Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 15 декабря 2014 г. N 8393
Муниципальная программа
"Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния
До 01.01.2014 расходы на реализацию мероприятий, связанных с обеспечением комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде, осуществлялись:
- по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства в рамках ведомственной целевой программы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 12.12.2012 N 9517;
- по капитальному ремонту и благоустройству жилищного фонда в рамках долгосрочной целевой адресной программы муниципального образования городского округа город Сургут "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ремонта муниципального жилищного фонда на 2009 - 2017 годы";
- по отлову, содержанию и утилизации безнадзорных и бродячих животных в рамках непрограммных расходов.
Основанием для разработки настоящей муниципальной программы является постановление Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Правовое обоснование решения проблем настоящей программы представлено в паспорте муниципальной программы, утвержденном распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3093 "О разработке муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы". Муниципальная программа содержит три подпрограммы:
- подпрограмма "Безопасная среда";
- подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда";
- подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячий животных".
Реализация мероприятий направлена на развитие городской среды, что соответствует приоритетному направлению стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2020 года.
Муниципальная программа "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" (далее - программа) разработана для реализации мероприятий, направленных на решение конкретных задач по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде.
1.1. Подпрограмма "Безопасная среда"
На территории города Сургута 26 временных поселков, большую часть которых составляют одно- и двухэтажные деревянные, сборно-щитовые жилые дома, вагоны, балки, коттеджи. Всего во временных поселках расположено 1 295 жилых домов и строений, приспособленных для проживания, в которых проживают 4 364 семьи.
Для обеспечения комфортных и безопасных условий проживания во временном (ветхом) жилищном фонде выполняется муниципальная работа "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде", в состав которой входят следующие направления деятельности:
- в целях обеспечения нормативного санитарного состояния городских территорий необходимо регулярно выполнять работы по ликвидации несанкционированных свалок, возникающих в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда;
- в поселках существует большая, чем в городе, вероятность пожара, надлежащее содержание пожарных водоемов во временных поселках города минимизирует очаги поражения строений огнем и сокращает время на ликвидацию пожара в случаях его возникновения;
- для бесперебойной и стабильной работы систем теплоснабжения в домах и строениях в ветхом жилищном фонде необходимо своевременное выполнение работ по промывке отопительных систем;
- существует большая вероятность подтопления жилых домов и строений в весенне-летний период, в связи с этим оборудованы водопропускные канавы, которые необходимо поддерживать в должном состоянии;
- работы по зимнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, проводятся с 2013 года по итогам конкурса, ранее работы проводились за счет субсидии;
- с 2015 года будут проводиться работы по летнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, что позволит содержать внутрипоселковые дороги в надлежащем состоянии.
В целях качественного выполнения работ организациями, исполняющими обязательства по соответствующим муниципальным контрактам (договорам), применяется стандарт качества муниципальной работы, утвержденный постановлением Администрации города от 28.12.2012 N 10026 "Об утверждении стандарта качества муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде".
Кроме того, в рамках подпрограммы управляющим организациям предоставляются субсидии на:
- возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в муниципальных и бесхозяйных общежитиях. За счет средств бюджета возмещаются недополученные доходы за отопление мест общего пользования общежитий, так как в общежитиях граждане оплачивают получаемую услугу отопления за жилую площадь помещений, а управляющая организация производит расчет с энергоснабжающей организацией за общую площадь помещений. С 2015 года данное мероприятие финансироваться не будет в связи с отсутствием обращений управляющих организаций;
- возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках. За счет средств бюджета возмещается разница между стоимостью фактически приобретенного управляющей организацией объема тепловой энергии и теплоносителя для отопления и горячего водоснабжения населению, проживающему на территории временных поселков Кедровый-1, Кедровый-2, Финский, База ОРСа, Лесной, и стоимостью этих услуг, предъявленных к оплате населению. С 2015 года количество поселков уменьшено до двух (поселок Кедровый-2 и Лесной);
- возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СаНПиН. Во временных поселках города Сургута существуют муниципальные и бесхозяйные жилые дома и строения с централизованным водоснабжением, которое не соответствует требованиям СанПиН. Подвоз чистой питьевой воды населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СаНПиН, осуществляется 100% за счет средств бюджета, средства предоставляется управляющим организациям в форме субсидии.
