Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 12 декабря 2014 г. N 8345
Муниципальная программа
"Управление Муниципальной Информационной Системой на 2014 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния
1.1. Состояние сферы информатизации и связи до принятия муниципальной программы
До 01.01.2014 реализация деятельности, направленной на управление Муниципальной Информационной Системой, осуществлялось в рамках непрограммных расходов.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 29.08.2013 N 3059 (с изменениями), содержащего перечень правовых оснований для ее формирования и две подпрограммы:
- подпрограмма функционирования "Обеспечение деятельности управления связи и информатизации";
- подпрограмма "Обеспечение эффективного функционирования Муниципальной Информационной Системы".
Одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества, стало широкое распространение информационных технологий во всех сферах человеческой деятельности. Муниципальная программа "Управление Муниципальной Информационной Системой на 2014 - 2020 годы" (далее - программа) определяет основные приоритеты, принципы и направления реализации единой политики в сфере развития информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления городского округа город Сургут (далее - ОМС).
Согласно Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212 (далее - стратегия) целью формирования и развития информационного общества, которое характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти, в том числе является повышение качества жизни граждан и совершенствование системы государственного управления на основе использования информационно-коммуникационных технологии (далее - ИКТ).
Для достижения поставленной цели необходимо решить основную задачу - формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Стратегия в области повышения эффективности государственного правления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных (муниципальных) услуг реализуется по следующим основным направлениям:
- обеспечение эффективного межведомственного и межрегионального информационного обмена;
- интеграция государственных (муниципальных) информационных систем и ресурсов;
- увеличение объемов и качества государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых организациям и гражданам в электронном виде;
- совершенствование нормативно-правового обеспечения стандартизации и администрирования государственных (муниципальных) услуг;
- совершенствование системы предоставления государственных (муниципальных) услуг гражданам и организациям.
Внедрение информационно-коммуникационных технологий в основные сферы деятельности также является одним из приоритетных направлений государственной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно Стратегии социально-экономического развития до 2020 года и на период до 2030 года.
В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании" система документов стратегического планирования основывается на принципах единства и целостности, сбалансированности, результативности и эффективности, ответственности участников, ресурсной обеспеченности, соответствия показателей стратегическим целям.
Муниципальные программы входят в систему документов стратегического планирования (подпункт 5 пункта 5 статьи 11 закона 172-ФЗ) и являются основным инструментом реализации стратегии.
С целью реализации Стратегий, развития информационного общества и электронного муниципалитета на территории муниципального образования, повышения эффективности муниципального управления формируется современная информационная и телекоммуникационная инфраструктура Муниципальной Информационной Системы Администрации города (далее - МИС).
МИС - совокупность содержащейся в базах данных информации и информационных технологий, а также технических средств, обеспечивающих ее обработку, информационно-телекоммуникационных систем и сетей, функционирующих и взаимодействующих на основе единых принципов и по единым правилам, обеспечивая возможность информационного взаимодействия и удовлетворение информационных потребностей сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных учреждений.
В настоящее время в составе МИС функционирует 72 автоматизированные информационные и геоинформационные системы, пользователями которых являются сотрудники органов местного самоуправления городского округа город Сургут и подведомственных учреждений органов местного самоуправления городского округа город Сургут (далее - ОМС и ПУ). Управление базами данных организовано при помощи систем управления базами данных (далее - СУБД): Oracle, MS SQL Server, MySQL и Lotus.
В ОМС и ПУ с 2010 года внедрена система электронного документооборота и делопроизводства "Кодекс". В настоящий момент проводится тестирование новой версии системы, выполненной в современных технологиях с предоставлением WEB-интерфейса для пользователей различных операционных систем, в том числе и мобильных устройств. Ведутся работы по модернизации модуля "Кодекс: Согласование документов" в соответствии с требованиями к адаптации под утвержденную структуру и Регламент Администрации города.
С целью предоставления современных электронных сервисов взаимодействия с населением, повышения открытости деятельности ОМС ведутся работы по модернизации официального интернет-сайта Администрации города.
В связи с изменением федерального законодательства в области государственных и муниципальных закупок осуществляется переход на использование новой информационной системы "Горзакупки Сургут".
МИС не избежала стадии "лоскутной автоматизации". Ярким примером может служить департамент имущественных и земельных отношений, автоматизация деятельности которого обеспечивается использованием разрозненных прикладных систем, в которых содержится информация в неприемлемом для оперативного анализа и принятия управленческих решений виде. Первый этап модернизации системы управления департамента - приобретение, поставка и внедрение комплексного решения, планировалась на 4 квартал 2013 года.
