Постановление Администрации г. Сургута от 15 декабря 2014 г. N 8402
"О внесении изменений в постановление Администрации города
от 13.12.2013 N 8982 "Об утверждении муниципальной программы
"Создание условий для развития муниципальной политики в отдельных
секторах экономики города Сургута на 2014 - 2016 годы"
В соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), решением Думы города от 27.12.2013 N 455-VДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 13.12.2013 N 8982 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития муниципальной политики в отдельных секторах экономики города Сургута на 2014 - 2016 годы" (с изменениями от 24.03.2014 N 1942, 16.07.2014 N 4944, 29.08.2014 N 6019) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния":
1.1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. До 01.01.2014 реализация направления деятельности, связанного с созданием условий для развития муниципальной политики в отдельных секторах экономики города осуществлялась в рамках непрограммных расходов за исключением направления деятельности по развитию малого и среднего предпринимательства, расходы которого формировались в рамках долгосрочной целевой программы, утвержденной постановлением Администрации города от 22.09.2009 N 3673 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сургуте на 2010 - 2012 годы и на период до 2015 года".
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 27.08.2013 N 3007 "О разработке муниципальной программы "Создание условий для развития муниципальной политики в отдельных секторах экономики города Сургута на 2014 - 2016 годы", содержащего перечень правовых оснований для ее формирования и 4 подпрограммы:
- подпрограмма функционирования "Обеспечение деятельности Администрации города";
- подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства";
- подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в городе Сургуте";
- подпрограмма "Строительство объектов муниципальной собственности".
Реализация мероприятий настоящей программы нацелена на улучшение показателей в области социального и экономического развития города, что соответствует приоритетному направлению Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2020 года по инновационному развитию экономики города.
Город Сургут является важнейшим экономическим, индустриальным, административным и культурным центром на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Одной из характерных черт города является многоплановость его хозяйства. В городе успешно развиваются нефтегазовая промышленность, энергетика, геологоразведка, строительство, функционирует развитая городская инфраструктура и широкая сеть муниципальных учреждений, позволяющая оказывать услуги социальной направленности.
Важным фактором активного социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут, повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности города является проведение сбалансированной экономической политики и наличие эффективно функционирующей системы муниципального управления.
Успешная реализация взвешенной экономической политики на среднесрочную перспективу в сочетании со стабильной экономической ситуацией в регионе и стране в целом в предшествующий период позволили обеспечить высокий уровень инвестиционной привлекательности города. Международным рейтинговым агентством Standard&Poor's в 2013 году городу Сургуту подтвержден, установленный в 2011 году, долгосрочный кредитный рейтинг "ВВ+" и рейтинг по национальной шкале "ruAA+" с прогнозом изменения "стабильный".
Перспективы и темпы социально-экономического развития муниципального образования, в том числе, определяются формированием системы стратегического муниципального управления, что в свою очередь, является одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти муниципального образования.
Под Администрацией города в настоящей муниципальной программе понимается деятельность Главы города, осуществляющего полномочия согласно ст.34, 36 Устава города, заместителей главы Администрации города, курирующих определенные отрасли (сферы) деятельности, советников и консультанта Главы города, а также структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений:
- департамент по экономической политике;
- служба помощников;
- управление кадров и муниципальной службы;
- управление общественных связей;
- управление информационной политики;
- отдел по вопросам общественной безопасности;
- управление учёта и распределение жилья;
- управление записи актов гражданского состояния;
- правовое управление;
- управление бюджетного учёта и отчётности;
- управление общего обеспечение деятельности Администрации города;
- архивный отдел;
- контрольно-ревизионное управление;
- муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление";
- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута".
1.1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Подпрограмма функционирования: "Обеспечение деятельности Администрации города".
В рамках исполнения функций, утвержденных положениями о структурных подразделениях Администрации города, переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий, а также в соответствии с уставами двух муниципальных казенных учреждений, участвующих в реализации мероприятий настоящей комплексной программы, осуществляется следующая деятельность:
1.2.1. Департамент по экономической политике:
1.2.1.1. Функции в рамках реализации вопросов местного значения:
- организация выполнения программ комплексного социально-экономического развития города;
- координация деятельности по разработке и реализации стратегии социально-экономического развития города;
- сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города;
- реализация части вопроса местного значения по формированию и исполнению бюджета с применением программно-целевых методов;
- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными организациями;
- осуществление контроля за выполнением нормативных правовых актов в сфере ценообразования муниципальными организациями;
- осуществление закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- реализация части функций в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда;
- защита прав потребителей; содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории города;
- осуществление муниципального контроля за соблюдением требований законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции в части соблюдения требований законодательства, определяющего границы прилегающих территорий к организациям и (или) объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
1.2.1.2. Функции в рамках исполнения государственных полномочий, переданных в установленном порядке:
- исполнение государственных полномочий в области оборота этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции;
- исполнение государственных полномочий в области государственного управления охраной труда.
1.2.1.3. Функции в рамках оказания муниципальных услуг:
- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
- осуществление защиты прав потребителей;
- выдача разрешений на право организации розничных рынков;
- уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, факта прекращения трудовых договоров.
