Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 12 декабря 2014 г. N 8341
Муниципальная программа
"Обеспечение деятельности департамента архитектуры и
градостроительства на 2014 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа "Обеспечение деятельности департамента архитектуры и градостроительства на 2014 - 2020 годы" предусматривает включение расходов, связанных с организацией деятельности департамента архитектуры и градостроительства (далее - департамент) и подведомственного ему муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" (далее - учреждение).
С 2013 года департаментом реализуется ведомственная целевая программа функционирования департамента архитектуры и градостроительства, утвержденная постановлением Администрации города от 28.01.2013 N 419 (с последующими изменениями). Ведомственная целевая программа функционирования разработана в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города от 13.10.2008 N 3809 (с последующими изменениями).
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3097 "О разработке муниципальной программы "Обеспечение деятельности департамента архитектуры и градостроительства на 2014 - 2016 годы" (с последующими изменениями), содержащего перечень правовых оснований для ее формирования.
В соответствии с положением о департаменте архитектуры и градостроительства департамент является исполнительным органом, уполномоченным на решение вопросов местного значения в области архитектуры и градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. Департамент оказывает муниципальные услуги в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, содействует развитию жилищного строительства, осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственное ему учреждение.
Учреждение в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренной уставом, реализует функции заказчика по строительству объектов, выполнение проектных, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ.
Деятельность департамента в области строительства направлена на увеличение обеспеченности населения благоустроенным жильем и объектами социальной инфраструктуры. В области архитектуры и градостроительства деятельность направлена на осуществление координации и регулирования градостроительной деятельности на территории города Сургута.
До 01.01.2014 департамент являлся администратором 6 ведомственных и долгосрочных целевых программ и соадминистратором 4 ведомственных и долгосрочных целевых программ. Начиная с 01.01.2014 департамент является администратором 3 муниципальных программ и соадминистратором 10 муниципальных программ, участвует в реализации окружных целевых программ в части осуществления инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Департамент оказывает населению 11 муниципальных услуг в области архитектуры и градостроительства. Предоставляемые департаментом муниципальные услуги утверждены административными регламентами и соответствуют действующему законодательству. На основании исследования проведенного Всемирным банком Doing Business в качестве контрольных показателей реализации "дорожной карты" по показателю "получение разрешения на строительство" город Сургут занял первую позицию в рейтинге среди 30 городов России.
Одним из направлений деятельности департамента архитектуры и градостроительства является организация подготовки и утверждения градостроительной документации. Подготовка документации по планировке территории является полномочием органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности (ч.3 ст.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации) и вопросом местного значения городского округа (ч.26 статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Планировка территории является одним из этапов градостроительной деятельности. Планировка территории осуществляется в целях детальной проработки градостроительных решений применительно к территории конкретных планировочных элементов (кварталов, микрорайонов и т.д.). Планировка территории осуществляется на основе документов территориального планирования, а также правил землепользования и застройки. Планировка территории является универсальным способом действий по упорядочению организации территории, осуществляемом в соответствии с документами территориального планирования.
2/3 затрат местного бюджета по разработке градостроительной документации возмещается из окружного бюджета в рамках реализации окружной программы "Содействие развитию жилищного строительства на 2011 - 2015 годы", а начиная с 2014 года возмещение затрат планируется в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах".
Массовое жилищное строительство, комплексное освоение и развитие территорий невозможны без своевременного формирования необходимого количества земельных участков. Для формирования земельных участков как конечного результата необходима разработка последовательных и взаимосогласованных документов градостроительного регулирования, обеспечивающих устойчивое развитие территорий.
Департаментом за период 2011 - 2013 годы подготовлены 929 градостроительных плана земельных участков. В рамках реализации программы до 2020 года планируется подготовить 1 340 градостроительных планов.
В целях предоставления земельных участков для строительства объектов на территории города Сургута, департаментом ведется работа по формированию земельных участков на аукцион и под индивидуальное жилищное строительство для льготных категорий граждан. Так за период 2011 - 2013 годов сформировано 152 земельных участка, в том числе, участки для льготной категории граждан в количестве 37 земельных участков в поселке Снежном. В рамках реализации программы до 2020 года планируется сформировать 454 земельных участка.