1.2. Подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда"
С введением с 01.03.2005 в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов возложена на собственников помещений многоквартирных домов. В настоящее время граждане не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - МКД).
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, ремонту муниципального жилищного фонда, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и ремонту муниципального жилищного фонда привело к повышенному уровню износа домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Техническое состояние жилищного фонда на момент передачи в муниципальную собственность не соответствовало нормативным характеристикам. Передавался в муниципальную собственность жилищный фонд от организаций разных форм собственности с недоремонтом свыше 5 лет. Капитальный ремонт жилищного фонда производился исходя из объемов бюджетного финансирования. План работ формировался с включением наиболее значимых конструктивных элементов: крыш, стыков стеновых панелей, инженерных внутридомовых систем.
Вследствие недостаточного бюджетного финансирования на проведение капитального ремонта конструктивов жилых зданий, учитывая продолжительность эксплуатации отдельных конструктивных элементов жилых зданий (согласно ВСН 58-88(Р), учитывая наличие большого количества крупнопанельных зданий серии 164, 112 и деревянного жилищного фонда, находящегося в эксплуатации более 25 лет, эксплуатируемого в суровых климатических условиях со среднегодовой амплитудой температур более 80°С, можно сделать вывод, что в городе Сургуте имеет место "недоремонт" и, как следствие, обветшание жилищного фонда.
Проблемы, возникающие при ремонте общего имущества собственников помещений МКД, муниципального жилищного фонда необходимо решать программно-целевым методом, так как ремонт включает в себя:
- капитальный ремонт многоквартирных домов;
- ремонт муниципального жилищного фонда.
Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение финансовой поддержки капитального ремонта домов за счет средств различных источников, включая средства Фонда, автономного округа, местного бюджета, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в МКД, управление которыми осуществляется управляющей организацией, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан.
В Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ) внесены существенные изменения, касающиеся проведения капитального ремонта общего имущества собственников в многоквартирных домах. Согласно действующей редакции статьи 154 ЖК РФ в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги включен взнос на капитальный ремонт.
Следовательно, в настоящее время решить проблему снижения физического износа конструктивных элементов жилых зданий, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, местного бюджета и средств фонда капитального ремонта сформированного из взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме.
С 01.01.2014 в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" предусмотрен механизм реализации предоставления мер государственной и муниципальной поддержки для проведения капитального ремонта МКД в соответствии с ЖК РФ, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и Программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 N 568-п муниципальным образованием предусмотрены средства местного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Дворовые территории многоквартирных домов эксплуатируются управляющими организациями в том техническом состоянии, в котором были приняты от застройщиков и ведомственных организаций. Поскольку зачастую на дворовых территориях отсутствовало элементарное благоустройство, работы по организации дворового пространства брали на себя обслуживающие организации.
Застраивались территории жилых микрорайонов организациями различных ведомств без учета единой вертикальной планировки. В итоге большинство дворовых территорий расположено ниже уровня дорог или вновь построенных объектов. Выполняемые по благоустройству работы, например, ямочный ремонт проездов, сводятся на нет паводком или не оправдывают себя, поскольку покрыты непросыхающими лужами. Поэтому благоустройству придомовых территорий предшествует обязательное выполнение проектно-изыскательских работ, в которых в первую очередь учитывается уровень вертикальной планировки и возможность отвода талых и дождевых вод.
На сегодняшний день благоустройство дворовых территорий не соответствует требованиям действующих нормативных документов, регламентирующих оснащенность дворовых территорий, что зачастую вызывает нарекания со стороны жителей.
В ремонтных работах нуждается более 60% территорий с асфальтовым покрытием.
Согласно действующему законодательству бремя расходов по выполнению работ по ремонту и содержанию придомовой территории как общего имущества в МКД возлагается на собственников помещений жилых домов.
Стоимость работ по благоустройству придомовых территорий не входит в плату за жилое помещение и услуги, предоставляемые жителям города Сургута управляющими организациями.
Таким образом, в настоящее время работы по ремонту объектов благоустройства, расположенных на земельных участках многоквартирных домов, могут быть выполнены:
1.2.1. За счет средств собственников помещений многоквартирного дома.