1.2.2. Служба помощников:
1.2.2.1. Функции в рамках реализации вопросов местного значения:
- обеспечение деятельности и эффективной организации рабочего времени высших должностных лиц Администрации города;
- контроль за выполнением поручений высших должностных лиц Администрации города;
- взаимодействие с органами, составляющими в соответствии с Регламентом структуру Думы города по вопросам подготовки и проведения заседаний Думы города, постоянных комитетов, временных комиссий Думы города;
- оказание организационно-методической помощи структурным подразделениям Администрации города в подготовке проектов решений Думы города;
- формирование ежеквартальной информации о ходе выполнения плана работы Администрации города.
1.2.3. Управление кадров и муниципальной службы:
1.2.3.1. Функции в рамках реализации вопросов местного значения:
- реализация политики управления персоналом, обеспечивающей эффективную деятельность Администрации города;
- обеспечение соблюдения Администрацией города и ее структурными подразделениями требований и норм трудового законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и законодательства о муниципальной службе;
- формирование высококвалифицированного кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы Администрации города;
- осуществление мер по противодействию коррупции.
1.2.4. Управление общественных связей:
1.2.4.1. Функции в рамках реализации вопросов местного значения:
- обеспечение деятельности Администрации города в сфере международных, межмуниципальных и общественных связей;
- подготовка проектов соглашений, договоров, планов мероприятий, программ Администрации города в области международных, межмуниципальных и общественных связей;
- координация структурных подразделений Администрации города, участвующих в организации мероприятий в соответствии с протокольными нормами;
- обеспечение проведения церемоний вручения наград различного уровня власти с участием Главы города или уполномоченных им иных должностных лиц;
- проведение анализа и оценки эффективности заключенных соглашений по международному, межмуниципальному сотрудничеству, общественным связям и представление информации Главе города;
- формирование муниципального реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки и организация работы по оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
- обеспечение проведения публичных мероприятий в соответствие с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
1.2.5. Управление информационной политики:
1.2.5.1. Функции в рамках реализации вопросов местного значения:
- информационное обеспечение деятельности Главы города и Администрации города;
- информирование населения города о деятельности органов местного самоуправления города;
- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления со средствами массовой информации.
1.2.6. Отдел по вопросам общественной безопасности:
1.2.6.1. Функции в рамках реализации вопросов местного значения:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма;
- реализация отдельных мер по противодействию коррупции в границах городского округа.
1.2.7. Управление учёта и распределение жилья:
1.2.7.1. Функции в рамках реализации вопросов местного значения: обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством.
1.2.7.2. Функции в рамках исполнения государственных полномочий, переданных в установленном порядке:
- обеспечение жилыми помещениями ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны;
- обеспечение жилыми помещениями лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.2.8. Управление записи актов гражданского состояния:
1.2.8.1. Функции в рамках исполнения государственных полномочий, переданных в установленном порядке:
- государственная регистрация актов гражданского состояния рождения, смерти, заключения, брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени.
1.2.9. Правовое управление:
1.2.9.1. Функции в рамках реализации вопросов местного значения:
- организация правового обеспечения деятельности Администрации города и ее структурных подразделений;
- обеспечение единства правовой политики и законности в Администрации города и ее структурных подразделениях;
- представительство и защита интересов Главы города, Администрации города и ее структурных подразделений в правоохранительных и судебных органах всех уровней;
- соблюдение прав и законных интересов граждан и юридических лиц при осуществлении деятельности Администрации города и ее структурных подразделений.
1.2.10. Управление бюджетного учёта и отчётности:
1.2.10.1. Функции в рамках реализации вопросов местного значения:
- ведение бюджетного учета в Администрации города;
- формирование налоговой, статистической отчетности Администрации города;
- формирование бюджетной, экономической отчетности Администрации города как получателя бюджетных средств, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета;
- осуществление планирования расходов Администрации города и подведомственных муниципальных учреждений, обоснования бюджетных ассигнований;
- составление и ведение документов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами департамента финансов Администрации обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполнения соответствующей части бюджета;
- осуществление текущего контроля за целевым использованием бюджетных средств Администрации города и подведомственных муниципальных учреждений.
1.2.11. Управление общего обеспечение деятельности Администрации города:
1.2.11.1. Функции в рамках реализации вопросов местного значения: организационное и документационное обеспечение деятельности Администрации города.
1.2.12. Архивный отдел:
1.2.12.1. Функции в рамках реализации вопросов местного значения:
- формирование и содержание муниципального архива;
- информационное обеспечение органов местного самоуправления городского округа город Сургут;
- удовлетворение прав граждан и организаций на получение архивной информации.
1.2.12.2. Функции в рамках исполнения государственных полномочий, переданных в установленном порядке:
хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2.13. Контрольно-ревизионное управление:
1.2.13.1. Функции в рамках реализации вопросов местного значения: осуществление функций органа внутреннего муниципального финансового контроля.
