Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 15 декабря 2014 г. N 8394
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом и земельными
ресурсами в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3100 "О разработке муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями).
Одним из основных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является необходимость сокращения объема имущества, находящегося в муниципальной собственности, для обеспечения полномочий органов местного самоуправления.
Важнейшие преобразования в сфере управления муниципальным имуществом направлены на увеличение доходов от управления таким имуществом, передачу объектов муниципального имущества наиболее эффективным собственникам, совершенствование механизмов учета и контроля, оптимизацию состава муниципального имущества, выполнение законодательно установленных правил вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот. Одним из ожидаемых конечных результатов такого управления должно быть обеспечение муниципального образования исключительно тем имуществом, которое необходимо ему для решения вопросов местного значения и исполнения отдельных переданных государственных полномочий. При этом первоочередной целью в отношении сохраняемого в муниципальной собственности имущества является повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня муниципальных расходов на управление.
Реализацию единой политики муниципального образования по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, правовому регулированию, оказанию муниципальных услуг в сферах управления муниципальным имуществом и земельных отношений, в том числе выполнения возложенных государственном полномочий по распоряжению земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, а также осуществления муниципального земельного контроля осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Администрации города (далее - департамент).
Несмотря на активное развитие института управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами в муниципальном образовании, постоянное совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере, по-прежнему остается ряд проблем, которые целесообразно и необходимо решать как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективе.
Обеспечение достоверности и актуализации сведений реестра муниципального имущества
Проблемой в этой области являются недостатки в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов муниципального имущества, основанного на правоустанавливающих документах. Отсутствие правоустанавливающих документов на отдельные объекты недвижимости препятствует принятию решений, связанных с управлением этим имуществом: на момент разработки муниципальной программы в муниципальном образовании учтено 690 объектов недвижимого имущества, на которые не зарегистрировано право собственности, а также 177 объектов, которые обладают признаками бесхозяйного имущества.
Так, по оценочным данным до конца 2014 года в муниципальном образовании предусматривается 350 объектов недвижимого имущества, на которые не зарегистрировано право собственности, а также 160 объектов которые обладают признаками бесхозяйного имущества.
В связи с этим необходимо активизировать и завершить работу по обеспечению государственной регистрации прав собственности муниципального образования на все недвижимое имущество, за исключением земельных участков, так как рациональное управление муниципальным имуществом, оперативное принятие управленческих решений по его эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества. Вместе с тем необходимо решить и существующую проблему неполного оформления государственной регистрации прав, оперативного управления, хозяйственного ведения на недвижимое имущество, долгосрочной аренды и постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки.
Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества
Договор на страхование муниципального имущества заключается по результатам конкурса на право заключения такого договора.
До конца 2014 года предусматривается заключение договоров на страхование 146 объектов муниципального имущества, в том числе объекты недвижимого имущества, объект культурного наследия и медицинское оборудование балансовой стоимостью более 1 млн. рублей.
Оптимизация состава имущества муниципального образования достигается также путем осуществления проверок сохранности, использования по назначению муниципального имущества, оценки эффективности его использования, в целях изъятия излишнего или используемого не по целевому назначению, и вовлечения его в хозяйственный оборот.
Приведение структуры и состава муниципального имущества в соответствие вопросам местного значения
Проблемой является наличие в муниципальной собственности имущества, не соответствующего требованием статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и не предназначенного для решения вопросов местного значения.
Проблема решается посредством оптимизации состава муниципального имущества путем последовательного сокращения имущества, не участвующего в обеспечении полномочий органов местного самоуправления.
Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Проблемой является отсутствие платежеспособного спроса на неиспользуемое органами местного самоуправления имущество, что приводит к невозможности реализации активов, запланированных к продаже. Проблема решается посредством развития конкурентной среды и повышением информационной открытости приватизации, в том числе опубликование сведений не только в печатных изданиях, но и в сети "Интернет", расширение перечня таких сведений.
Оценочные данные показателей за 2014 год (таблица 1) по количеству организованных и проведенных торгов и количеству проданных объектов недвижимости указаны по фактически сложившимся показателям и прогнозному плану приватизации на 2014 год.
В целях завершения ремонтных работ на объектах муниципального имущества и работ по строительству объекта муниципальной собственности с последующей передачей имущества в государственную собственность автономного округа, в рамках программы планируется выполнить мероприятия по приведению объектов муниципального имущества в соответствие с требованиями надзорных органов (СанПиН и противопожарной безопасности)" и строительству объектов муниципальной собственности и обследованию конструкций зданий находящихся в муниципальной собственности.
Значение показателя "Количество объектов муниципального имущества, приведенного в соответствие с санитарными нормами и противопожарными требованиями" до конца 2014 года составит 2 единицы по следующим объектам:
- "Муниципальное имущество. Нежилое здание. Поликлиника Нефтяник (объект МБУЗ "ГП N 4", пр. Набережный, 41);
- "Муниципальное имущество. Нежилое здание. Ожоговый корпус (объект МБУЗ КГБ N 1. Ожоговый корпус)".