Глобальной модернизации либо полной замены в 2014 году требует программное обеспечение, автоматизирующие деятельность управления кадров и муниципальной службы.
В настоящее время проводятся работы по обследованию систем управления правового управления, управления учёта и распределения жилья с целью автоматизации деятельности в 2014 году, а в 2014 - 2015 годах - департамента образования и департамента городского хозяйства. Остро стоит вопрос об автоматизации процесса ведения классификатора муниципальных правовых актов города Сургута с функциями справочно-поисковой системы. Рассматривается два варианта решения проблемы:
- модернизация модуля в системе "Автоматизированный Центр Контроля";
- обследование, постановка задачи на разработку, разработка и внедрение программного обеспечения.
В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в соответствии с планами перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде внедрена система межведомственного электронного взаимодействия. Рабочие места ответственных специалистов структурных подразделений Администрации города подключены к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), которая использует защищенный сегмент инфраструктуры электронного правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, базирующийся на технологиях VIPNet. При увеличении объема предоставляемых услуг планируется расширение сети рабочих мест.
Необходимо продолжать развитие нормативно-правовой и организационно-методической базы, разработку и внедрение стандартов, регламентов предоставления электронных услуг, информации населению и организациям муниципального образования.
На базе муниципального казённого учреждения "Информационный центр "АСУ-город" (далее - МКУ "ИЦ "АСУ-город") создан центр обработки данных. Для обеспечения бесперебойной работы сетевого и серверного оборудования в Центре обработки данных (далее - ЦОД) установлены узел бесперебойного питания и прецизионный кондиционер. В ЦОД приобретен высокопроизводительный модульный сервер (блейд-сервер) и внедрена система виртуализации для бесперебойного и эффективного функционирования автоматизированных информационных систем (далее - АИС), геоинформационных систем (далее - ГИС) и других сервисов МИС. Помимо блейд-сервера, для обеспечения потребности МИС в серверном оборудовании используются 56 физических серверов, из них 24 сервера размещены в серверных помещениях административных зданий города Сургута. С целью обеспечения сохранности данных в 2010 году внедрена и модернизируется система резервного копирования и хранения информации, позволяющая архивировать как отдельные каталоги с данными, так и образы виртуальных машин и физических серверов. Текущий объем данных резервного копирования составляет порядка 6 Тб.
Под управлением программным обеспечением (далее - ПО) Microsoft функционирует 90% вышеуказанных серверов, оставшаяся часть - свободно распространяемых операционных систем.
С целью легального использования ПО Microsoft в 2012 году была приобретена корпоративная лицензия Microsoft Enterprise Agreement. В рамках настоящей лицензии до конца 2013 года планируется завершение работ по внедрению в МИС Microsoft Active Directory (далее - AD) - доменной структуры, что позволит, используя групповые политики, достичь обеспечения единообразия настройки пользовательских рабочих мест, удаленно устанавливать и обновлять операционные системы и прикладное ПО.
Параллельно с внедрением доменной структуры ведется переход на использование ПО Microsoft Exchange Server - сервер корпоративной электронной почты - для предоставления пользователям МИС возможностей коллективной работы с голосовой почтой, общими календарями, контактами и задачами, архивации и поиска информации.
В 4 квартале 2013 года планировалось начало внедрения ПО:
- Microsoft Lync для предоставления возможности пользователям МИС организовывать, модерировать и присоединяться к аудио-, видео- и веб-конференциям для совместной работы как с внутренними, так и с внешними пользователями МИС;
- Microsoft System Center, что позволит на основе ранее созданной доменной структуры централизованно производить на рабочих местах пользователей МИС удаленное управление, проверку соответствия настроек корпоративным политикам, учет запуска программ, управление электропитанием, формирование отчетов о конфигурации оборудования, его текущей загрузке, установленном ПО и используемых лицензиях.
Комплексное внедрение Microsoft AD, Lync и System Center обеспечит контроль за эффективным использованием аппаратных ресурсов серверного оборудования и рабочих мест пользователей, повысить отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры МИС.
Обеспечен доступ ОМС и ПУ к сети Интернет через единого провайдера. При оказании услуг оператор связи обеспечивает контентную фильтрацию сайтов экстремистского содержания в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
Для обеспечения взаимодействия 190 объектов ОМС, ПУ и высокоскоростного доступа к ресурсам МИС создана транспортная сеть передачи данных, основанная на оптоволоконных каналах операторов связи города.
Сотрудники ОМС и ПУ (далее - пользователи МИС) обеспечены сертификатами электронных цифровых подписей (далее - ЭЦП), выданными аккредитованным Министерством массовых коммуникаций и связи России Удостоверяющим центром органов местного самоуправления города Сургута на базе МКУ "ИЦ "АСУ-город".