1.2.14. Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление":
1.2.14.1. Функции в рамках реализации вопросов местного значения: отдельные мероприятия, предусмотренные муниципальными правовыми актами по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления.
1.2.15. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута":
1.2.15.1. Функции в рамках реализации вопросов местного значения:
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования городской округ город Сургут по принципу "одного окна";
- реализация отдельных мероприятий, предусмотренных муниципальными правовыми актами, по организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города.
Программно-целевой подход является одним из инструментов системы управления развитием города, средством реализации органами местного самоуправления социальной и экономической политики, механизмом воздействия на экономические процессы в пределах своих полномочий с целью формирования условий, обеспечивающих последовательное повышение качества жизни населения города, эффективное и целевое использование средств бюджета. При этом взаимосвязанность документов стратегического планирования, характеризующих приоритеты социально-экономического развития всех уровней Российской Федерации, является основным элементом системы стратегического управления, определяет долгосрочные ориентиры, позволяющие снизить риски при принятии долгосрочных инвестиционных решений, и координирует планируемые действия по достижению целей социально-экономического развития между властью, бизнесом и обществом.
Сегодня на всех уровнях исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований идет разработка и принятие стратегических документов на период до 2030 года:
- долгосрочный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года;
- Сценарные условия долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года;
- концепция долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года;
- Стратегия развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года.
На территории муниципального образования реализуется Стратегия социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2020 года, утвержденная постановлением Главы города от 26.11.2009 N 85.
Администрация города, обеспечивая реализацию задач, поставленных Стратегией социально-экономического развития муниципального образования, а также в рамках основных выполняемых функций и отдельных государственных полномочий осуществляет следующее.
В сфере стратегического развития:
- контроль за реализацией Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2020 года;
- корректировка Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2020 года;
- утверждение структуры стратегического управления в городе Сургуте;
- в рамках координации деятельности по разработке стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года проведены конкурсные процедуры на выполнение работ по разработке проекта стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут до 2030 года. Определен исполнитель муниципального контракта. Разработка стратегии в соответствии с муниципальным контрактом будет завершена в 1 половине 2014 года.
В сфере экономики, прогнозирования и анализа социально-экономического развития:
- разработка прогноза социально-экономического развития городского округа город Сургут на 2014 - 2016 годы и на период 2030 года;
- ежеквартальное подведение итогов социально-экономического развития городского округа город Сургут;
- еженедельный мониторинг социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
- ежегодное формирование доклада Главы города "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления".
В сфере формирования и реализации целевых программ:
В целях реализации функций в части вопроса местного значения по формированию и исполнению бюджета с применением программно-целевых методов с 2006 года внедрен механизм бюджетирования, ориентированного на результат, в рамках программы реформирования муниципальных финансов. Совершенствуется нормативно-правовая база, регулирующая вопросы формирования целевых программ, а также их реализацию. В 2012 году в муниципальном образовании осуществлялась реализация 49 долгосрочных и ведомственных целевых программ, доля программных расходов в бюджете при этом составила 76%.
Для обеспечения достижения 100% программно-целевого подхода в бюджетном процессе и целей отраженных в Стратегии развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года (пп.5 п.7.1), планируется 100% формирование программного бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов.
В сфере ценообразования:
В рамках осуществления деятельности в сфере ценообразования и установления тарифов Администрацией города обеспечивается:
- подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам ценообразования;
- определение способов и методов регулирования тарифов на работы и услуги муниципальных организаций всех сфер деятельности, подлежащие регулированию, в соответствии с действующим законодательством;
- проведение экономического обоснования тарифов на работы и услуги, предоставляемые муниципальными организациями всех сфер их деятельности;
- формирование аналитических обзоров динамики цен и тарифов.
По итогам 2012 года проведена 41 экспертиза экономической обоснованности стоимости услуг, 4 проверки за соблюдением муниципальными учреждениями установленного законодательством порядка установления и применения тарифов на платные услуги, по результатам которых в 3 из 4 установлены нарушения.
В сфере формирования и размещения муниципального заказа:
Осуществляется размещение муниципального заказа на муниципальные нужды для 147 заказчиков. При размещении муниципального заказа применяется система электронного документооборота с использованием электронно-цифровой подписи. За 2012 год было рассмотрено 6 069 документов. По заявкам структурных подразделений Администрации города размещены заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на общую сумму 8 196,7 млн. руб. Экономия бюджетных средств по результатам проведения открытых торгов и запроса котировок за прошедший год составила 561,3 млн. рублей, что составляет 6,8% от начальной цены контрактов размещенных заказов. В 2012 году заказчиками заключено 3 560 муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на общую сумму 7 486,6 млн. рублей.
Администрация города осуществляет:
- методическое руководство и разработку нормативной базы по вопросам формирования и размещения муниципального заказа для всех заказчиков, являющихся получателями средств бюджета муниципального образования на всех этапах размещения муниципального заказа;
- разработку плана-графика проведения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- мониторинг изменений, вносимых в законодательство в сфере размещения муниципального заказа, и доводит их до заказчиков путем размещения информации в ИС "Горзакупки".
