Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 15 декабря 2014 г. N 8414
1. Характеристика текущего состояния.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 29.08.2013 N 3060 "О разработке муниципальной программы "Защита населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями).
До 01.01.2014 реализация вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах осуществлялась в соответствии с ведомственными целевыми программами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города "Поисково-спасательные работы на воде", "Выполнение аварийно-спасательных работ", "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций".
Создание условий для реализации указанных вопросов местного значения является одним из приоритетных направлений стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут в сфере обеспечения безопасности городского округа и его населения.
Муниципальная программа разработана в целях комплексного решения вопросов в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Муниципальная программа включает в себя три подпрограммы:
- "Выполнение аварийно-спасательных работ и обучение населения в области гражданской обороны";
- "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций";
- "Обеспечение деятельности функционирования управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города".
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.11.2000 N 1634-РС город Сургут отнесен ко II группе по гражданской обороне.
Во исполнение федеральных законов от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в городе создана система гражданской обороны и городское звено территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
На территории города расположено более 600 опасных производственных объектов, аварии на которых могут привести к чрезвычайным ситуациям локального, муниципального, межмуниципального, регионального и межрегионального характера с тяжелыми последствиями для населения города.
Климат на территории города резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций являются опасные гидрометеорологические явления.
Особую опасность для населения города представляют объекты, использующие, хранящие или перевозящие пожаровзрывоопасные, опасные химические вещества.
Наиболее опасными чрезвычайными ситуациями техногенного характера могут быть:
- аварии на железнодорожном транспорте;
- аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы);
- производственные аварии на объектах особой важности;
- чрезвычайные ситуации на объектах, сетях водоснабжения и водоотведения города;
- разрушение паводкового водосброса ГРЭС-2, следствием которого явится катастрофическое затопление местности волной прорыва;
- разрушение магистральных газопроводов или отводов от них, проходящих в черте города;
- разрушение объектов жилищного комплекса, объектов, связанных с массовым пребыванием людей, и объектов жизнеобеспечения с повреждениями различной степени тяжести.
Чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера, опасность гибели людей на водных объектах, происшествия и катастрофы на транспорте в современной действительности все чаще становится серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью людей и их материальным ценностям.
Развитие городской инфраструктуры, стабильное увеличение численности населения города, а вместе с ним увеличение количества транспорта, его плотности на дорогах, недисциплинированность отдельных водителей способствует возникновению дорожно-транспортных происшествий, что приводит к гибели или увечью людей.
Наличие водоемов в границах городского округа город Сургут, не приспособленных для безопасного купания, является одной из причин, связанных с гибелью людей на воде.
Участившиеся в последнее время лесные пожары представляют серьезную угрозу природным ресурсам, жизни людей и материальным ценностям.
Происшествия природного и бытового характера, а также аварии на объектах жилищно-коммунального хозяйства требуют оперативных действий при выполнении аварийно-спасательных работ, быстрой доставки экипажей спасателей к месту выполнения аварийно-спасательных работ.
Прогнозируемые, а также возникающие вне прогноза техногенные и природные чрезвычайные ситуации требуют оперативных и скоординированных действий со стороны ведомственных дежурно-диспетчерских служб организаций города, а также оперативного управления силами и средствами Сургутского гарнизона пожарной охраны, аварийно-спасательными и другими силами постоянной готовности в условиях чрезвычайных ситуаций. Своевременное оповещение и информирование населения о возможных угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, способах их предотвращения, поведении в случае их возникновения, способах защиты позволяют обеспечить снижение потерь среди населения и материального ущерба.
1.1. Подпрограмма "Выполнение аварийно-спасательных работ и обучение населения в области гражданской обороны" направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию мероприятий по качественному выполнению аварийно-спасательных работ и поисково-спасательных работ на воде, оперативному реагированию на обращения горожан, а также способствует решению мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" в части создания общественных спасательных постов на местах массового отдыха людей на водных объектах.
Реализация мероприятий данной подпрограммы до конца 2014 года предусматривает выполнение показателей подпрограммы на 100%.
1.2. Подпрограмма "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" направлена на эффективное развитие и совершенствование технической оснащенности для обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации в границах города Сургута.
Анализ общего количества поступивших и обработанных сообщений различного характера от физических и юридических лиц за 2014 год позволяет сделать вывод о том, что данная услуга является востребованной среди населения и организаций города.
Сообщения, поступившие в учреждение, обрабатываются на 100%. Учреждение работает в круглосуточном режиме 365 дней в году, что позволяет немедленно обрабатывать все сообщения.
Имеющиеся технические средства, оборудование и программное обеспечение, а также количественный состав смены оперативных и помощников оперативного дежурного (5 человек), позволяют незамедлительно принимать и обрабатывать все сообщения, поступающие от населения и юридических лиц.
В 2014 году жалоб и замечаний в части, касающейся неудовлетворительного оказания услуги со стороны граждан и юридических лиц - непосредственных получателей услуги, не поступало. В связи с этим качество оказания услуги можно считать достаточным.