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации
муниципальной программы
Таблица 1
Наименование показателя результата реализации муниципальной программы |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год (оценка) |
1. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением объектов муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества |
% |
80 |
89 |
91 |
95 |
2. Количество проведенных проверок использования и сохранности муниципального имущества |
ед. |
67 |
87 |
45 |
80 |
3. Количество проведенных проверок земельных участков |
ед. |
12 |
12 |
0 |
11 |
4. Количество объектов недвижимого имущества, не соответствующего вопросам местного значения |
ед. |
35 |
28 |
81 |
40 |
5. Количество организованных и проведенных торгов |
ед. |
31 |
4 |
16 |
10 |
6. Количество проданных объектов |
ед. |
26 |
2 |
1 |
5 |
7. Удельный вес земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (в отношении которых в отчетном периоде действовали договоры аренды) от общего количества земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности |
% |
37 |
38 |
34 |
34 |
8. Количество застрахованных объектов |
ед. |
0 |
9 146 |
84 |
148 |
9. Исполнение плановых назначений по администрируемых доходам (без учета безвозмездных поступлений) |
% |
109,5 |
113,4 |
95,8 |
95 |
10. Количество объектов муниципального имущества, приведенного в соответствие с санитарными нормами и противопожарными требованиями, ед. |
ед. |
- |
- |
- |
2 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Таблица 2
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
Цель муниципальной программы: формирование эффективной структуры собственности и системы управления муниципальным имуществом (за исключением объектов муниципального жилищного фонда) и земельными ресурсами | |
Задача 1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
Решение задачи направлено на: 1. 100% регистрацию объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением объектов муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества к 2020 году. 2. Проведение проверок целевого использования и сохранности муниципального имущества, в случаях выявления нецелевого использования имущества принятие мер к перераспределению его между муниципальными организациями, или подготовку обоснований к его отчуждению в течении всего срока реализации программы. 3. Проведение проверок земельных участков, выполнение функций по осуществлению муниципального земельного контроля в течении всего срока реализации программы. 4. Приведение состава муниципального имущества в соответствие с вопросами местного значения к 2020 году. 5. Приватизацию объектов муниципальной собственности, что обеспечит сокращение имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения, а также поступление дополнительных доходов в бюджет города согласно плану приватизации на соответствующий год. 6. Сохранение удельного веса земельных участков, предоставленных в аренду, на уровне 34% в течении всего срока реализации программы; 7. Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
Задача 2. Страховая защита муниципального имущества |
решение задачи по страхованию объектов муниципальной собственности в течении срока реализации программы способствует сокращению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также воздействию третьих лиц |
Задача 3. Обеспечение выполнения функций департамента имущественных и земельных отношений в целях решения отдельных вопросов местного значения |
обеспечение поступления доходов от управления муниципальным имуществом в течении срока реализации программы |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Механизм реализации муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы - департамент имущественных и земельных отношений Администрации города (далее - администратор) - осуществляет разработку муниципальной программы, обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами муниципальной программы в ходе ее реализации, несёт ответственность за реализацию муниципальной программы в целом.
Соадминистратор муниципальной программы - департамент архитектуры и градостроительства Администрации города - принимает непосредственное участие в разработке и реализации муниципальной программы в части выполнения следующих мероприятий муниципальной программы:
- мероприятие: "Проведение работ по капитальному ремонту в целях приведения объектов муниципального имущества в соответствие с требованиями надзорных органов (СанПиН и противопожарной безопасности)";
- мероприятие: "Строительство объектов муниципальной собственности";
- мероприятие: "Проведение работ по обследованию зданий, находящихся в муниципальной собственности".
Соадминистратор предоставляет администратору годовой отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), в срок до 01 февраля года, следующего за отчётным финансовым годом.
Администратор представляет годовой отчёт об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчётным финансовым годом.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
4.2. Система организации контроля за исполнением муниципальной программы.
Куратор муниципальной программы осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы путём координации действий администратора и соадминистратора по разработке и реализации муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы и соадминистратор муниципальной программы каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказами администратора и соадминистратора.