1.2.2. При условии софинансирования средств собственников помещений МКД и предоставляемых в виде субсидии, бюджетных средств, в том числе:
- средств муниципального образования городской округ город Сургут;
- средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2.3. За счет средств иных источников, не запрещенных законодательством.
1.3. Подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных"
Городская экосистема характеризуется рядом особенностей, отличающих ее от естественной экосистемы, в том числе имеет особенности, связанные с наличием животных в городе, когда почти все доступные для животных ресурсы прямо или косвенно зависят от человеческой деятельности. Устойчивого состояния, высокого уровня благоприятных и комфортных условий проживания и сосуществования с животными в городе можно достичь лишь при осуществлении активной регулирующей функции и целенаправленного контроля над ситуацией.
В настоящее время на территории города Сургута сохраняется значительная численность безнадзорных и бродячих животных, прежде всего собак, что негативным образом сказывается на санитарно-эпидемиологической обстановке, общем благоустройстве, а также снижает уровень безопасного и комфортного проживания горожан. Проблема вызвана неупорядоченным содержанием домашних животных, имеющих владельцев, она также связана с тем, что животные зачастую попадают в руки случайных людей и быстро оказываются выброшенными на улицу. Часть животных, оказывающихся на улице, подвергается опасности и гибнет. Однако значительное число брошенных, потерянных или дичающих на вольном выгуле собак и кошек выживает и постоянно пополняет численность бездомных животных. Большая численность обездоленных домашних животных стала для общества острой социальной проблемой, затрагивающей безопасность, здоровье, окружающую среду, благополучие, духовное воспитание, условия жизни, работы и отдыха людей. В то же время в нашем обществе не сформирована культура содержания животных. В результате на улицы городов попадает большое количество невостребованных животных. Это обстоятельство создает комплекс проблем, от решения которых в том числе зависит повышение уровня благоустройства территорий города, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создание благоприятных и комфортных условий проживания населения.
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2013 N 29-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" органам местного самоуправления переданы полномочия по отлову, содержанию и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных.
Порядок отлова, содержания и использования животных в городах и населенных пунктах автономного округа утвержден Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 23.07.2001 N 366-п "Об утверждении "Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе и других организационных мероприятий.
В целях предупреждения заболеваний, общих для человека и животных, исключения условий распространения бешенства и других инфекций требуется осуществлять отлов безнадзорных животных на территории города Сургута. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологические опасных животных, больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией, стайных, агрессивных, бродячих животных в местах, где их пребывание недопустимо.
Таблица 1
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации
муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год (оценка) |
Подпрограмма "Безопасная среда" | ||||||
1 |
Объем ликвидированных несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда |
куб. м |
1 238,0 |
1 000,0 |
1 111,0 |
1 112 |
2 |
Количество пожарных емкостей, находящихся на содержании |
ед. |
21 |
21 |
19 |
19 |
3 |
Количество домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде |
ед. |
238 |
230 |
219 |
165 |
4 |
Количество водопропускных канав, находящихся на содержании |
ед. |
6 |
6 |
6 |
9 |
5 |
Площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем содержании |
кв. м |
- |
- |
105 049,9 |
90760,7 |
6 |
Степень соблюдения стандарта качества выполняемой муниципальной работы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Количество муниципальных и бесхозяйных общежитий, в которых за отопление мест общего пользования управляющим организациям предоставляется субсидия |
ед. |
19 |
3 |
3 |
3 |
8 |
Количество поселков, за теплоснабжение которых управляющим организациям предоставляется субсидия |
ед. |
5 |
5 |
5 |
2 |
9 |
Количество человек обеспеченных чистой питьевой водой, проживающих в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СаНПиН. |
чел. |
1 591 |
1 036 |
1 043 |
852 |
Подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда" | ||||||
10 |
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальных ремонт общего имущества |
ед. |
24 |
19 |
18 |
- |
11 |
Количество многоквартирных домов, на ремонт которых произведено перечисление средств местного бюджета |
ед. |
- |
- |
- |
56 |
12 |
Количество домов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт |
ед. |
24 |
24 |
22 |
15 |
13 |
Количество многоквартирных домов, на территориях которых выполнен ремонт и асфальтирование |
ед. |
58 |
47 |
31 |