С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В настоящее время ведется активная планомерная работа, обеспечивающая переход структурных подразделений Администрации города и подведомственных им муниципальных учреждений на осуществление закупок в соответствии с нормами вступившего в силу с 1 января 2014 года законодательства.
В целях автоматизации и информационно-аналитической поддержки процессов размещения, координации и контроля за ходом размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и формирования единого достоверного и актуального реестра закупок товаров, работ, услуг, в рамках заключенного муниципального контракта, внедрена в промышленную эксплуатацию автоматизированная информационная система "Горзакупки-Сургут".
В сфере социально-трудовых отношений и охраны труда:
Ведется работа по профилактике производственного травматизма и обеспечению методического руководства работой служб охраны труда в организациях города.
Учитывая важность социального, экономического и политического трехстороннего взаимоотношения на принципах социального партнерства на постоянном контроле находятся вопросы обеспечения деятельности Сургутской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в состав которой входят:
- органы местного самоуправления;
- Сургутское территориальное объединение работодателей;
- Объединение организаций профсоюзов города Сургута и Сургутского района.
В сфере развития потребительского рынка и защиты прав потребителей:
Содействие развитию потребительского рынка осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.05.2010 N 85-оз "О государственном регулировании торговой деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли и анализа эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на территории города нацелены на создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Необходимо отметить, что за счет открытия новых предприятий потребительского рынка происходит создание новых рабочих мест для населения города. В 2012 году было создано около 4 300 новых рабочих мест.
Деятельность по вопросам защиты прав потребителей является муниципальной услугой, которая предоставляется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Осуществление защиты прав потребителей" утвержденным постановлением Администрации города от 24.02.2012 N 1110.
За 2012 год поступило 5596 обращений, в том числе письменных - 411. Составлено 55 исковых заявлений от имени потребителей. Принято участие в 2 судебных заседаниях. По 23 искам приняты решения в пользу потребителей. Заключено 24 мировых соглашения. По 1 исковому заявлению потребителю судом отказано в удовлетворении требований. По 7 искам потребители отказались обращаться в суд из-за незначительных на их взгляд сумм либо в связи с разрешением конфликтной ситуации до подачи искового заявления в суд.
В средствах массовой информации регулярно размещается информация с разъяснениями по защите прав потребителей. За 2012 год были проведены: 2 "прямые линии", 12 выступлений на радио и телевидении, 4 пресс-конференции (семинара), 2 лекции, а также опубликовано 15 статей в местных городских газетах.
Совместно с Сургутской Торгово-промышленной палатой, представителями кредитных учреждений, оказывающих финансовые услуги, 13.03.2012 проведен "круглый стол" на тему: "Защита прав потребителей на рынке финансовых услуг".
В течение года в сфере защиты прав потребителей проводились иные мероприятия совместно со специалистами ТОУ "Роспотребнадзор" по ХМАО - Югре в городе Сургуте и Сургутском районе.
В сфере развития предпринимательства и регулирования оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:
Ведется работа по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа, в том числе:
- формирование и реализация муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
- анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и определение эффективности применения мер по его развитию, прогнозирование развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;
- формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;
- разработка предложений в области налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе установления льгот по налогообложению в установленном порядке), в области предоставления иных преференций для них.
Малое предпринимательство является важным элементом экономики города. Наиболее популярными в сфере малого бизнеса являются такие виды экономической деятельности как оптовая розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий, оказание транспортных услуг, строительные услуги, операции с недвижимым имуществом. Социальная эффективность малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании неуклонно растет.
Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции осуществляется силами департамента по экономической политике в рамках предоставления государственной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом. Лицензионная деятельность осуществляется на 456 объектах потребительского рынка, из них розничной торговли - 317 и общественного питания - 139. По состоянию на 01.01.2013 в городе имеют лицензию на розничную продажу алкогольной продукции 270 юридических лиц.
В сфере осуществления муниципального контроля за соблюдением требований законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции в части соблюдения требований законодательства, определяющего границы прилегающих территорий к организациям и (или) объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
Осуществляется проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, определяющими границы прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
В сфере реализации Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях":
До 2014 года регулирование отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения, осуществлялось на основании решения органа местного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого предполагалось проведение муниципальных лотерей, в соответствии с требованиями Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории города Сургута осуществлялся в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением Администрации города от 31.10.2012 N 8396.
По итогам 2012 года поступило и рассмотрено 9 уведомлений на право организации и проведения стимулирующих лотерей.
По результатам рассмотрения уведомлений о проведении стимулирующих лотерей, сведения о 5-ти из них включены в реестр муниципальных лотерей и по 4-м получены отказы (запреты) на проведение по основаниям, предусмотренным законодательством.
Федеральным законом от 28.12.2013 N 416 "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", пункт 39 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" признан утратившим силу с 30.01.2014, в связи с чем, полномочия по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей исключены из перечня вопросов местного значения.
В сфере обеспечения деятельности и эффективной организации рабочего времени высших должностных лиц Администрации города, а также взаимодействия с органами, составляющими в соответствии с Регламентом структуру Думы города, осуществляется деятельность, в том числе по исполнению поручений Думы города.
