бюджетных средств |
Задача 1.1.Обеспечение выполнения функций департамента финансов в целях решения вопросов местного значения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа, утверждению и исполнению бюджета городского округа, осуществлению контроля за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета городского округа | ||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1.1 Выполнение функций департамента финансов: - по обеспечению установления, изменения и отмены местных налогов и сборов; - по осуществлению в рамках компетенции нормативно - правового регулирования по вопросам организации бюджетного процесса; - по формированию проекта бюджета города, внесению изменений в бюджет города; - по организации исполнения бюджета города; - по формированию и предоставлению отчетности об исполнении бюджета города; - по осуществлению кассового обслуживания бюджетных и автономных учреждений; - по обеспечению открытости информации о бюджете и бюджетном процессе города; - по администрированию автоматизированных систем управления бюджетным процессом; - главного администратора бюджетных средств |
всего, в том числе: |
677 967 614 |
96 630 626 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
наличие достаточной, актуализированной с учетом изменений бюджетного законодательства нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в городе, формирование которой отнесено к компетенции финансового органа |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
подготовка муниципальных правовых актов в случае изменения налогового и бюджетного законодательства и (или) на основании обращений налогоплательщиков, о местных налогах с соблюдением сроков и требований, установленных налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||
за счет средств местного бюджета |
677 967 614 |
96 630 626 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
разработка Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Сургута на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
соблюдение сроков доведения предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств, установленных муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||
количество рассмотренных муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальные программы), поступивших на согласование в департамент финансов, ед. |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
||||||||||
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Формирование проекта бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
||||||||||
|
|
соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков внесения проекта решения о бюджете в Думу города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||
|
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации при планировании и исполнении бюджета города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных проектов решений Думы города о внесении изменений в бюджет города, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), в течение которых доводятся до главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утвержденные плановые назначения, до главных распорядителей бюджетных средств - утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, дн. |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество сформированных и размещенных на официальном интернет-сайте Администрации города реестров расходных обязательств городского округа город Сургут, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно зарегистрированных бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных муниципальных правовых актов об исполнении бюджета городского округа город Сургут, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение установленных предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
своевременное исполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предъявленных к оплате в установленном порядке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных сводных отчетов о результатах мониторинга финансового менеджмента и рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента главными администраторами бюджетных средств, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
процент исполнения налоговых доходов (отношение фактических поступлений к плановым показателям), % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество организованных заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет, ед. |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество проведенных мониторингов дебиторской задолженности по расходам и кредиторской задолженности бюджета города, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
предоставление годовой бюджетной отчетности города в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением установленного срока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления годового отчета об исполнении бюджета города в Контрольно - счетную палату города для проведения внешней проверки, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков внесения в Думу города годового отчета об исполнении бюджета города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
формирование годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
размещение на официальном интернет-сайте Администрации города муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса, осуществления кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений, аналитических материалов о бюджете города и его исполнении, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля главных распорядителей, получателей бюджетных средств, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения бюджетных ассигнований, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля автономных и бюджетных учреждений города, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение юридически значимого электронного взаимодействия с участниками бюджетного процесса с применением средств электронной подписи, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение сроков предоставления в финансовый орган обоснований бюджетных ассигнований департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений и невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов), % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
Не менее 95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение расходов на обеспечение деятельности департамента финансов, % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наличие Учетной политики департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие просроченной кредиторской задолженности департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Всего по задаче 1.1 |
всего, в том числе: |
677 967 614 |
96 630 626 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
677 967 614 |
96 630 626 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 1 |
всего, в том числе: |
677 967 614 |
96 630 626 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
677 967 614 |
96 630 626 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом городского округа город Сургут | ||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города путем проведения ответственной муниципальной долговой политики | ||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме |
|||||||||
Задача 2.1. Поддержание муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечение полного и своевременного исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям | ||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1.1 Проведение взвешенной долговой политики, надлежащее исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям |
всего, в том числе: |
497 563 839 |
65 808 769 |
43 813 144 |
54 858 718 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет средств местного бюджета |
497 563 839 |
65 808 769 |
43 813 144 |
54 858 718 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к общему объему обязательств, подлежащего исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме |
|
Всего по задаче 2.1 |
всего, в том числе: |
497 563 839 |
65 808 769 |
43 813 144 |
54 858 718 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
497 563 839 |
65 808 769 |
43 813 144 |
54 858 718 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.2. Организация предоставления муниципальных гарантий с соблюдением установленных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов | ||||||||||||||||||
Мероприятие 2.2.1. Соблюдение процедур предоставления муниципальных гарантий с последующим соблюдением условий договоров о предоставлении муниципальных гарантий |