В 2013 году начата научно-исследовательская работа "Совершенствование системы управления градостроительным развитием городского округа город Сургут" со сроком завершения работ в 2015 году. Работа представляет собой комплексный аудит принятых градостроительных решений, синхронизацию с корректировкой документов стратегического планирования, становление нормативно-правовой базы в области градостроительной деятельности, приведение всех градостроительных документов к единой системе требований, формирование местных нормативов градостроительного проектирования на основании плановых показателей программы социально-экономического развития города, корректировку документов территориального планирования и градостроительного регулирования.
Также, одним из основных направлений деятельности департамента является регулирование градостроительной деятельности в городе. Выдача разрешений на строительство (реконструкцию) капитальный ремонт объектов, разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, согласовании переустройства и (или) планировки жилого помещения являются одним из инструментов градостроительного регулирования.
В департаменте проводится работа по разработке, совершенствованию и внедрению программного обеспечения "Автоматизированная система управления производством информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" для автоматизации процессов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций Департамента. Выполненная работа позволит обеспечить доступ физических и юридических лиц к градостроительной документации и информации для осуществления строительной деятельности.
До 01.01.2014 департаментом выполнялись 2 муниципальных работы "Декоративно-художественное оформление города" и "Праздничное оформление города". В связи с тем, что праздничное оформление города по сути является частью декоративно-художественного оформления города, с 01.01.2014 департамент выполняет 1 муниципальную работу "Декоративно-художественное и праздничное оформление города".
В части выполнения муниципальной работы по декоративно-художественному и праздничному оформлению города (в том числе по изготовлению и размещению информационной продукции социального содержания) ежегодно, в период проведения 7 государственных праздников, на улицах города размещаются элементы праздничного оформления, и кроме того, по мере необходимости, информационная продукция социального содержания, в том числе: социальная реклама, поздравления с окружными или городскими праздниками, юбилейными датами и событиями, информация о проведении культурных, спортивных и прочих мероприятий городского значения, а также информация о проведении муниципальных, окружных, областных или федеральных выборов.
В период проведения новогодних и рождественских праздников, кроме печатных (баннерных и пр.) элементов праздничного оформления, на территории города ежегодно устанавливаются за счет бюджетных средств 6 объектов новогоднего оформления - снежных или ледяных городков, а также размещаются отдельные элементы новогоднего светового оформления.
Изготовление и установка, а также реставрация монументальных и скульптурно-декоративных объектов происходит по мере возможности выделения на данные цели средств городского бюджета. При этом потребность в их изготовлении и установке, подтверждаемая количеством обращений и предварительных решений, практически всегда превышает финансовые возможности.
В последние годы достигнуты определенные успехи в части регулярности и результативности проведения творческих конкурсов. Ежегодно проводится 3 - 4 таких конкурса, направленных на выявление лучших идей и концепций монументальных и скульптурно-декоративных объектов, а также на стимулирование творческой деятельности жителей города и внесение жителями посильного вклада в праздничное и декоративно-художественное оформление городской среды.
В части координации рекламной деятельности регулярно проводятся объезды территории города с целью выявления незаконно установленных или эксплуатируемых рекламных конструкций, и незаконно размещенной рекламной продукции, по результатам которых проводится претензионная работа и работа по демонтажу таких конструкций и продукции. Также для упорядочивания средств наружной рекламы в соответствии с требованиями федерального законодательства о рекламе, ежегодно разрабатываются схемы территориального размещения средств наружной рекламы на улицах города.
Достигнутые результаты в рамках реализации ведомственной целевой программы функционирования департамента являются недостаточными. Принятие муниципальной программы "Обеспечение деятельности департамента архитектуры и градостроительства Сургута на 2014 - 2020 годы" будет способствовать планомерной работе по всем направлениям деятельности департамента, с учетом необходимости выполнения требований законодательства, удовлетворения потребностей в части оформления городской среды, получения муниципальных услуг в области архитектуры и градостроительства, создания условий для строительства. Удовлетворение потребностей и повышение качества выполнения работ и предоставления муниципальных услуг обусловлено приоритетами социально-экономического развития города, отраженными в стратегии социально-экономического развития, и направлено на улучшение условий проживания в городе и увеличение его инвестиционной привлекательности.
