Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 29 июня 2012 г. N 2337-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к
справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек
12 марта, 8 августа 2013 г., 28 февраля 2014 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального казённого учреждения культуры "Сургутская районная централизованная библиотечная система" (далее - МКУК "СРЦБС") при предоставлении муниципальной услуги физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
1.2. Заявителем муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек является любое физическое лицо, обратившееся за услугой (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Места предоставления муниципальной услуги:
МКУК "СРЦБС":
Почтовый адрес: 628405, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Пролетарский, д. 10/3.
Юридический адрес: 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Лесная, д. 19 а.
Адрес сайта: www.raionka.ru.
Адрес электронной почты: crb@raionka.ru.
Центральная районная библиотека им. Г.А. Пирожникова:
- отдел обслуживания читателей: г. Сургут, пр. Пролетарский, д. 10/3; телефон: 25-26-89; biblio@raionka.ru.
- отдел краеведческой литературы и библиографии: г. Сургут, пр. Пролетарский, д. 10/3; телефон: 25-25-34; kraeved@raionka.ru.
Филиалы:
- Барсовская библиотека; городское поселение Барсово, пгт. Барсово, ул. Кубанская, 10; телефон: 74-01-51; p.barsovo@yandex.ru;
- Белоярская библиотека; городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Лесная, 19 а; телефон: 74-55-24; libbel@yandex.ru;
- Белоярская детская библиотека; городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Лесная, 19 а; телефон: 74-63-68; detlibr@yandex.ru;
- Высокомысовская библиотека; сельское поселение Тундрино, п. Высокий Мыс, ул. Советская, 25; телефон: 73-88-50; vysmys-bibl@yandex.ru;
- Локосовская библиотека; сельское поселение Локосово, с. Локосово, ул. Советская, 14; телефон: 73-94-25; Slib16@yandex.ru;
- Ляминская библиотека; сельское поселение Лямина, д. Лямина, ул. Кооперативная, 8; телефон: 73-67-14; lyamina-biblio@mail.ru;
- Сайгатинская библиотека, сельское поселение Солнечный, д. Сайгатина, ул. Центральная, д. 13, телефон: 95-47-29;
- Русскинская библиотека, сельское поселение Русскинская, д. Русскинская, ул. Набережная, 4; телефон: 73-70-96; Slib10@yandex.ru;
- Библиотека семейного чтения, сельское поселение Солнечный, п. Солнечный; ул. Сибирская, 8 а; телефон: 74-20-24; Solar-library@yandex.ru;
- Сытоминская библиотека; сельское поселение Сытомино, с. Сытомино, ул. Лесная, 2 в; телефон: 73-62-30; Slib14@yandex.ru;
- Тром-Аганская библиотека; сельское поселение Ульт-Ягун, п. Тром-Аган, ул. Центральная, 4; телефон: 42-18-04; Slib17@yandex.ru;
- Угутская библиотека; сельское поселение Угут, с. Угут, ул. Сосновая, 13; телефон: 73-77-38; ugutka@rambler.ru;
- Ульт-Ягунская библиотека; сельское поселение Ульт-Ягун, п. Ульт-Ягун, ул. 35 лет Победы, 1/18; телефон: 73-83-46; Lib24@bk.ru.
График (режим) работы представлен в приложении 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
- на сайте МКУК "СРЦБС" - www.raionka.ru;
- на информационных стендах МКУК "СРЦБС";
- при личном обращении в МКУК "СРЦБС";
- по электронной почте - crb@raionka.ru;
- посредством телефонной связи: 8 (3462) 25-25-34.
1.3.3. На информационных стендах содержится информация:
- месторасположение, почтовые адреса, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты библиотек МКУК "СРЦБС";
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru в разделе "Муниципальные услуги" содержится информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МКУК "СРЦБС";
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- правовые основания предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru)размещена информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МКУК "СРЦБС";
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист МКУК "СРЦБС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.4. Запрос заявителя в МКУК "СРЦБС" о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 марта 2013 г. N 913-нпа пункт 2.2. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное казённое учреждение культуры "Сургутская районная централизованная библиотечная система (далее - МКУК "СРЦБС").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является свободный и равный доступ заявителей к справочно-поисковому аппарату и базам данных МКУК "СРЦБС".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении - в течение 1 рабочего дня, согласно графику (режиму) работы МКУК "СРЦБС" (приложение 1 к административному регламенту).
Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи, в случае доступа с рабочего места МКУК "СРЦБС" между учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, и оператором связи.
Постановлением Администрации Сургутского района от 28 февраля 2014 г. N 736-нпа в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утверждённые Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановление Госстандарта Российской Федерации от 28.06.1993 N 163 "Общероссийский классификатор услуг населению";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 N 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядке разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Устав МКУК "СРЦБС".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя:
2.6.1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт) или аналогичный документ одного из законных представителей ребёнка - для лиц, не достигших 14 лет.
2.6.2. Согласие на обработку персональных данных.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде документы не требуются.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
2.7.1. Представление документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие запрашиваемой базы данных в МКУК "СРЦБС".
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за муниципальной услугой и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя.
В случае личного обращения заявителя для получения муниципальной услуги запрос формируется в устной форме и регистрации не подлежит.
Регистрация запроса заявителя в электронном виде не требуется, доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек, находится в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте МКУК "СРЦБС" - www.raionka.ru.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к оформлению входа в здание.
Вестибюль здания, в котором расположены помещения МКУК "СРЦБС", предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о МКУК "СРЦБС":
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.13.2. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к помещениям МКУК "СРЦБС", оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на получение муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.
2.13.4. Требования к месту приёма заявителей:
- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, нормам охраны труда, требованиям по технике безопасности;
- рабочие места для заявителей оснащены персональными компьютерами для получения доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных.
2.13.5. Требования к местам информирования.
Места информирования в МКУК "СРЦБС", предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются справочной информацией необходимой для получения муниципальной услуги.
2.13.6. Для получения муниципальной услуги в электронной форме место получения должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности МКУК "СРЦБС", предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги является:
- соответствие предоставляемой услуги требованиям административного регламента;
- отсутствие жалоб заявителей;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителя.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявителям удалённого доступа к муниципальной услуге осуществляется через сайт МКУК "СРЦБС" с помощью программы доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их на сайте МКУК "СРЦБС".
Постановлением Администрации Сургутского района от 8 августа 2013 г. N 3429-нпа раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.16, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.16. С 01 октября 2014 года предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги заявителю включает в себя следующие административные процедуры:
а) запись (перерегистрация) заявителя в библиотеку МКУК "СРЦБС";
б) предоставление точки доступа к муниципальной услуге в помещениях МКУК "СРЦБС".
3.1.1. Запись (перерегистрация) заявителей в библиотеку МКУК "СРЦБС":
а) основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
б) ответственными за исполнение административной процедуры являются: заведующий отделом обслуживания читателей Центральной районной библиотекой им. Г.А. Пирожникова и заведующие библиотеками МКУК "СРЦБС";
в) в случае первичного обращения заявителя, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- знакомит заявителя с правилами пользования библиотекой МКУК "СРЦБС";
- правилами предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в библиотеках МКУК "СРЦБС";
- оформляет заявителю регистрационную карточку, читательский формуляр и согласие заявителя на обработку персональных данных.
В случае повторного обращения заявителя, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- сверяет персональные данные заявителя, зафиксированные в единой регистрационной картотеке с документом, удостоверяющим личность;
- в случае изменения персональных данных - редактирует учётную запись в регистрационной картотеке и подтверждает их личной подписью заявителя;
- в случае наличия у заявителя задолженности (несвоевременного возвращения полученных из фонда библиотеки МКУК "СРЦБС" изданий) или других штрафных санкций - приостанавливает возможность получения услуги до возврата документов в библиотеку или до возмещения вреда, причиненного библиотеке, до истечения срока штрафных санкций;
г) результатом административной процедуры является оформление заявителю регистрационной карточки, читательского формуляра, согласия на обработку персональных данных (либо перерегистрация заявителя в библиотеке МКУК "СРЦБС").
д) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут (в случае перерегистрации - не более 10 минут).
В случае выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет с рабочего места заявителя, запись (перерегистрация) заявителя в библиотеки МКУК "СРЦБС" не требуется.
3.1.2. Предоставление точки доступа к муниципальной услуге в помещениях МКУК "СРЦБС":
а) основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в библиотеку;
б) ответственными за исполнение административной процедуры являются: заведующий отделом обслуживания читателей Центральной районной библиотекой им. Г.А. Пирожникова и заведующие библиотеками МКУК "СРЦБС".
Порядок действий:
- обращение заявителя в библиотеку и самостоятельное осуществление поиска необходимой ему информации с использованием справочно-поискового аппарата и баз данных на компьютерах библиотеки, расположенных в свободном доступе в читательской зоне;
- обращение заявителя при необходимости за консультацией и помощью к библиотекарю-консультанту. Библиотекарь-консультант обучит методике поиска по справочно-поисковому аппарату и базам данных, либо найдёт для заявителя нужную информацию с использованием справочно-поискового аппарата и баз данных;
- фиксация выполненной услуги в бланках библиотечной статистики.
г) результатом исполнения административной процедуры является доступ заявителей к справочно-поисковому аппарату и базам данных МКУК "СРЦБС";
д) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет - 1 рабочий день, согласно графику (режиму) работы МКУК "СРЦБС" не более времени, в которое библиотеки МКУК "СРЦБС" открыты для посещения.
3.2. На официальном сайте МКУК "СРЦБС", а также в отделе обслуживания читателей Центральной районной библиотеки им. Г.А. Пирожникова, в библиотеках МКУК "СРЦБС" доступен следующий справочно-поисковый аппарат и базы данных:
- Генеральный электронный каталог: информация о книгах, электронных ресурсах, аудиовизуальных документах, поступивших в МКУК "СРЦБС";
- БД "Краеведение": описание книг, электронных ресурсов, статей из книг, газет, журналов о Сургутском районе в полном объёме, о Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, г. Сургуте выборочно;
- БД "Статьи": описание статей из периодических изданий, получаемых библиотеками МКУК "СРЦБС";
- Каталог периодических изданий: сведения о газетах, журналах, имеющихся в фонде МКУК "СРЦБС".
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявитель заполняет в электронном виде формы "Формирование запроса". Поиск производится по шести полям: Автор; Заглавие; Ключевые слова; Основная рубрика; Географическая рубрика; Персоналии. При формировании запроса используются логические связки подзапросов (И, ИЛИ, И-НЕ).
3.3. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур директором МКУК "СРЦБС", а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц МКУК "СРЦБС";
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами МКУК "СРЦБС" прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 12 марта 2013 г. N 913-нпа раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) МКУК "СРЦБС", а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
5.3.1. Директору МКУК "СРЦБС": г. Сургут, пр. Пролетарский, д. 10/3,телефон/факс: (3462) 25-25-34, адрес электронной почты: crb@admsr.ru.
5.3.2. Жалобы на решения, принятые директором МКУК "СРЦБС", подаются начальнику управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 22, каб. 214, телефон/факс: (3462) 52-90-30, e-mail: sport@admsr.ru.
5.3.3. Жалобы на решения, принятые начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, подаются заместителю главы района администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 404, телефон: (3462) 52-65-03, e-mail: socv@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанными органами в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае, если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется МКУК "СРЦБС" в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы МКУК "СРЦБС".
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В МКУК "СРЦБС" определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. МКУК "СРЦБС" обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в МКУК "СРЦБС", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа МКУК "СРЦБС", его должностного лица в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" МКУК "СРЦБС" принимает одно из следующих решений:
5.16.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУК "СРЦБС" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.16.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы МКУК "СРЦБС" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МКУК "СРЦБС".
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. МКУК "СРЦБС" отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. МКУК "СРЦБС" вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.