19 |
14 |
Количество многоквартирных домов, на территориях которых установлены детские площадки |
ед. |
0 |
108 |
100 |
92 |
15 |
Количество спортивных сооружений, установленных на территории многоквартирных домов |
ед. |
0 |
0 |
2 |
6 |
Подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных" | ||||||
16 |
Количество отловленных безнадзорных и бродячих животных |
гол. |
2 373 |
1 870 |
2 700 |
2 200 |
17 |
Количество утилизированных безнадзорных и бродячих животных |
гол. |
2 377 (1) |
1 870 |
2 700 |
2 200 |
(1) с учетом сбора трупов животных
2. Цели и задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач целям программы, сроков реализации программы |
Комплексная цель муниципальной программы: обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде | |
Цель подпрограммы 1 "Безопасная среда": создание и обеспечение комфортных и безопасных условий проживания во временном (ветхом) жилищном фонде | |
Задача 1. Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для комфортного и безопасного проживания во временном (ветхом) жилищном фонде |
на сегодняшний день во временном (ветхом) жилищном фонде созданы условия для комфортного и безопасного проживания граждан. Однако необходим постоянный контроль и надлежащее выполнение комплекса мероприятий для поддержания созданных условий |
Цель подпрограммы 2 "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда": обеспечение продолжительного и безопасного функционирования жилых зданий и объектов благоустройства жилищного фонда | |
Задача 2. Обеспечение комплекса мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов и благоустройству территорий многоквартирных домов |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы путем проведения капитального ремонта и благоустройства позволит обеспечить выполнение поставленной цели муниципальной программы |
Цель подпрограммы 3 "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных": обеспечение условий для сокращения численности безнадзорных и бродячих животных | |
Задача 3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных |
выполнение программных мероприятий в течение срока реализации муниципальной программы путем отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных позволит обеспечить выполнение поставленной цели |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Механизм реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
4.2. Куратором муниципальной программы является курирующий заместитель главы Администрации города.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.3. Администратор программы - департамент городского хозяйства - несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
4.4. Мероприятия муниципальной программы реализуются посредством предоставления:
- субсидий управляющим организациям (УК и ТСЖ), специализированным или иным организациям;
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий;
- компенсации управляющим организациям, осуществляющим обслуживание указанного жилищного фонда на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом.
4.5. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
4.6. Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
4.7. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объеме и долей выделяемых средств из различных источников.
4.8. Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администраторов с учетом замены на период отсутствия.
Приложение
к муниципальной программе
"Комфортное проживание
в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели
результатов реализации муниципальной программы "Комфортное
проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измер. |
Значение показателя |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
в том числе: |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||||
Комплексная цель программы: обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля выполненных мероприятий, включенных в состав муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде", от общего количества мероприятий, подлежащих выполнению, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля возмещенных управляющим организациям недополученных доходов за фактически предоставленные коммунальные услуги населению (теплоснабжения, водоснабжения), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля средств местного бюджета, перечисленных на ремонт многоквартирных домов, предусмотренных краткосрочным планом реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
_ |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (ремонт и асфальтирование, приобретение и установка детских площадок, спортивных сооружений), % |
100 |
_ |
100 |
_ |
_ |
_ |
_ |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных заявок на отлов безнадзорных и бродячих животных от общего количества поступивших заявок, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 1. "Безопасная среда" | |||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 1: создание и обеспечение комфортных и безопасных условий проживания во временном (ветхом) жилищном фонде | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации программы |