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации
муниципальной программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год (оценка) |
Количество оказываемых департаментом архитектуры и градостроительства муниципальных услуг |
ед. |
10 |
10 |
11 |
11 |
Доля выполняемых полномочий департаментом архитектуры и градостроительства от общего количества подлежащих выполнению полномочий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество выполняемых департаментом архитектуры и градостроительства муниципальных работ |
ед. |
2 |
2 |
2 |
1 |
Количество администрируемых департаментом архитектуры и градостроительства муниципальных программ |
ед. |
6 |
7 |
6 |
3 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
Цель программы: реализация департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города вопросов местного значения в области архитектуры и градостроительства | |
Задача 1. Организация предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в области архитектуры и градостроительства |
решение задачи позволит обеспечить: - реализацию вопросов местного значения в области архитектуры и градостроительства; - предоставление 11 муниципальных услуг; - выполнение 1 муниципальной работы; - 100% выполнение полномочий департаментом архитектуры и градостроительства от общего количества подлежащих выполнению полномочий; - повышение результативности расходования бюджетных средств на реализацию полномочий департамента в области архитектуры и градостроительства; - повысить качество управления и регулирования отношений в области архитектуры, градостроительства и землепользования |
Задача 2. Территориальное планирование, градостроительное зонирование и планировка территории |
решение задачи позволит обеспечить своевременную разработку и утверждение градостроительной документации |
Задача 3. Регулирование градостроительной деятельности |
решение задачи позволит обеспечить формирование земельных участков на аукцион и под индивидуальное жилищное строительство для льготных категорий граждан |
Задача 4. Создание условий для строительства |
решение задачи позволит создать условия для строительства на территории города |
Задача 5. Создание и ведение информационной системы градостроительной деятельности |
решение задачи позволит обеспечить автоматизацию процессов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций департамента |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Куратором муниципальной программы является курирующий заместитель главы Администрации города Сургута.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.2. Администратором муниципальной программы является департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, который несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказами администратора.
При текущем управлении администратором программы выполняются следующие задачи:
- анализ эффективности выполнения мероприятий;
- организация реализации мероприятий программы, принятие решения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями;
- мониторинг выполнения непосредственных и конечных показателей, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы.
4.3. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств муниципальным казенным учреждениям;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
4.4. Администратор предоставляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 (с последующими изменениями).
4.5. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы.
В процессе реализации программы может проявиться ряд рисков:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр ее задач с точки зрения их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- ухудшение финансово-экономической ситуации;
- возникновение форс-мажорных обстоятельств.
Приложение
к муниципальной программе "Обеспечение
деятельности департамента
архитектуры и градостроительства
на 2014 - 2020 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели
результатов реализации муниципальной программы "Обеспечение деятельности
департамента архитектуры и градостроительства на 2014 - 2020 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измер. |
Значение показателя, в том числе |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Цель программы: реализация департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города вопросов местного значения в области архитектуры и градостроительства | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
количество оказываемых департаментом архитектуры и градостроительства муниципальных услуг, ед. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