ЭЦП - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭЦП и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
ЭЦП используются для подписания документов или запросов в электронном виде как в МИС, так и в сторонних информационных системах. Количество пользователей Муниципального удостоверяющего центра органов местного самоуправления города Сургута (далее - МУЦ ОМС) составляет 531.
С целью обеспечения защиты информации в МИС, в том числе информационных систем персональных данных, проводится комплекс мероприятий направленный на реализацию требований законодательства Российской Федерации в области защиты информации. На всех объектах ОМС и ПУ, где необходима защита персональных данных (далее - ПДн), установлены сертифицированные Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (далее - ФСТЭК) и Федеральной службой безопасности (далее - ФСБ) России средства защиты информации VIPNet. На остальных объектах, подключенных к транспортной сети передачи данных (далее - ТСПД), установлены межсетевые экраны на базе свободно-распространяемого программного обеспечения.
Для антивирусной защиты технологической инфраструктуры МИС используются лицензионное программное обеспечение Kaspersky EndPoint Security 10.
В настоящее время выполнены основные организационно-распорядительные мероприятия в части защиты персональных данных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органам".
Определена уполномоченная организация по обеспечению безопасности ПДн при их обработке в муниципальных информационных системах персональных данных - МКУ "ИЦ "АСУ-город". Наличие соответствующих лицензий ФСТЭК и ФСБ позволяет уполномоченной организации осуществлять деятельность по распространению и техническому обслуживанию шифровальных средств, предоставлению услуг в области шифрования и по технической защите конфиденциальной информации.
В связи с внесением изменений в текущем году требований федерального законодательства реализуется план мероприятий на период до 2015 года по исполнению нормативных документов ФСТЭК в части защиты персональных данных:
- защита информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах;
- состав и содержание организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
В целях обеспечения защиты информации, содержащей сведения, отнесенные к государственной тайне, создана постоянно действующая техническая комиссия по защите государственной тайны. Объекты информатизации, обрабатывающие информацию, содержащую сведения, отнесенные к государственной тайне, проходят один раз в год периодическую проверку и один раз в 3 года переаттестацию.
Для оперативного устранения неисправностей в функционировании сервисов или ресурсов МИС организована Единая диспетчерская служба по информатизации, которая координирует, контролирует сроки выполнения и проводит анализ качества выполнения заявок, поступающих от пользователей МИС.
Во исполнение полномочий по реализации части вопроса местного значения по созданию условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи ведется постоянный мониторинг состояния и развития отрасли связи на территории города.
По большинству показателей, характеризующих доступ к информационно-коммуникационным технологиям, наблюдается позитивная динамика: развивается инфраструктура широкополосного доступа, на смену аналоговому телевидению приходит цифровое телевещание, расширяется спектр услуг операторами сотовой связи.
Необходимо обратить внимание на такое направление, как развитие системы беспроводного общественного доступа к сети Интернет. Пока общедоступные зоны беспроводного доступа распространены недостаточно, между тем организация широкополосного доступа к сети Интернет без привязки к проводной инфраструктуре является одним из самых перспективных направлений.
На территории города Сургута услуги почтовой связи предоставляют 18 почтовых отделений, что в связи с ростом городской инфраструктуры не удовлетворяет требованиям законодательства.
1.2. Исполнение мероприятий реализации муниципальной программы в 2014 году
В 2014 году проведены работы по аттестации и периодическому контролю объектов информатизации, обрабатывающих информацию, содержащую сведения, отнесенные к государственной тайне
В рамках корпоративной лицензии Microsoft Enterprise Agreement завершены работы по внедрению в МИС доменной структуры Active Directory, Microsoft Exchange Server, Microsoft Lync Server и System Center.
До конца 2014 года планируется завершить работы по внедрению:
- комплексной автоматизированной системы "Земельно-имущественные отношения" (КАС ЗИО) для департамента имущественных и земельных отношений;
- информационной системы "Учет кадров в муниципальном образовании" для управления кадров и муниципальной службы, специалистов по кадрам Контрольно-счетной палаты и Думы города;
- информационной системы "Учет распределения жилья" для управления учета и распределения жилья;
- информационной системы "Классификатор муниципальных правовых актов" для правового управления;
- информационно-аналитической системы мониторинга показателей социально-экономического развития города Сургута;
- официального интернет-сайта Администрации города и интеграции его с системой электронного документооборота;
- будет создана система защиты персональных данных с использованием сертифицированных ФСТЭК и ФСБ России средств защиты информации на всех объектах ОМС в соответствии с техническим проектом.