доля ликвидированных несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда от общего объема несанкционированных свалок, подлежащих ликвидации, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде, от общего количества домов в ветхом жилищном фонде, подлежащих промывке систем теплоснабжения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля водопропускных канав и пожарных емкостей находящихся на содержании, от общего количества водопропускных канав и пожарных емкостей, подлежащих содержанию, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля площади проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем и летнем содержании, от общей площади проездов, подлежащих содержанию, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удовлетворенность населения качеством выполненной муниципальной работы, балл от 0 до 10 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соблюдения стандарта качества выполненной муниципальной работы, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля возмещенных управляющим организациям недополученных доходов за фактически предоставленные коммунальные услуги населению (теплоснабжения, водоснабжения), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1.1. Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для комфортного и безопасного проживания во временном (ветхом) жилищном фонде | |||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1.1 Ликвидация несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде") |
всего, в том числе: |
4 394 314 |
429 742 |
660 762 |
660 762 |
660 762 |
660 762 |
660 762 |
660 762 |
ДГХ |
объем ликвидированных несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда, куб. м |
1 112,0 |
1 112,00 |
1 112,00 |
1 112,00 |
1 112,00 |
1 112,00 |
1 112,00 |
7 784 |
за счет средств местного бюджета |
4 394 314 |
429 742 |
660 762 |
660 762 |
660 762 |
660 762 |
660 762 |
660 762 |
|||||||||||
Мероприятие 1.1.2. Выполнение работ по содержанию пожарных водоемов (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде") |
всего, в том числе: |
16 400 066 |
2 202 848 |
2 366 203 |
2 366 203 |
2 366 203 |
2 366 203 |
2 366 203 |
2 366 203 |
ДГХ |
количество пожарных емкостей, находящихся на содержании, ед. |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
за счет средств местного бюджета |
16 400 066 |
2 202 848 |
2 366 203 |
2 366 203 |
2 366 203 |
2 366 203 |
2 366 203 |
2 366 203 |
|||||||||||
Мероприятие 1.1.3. Выполнение работ по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде") |
всего, в том числе: |
1 817 991 |
482 778 |
546 228 |
157 797 |
157 797 |
157 797 |
157 797 |
157 797 |
ДГХ |
количество домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде, ед. |
165 |
165 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
705 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 817 991 |
482 778 |
546 228 |
157 797 |
157 797 |
157 797 |
157 797 |
157 797 |
||||||||||
Мероприятие 1.1.4. Выполнение работ по содержанию водопропускных канав (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде") |
всего, в том числе: |
11 240 545 |
1 055 311 |
1 697 539 |
1 697 539 |
1 697 539 |
1 697 539 |
1 697 539 |
1 697 539 |
ДГХ |
количество водопропускных канав, находящихся на содержании, ед. |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
за счет средств местного бюджета |
11 240 545 |
1 055 311 |
1 697 539 |
1 697 539 |
1 697 539 |
1 697 539 |
1 697 539 |
1 697 539 |
|||||||||||
Мероприятие 1.1.5. Выполнение работ по зимнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде") |
всего, в том числе: |
48 216 632 |
6 480 038 |
6 956 099 |
6 956 099 |
6 956 099 |
6 956 099 |
6 956 099 |
6 956 099 |
ДГХ |
площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем содержании, кв. м |
90760,70 |
90760,70 |
90760,70 |
90760,70 |
90760,70 |
90760,70 |
90760,70 |
90760,70 |
за счет средств местного бюджета |
48 216 632 |
6 480 038 |
6 956 099 |
6 956 099 |
6 956 099 |
6 956 099 |
6 956 099 |
6 956 099 |
|||||||||||
Мероприятие 1.1.6. Выполнение работ по летнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям приспособленным для проживания (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде") |
всего, в том числе: |
12 008 586 |
_ |
2 001 431 |
2 001 431 |
2 001 431 |
2 001 431 |
2 001 431 |
2 001 431 |
ДГХ |
площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на летнем содержании, кв. м |
_ |
149516 |
149516 |
149516 |
149516 |
149516 |
149516 |
149516 |
за счет средств местного бюджета |
12 008 586 |
_ |
2 001 431 |
2 001 431 |
2 001 431 |
2 001 431 |
2 001 431 |
2 001 431 |
|||||||||||
Мероприятие 1.17. Предоставление управляющим организациям субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в муниципальных и бесхозяйных общежитиях |
всего, в том числе: |
260 761 |
260 761 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
ДГХ |
количество муниципальных и бесхозяйных общежитий, в которых за отопление мест общего пользования управляющим организациям предоставляется субсидия, ед. |
3 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
3 |
|
за счет средств местного бюджета |
260761 |
260761 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
||||||||||