||||||||||
количество выполняемых департаментом архитектуры и градостроительства муниципальных работ, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||
доля реализованных вопросов местного значения от общего количества вопросов местного значения, выполняемых департаментом, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
количество администрируемых департаментом архитектуры и градостроительства муниципальных программ, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||
Задача 1. Организация предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в области архитектуры и градостроительства | |||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Выполнение полномочий департаментом архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе |
692 573 355,00 |
99 000 940,00 |
100 532 517,00 |
98 203 904,00 |
99 449 794,00 |
98 464 000,00 |
98 458 200,00 |
98 464 000,00 |
ДАиГ |
количество оказываемых департаментом архитектуры и градостроительства муниципальных услуг, ед. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
доля реализованных вопросов местного значения от общего количества вопросов местного значения, выполняемых департаментом, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
за счет средств местного бюджета |
692 573 355,00 |
99 000 940,00 |
100 532 517,00 |
98 203 904,00 |
99 449 794,00 |
98 464 000,00 |
98 458 200,00 |
98 464 000,00 |
количество администрируемых департаментом архитектуры и градостроительства муниципальных программ, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
степень соблюдения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
число обращений бизнес-сообщества в департамент архитектуры и градостроительства для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, ед. |
1002 |
1045 |
1091 |
1091 |
1091 |
1091 |
1091 |
7502 |
|||||||||||
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в департамент архитектуры и градостроительства для получения муниципальных услуг, минут |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|||||||||||
предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, ед. |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|||||||||||
предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, дни |
142 |
142 |
142 |
142 |
142 |
142 |
142 |
142 |
|||||||||||
исполнение плановых показателей по расходам в части средств местного бюджета за отчетный год, % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|||||||||||
исполнение плановых назначений по администрируемых доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год, % |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
в диапазоне от 95 до 105 |
|||||||||||
соблюдение сроков предоставления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, бюджетной отчетности за отчетный год, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||
снижение уровня дебиторской задолженности по доходам бюджета города не менее % |
10 |
12 |
15 |
18 |
20 |
22 |
25 |
не менее 25 |
|||||||||||
количество подведомственных учреждений в отношении которых выполняется кураторство, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||
Мероприятие 1.2. Выполнение муниципальной работы "Декоративно-художественное и праздничное оформление города", в том числе |
всего, в том числе |
298 564 882,00 |
45 994 740,00 |
47 853 830,00 |
28 893 707,00 |
44 027 133,00 |
43 931 824,00 |
43 931 824,00 |
43 931 824,00 |
ДАиГ |
количество выполняемых департаментом архитектуры и градостроительства муниципальных работ, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
за счет средств местного бюджета |
298 564 882,00 |
45 994 740,00 |
47 853 830,00 |
28 893 707,00 |
44 027 133,00 |
43 931 824,00 |
43 931 824,00 |
43 931 824,00 |
степень соблюдения стандартов качества выполнения муниципальной работы, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы, (балл от 0 до 10) |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
|||||||||||
количество размещенных на территории города объектов праздничного оформления, социальной рекламы и информации, ед. |
700 |
725 |
700 |
725 |
725 |
725 |
725 |
5025 |
|||||||||||
количество объектов новогоднего оформления (снежных или ледяных городков), ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
42 |
|||||||||||
количество вновь изготовленных и установленных монументальных и скульптурно-декоративных объектов (в том числе мемориальных досок), ед. |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
4 |
|||||||||||
количество проведенных творческих конкурсов, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
|||||||||||