Также до конца 2014 года планируется:
- завершить переход на новую версию системы электронного документооборота и делопроизводства "Кодекс: Документооборот";
- осуществить перевод муниципальных геоинформационных систем на Web-технологии с возможностью доступа жителей города к картографическому Web-сайту;
- провести обследование структурных подразделений Администрации города для формирования технического задания на разработку дополнительного модуля расширения функционала автоматизированной системы "АЦК" для возможности формирования и исполнения муниципальных программ, осуществить поставку необходимых модулей.
1.3. Мониторинг исполнения и реализация муниципальной программы
В целях повышения эффективности управления процессом информатизации проводится мониторинг использования информационных технологий в ОМС. На основании полученной информации проводится анализ текущих и перспективных потребностей внедрения ИКТ в процесс муниципального управления, формируются предложения по корректировке единой муниципальной политики в области информатизации.
Основным механизмом реализации единой муниципальной политики, направленной на решение существующих задач, является муниципальная программа "Управление муниципальной информационной системой на 2014 - 2020 годы".
Программа содержит систему организационных, нормативно-методических и технических мероприятий, обеспечивающих переход на электронную форму взаимодействия органов местного самоуправления с населением и организациями. Это обеспечит большую информационную открытость, будет стимулировать широкомасштабное использование ИКТ во всех сферах деятельности и способствовать информационному обмену между субъектами информационного общества.
Таблица 1
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации
муниципальной программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год (оценка) |
Подпрограмма функционирования "Обеспечение деятельности управления связи и информатизации" | |||||
Соответствие муниципальных правовых актов и организационно-распорядительной документации, регламентирующих единую муниципальную политику, законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и приоритетным направлениям развития информационных технологий в Российской Федерации |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
Поэтапное исполнение плана мероприятий Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными сроками |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
Соответствие муниципальных правовых актов и организационно-распорядительной документации, законодательству в сфере защиты информации |
да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
Обеспеченность комплексной защиты информации в Муниципальной Информационной Системе |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
Обеспеченность обновления парка компьютерной техники в органах местного самоуправления в соответствии с планом модернизации |
% модернизации |
15 |
18 |
19 |
19 |
Доля своевременного и качественного выполнения заявок по функционированию муниципальной информационной системы от общего количества поступивших заявок |
% |
93 |
94 |
95 |
95 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
Комплексная цель муниципальной программы: создание электронного муниципалитета | |
Цель подпрограммы "Обеспечение деятельности управления связи и информатизации": обеспечение деятельности органов местного самоуправления и подведомственных подразделений в сфере информационных технологий и реализация части вопросов местного значения по созданию условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи | |
Задача 1. Проведение единой муниципальной политики в области применения информационных технологий в Муниципальной Информационной Системе |
единая муниципальная политика в области применения информационных технологий и развития технологий информационного общества, является основой при формировании электронного муниципалитета |
Задача 2. Развитие технологий информационного общества | |
Задача 3. Организация защиты информации |
организация обработки персональных данных, технической защиты информации, сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации является обязательным условием функционирования электронного муниципалитета |
Задача 4. Координация взаимодействия предприятий связи с целью обеспечения устойчивого развития в городе отрасли связи |
организация доступа гражданам и организациям к услугам на основе современных информационно-коммуникационных технологий, является технической основой становления информационного общества |
Цель подпрограммы "Обеспечение эффективного функционирования Муниципальной Информационной Системы": обеспечение стабильного функционирования органов местного самоуправления и подведомственных учреждений | |
Задача 5. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, подведомственных учреждений и ее структурных подразделений по вопросам информатизации |
наличие современных материально-технических средств, обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления и их подведомственных учреждений, является технической основой электронного муниципалитета |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Механизм реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
4.2. Куратором муниципальной программы является курирующий заместитель главы Администрации города.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.3. Администратор муниципальной программы - управление связи и информатизации Администрации города - несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу с учетом уточнения перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнения затрат на реализацию программных мероприятий в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации программы, выделенных бюджетных ассигнований, выявления лучших практик реализации программных мероприятий;
- своевременную разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения настоящей программы;
- своевременную разработку типовых технических заданий на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг по вопросам информатизации, стандартных спецификаций на приобретение технических средств, расходных материалов и программного обеспечения, регламентов на выполнение работ по техническому обслуживанию средств вычислительной и копировально-множительной техники, сопровождению программных продуктов; типовых регламентов на ведение и актуализацию баз данных информационных и геоинформационных систем;
- своевременное заключение государственных контрактов (договоров) на приобретение товаров, оказание услуг, выполнения работ с поставщиками и исполнителями для муниципальных нужд;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Реализация мероприятий программы производится за счет средств местного бюджета и средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с заключенным соглашением между муниципальным образованием и Департаментом информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Мероприятия подпрограммы "Обеспечение деятельности управления связи и информатизации" осуществляются управлением связи и информатизации Администрации города.