В течение 2012 года Думой города дано 15 протокольных поручений, оформленных постановлениями Председателя Думы города, в том числе 4 поручения со сроком исполнения в 2013 году.
По всем поручениям Администрация города направила информацию в Думу города в установленные сроки.
Депутатами Думы города в течение 2012 года дано 109 поручений, из которых:
- 93 поручения исполнены Администрацией города в установленные сроки;
- 7 поручений - со сроком исполнения в 2013 году;
- 4 поручения - имеют долгосрочный срок исполнения;
- 5 поручений - с нарушением сроков.
В сфере организации муниципальной службы:
В рамках реализации кадровой политики создана современная и эффективная система муниципальной службы на территории города Сургута, ориентированная на приоритеты развития муниципального образования, с учетом интересов населения, привлекательности имиджа и конкурентоспособности, направленная на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению полномочий органов местного самоуправления.
Реализуемая политика управления персоналом и сформированный высококвалифицированный кадровый состав обеспечивает эффективную деятельность Администрации города. Планомерно ведется работа по формированию кадрового резерва, обеспечивающего замещение должностей муниципальной службы Администрации города.
Администрацией города и ее структурными подразделениями обеспечивается соблюдение требований и норм трудового законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и законодательства о муниципальной службе.
В рамках реализации вопроса местного значения в части осуществления мер по противодействию коррупции в 2012 году проведено 42 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении 144 человек. По результатам заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, допустивших нарушение действующего законодательства о противодействии коррупции и соблюдения ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе, применены меры дисциплинарного взыскания.
В сфере международных, межмуниципальных и общественных связей:
С целью эффективного позиционирования и повышения имиджа города в мировом и российском сообществе, привлечения передовых технологий, повышения благоприятной инвестиционной привлекательности города, изучения и использования межмуниципального опыта в решении вопросов местного значения муниципальное образование городской округ город Сургут участвует в межмуниципальном сотрудничестве.
Межмуниципальное сотрудничество Администрации города осуществляется в соответствии с федеральным, окружным законодательством, муниципальными правовыми актами. Муниципальное образование городской округ город Сургут является членом следующих межмуниципальных объединений:
- Ассоциация "Совет муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Ассоциация сибирских и дальневосточных городов;
- Ассоциация "Города Урала";
- Некоммерческое партнерство "Сообщество финансистов России".
Одной из форм межмуниципального сотрудничества является участие города Сургута в межмуниципальных соглашениях (договорах). По состоянию на 01.01.2013 года городским округом заключено 16 межмуниципальных соглашений и протоколов о намерениях, из них: 7 - с административно-территориальными образованиями иностранных государств; 9 - с муниципальными образованиями Российской Федерации.
В рамках организационно-технического обеспечения протокольных мероприятий обеспечивается:
- ежегодное участие в организации и проведении не менее трех десятков церемоний вручений наград, на которых вручается около 300 наград различного уровня;
- организация мероприятий, связанных с проведением юбилейных торжеств, конференций, презентаций, выставок, а также поздравлений Главой города (либо по его поручению) в связи с юбилейными датами заслуженных граждан города, предприятий, организаций, учреждений города.
В сфере информационного обеспечения деятельности Главы города и Администрации города, а также информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления города осуществляется:
- информирование населения, в том числе через размещение информации на официальном интернет-сайте Администрации города;
- издание муниципальной газеты "Сургутские ведомости";
- информирование через средства массовой информации в соответствии с законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" и Федеральным законом Российской Федерации "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- взаимодействие со средствами массовой информации на безвозмездной основе путем организации пресс-конференций, брифингов, подходов к прессе, подготовки ответов на запросы средств массовой информации;
- взаимодействие со средствами массовой информации на возмездной основе путем заключения муниципальных контрактов на производство и трансляцию телевизионных и радиопрограмм, публикации в печатных изданиях;
- создание условий для развития в городе социальной рекламы путем проведения конкурса "Простые правила", проекты победителей которого претендуют на реализацию за счет средств местного бюджета;
- осуществление поддержки издательской деятельности путем издания краеведческой и презентационной литературы о городе Сургуте.
В 2013 году органы местного самоуправления Сургута продолжили взаимодействие со средствами массовой информации по информированию населения города о деятельности Главы города и Администрации города, принимаемых муниципальных правовых и нормативных актах.
В сфере общественной безопасности:
В 2014 году создан отдел по вопросам общественной безопасности, выполняющий функции, в соответствии с положением отдела, утвержденным распоряжением Администрации города от 17.02.2014 N 323. В сфере общественной безопасности осуществляется:
- взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- обеспечение деятельности коллегиальных органов при Главе города, Администрации города по вопросам противодействия терроризму, экстремизму, коррупции, незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;
- разработка правовых актов, планов и анализ их реализации, информационно-аналитических и методических справочных материалов по профилактике терроризма, экстремизма, противодействию коррупции;
- мониторинг состояния антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры и объектов с массовым пребыванием людей, эффективности противодействия распространению экстремисткой идеологии, коррупционно опасных факторов, эффективности антикоррупционной пропаганды, пропаганды противодействия экстремизму и терроризму;
- анализ показателей эффективности систем профилактики и выявления коррупционных рисков.