количество демонтированных средств наружной рекламы, незаконно эксплуатируемых на территории города, ед. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
350 |
|||||||||||
количество вновь изготовленных и установленных объектов социальной рекламы и информации, ед. |
12 |
6 |
6 |
12 |
12 |
12 |
12 |
72 |
|||||||||||
количество элементов, задействованных в световом оформлении улиц города, ед. |
235 |
300 |
300 |
426 |
552 |
678 |
804 |
3295 |
|||||||||||
количество вновь изготовленных и установленных элементов светового оформления улиц города, ед. |
|
65 |
|
126 |
126 |
126 |
126 |
569 |
|||||||||||
количество отремонтированных элементов светового оформления улиц города, ед. |
|
20 |
|
58 |
100 |
100 |
100 |
378 |
|||||||||||
Мероприятие 1.2.1. Организация праздничного оформления города (в том числе изготовление и размещение социальной рекламы и информации, и новогоднего оформления города) |
всего, в том числе |
194 764 876,00 |
23 685 500,00 |
25 291 226,00 |
24 592 841,00 |
30 370 309,00 |
30 275 000,00 |
30 275 000,00 |
30 275 000,00 |
ДАиГ |
количество размещенных на территории города объектов праздничного оформления, социальной рекламы и информации, ед. |
700 |
725 |
700 |
725 |
725 |
725 |
725 |
5025 |
за счет средств местного бюджета |
194 764 876,00 |
23 685 500,00 |
25 291 226,00 |
24 592 841,00 |
30 370 309,00 |
30 275 000,00 |
30 275 000,00 |
30 275 000,00 |
количество объектов новогоднего оформления (снежных или ледяных городков), ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
42 |
||
Мероприятие 1.2.2. Изготовление и установка монументальных и скульптурно-декоративных объектов (в том числе мемориальных досок) |
всего, в том числе |
24 870 000,00 |
10 745 000,00 |
14 125 000,00 |
|
|
|
|
|
ДАиГ |
количество вновь изготовленных и установленных монументальных и скульптурно-декоративных объектов (в том числе мемориальных досок), ед. |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
4 |
за счет средств местного бюджета |
24 870 000,00 |
10 745 000,00 |
14 125 000,00 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Мероприятие 1.2.3. Организация и проведение творческих конкурсов |
всего, в том числе |
17 224 541,00 |
2 439 527,00 |
2 464 169,00 |
2 464 169,00 |
2 464 169,00 |
2 464 169,00 |
2 464 169,00 |
2 464 169,00 |
ДАиГ |
количество проведенных творческих конкурсов, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
за счет средств местного бюджета |
17 224 541,00 |
2 439 527,00 |
2 464 169,00 |
2 464 169,00 |
2 464 169,00 |
2 464 169,00 |
2 464 169,00 |
2 464 169,00 |
|||||||||||
Мероприятие 1.2.4. Демонтаж средств наружной рекламы (незаконно эксплуатируемых на территории города) |
всего, в том числе |
4 142 659,00 |
586 729,00 |
592 655,00 |
592 655,00 |
592 655,00 |
592 655,00 |
592 655,00 |
592 655,00 |
ДАиГ |
количество демонтированных средств наружной рекламы, незаконно эксплуатируемых на территории города, ед. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
350 |
за счет средств местного бюджета |
4 142 659,00 |
586 729,00 |
592 655,00 |
592 655,00 |
592 655,00 |
592 655,00 |
592 655,00 |
592 655,00 |
|||||||||||
Мероприятие 1.2.5. Изготовление и установка в городской среде объектов социальной рекламы и информации |
всего, в том числе |
11 305 000,00 |
1 805 000,00 |
950 000,00 |
950 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
ДАиГ |
количество вновь изготовленных и установленных объектов социальной рекламы и информации, ед. |
12 |
6 |
6 |
12 |
12 |
12 |
12 |
72 |
за счет средств местного бюджета |
11 305 000,00 |
1 805 000,00 |
950 000,00 |
950 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
|||||||||||
Мероприятие 1.2.6. Предоставление субсидии на возмещение затрат по световому оформлению улиц города |
всего, в том числе |
42 998 732,00 |
3 473 910,00 |
4 430 780,00 |
294 042,00 |
8 700 000,00 |
8 700 000,00 |
8 700 000,00 |
8 700 000,00 |
ДАиГ |
количество элементов, задействованных в световом оформлении улиц города, ед. |
235 |
300 |
300 |
426 |
552 |
678 |
804 |
3295 |
за счет средств местного бюджета |
42 998 732,00 |
3 473 910,00 |
4 430 780,00 |
294 042,00 |
8 700 000,00 |
8 700 000,00 |
8 700 000,00 |
8 700 000,00 |
количество вновь изготовленных и установленных элементов светового оформления улиц города, ед. |
|
65 |
|
126 |
126 |
126 |
126 |
569 |
||
количество отремонтированных элементов светового оформления улиц города, ед. |
|
20 |
|
58 |
100 |
100 |
100 |
378 |
|||||||||||
Мероприятие 1.2.7. Разработка (поэтапная) территориальных схем размещения объектов наружной рекламы на основных улицах города |
всего, в том числе |
3 259 074,00 |
3 259 074,00 |