Мероприятие 1.1.8. Предоставление управляющим организациям субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках |
всего, в том числе: |
50 186 846 |
7 921 208 |
7 044 273 |
7 044 273 |
7 044 273 |
7 044 273 |
7 044 273 |
7 044 273 |
ДГХ |
количество поселков, за теплоснабжение которых управляющим организациям предоставляется субсидия, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
за счет средств местного бюджета |
50 186 846 |
7 921 208 |
7 044 273 |
7 044 273 |
7 044 273 |
7 044 273 |
7 044 273 |
7 044 273 |
|||||||||||
Мероприятие 1.1.9. Предоставление управляющим организациям субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СаНПиН |
всего, в том числе: |
37 083 058 |
5 608 735 |
6 203 218 |
5 054 221 |
5 054 221 |
5 054 221 |
5 054 221 |
5 054 221 |
ДГХ |
количество человек обеспеченных чистой питьевой водой, проживающих в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СаНПиН, ед. |
852 |
907 |
739 |
739 |
739 |
739 |
739 |
5454 |
за счет средств местного бюджета |
37 083 058 |
5 608 735 |
6 203 218 |
5 054 221 |
5 054 221 |
5 054 221 |
5 054 221 |
5 054 221 |
|||||||||||
Всего по подпрограмме "Безопасная среда" |
всего, в том числе: |
181 608 799 |
24 441 421 |
27 475 753 |
25 938 325 |
25 938 325 |
25 938 325 |
25 938 325 |
25 938 325 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
за счет средств местного бюджета |
181 608 799 |
24 441 421 |
27 475 753 |
25 938 325 |
25 938 325 |
25 938 325 |
25 938 325 |
25 938 325 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
Подпрограмма 2 "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда" | |||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2: обеспечение продолжительного и безопасного функционирования жилых зданий и объектов благоустройства жилищного фонда | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации программы |
доля средств местного бюджета, перечисленных на ремонт многоквартирных домов, предусмотренных краткосрочным планом реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
_ |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по ремонту и асфальтированию территорий многоквартирных домов, % |
100 |
_ |
100 |
_ |
_ |
_ |
_ |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по приобретению и установке детских площадок, % |
100 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по приобретению и установке спортивных сооружений, % |
100 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
100 |
Задача 2.1. Обеспечение комплекса мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов и благоустройству территорий многоквартирных домов | |||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1.1. Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
всего, в том числе: |
50 278 236 |
13 803 804 |
7 750 152 |
5 744 856 |
5 744 856 |
5 744 856 |
5 744 856 |
5 744 856 |
ДГХ |
количество многоквартирных домов, на ремонт которых произведено перечисление средств местного бюджета, ед. |
56 |
46 |
62 |
3 |
3 |
3 |
3 |
176 |
за счет средств местного бюджета |
50 278 236 |
13 803 804 |
7 750 152 |
5 744 856 |
5 744 856 |
5 744 856 |
5 744 856 |
5 744 856 |
|||||||||||
Мероприятие 2.1.2. Организация и обеспечение условий для проведения капитального ремонта муниципальных жилых домов |
всего, в том числе: |
52 976 850 |
9 369 150 |
10 901 400 |
9 748 600 |
9 525 700 |
9 344 000 |
4 088 000 |
0 |
ДГХ |
количество домов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, ед. |
15 |
1 |
10 |
13 |
16 |
7 |
0 |
62 |
за счет средств местного бюджета |
52 976 850 |
9 369 150 |
10 901 400 |
9 748 600 |
9 525 700 |
9 344 000 |
4 088 000 |
0 |
|||||||||||
Мероприятие 2.1.3. Благоустройство домовых территорий |
всего, в том числе: |
95 471 597 |
85 078 775 |
0 |
10 392 822 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
количество многоквартирных домов, на территориях которых выполнен ремонт и асфальтирование, ед. |
19 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
6 219 800 |
0 |
0 |
6 219 800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
68 803 144 |
66 708 686 |
0 |
2 094 458 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет других источников (средства собственников МКД) |
20 448 653 |
18 370 089 |
0 |
2078564 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1.4. Приобретение и установка детских площадок |
всего, в том числе: |
20 088 433 |
20 088 433 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
количество многоквартирных домов, на территориях которых установлены детские площадки, ед. |
92 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
92 |
- за счёт средств местного бюджета |
20 088 433 |
20 088 433 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
Мероприятие 2.1.5. Приобретение и установка спортивных площадок |
всего, в том числе: |
9 149 926 |
9 149 926 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДГХ |
количество спортивных сооружений, установленных на территории многоквартирных домов, ед. |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
за счет средств местного бюджета |
9 149 926 |
9 149 926 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