Мероприятия подпрограммы "Обеспечение эффективности функционирования Муниципальной Информационной Системы" осуществляются путем организации деятельности МКУ "ИЦ "АСУ-город".
4.4. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, который включает:
- формирование отчета об исполнении программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств муниципальным казенным учреждениям;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
4.5. В целях подготовки отчетности МКУ "ИЦ "АСУ-город" представляет администратору отчет об исполнении соответствующей подпрограммы муниципальной программы в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 (с последующими изменениями).
4.6. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы.
4.7. Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказами администратора.
Приложение
к муниципальной программе
"Управление Муниципальной
Информационной Системой
на 2014 - 2020 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов
реализации муниципальной программы "Управление Муниципальной
Информационной Системой на 2014 - 2020 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед.измерения. |
Значение показателя, в том числе: |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Комплексная цель: создание электронного муниципалитета |
|
||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
соответствие муниципальных правовых актов и организационно-распорядительной документации, регламентирующих единую муниципальную политику, законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и приоритетным направлениям развития информационных технологий в Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поэтапное исполнение плана мероприятий Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными сроками, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие муниципальных правовых актов и организационно-распорядительной документации законодательству в сфере защиты информации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспеченность комплексной защиты информации в Муниципальной Информационной Системе, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспеченность обновления парка компьютерной техники в органах местного самоуправления в соответствии с планом модернизации, % от плана модернизации |
80 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля своевременного и качественного выполнения заявок по функционированию Муниципальной Информационной Системы от общего количества поступивших заявок, % |
95 |
97 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Подпрограмма функционирования "Обеспечение деятельности управления связи и информатизации" |
|
||||||||||||||||||
Цель подпрограммы функционирования: обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере информационных технологий и реализация части вопросов местного значения по созданию условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи |
|
||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы |
соответствие муниципальных правовых актов и организационно-распорядительной документации, регламентирующих единую муниципальную политику, законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и приоритетным направлениям развития информационных технологий в Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поэтапное исполнение плана мероприятий Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными сроками, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие муниципальных правовых актов и организационно-распорядительной документации законодательству в сфере защиты информации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Задача 1. Проведение единой муниципальной политики в области применения информационных технологий в Муниципальной Информационной Системе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Мероприятие 1.1. Содержание аппарата управления связи и информатизации |
всего, в том числе: |
168 272 480,0 |
24 880 700,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
управление связи и информатизации |
доля исполнения функций управления связи информатизации от общего количества функций, утвержденных положением об управлении, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
168 272 480,0 |
24 880 700,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
|
|
||||||||
Мероприятие 1.2. Мониторинг законодательства в области муниципального управления и информатизации с целью разработки муниципальных правовых актов и организационно-распорядительной документации |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
соответствие муниципальных правовых актов и организационно-распорядительной документации, регламентирующих единую муниципальную политику, законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и приоритетным направлениям развития информационных технологий в Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.3. Контроль над соблюдением единых государственных и муниципальных стандартов путем согласования |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.4. Мониторинг новых информационно-коммуникационных технологий с целью применения эффективных решений для автоматизации управленческой деятельности |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
всего, в том числе: |
168 272 480,0 |
24 880 700,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
168 272 480,0 |
24 880 700,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
23 898 630,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Задача 2. Развитие технологий информационного общества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Мероприятие 2.1. Реализация на территории муниципального образования планов перехода на предоставление услуг населению в электронном виде |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление связи и информатизации |