В сфере реализации отдельных государственных полномочий и вопросов местного значения в части обеспечения граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством:
Управление учёта и распределения жилья:
- выполняет полномочия по обеспечению малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также граждан, принятых на учет до 01.03.2005, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
- осуществляет учет и оформление документов для предоставления государственных жилищных сертификатов гражданам (пострадавшим от воздействия радиации, вынужденным переселенцам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностям) по направлению "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище";
- участвует в выполнении отдельного государственного полномочия по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны, имеющих право на предоставление единовременной денежной выплаты для приобретения жилья либо жилого помещения по договору социального найма;
- ведет учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий из бюджета автономного округа в связи с переселением из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в субъекты Российской Федерации, не относящиеся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям;
- ведет учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства;
- ведет учет граждан для предоставления жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма, осуществляет функции наймодателя жилых помещений муниципального фонда.
В сфере реализации отдельных государственных полномочий государственной регистрации актов гражданского состояния рождения, смерти, заключения, брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени:
Государственная регистрация актов гражданского состояния осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
По итогам 2012 года:
- количество зарегистрированных актов гражданского состояния - рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения) установления отцовства, смерти, перемены имени составило 16 189 единиц;
- количество иных юридически значимых действий - выдача повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, истребование документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств составило 20 703 акта.
В сфере правового обеспечения деятельности Администрации города и ее структурных подразделений:
Ведется планомерная работа по приведению в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города.
За 2012 год признаны утратившими силу 234 муниципальных правовых акта Главы города и Администрации города, противоречащих действующему законодательству, содержащих коррупциногенные факторы либо дублирующих содержание иных правовых актов.
В 318 муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города внесены соответствующие изменения, направленные на приведение их в соответствие с законодательством, устранение коррупциногенных либо исключение дублирующих норм.
Проведена антикоррупционная экспертиза в отношении муниципальных нормативных правовых актов и их проектов. Количество антикоррупционных экспертиз составило:
337 - в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов;
46 - в отношении действующих нормативных правовых актов.
При этом количество коррупциоенных факторов, выявленных в проектах нормативных правовых актов, составило 53.
В отношении нормативных правовых актов Администрации города и Главы города коррупциногенные факторы исключены полностью.
В результате проведенной работы за 2012 год достигнуты следующие положительные значения:
- система муниципальных правовых актов по состоянию на 31.12.2012 приведена в соответствие с действующим законодательством;
- все действующие муниципальные нормативные правовые акты города и дополнительные сведения к ним направлены в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для включения в региональный регистр.
Подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется по мере принятия соответствующих федеральных законов и законов автономного округа с учетом установленных сроков и процедур согласования и рассмотрения проектов правовых актов.
Количество судебных дел с участием представителей Администрации города, в том числе количество судебных дел по взысканию дебиторской задолженности по договорам аренды муниципального имущества и по договорам установки и эксплуатации рекламных конструкций по итогам 2012 года составляет - 1 769. Из них количество по взысканию дебиторской задолженности по договорам аренды муниципального имущества (в том числе земельных участков) - 212, по договорам установки и эксплуатации рекламных конструкций - 5.
В рамках соблюдения прав и законных интересов граждан и юридических лиц при осуществлении деятельности Администрации города и ее структурных подразделений за 2012 год отменены (в том числе в судебном порядке) незаконные и необоснованные решения органов государственной власти, нарушающие права и законные интересы городского округа, Администрации города.
В сфере обеспечения деятельности Администрации города и работы с населением:
В 2012 году Главой города совместно с высшими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города проведено 45 встреч с населением. Присутствовало на встречах до 200 человек. Основными вопросами, обсуждаемыми на встречах являлись:
- снос ветхого и аварийного жилья;
- предоставление жилых помещений по договору социального найма;
- рост цен на тарифы ЖКХ;
- качество услуг, предоставленных управляющими компаниями и организациями;
- предоставление бесплатных земельных участков льготным категориям граждан;
- обустройство придомовых территорий (детских площадок);
- ликвидация киосков.
Также в 2012 году Главой города проведено 19 приемов граждан по личным вопросам (33 человека). Еженедельно проводится "прямая телефонная линия" согласно графику, который ежемесячно утверждается заместителем главы Администрации города. Для участия в диалоге с населением приглашаются заместители главы Администрации города, руководители структурных подразделений Администрации города, руководители подразделений федеральных служб.
С целью организации обратной связи с гражданами и изучения их мнения о работе Администрации города, ее структурных подразделений, муниципальных организаций и должностных лиц города ведется работа с предложениями, информационными сообщениями и обращениями, поступившими через стационарные ящики "Ваше мнение".