Всего по подпрограмме "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда" |
всего, в том числе: |
227 965 042 |
137 490 088 |
18 651 552 |
25 886 278 |
15 270 556 |
15 088 856 |
9 832 856 |
5 744 856 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
6 219 800 |
0 |
0 |
6 219 800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
за счет средств местного бюджета |
201 296 589 |
119 119 999 |
18 651 552 |
17 587 914 |
15 270 556 |
15 088 856 |
9 832 856 |
5 744 856 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
за счет других источников (средства собственников МКД) |
20 448 653 |
18 370 089 |
0 |
2 078 564 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
Подпрограмма 3 "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных" | |||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 3: обеспечение условий для сокращения численности безнадзорных животных | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации программы |
доля выполненных заявок на отлов безнадзорных и бродячих животных от общего количества, поступивших заявок, %; |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Задача 3.1. Защита населения от болезней, общих для человека и животных | |||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1.1. Обеспечение осуществления отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных: |
всего, в том числе: |
72 932 210 |
9 765 614 |
10 541 797 |
10 536 943 |
10 521 964 |
10 521 964 |
10 521 964 |
10 521 964 |
ДГХ |
количество отловленных безнадзорных и бродячих животных, гол. |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
15400 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
6 486 400 |
803 200 |
947 200 |
947 200 |
947 200 |
947 200 |
947 200 |
947 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество утилизированных безнадзорных и бродячих животных, гол. |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
15 400 |
|||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
66 445 810 |
8 962 414 |
9 594 597 |
9 589 743 |
9 574 764 |
9 574 764 |
9 574 764 |
9 574 764 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- субсидия на возмещение затрат по отлову и содержанию безнадзорных животных |
всего, в том числе: |
72 727 110 |
9 736 314 |
10 512 497 |
10 507 643 |
10 492 664 |
10 492 664 |
10 492 664 |
10 492 664 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
6 281 300 |
773 900 |
917900 |
917900 |
917900 |
917900 |
917900 |
917900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
66 445 810 |
8 962 414 |
9 594 597 |
9 589 743 |
9 574 764 |
9 574 764 |
9 574 764 |
9 574 764 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оплата труда муниципального служащего органов местного самоуправления, осуществляющего переданное отдельное государственное полномочие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней от животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных (с учетом страховых взносов на оплату труда в государственные внебюджетные фонды) |
всего, в том числе: |
205 100 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
205 100 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
29 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 3 "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных" |
всего, в том числе: |
72 932 210 |
9 765 614 |
10 541 797 |
10 536 943 |
10 521 964 |
10 521 964 |
10 521 964 |
10 521 964 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
6 486 400 |
803 200 |
947 200 |
947 200 |
947 200 |
947 200 |
947 200 |
947 200 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
за счет средств местного бюджета |
66 445 810 |
8 962 414 |
9 594 597 |
9 589 743 |
9 574 764 |
9 574 764 |
9 574 764 |
9 574 764 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе: |
482 506 051 |
171 697 123 |
56 669 102 |
62 361 546 |
51 730 845 |
51 549 145 |
46 293 145 |
42 205 145 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
12 706 200 |
803 200 |
947 200 |
7 167 000 |
947 200 |
947 200 |
947 200 |
947 200 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
за счет средств местного бюджета |
449 351 198 |
152 523 834 |
55 721 902 |
53 115 982 |
50 783 645 |
50 601 945 |
45 345 945 |
41 257 945 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
за счет других источников (средства собственников МКД) |
20 448 653 |
18 370 089 |
0 |
2 078 564 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Объем ассигнований администратора - ДГХ |
всего, в том числе: |
482 506 051 |
171 697 123 |
56 669 102 |
62 361 546 |
51 730 845 |
51 549 145 |
46 293 145 |
42 205 145 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
12 706 200 |
803 200 |
947 200 |
7 167 000 |
947 200 |
947 200 |
947 200 |
947 200 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
за счет средств местного бюджета |
449 351 198 |
152 523 834 |
55 721 902 |
53 115 982 |
50 783 645 |
50 601 945 |
45 345 945 |
41 257 945 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
за счет других источников (средства собственников МКД) |
20 448 653 |
18 370 089 |
0 |
2 078 564 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2014 г. N 8393 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.