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
количество разработанных территориальных схем размещения объектов наружной рекламы, ед. |
15 |
|
|
|
|
|
|
15 |
за счет средств местного бюджета |
3 259 074,00 |
3 259 074,00 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Всего по мероприятиям задачи 1 |
всего, в том числе |
991 138 237,00 |
144 995 680,00 |
148 386 347,00 |
127 097 611,00 |
143 476 927,00 |
142 395 824,00 |
142 390 024,00 |
142 395 824,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
991 138 237,00 |
144 995 680,00 |
148 386 347,00 |
127 097 611,00 |
143 476 927,00 |
142 395 824,00 |
142 390 024,00 |
142 395 824,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Задача 2. Территориальное планирование, градостроительное зонирование и планировка территории | |||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Осуществление градостроительной деятельности |
всего, в том числе |
34 142 386,00 |
10 070 668,00 |
17 549 860,00 |
6 521 858,00 |
|
|
|
|
ДАиГ |
количество разработанных проектов планировок и проектов межевания территорий города, ед. |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
|
4 |
за счет средств окружного бюджета |
879 764,00 |
879 764,00 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
за счет средств местного бюджета |
33 262 622,00 |
9 190 904,00 |
17 549 860,00 |
6 521 858,00 |
|
|
|
|
|||||||||||
Мероприятие 2.1.1. Проект планировки и проект межевания территории поселка Юность в городе Сургуте |
всего, в том числе |
20 135 700,00 |
5 835 700,00 |
7 778 142,00 |
6 521 858,00 |
|
|
|
|
ДАиГ |
количество разработанных проектов планировок и проектов межевания территорий города, ед. |
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
за счет средств местного бюджета |
20 135 700,00 |
5 835 700,00 |
7 778 142,00 |
6 521 858,00 |
|
|
|
|
|||||||||||
Мероприятие 2.1.2. Проект планировки и проект межевания территории микрорайона 51 в городе Сургуте |
всего, в том числе |
1 881 117,00 |
1 881 117,00 |
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
количество разработанных проектов планировок и проектов межевания территорий города, ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
за счет средств окружного бюджета |
879 764,00 |
879 764,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
за счет средств местного бюджета |
1 001 353,00 |
1 001 353,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Мероприятие 2.1.3. Проект планировки и проект межевания территории "Застройка больничного комплекса в микрорайоне 31А город Сургут" |
всего, в том числе |
2 353 851,00 |
2 353 851,00 |
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
количество разработанных проектов планировок и проектов межевания территорий города, ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
за счет средств местного бюджета |
2 353 851,00 |
2 353 851,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Мероприятие 2.1.4. Проекты планировки и проекты межевания территорий индустриальных парков |
всего, в том числе |
9 771 718,00 |
|
9 771 718,00 |
|
|
|
|
|
ДАиГ |
количество разработанных проектов планировок и проектов межевания территорий города, ед. |
|
1 |
|
|
|
|
|
1 |
за счет средств местного бюджета |
9 771 718,00 |
|
9 771 718,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Мероприятие 2.2. Организация работы по выполнению научно-исследовательской работы: "Совершенствование системы управления градостроительным развитием г. Сургута" |
всего, в том числе |
47 012 017,00 |
15 000 000,00 |
32 012 017,00 |
|
|
|
|
|
ДАиГ |
наличие выполненной научно-исследовательской работы "Совершенствование системы управления градостроительным развитием городского округа города Сургута", да/нет |
|
да |
да |
|
|
|
|
да |
за счет средств местного бюджета |
47 012 017,00 |
15 000 000,00 |
32 012 017,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Всего по мероприятиям задачи 2 |
всего, в том числе |
81 154 403,00 |
25 070 668,00 |
49 561 877,00 |
6 521 858,00 |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств окружного бюджета |
879 764,00 |
879 764,00 |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
80 274 639,00 |
24 190 904,00 |
49 561 877,00 |
6 521 858,00 |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Задача 3. Регулирование градостроительной деятельности | |||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1. Организация работы по формированию земельных участков на аукцион и под ИЖС для льготных категорий граждан |
всего, в том числе |
31 209 654,00 |
4 455 000,00 |
4 235 519,00 |
4 615 278,00 |
4 538 857,00 |
4 455 000,00 |