В сфере реализации вопроса местного значения по формированию и содержанию муниципального архива, а также отдельных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также информационного обеспечения органов местного самоуправления городского округа город Сургут, удовлетворения прав граждан и организаций на получение архивной информации:
Архивный отдел Администрации города является одним из крупнейших муниципальных архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры как по объемам выполняемых работ, так и по составу документов. На 01.01.2013 документальный массив архива составляет 117 167 единиц хранения, из которых 48 тысяч - постоянного (вечного) срока хранения и 68 тысяч - долговременного срока хранения (75 лет хранения, подтверждающие трудовой стаж граждан).
В сфере ведения бюджетного учета и отчетности, а также организации контроля за целевым использованием бюджетных средств Администрацией города и подведомственными муниципальными учреждениями:
- осуществляется ведение бюджетной, налоговой, статистической отчетности как получателя бюджетных средств, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета;
- планирование расходов Администрации города и подведомственных муниципальных учреждений, обоснование бюджетных ассигнований, ведение предусмотренных документов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами департамента финансов Администрации города, в целях исполнения бюджета по расходам, распределения лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполнения соответствующей части бюджета.
Проводятся контрольные мероприятия в целях обеспечения обоснованности использования бюджетных средств и законности совершения финансовых операций, повышение эффективности использования бюджетных средств.
В 2012 году проведено 68 контрольных мероприятий, в том числе:
- ревизий финансово-хозяйственной деятельности - 21;
- контрольных проверок исполнения предписаний контрольно-ревизионного управления и планов мероприятий по устранению выявленных нарушений проверенными организациями - 4;
- проверок использования бюджетных средств на текущий и капитальный ремонт, ремонт придомовых территорий - 12, в том числе проведенных совместно с правоохранительными органами - 2;
- проверок использования субсидий на возмещение затрат городским муниципальным унитарным предприятиям, управляющим компаниям и товариществам собственников жилья - 7;
- проверок использования субсидий, выделенных из средств местного бюджета на возмещение затрат по механизированной уборке дворовых территорий, территорий временных поселков - 8, в том числе проведенные совместно с правоохранительными органами - 4;
- прочих контрольных мероприятий - 16, в том числе проведенных совместно с правоохранительными органами - 4.
Из общего числа контрольных мероприятий совместно с правоохранительными органами проведено 10 мероприятий, совместно с Контрольно-счетной палатой города - 2.
В сфере оказания государственных и муниципальных услуг:
Важным элементом повышения эффективности муниципального управления является создание современных, удобных для граждан инструментов предоставления государственных и муниципальных услуг. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с утвержденным реестром муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления, включая перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
В городе оказывается 41 муниципальная услуга. На весь перечень услуг разработаны и утверждены регламенты оказания услуг, которые обеспечивают качественное оказание муниципальных услуг потребителям.
В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с целью предоставления муниципальных услуг дистанционно, на осуществление в электронном виде переведена 41 услуга.
В целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования на базе муниципального казенного учреждения "Консультационно-методический центр" 09.07.2013 года создано муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МКУ "МФЦ"), оказание услуг в котором, начиная с ноября 2013 года, осуществляется по принципу "одного окна".
Создание МКУ "МФЦ", предоставляющего государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна", способствует сокращению сроков их предоставления, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов власти.
Для повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо обеспечение эффективного межведомственного и межрегионального информационного обмена, интеграция государственных информационных систем и ресурсов".
1.1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства".
В современных экономических условиях малое и среднее предпринимательство играет значительную роль в решении экономических и социальных задач муниципального образования городской округ город Сургут, так как способствует:
- созданию новых рабочих мест;
- снижению уровня безработицы;
- насыщению потребительского рынка товарами и услугами;
- формированию конкурентной среды;
- обеспечению экономической самостоятельности населения города, стабильности налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Малое и среднее предпринимательство обладает стабилизирующим фактором для экономики - это гибкость и приспособляемость к конъюнктуре рынка, способность быстро изменять структуру производства, оперативно создавать и применять новые технологии и научные разработки.
Кроме того, малый и средний бизнес в значительной степени является экономической основой становления местного самоуправления. Таким образом, развитие предпринимательства является одной из приоритетных задач социально-экономического развития города Сургута.
В городском округе город Сургут в сфере малого и среднего предпринимательства по итогам 2012 года действовало 9 598 малых и средних предприятий и 11 600 индивидуальных предпринимателей.
За период реализации программы развития малого и среднего предпринимательства в городском округе город Сургут количество малых и средних предприятий увеличилось почти в 2 раза.
По данным Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на протяжении последних трех лет отмечена положительная динамика всех показателей, по которым производится оценка уровня развития предпринимательства, что подтверждает эффективность проводимой политики в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
При этом объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства увеличился с 763,5 млн. руб. в 2010 году до 1 160,7 млн. руб. в 2012 году.
Финансовая поддержка субъектов малого бизнеса, в рамках действующих и принимаемых программ на всех уровнях власти, позволяет прогнозировать положительную динамику поступления налогов. Улучшение благосостояния населения, расширение потребительского спроса будут способствовать развитию сферы услуг непроизводственной сферы, занимающей значительный удельный вес в структуре оборота малого бизнеса.