всего, в том числе: |
487 680 750 |
71 916 070 |
239 769 620 |
37 238 584 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет средств местного бюджета |
487 680 750 |
71 916 070 |
239 769 620 |
37 238 584 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
степень охвата принципалов проведением ежеквартального мониторинга их финансового состояния, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Всего по задаче 2.2 |
всего, в том числе: |
487 680 750 |
71 916 070 |
239 769 620 |
37 238 584 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
487 680 750 |
71 916 070 |
239 769 620 |
37 238 584 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2 |
всего, в том числе: |
985 244 589 |
137 724 839 |
283 582 764 |
92 097 302 |
117 959 921 |
117 959 921 |
117 959 921 |
117 959 921 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
985 244 589 |
137 724 839 |
283 582 764 |
92 097 302 |
117 959 921 |
117 959 921 |
117 959 921 |
117 959 921 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3. Формирование резервных средств в бюджете города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства | ||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 3: реализация мер по финансовому обеспечению расходов непредвиденного характера и прогнозируемых на перспективу расходных обязательств путем формирования и использования резервов бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством | ||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
финансовое обеспечение прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде |
|||||||||
Задача 3.1. Обеспечение формирования и использования средств резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом | ||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1.1. Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе: |
431 001 465 |
171 587 887 |
60 840 281 |
29 634 661 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет средств местного бюджета |
431 001 465 |
171 587 887 |
60 840 281 |
29 634 661 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по задаче 3.1 |
всего, в том числе: |
431 001 465 |
171 587 887 |
60 840 281 |
29 634 661 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
431 001 465 |
171 587 887 |
60 840 281 |
29 634 661 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3.2. Управление бюджетными ассигнованиями, иным образом зарезервированными в бюджете города | ||||||||||||||||||
Мероприятие 3.2.1. Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств |
всего, в том числе: |
1 355 552 389 |
105 607 324 |
417 158 355 |
148 089 102 |
171 174 402 |
171 174 402 |
171 174 402 |
171 174 402 |
соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет средств местного бюджета |
1 350 153 289 |
104 837 324 |
416 308 155 |
147 222 202 |
170 446 402 |
170 446 402 |
170 446 402 |
170 446 402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 399 100 |
770 000 |
850 200 |
866 900 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по задаче 3.2 |
всего, в том числе: |
1 355 552 389 |
105 607 324 |
417 158 355 |
148 089 102 |
171 174 402 |
171 174 402 |
171 174 402 |
171 174 402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 350 153 289 |
104 837 324 |
416 308 155 |
147 222 202 |
170 446 402 |
170 446 402 |
170 446 402 |
170 446 402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 399 100 |
770 000 |
850 200 |
866 900 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3.3. Обеспечение формирования в бюджете города объема условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации | ||||||||||||||||||
Мероприятие 3.3.1. Формирование в бюджете города условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе: |
4 369 727 189 |
0 |
0 |
377 673 645 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
финансовое обеспечение прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде |
за счет средств местного бюджета |
4 369 727 189 |
0 |
0 |
377 673 645 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по задаче 3.3 |
всего, в том числе: |
4 369 727 189 |
0 |
0 |
377 673 645 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
4 369 727 189 |
0 |
0 |
377 673 645 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 3 |
всего, в том числе: |
6 156 281 043 |
277 195 211 |
477 998 636 |
555 397 408 |
1 211 422 447 |
1 211 422 447 |
1 211 422 447 |
1 211 422 447 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
6 150 881 943 |
276 425 211 |
477 148 436 |
554 530 508 |
1 210 694 447 |
1 210 694 447 |
1 210 694 447 |
1 210 694 447 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 399 100 |
770 000 |
850 200 |
866 900 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 4. Функционирование и развитие автоматизированных систем управления бюджетным процессом | ||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 4: Создание условий для качественной организации бюджетного процесса путем автоматизации бюджетных процедур | ||||||||||||||||||
Целевые показатели реализации муниципальной программы |
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
функционирование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество обновлений автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета, не связанных с изменениями бюджетного законодательства, ед. |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
совершенствование функционала системы планирования и исполнения бюджета |
|
функционирование Интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса |
|||||||||
Задача 4.1. Обеспечение функционирования и развития автоматизированных систем управления бюджетным процессом, в том числе в целях функционирования Интернет-портала "Бюджет для граждан" | ||||||||||||||||||
Мероприятие 4.1.1. Модернизация автоматизированных систем управления бюджетным процессом с учетом изменений действующего законодательства и в целях усовершенствования отдельных технологических процессов обработки информации |
всего, в том числе: |
12 353 600 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
функционирование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства |
за счет средств местного бюджета |
12 353 600 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
количество обновлений автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета, не связанных с изменениями бюджетного законодательства, ед. |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
совершенствование функционала системы планирования и исполнения бюджета |
|
Мероприятие 4.1.2. Формирование открытого информационного пространства в сфере управления муниципальными финансами |
всего, в том числе: |
6 150 000 |
315 000 |
2 835 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
функционирование Интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса |
за счет средств местного бюджета |
6 150 000 |
315 000 |
2 835 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по задаче 4.1 |
всего, в том числе: |
18 503 600 |
2 079 800 |
4 599 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
18 503 600 |
2 079 800 |
4 599 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 4 |
всего, в том числе: |
18 503 600 |
2 079 800 |
4 599 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
18 503 600 |
2 079 800 |
4 599 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы", всего, в том числе: |
всего, в том числе: |
7 837 996 846 |
513 630 476 |
863 070 698 |
746 749 008 |
1 428 636 666 |
1 428 636 666 |
1 428 636 666 |
1 428 636 666 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
7 832 597 746 |
512 860 476 |
862 220 498 |
745 882 108 |
1 427 908 666 |
1 427 908 666 |
1 427 908 666 |
1 427 908 666 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 399 100 |
770 000 |
850 200 |
866 900 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем ассигнований администратора - департамент финансов |
всего, в том числе: |
7 837 996 846 |
513 630 476 |
863 070 698 |
746 749 008 |
1 428 636 666 |
1 428 636 666 |
1 428 636 666 |
1 428 636 666 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
7 832 597 746 |
512 860 476 |
862 220 498 |
745 882 108 |
1 427 908 666 |
1 427 908 666 |
1 427 908 666 |
1 427 908 666 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 399 100 |
770 000 |
850 200 |
866 900 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 декабря 2014 г. N 8212 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.