Приложение
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом и земельными
ресурсами в городе Сургуте
на 2014 - 2020 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели
результатов реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измер. |
Значение показателя, в том числе |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Комплексная цель программы: формирование эффективной структуры собственности и системы управления муниципальным имуществом (за исключением объектов муниципального жилищного фонда) и земельными ресурсами | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
1. Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением объектов муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества, % |
94 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
2. Количество проведенных проверок использования и сохранности муниципального имущества, ед. |
80 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
675 |
|||||||||||
3. Количество проведенных проверок земельных участков, ед. |
11 |
12 |
12 |
11 |
11 |
11 |
11 |
79 |
|||||||||||
4. Количество объектов недвижимого имущества, не соответствующих вопросам местного значения, ед. |
81 |
21 |
11 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||||||
5. Количество организованных и проведенных торгов, ед. |
6 |
18 |
2 |
х |
х |
х |
х |
26 |
|||||||||||
6. Количество проданных объектов, ед. |
10 |
18 |
2 |
х |
х |
х |
х |
30 |
|||||||||||
7. Удельный вес земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (в отношении которых в отчетном периоде действовали договоры аренды), от общего количества земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, % |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|||||||||||
8. Количество застрахованных объектов, ед. |
146 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
530 |
|||||||||||
9. Исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений), % |
100 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|||||||||||
10. Количество объектов муниципального имущества, приведенных в соответствие с санитарными нормами и противопожарными требованиями, ед. |
2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2 |
|||||||||||
Задача 1.1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами | |||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1.1. Обеспечение достоверности и актуализации сведений реестра муниципального имущества |
всего, в том числе |
7 593 529 |
- |
1 336 421 |
1 404 088 |
1 213 255 |
1 213 255 |
1 213 255 |
1 213 255 |
департамент имущественных и земельных отношений Администрации города |
1. Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением объектов муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества, % |
94 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
за счет средств местного бюджета |
7 593 529 |
- |
1 336 421 |
1 404 088 |
1 213 255 |
1 213 255 |
1 213 255 |
1 213 255 |
|||||||||||
Мероприятие 1.1.2. Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества |
всего, в том числе |
64 570 726 |
- |
10 115 516 |
10 891 042 |
10 891 042 |
10 891 042 |
10 891 042 |
10 891 042 |
количество проведенных проверок использования и сохранности муниципального имущества, ед. |
80 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
675 |
|
за счет средств местного бюджета |
64 570 726 |
- |
10 115 516 |
10 891 042 |
10 891 042 |
10 891 042 |
10 891 042 |
10 891 042 |
|||||||||||
Мероприятие 1.1.3. Приведение структуры и состава муниципального имущества в соответствие с вопросами местного значения |
всего, в том числе |
2 306 262 |
- |
384 377 |
384 377 |
384 377 |
384 377 |
384 377 |
384 377 |
количество объектов недвижимого имущества не соответствующих вопросам местного значения, ед. |
81 |
21 |
11 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
за счет средств местного бюджета |
2 306 262 |
- |
384 377 |
384 377 |
384 377 |
384 377 |
384 377 |
384 377 |
|||||||||||
Мероприятие 1.1.4. Приватизация объектов муниципальной собственности |
всего, в том числе |
39 803 975 |
- |
6 512 081 |
6 195 738 |
6 774 039 |
6 774 039 |
6 774 039 |
6 774 039 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
39 803 975 |
- |
6 512 081 |
6 195 738 |
6 774 039 |
6 774 039 |
6 774 039 |
6 774 039 |
количество организованных и проведенных торгов, ед. |
6 |
18 |
2 |
х |
х |
х |
х |
26 |
||
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
количество проданных объектов, ед. |
10 |
18 |
2 |
х |
х |
х |
х |
30 |
||
Мероприятие 1.1.5. Осуществление муниципального земельного контроля |
всего, в том числе |
87 101 000 |
- |
14 685 000 |
14 816 000 |
14 400 000 |
14 400 000 |
14 400 000 |
14 400 000 |
количество проведенных проверок земельных участков, ед. |
11 |
12 |
12 |
11 |
11 |
11 |
11 |
68 |
|
за счет средств местного бюджета |
87 101 000 |
- |
14 685 000 |
14 816 000 |
14 400 000 |
14 400 000 |
14 400 000 |
14 400 000 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.1.6. Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
удельный вес земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (в отношении которых в отчетном периоде действовали договоры аренды), от общего количества земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, % |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
Мероприятие 1.1.7. Проведение работ по капитальному ремонту в целях приведения объектов муниципального имущества в соответствие с требованиями надзорных органов (СанПиН и противопожарной безопасности), в том числе |
всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства Администрации города |
количество объектов муниципального имущества, приведенных в соответствие с санитарными нормами и противопожарными требованиями, ед. в том числе |
2 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
2 |
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
Муниципальное имущество "Нежилое здание. Ожоговый корпус" общей площадью 3657,7 кв. м" |
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
количество объектов муниципального имущества, приведенных в соответствие с санитарными нормами и противопожарными требованиями, ед. |
1 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
1 |
|
Муниципальное имущество "Нежилое здание. Поликлиника "Нефтяник", общей площадью 5577,4 кв. м" |