Период первоначального формирования условий для развития предпринимательской деятельности в муниципальном образовании завершен. В то же время продолжают сохраняться некоторые трудности (проблемы), объективно присущие этой области, не только в городе Сургуте, но и в России в целом.
Основными из них являются:
- недостаточность собственных финансовых ресурсов, в том числе для использования современных технологий и оборудования, сложность в получении кредитов из-за достаточно высоких, по сравнению с доходностью бизнеса, ставок платы за кредитные ресурсы и жестких требований банков к обеспечению, связанных с получением кредитов;
- слабая имущественная база (недостаточность основных фондов) малых предприятий и, как следствие, недостаточность собственного обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору;
- высокие издержки при "вхождении на рынок" для начинающих субъектов малого предпринимательства, в том числе высокая арендная плата за нежилые помещения, финансовые и административные трудности при решении вопросов доступа к инженерным сетям;
- проблемы продвижения продукции (работ и услуг) на региональные и международные рынки (недостаточно эффективная маркетинговая политика);
- недостаток квалифицированных кадров;
- проблемы в получении земельных участков под объекты недвижимого имущества;
- другие.
Для решения обозначенных проблем в городе сформирована и активно функционирует инфраструктура поддержки предпринимательства, представленная рядом организаций и органов:
- Сургутский филиал Фонда поддержки предпринимательства Югры;
- Сургутский филиал ООО "Окружной Бизнес - Инкубатор";
- Сургутская торгово-промышленная палата;
- Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации города (утвержден распоряжением Администрации города от 08.07.2010 N 2177).
Общие условия оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства отражены в приложении 2 к программе.
Основные программные мероприятия в рамках реализации настоящей подпрограммы приведены в приложении 1 к программе.
Условия и порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, субъектам, ведущим семейный бизнес и организациям, образующим инфраструктуру поддержки предпринимательства отражены в приложениях 3, 4 к программе, в которых содержатся:
- порядок оказания поддержки;
- критерии для участия в программе;
- социально значимые виды деятельности, определенные муниципальным образованием;
- перечень документов, необходимых для получения поддержки;
- сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства.
К 2015 году прогнозируется увеличение количества предпринимателей без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей) и количества малых и средних предприятий (юридических лиц). Благодаря таким изменениям прогнозируется увеличение налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства к 2015 году".
1.1.4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Подпрограмма функционирования "Обеспечение деятельности Администрации города" | |||||
1. Наличие стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут (Стратегия социально-экономического развития города; Прогноз СЭР) |
да/нет |
да |
да |
да |
|
2. Доля реализованных вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке от общего количества вопросов местного значения и переданных отдельных государственных полномочий |
% |
100 |
100 |
100 |
|
3. Уровень удовлетворенности населения деятельностью Администрации города по отдельным вопросам местного значения (части вопросов местного значения) и переданным в установленном порядке отдельным государственным полномочиям |
% |
- |
78 |
74 |
|
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" | |||||
4. Количество предпринимателей без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей) на конец года |
чел. |
11409 |
11600 |
11 924 |
|
5. Количество малых и средних предприятий (юридических лиц) на конец года |
ед. |
9 175 |
9 598 |
9 314 |
|
6. Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий на конец года |
тыс. чел. |
31,4 |
32,2 |
32,3 |
|
7. Оборот (товаров, работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства |
млн. руб. |
59217,1 |
63492,3 |
146491,5 |
|
8. Объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
млн. руб. |
921,5 |
1160,7 |
1 264,3 |
|
Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в городе Сургуте" | |||||
9. Количество муниципальных правовых актов по вопросам охраны труда, ед. |
ед. |
1 |
1 |
1 |
|
10. Количество методических рекомендаций, подготовленных для работодателей города по вопросам организации работы в области охраны труда |
ед. |
- |
10 |
16 |
|
11. Количество мероприятий по охране труда, проводимых на территории города (смотры-конкурсы, выставки, конференции, семинар-совещания, круглые столы и т.д.), в том числе участие в окружных, федеральных мероприятиях |
ед. |
1 |
2 |
4 |
|
Подпрограмма "Строительство объектов муниципальной собственности" | |||||
12. Количество введенных в эксплуатацию объектов |
ед. |
- |
- |
- |
1.2. Приложение 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сафиоллина А.М.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования программы составляет - 3 414 559 580,4 (ранее 3 446 433 556,4) рублей.
Пересмотрено финансирование программы за счет: межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и теперь составляет - 71 810 470,0 (ранее 71 810 446,0) рублей; межбюджетных трансфертов из окружного бюджета - 88 007 029,0 (ранее 87 725 558,0) рублей; средств местного бюджета - 3 194 754 360,0 (ранее 3 226 909 831,0) рублей.
Программные мероприятия изложены в новой редакции.
Постановление Администрации г. Сургута от 15 декабря 2014 г. N 8402 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 N 8982 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития муниципальной политики в отдельных секторах экономики города Сургута на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 20 декабря 2014 г. N 50
Постановлением Администрации г. Сургута от 18 сентября 2019 г. N 6872 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.