поэтапное исполнение плана мероприятий Российской Федерации |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по переходу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на межведомственное взаимодействие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. Внедрение современных технологий электронного взаимодействия на территории муниципального образования, в том числе при оказании государственных и муниципальных услуг |
всего, в том числе: |
1 780 000,0 |
1 780 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными сроками, да/нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 780 000,0 |
1 780 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.3. Разработка единой архитектуры электронного муниципалитета |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.4. Организация сопровождения отдельных информационных систем |
всего, в том числе: |
9 772 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
9 772 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.4.1. Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий |
всего, в том числе: |
1 610 000,0 |
230 000,0 |
230 000,0 |
230 000,0 |
230 000,0 |
230 000,0 |
230 000,0 |
230 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 610 000,0 |
230 000,0 |
230 000,0 |
230 000,0 |
230 000,0 |
230 000,0 |
230 000,0 |
230 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.4.2. Организация деятельности по опеке и попечительству |
всего, в том числе: |
5 082 000,0 |
726 000,0 |
726 000,0 |
726 000,0 |
726 000,0 |
726 000,0 |
726 000,0 |
726 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 082 000,0 |
726 000,0 |
726 000,0 |
726 000,0 |
726 000,0 |
726 000,0 |
726 000,0 |
726 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.4.3 Организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
всего, в том числе: |
3 080 000,0 |
440 000,0 |
440 000,0 |
440 000,0 |
440 000,0 |
440 000,0 |
440 000,0 |
440 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
3 080 000,0 |
440 000,0 |
440 000,0 |
440 000,0 |
440 000,0 |
440 000,0 |
440 000,0 |
440 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
всего, в том числе: |
11 552 000,0 |
3 176 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
9 772 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств местного бюджета |
1 780 000,0 |
1 780 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Задача 3. Организация защиты информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Мероприятие 3.1. Мониторинг законодательства в области защиты информации с целью разработки муниципальных правовых актов и организационно-распорядительной документации |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление связи и информатизации |
соответствие муниципальных правовых актов и организационно-распорядительной документации законодательству в сфере защиты информации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.2. Мониторинг современных технологий и способов защиты информации для разработки организационно-технических решений по комплексной защите информации |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.3. Разработка и внедрение организационно-технических решений по комплексной защите информации |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.4. Организация обработки и защиты персональных данных |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.5. Организация технической защиты сведений, отнесенных к государственной. тайне |
всего, в том числе: |
3 223 400,0 |
273 100,0 |
725 800,0 |
566 900,0 |
414 400,0 |
414 400,0 |
414 400,0 |
414 400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
3 223 400,0 |
273 100,0 |
725 800,0 |
566 900,0 |
414 400,0 |
414 400,0 |
414 400,0 |
414 400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 3 |
всего, в том числе: |
3 223 400,0 |
273 100,0 |
725 800,0 |
566 900,0 |
414 400,0 |
414 400,0 |
414 400,0 |
414 400,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
3 223 400,0 |
273 100,0 |
725 800,0 |
566 900,0 |
414 400,0 |
414 400,0 |
414 400,0 |
414 400,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Задача 4. Координация взаимодействия предприятий связи, с целью обеспечения устойчивого развития в городе отрасли связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Мероприятие 4.1. Мониторинг состояния и развития отрасли связи в муниципальном образовании |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление связи и информатизации |
формирование статистических данных и показателей, характеризующих состояние и динамику развития отрасли связи в муниципальном образовании, количество раз в год |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 4 |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме функционирования "Обеспечение деятельности управления связи и информатизации" |
всего, в том числе: |
183 047 880,0 |
28 329 800,0 |
26 020 430,0 |
25 861 530,0 |
25 709 030,0 |
25 709 030,0 |
25 709 030,0 |
25 709 030,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
9 772 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
173 275 880,0 |
26 933 800,0 |
24 624 430,0 |
24 465 530,0 |
24 313 030,0 |
24 313 030,0 |
24 313 030,0 |
24 313 030,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет других источников (средства инвесторов) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Подпрограмма "Обеспечение эффективного функционирования Муниципальной Информационной Системы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Цель подпрограммы: обеспечение стабильного функционирования органов местного самоуправления и подведомственных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы |
обеспеченность комплексной защиты информации в Муниципальной Информационной Системе, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||
обеспеченность обновления парка компьютерной техники в органах местного самоуправления в соответствии с планом модернизации, % от плана модернизации |
80 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|||||||||||
доля своевременного и качественного выполнения заявок по функционированию Муниципальной Информационной Системы от общего количества поступивших заявок, % |
95 |
97 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
|||||||||||
Задача 5. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, подведомственных учреждений и ее структурных подразделений по вопросам информатизации | |||||||||||||||||||
Мероприятие 5.1. Обеспечение выполнения функций МКУ "ИЦ "АСУ-город" |
всего, в том числе: |
751 857 300,0 |
108 083 400,0 |
107 259 400,0 |
107 205 700,0 |
107 327 200,0 |
107 327 200,0 |
107 327 200,0 |
107 327 200,0 |
управление связи и информатизации |
доля своевременного и качественного выполнения заявок по функционированию Муниципальной Информационной Системы от общего количества поступивших заявок, % |
95 |
97 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
за счет средств местного бюджета |
751 857 300,0 |
108 083 400,0 |
107 259 400,0 |
107 205 700,0 |
107 327 200,0 |
107 327 200,0 |
107 327 200,0 |
107 327 200,0 |
|
||||||||||
Мероприятие 5.2. Централизованное приобретение товаров, выполнение работ, оказания услуг в сфере информатизации |
всего, в том числе: |
502 183 111,4 |
74 552 183,4 |
70 060 310,0 |
71 289 498,0 |
71 570 280,0 |
71 570 280,0 |
71 570 280,0 |
71 570 280,0 |
|
обеспеченность обновления парка компьютерной техники в органах местного самоуправления в соответствии с планом модернизации, % от плана модернизации |
80 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
17 341 923,4 |
2 812 863,4 |
2 421 510,0 |
2 421 510,0 |
2 421 510,0 |
2 421 510,0 |
2 421 510,0 |
2 421 510,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
484 328 388,0 |
71 739 320,0 |
67 638 800,0 |
68 867 988,0 |
69 020 570,0 |
69 020 570,0 |
69 020 570,0 |
69 020 570,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
512 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.2.1. Приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информатизации для нужд органов местного самоуправления и муниципальных учреждений |
всего, в том числе: |
483 759 198,0 |
71 170 130,0 |
67 638 800,0 |
68 867 988,0 |
69 020 570,0 |
69 020 570,0 |
69 020 570,0 |
69 020 570,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
93 560,0 |
93 560,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
483 665 638,0 |
71 076 570,0 |
67 638 800,0 |
68 867 988,0 |
69 020 570,0 |
69 020 570,0 |
69 020 570,0 |
69 020 570,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.2.2. Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий |
всего, в том числе: |
1 858 739,1 |
251 339,1 |
267 900,0 |
267 900,0 |
267 900,0 |
267 900,0 |
267 900,0 |
267 900,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 858 739,1 |
251 339,1 |
267 900,0 |
267 900,0 |
267 900,0 |
267 900,0 |
267 900,0 |
267 900,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.2.3. Организация деятельности по опеке и попечительству |
всего, в том числе: |
9 828 587,1 |
1 664 387,1 |
1 360 700,0 |
1 360 700,0 |
1 360 700,0 |
1 360 700,0 |
1 360 700,0 |
1 360 700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
9 828 587,1 |
1 664 387,1 |
1 360 700,0 |
1 360 700,0 |
1 360 700,0 |
1 360 700,0 |
1 360 700,0 |
1 360 700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.2.4 Организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
всего, в том числе: |
2 821 299,0 |
418 899,0 |
400 400,0 |
400 400,0 |
400 400,0 |
400 400,0 |
400 400,0 |
400 400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
2 821 299,0 |
418 899,0 |
400 400,0 |
400 400,0 |
400 400,0 |
400 400,0 |
400 400,0 |
400 400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.2.5. Осуществление полномочий по государственному управлению охраной труда |
всего, в том числе: |
711 200,0 |
101 600,0 |
101 600,0 |
101 600,0 |
101 600,0 |
101 600,0 |
101 600,0 |
101 600,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
711 200,0 |
101 600,0 |
101 600,0 |
101 600,0 |
101 600,0 |
101 600,0 |
101 600,0 |
101 600,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.2.6. Осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния |
всего, в том числе: |
3 204 088,2 |
945 828,2 |
290 910,0 |
290 910,0 |
419 110,0 |
419 110,0 |
419 110,0 |
419 110,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
2 028 538,2 |
283 078,2 |
290 910,0 |
290 910,0 |
290 910,0 |
290 910,0 |
290 910,0 |
290 910,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
662 750,0 |
662 750,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
512 800,0 |
|
|
|
128 200,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.3. Обеспечение защиты информации в Муниципальной Информационной Системе |
всего, в том числе: |
30 394 918,6 |
8 250 718,6 |
3 690 700,0 |
3 690 700,0 |
3 690 700,0 |
3 690 700,0 |
3 690 700,0 |
3 690 700,0 |
|
обеспеченность комплексной защиты информации в Муниципальной Информационной Системе, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 241 048,6 |
98 048,6 |
190 500,0 |
190 500,0 |
190 500,0 |
190 500,0 |
190 500,0 |
190 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
29 153 870,0 |
8 152 670,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.3.1. Обеспечение защиты информации в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
всего, в том числе: |
29 153 870,0 |