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
количество объектов муниципального имущества, приведенных в соответствие с санитарными нормами и противопожарными требованиями, ед. |
1 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
1 |
|
Мероприятие 1.1.8. Строительство объектов муниципальной собственности |
всего, в том числе |
620 276 543 |
- |
620 276 543 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
554 397 000 |
- |
554 397 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||
за счет средств местного бюджета |
65 879 543 |
- |
65 879 543 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Поликлиника "Нефтяник" на 700 посещений в смену в мкр. 37 г. Сургута |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
554 397 000 |
- |
554 397 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
65 879 543 |
- |
65 879 543 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
Мероприятие 1.1.9. Проведение работ по обследованию зданий, находящихся в муниципальной собственности |
всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства Администрации города |
количество обследованных зданий, ед. |
1 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
1 |
|
Административное здание по улице Маяковского, 15. Обследование конструкций зданий |
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
|
|
- |
||
Итого по задаче 1.1 |
всего, в том числе |
1 383 544 068 |
561 892 033 |
653 309 938 |
33 691 245 |
33 662 713 |
33 662 713 |
33 662 713 |
33 662 713 |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
929 117 000 |
374 720 000 |
554 397 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
454 427 068 |
187 172 033 |
98 912 938 |
33 691 245 |
33 662 713 |
33 662 713 |
33 662 713 |
33 662 713 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Задача 2.1. Страховая защита муниципального имущества | |||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1.1. Обеспечение страховой защиты муниципального имущества |
всего, в том числе |
41 367 050 |
34 014 032 |
1225503 |
1225503 |
1225503 |
1225503 |
1225503 |
1225503 |
департамент имущественных и земельных отношений Администрации города |
количество застрахованных объектов, ед. |
146 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
530 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
30 610 600 |
30 610 600 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
10 756 450 |
3 403 432 |
1 225 503 |
1 225 503 |
1 225 503 |
1 225 503 |
1 225 503 |
1 225 503 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Итого по задаче 2.1 |
всего, в том числе |
41 367 050 |
34 014 032 |
1225503 |
1225503 |
1225503 |
1225503 |
1225503 |
1225503 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
30 610 600 |
30 610 600 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
10 756 450 |
3 403 432 |
1 225 503 |
1 225 503 |
1 225 503 |
1 225 503 |
1 225 503 |
1 225 503 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Задача 3.1. Обеспечение выполнения функций департамента имущественных и земельных отношений в целях решения отдельных вопросов местного значения | |||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1.1. Обеспечение выполнения функций департамента в целях решения вопросов местного значения в части: - выполнения функций главного администратора неналоговых поступлений в бюджет городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа; - выполнения функций в качестве главного распорядителя бюджетных средств |
всего, в том числе |
624 549 090 |
- |
104 620 702 |
103 962 852 |
103 991 384 |
103 991 384 |
103 991 384 |
103 991 384 |
департамент имущественных и земельных отношений Администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений), % |
100 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
снижение уровня дебиторской задолженности прошлых лет по аренде муниципального имущества за счет ее оплаты в текущем году ,% |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
||
за счет средств местного бюджета |
624 549 090 |
- |
104 620 702 |
103 962 852 |
103 991 384 |
103 991 384 |
103 991 384 |
103 991 384 |
снижение уровня дебиторской задолженности прошлых лет от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена за счет ее оплаты в текущем году, % |
14 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
||
за счет других источников (расшифровать) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
Итого по задаче 3.1. Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
729 793 090 |
105 244 000 |
104 620 702 |
103 962 852 |
103 991 384 |
103 991 384 |
103 991 384 |
103 991 384 |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
за счет средств местного бюджета |
729 793 090 |
105 244 000 |
104 620 702 |
103 962 852 |
103 991 384 |
103 991 384 |
103 991 384 |
103 991 384 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
всего, в том числе |
2 108 699 392 |
655 145 249 |
759 156 143 |
138 879 600 |
138 879 600 |
138 879 600 |
138 879 600 |
138 879 600 |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
959 727 600 |
405 330 600 |
554 397 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
1 148 971 792 |
249 814 649 |
204 759 143 |
138 879 600 |
138 879 600 |
138 879 600 |
138 879 600 |
138 879 600 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Объем ассигнований администратора - департамента имущественных и земельных отношений |
всего, в том числе |
1 031 774 816 |
198 497 216 |
138 879 600 |
138 879 600 |
138 879 600 |
138 879 600 |
138 879 600 |
138 879 600 |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
30 610 600 |
30 610 600 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
1 001 164 216 |
167 886 616 |
138 879 600 |
138 879 600 |
138 879 600 |
138 879 600 |
138 879 600 |
138 879 600 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Объем ассигнований соадминистратора программы - департамента архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе |
1 076 924 576 |
456 648 033 |
620 276 543 |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
929 117 000 |
374 720 000 |
554 397 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
за счет средств местного бюджета |
147 807 576 |
81 928 033 |
65 879 543 |
- |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2014 г. N 8394 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.