4 455 000,00 |
4 455 000,00 |
ДАиГ |
количество сформированных земельных участков на аукцион и под ИЖС для льготных категорий граждан, шт. |
44 |
50 |
80 |
70 |
70 |
70 |
70 |
454 |
за счет средств местного бюджета |
31 209 654,00 |
4 455 000,00 |
4 235 519,00 |
4 615 278,00 |
4 538 857,00 |
4 455 000,00 |
4 455 000,00 |
4 455 000,00 |
|||||||||||
Всего по мероприятиям задачи 3 |
всего, в том числе |
31 209 654,00 |
4 455 000,00 |
4 235 519,00 |
4 615 278,00 |
4 538 857,00 |
4 455 000,00 |
4 455 000,00 |
4 455 000,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
31 209 654,00 |
4 455 000,00 |
4 235 519,00 |
4 615 278,00 |
4 538 857,00 |
4 455 000,00 |
4 455 000,00 |
4 455 000,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Задача 4. Создание условий для строительства | |||||||||||||||||||
Мероприятие 4.1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" |
всего, в том числе |
640 805 396,00 |
87 767 801,00 |
93 089 862,00 |
92 037 797,00 |
91 977 484,00 |
91 977 484,00 |
91 977 484,00 |
91 977 484,00 |
ДАиГ |
доля исполнения плановых расходных обязательств по объектам капитального строительства и капитального ремонта, % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
за счет средств местного бюджета |
640 805 396,00 |
87 767 801,00 |
93 089 862,00 |
92 037 797,00 |
91 977 484,00 |
91 977 484,00 |
91 977 484,00 |
91 977 484,00 |
|||||||||||
Мероприятие 4.2. Создание резерва материальных ресурсов (запасов) строительных материалов для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях гражданской обороны |
всего, в том числе |
15 240,00 |
15 240,00 |
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
количество созданных резервов материальных ресурсов строительных материалов, ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
за счет средств местного бюджета |
15 240,00 |
15 240,00 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Всего по мероприятиям задачи 4 |
всего, в том числе |
640 820 636,00 |
87 783 041,00 |
93 089 862,00 |
92 037 797,00 |
91 977 484,00 |
91 977 484,00 |
91 977 484,00 |
91 977 484,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
640 820 636,00 |
87 783 041,00 |
93 089 862,00 |
92 037 797,00 |
91 977 484,00 |
91 977 484,00 |
91 977 484,00 |
91 977 484,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Задача 5. Создание и ведение информационной системы градостроительной деятельности | |||||||||||||||||||
Мероприятие 5.1. Организация работы по разработке, совершенствованию и внедрению программного обеспечения АСУП ИСОГД для автоматизации процессов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций департамента архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе |
13 497 525,00 |
1 498 128,00 |
2 999 799,00 |
2 999 799,00 |
2 999 799,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
ДАиГ |
наличие внедренного программного продукта "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности города Сургута", да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет средств местного бюджета |
13 497 525,00 |
1 498 128,00 |
2 999 799,00 |
2 999 799,00 |
2 999 799,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|||||||||||
Всего по мероприятиям задачи 5 |
всего, в том числе |
13 497 525,00 |
1 498 128,00 |
2 999 799,00 |
2 999 799,00 |
2 999 799,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
13 497 525,00 |
1 498 128,00 |
2 999 799,00 |
2 999 799,00 |
2 999 799,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
1 757 820 455,00 |
263 802 517,00 |
298 273 404,00 |
233 272 343,00 |
242 993 067,00 |
239 828 308,00 |
239 822 508,00 |
239 828 308,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств окружного бюджета |
879 764,00 |
879 764,00 |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
1 756 940 691,00 |
262 922 753,00 |
298 273 404,00 |
233 272 343,00 |
242 993 067,00 |
239 828 308,00 |
239 822 508,00 |
239 828 308,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований администратора - департамента архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе |
1 757 820 455,00 |
263 802 517,00 |
298 273 404,00 |
233 272 343,00 |
242 993 067,00 |
239 828 308,00 |
239 822 508,00 |
239 828 308,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств окружного бюджета |
879 764,00 |
879 764,00 |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
1 756 940 691,00 |
262 922 753,00 |
298 273 404,00 |
233 272 343,00 |
242 993 067,00 |
239 828 308,00 |
239 822 508,00 |
239 828 308,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 декабря 2014 г. N 8341 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.