8 152 670,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
29 153 870,0 |
8 152 670,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
3 500 200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.3.2. Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий |
всего, в том числе: |
78 060,9 |
10 260,9 |
11 300,0 |
11 300,0 |
11 300,0 |
11 300,0 |
11 300,0 |
11 300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
78 060,9 |
10 260,9 |
11 300,0 |
11 300,0 |
11 300,0 |
11 300,0 |
11 300,0 |
11 300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.3.3. Организация деятельности по опеке и попечительству |
всего, в том числе: |
423 064,9 |
55 864,9 |
61 200,0 |
61 200,0 |
61 200,0 |
61 200,0 |
61 200,0 |
61 200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
423 064,9 |
55 864,9 |
61 200,0 |
61 200,0 |
61 200,0 |
61 200,0 |
61 200,0 |
61 200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.3.4 Организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
всего, в том числе: |
86 401,0 |
11 401,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
86 401,0 |
11 401,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.3.5. Осуществление полномочий по государственному управлению охраной труда |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.3.6. Осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния |
всего, в том числе: |
653 521,8 |
20 521,8 |
105 500,0 |
105 500,0 |
105 500,0 |
105 500,0 |
105 500,0 |
105 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
653 521,8 |
20 521,8 |
105 500,0 |
105 500,0 |
105 500,0 |
105 500,0 |
105 500,0 |
105 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.4. Приобретение, разработка и модернизация информационных систем, направленных на автоматизацию деятельности структурных подразделений Администрации города (департамент имущественных и земельных отношений, департамент по экономической политике, управление кадров и муниципальной службы, правовое управление) |
всего, в том числе: |
35 182 000,0 |
12 500 000,0 |
6 232 000,0 |
3 290 000,0 |
3 290 000,0 |
3 290 000,0 |
3 290 000,0 |
3 290 000,0 |
|
выполнение мероприятия по модернизации, разработке и приобретению автоматизированных информационных систем , да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
35 182 000,0 |
12 500 000,0 |
6 232 000,0 |
3 290 000,0 |
3 290 000,0 |
3 290 000,0 |
3 290 000,0 |
3 290 000,0 |
|
|||||||||
Итого по задаче 5 |
всего, в том числе: |
1 319 617 330,0 |
203 386 302,0 |
187 242 410,0 |
185 475 898,0 |
185 878 180,0 |
185 878 180,0 |
185 878 180,0 |
185 878 180,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
18 582 972,0 |
2 910 912,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
512 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 300 521 558,0 |
200 475 390,0 |
184 630 400,0 |
182 863 888,0 |
183 137 970,0 |
183 137 970,0 |
183 137 970,0 |
183 137 970,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Всего по подпрограмме "Обеспечение эффективного функционирования Муниципальной Информационной Системы" |
всего, в том числе: |
1 319 617 330,0 |
203 386 302,0 |
187 242 410,0 |
185 475 898,0 |
185 878 180,0 |
185 878 180,0 |
185 878 180,0 |
185 878 180,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
18 582 972,0 |
2 910 912,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
512 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 300 521 558,0 |
200 475 390,0 |
184 630 400,0 |
182 863 888,0 |
183 137 970,0 |
183 137 970,0 |
183 137 970,0 |
183 137 970,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе: |
1 502 665 210,0 |
231 716 102,0 |
213 262 840,0 |
211 337 428,0 |
211 587 210,0 |
211 587 210,0 |
211 587 210,0 |
211 587 210,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
512 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
28 354 972,0 |
4 306 912,0 |
4 008 010,0 |
4 008 010,0 |
4 008 010,0 |
4 008 010,0 |
4 008 010,0 |
4 008 010,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
1 473 797 438,0 |
227 409 190,0 |
209 254 830,0 |
207 329 418,0 |
207 451 000,0 |
207 451 000,0 |
207 451 000,0 |
207 451 000,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет других источников (средства инвесторов) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Объем ассигнований администратора - управление связи и информатизации |
всего, в том числе: |
183 047 880,0 |
28 329 800,0 |
26 020 430,0 |
25 861 530,0 |
25 709 030,0 |
25 709 030,0 |
25 709 030,0 |
25 709 030,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
9 772 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
1 396 000,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
173 275 880,0 |
26 933 800,0 |
24 624 430,0 |
24 465 530,0 |
24 313 030,0 |
24 313 030,0 |
24 313 030,0 |
24 313 030,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет других источников (расшифровать) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Объем ассигнований муниципального казенного учреждение "ИЦ "АСУ-город" |
всего, в том числе: |
1 319 617 330,0 |
203 386 302,0 |
187 242 410,0 |
185 475 898,0 |
185 878 180,0 |
185 878 180,0 |
185 878 180,0 |
185 878 180,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
18 582 972,0 |
2 910 912,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
2 612 010,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
1 300 521 558,0 |
200 475 390,0 |
184 630 400,0 |
182 863 888,0 |
183 137 970,0 |
183 137 970,0 |
183 137 970,0 |
183 137 970,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
512 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
128 200,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 декабря 2014 г. N 8345 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.