Уровень качества оказываемых услуг за текущий год можно ожидать на достаточно высоком уровне.
Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города, о поступившей в учреждение информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (консультаций о неблагоприятных явлениях) осуществляются в 100% случаях.
1.3. Подпрограмма "Обеспечение деятельности функционирования управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города" направлена на обеспечение реализации вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах. Выполнение мероприятий данной подпрограммы обеспечивает достижение основного целевого показателя - Плана основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год. Ожидаемое исполнение на 2014 год - 100%.
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации
муниципальной программы
Таблица 1
Наименование показателей результатов реализации муниципальной программы |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год оценочные данные |
Уровень выполнения Плана основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Охват населения городской системой оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Уровень готовности Сургутского спасательного центра к выполнению аварийно-спасательных и водолазно-спасательных работ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Анализ значений показателей по годам позволяет сделать вывод о достаточном уровне выполнения мероприятий программы.
Основными актуальными вопросами остаются:
- своевременное обновление и наращивание материально-технической базы учреждений для обеспечения поддержания на достигнутом уровне показателя - надежность/регулярность и улучшения качества оказываемых услуг;
- отсутствие высококвалифицированных специалистов на рынке труда города в связи со спецификой выполнения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ.
2. Цели и задачи муниципальной программы.
Таблица 2
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия тактических задач цели программы, сроков реализации программы |
Комплексная цель муниципальной программы: реализация вопросов местного значения по гражданской обороне и защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах | |
Цель подпрограммы 1: сохранение уровня готовности Сургутского спасательного центра к решению задач по защите населения и территории города от угроз природного и техногенного характера | |
Задача 1.1. Подготовка и содержание в готовности Сургутского спасательного центра для защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, обучение населения в области гражданской обороны |
решение тактической задачи в течение срока реализации муниципальной программы позволит в полном объеме проводить аварийно-спасательные и поисково-спасательные работы, сохранить высокий уровень по оказанию муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ и обучение населения в области гражданской обороны" |
Задача 1.2. Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
решение тактической задачи позволит повысить эффективность мер защиты населения в части обеспечения безопасности на водных объектах путем создания общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах |
Цель подпрограммы 2: поддержание в постоянной готовности городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, обеспечение устойчивой работы системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций | |
Задача 2.1. Развитие и совершенствование городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций |
решение тактической задачи позволит обеспечить охват населения города системой оповещения и информирования на уровне 100% с учетом развития жилых микрорайонов города. |
Задача 2.2. Создание условий для осуществления эффективной деятельности органа повседневного управления городского звена единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
решение тактической задачи позволит обеспечить выполнение в полном объеме задач, возложенных на орган повседневного управления городского звена единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций путем обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба по городу Сургуту" |
Цель подпрограммы 3: обеспечение реализации вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах | |
Задача 3.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах |
решение тактической задачи позволит реализовывать запланированные мероприятия по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций в полном объеме |
Задача 3.2. Обеспечение деятельности постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций |
решение тактической задачи позволит обеспечить выполнение в полном объеме задач, возложенных на управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Механизм реализации муниципальной программы
Администратор муниципальной программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города (далее - администратор) - осуществляет разработку муниципальной программы, обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами муниципальной программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом.
Соадминистратор муниципальной программы - департамент городского хозяйства Администрации города - принимает непосредственное участие в разработке и реализации муниципальной программы в рамках установленной сферы деятельности, несет ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий муниципальной программы.
Соадминистратор представляет администратору годовой отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Администратор представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
4.2. Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Куратор муниципальной программы осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы путем координации действий администратора и соадминистратора по разработке и реализации муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы и соадминистратор муниципальной программы каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказами администратора и соадминистратора.
Обеспечение эффективной реализации муниципальной программы осуществляется путем координации администратором деятельности подведомственных учреждений по реализации следующих мероприятий:
4.2.1. Муниципальное казённое учреждение "Сургутский спасательный центр":
- подготовка (переподготовка) специалистов по установленным программам в соответствующих учебных заведениях;
- улучшение материально-технической базы учреждения;
- обеспечение функционирования муниципального казённого учреждения "Сургутский спасательный центр";
- обеспечение условий оказания муниципальной услуги: содержание территории, здания, помещений, оборудования и инвентаря учреждения;
- создание общественных спасательных постов на местах массового отдыха людей на водных объектах в рамках подпрограммы "Организации и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций" государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы".
4.2.2. Муниципальное казённое учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута":
- подготовка (переподготовка) работников по установленным программам в соответствующих учебных заведениях;
- организация технического обслуживания имеющегося оборудования;
- организация сопровождения программного продукта;
- модернизации существующей системы оповещения населения города;
- обеспечение функционирования учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
Приложение
к муниципальной программе
"Защита населения и территории города
Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствование
гражданской обороны на 2014 - 2020 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели
результатов реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. изм. |
Значения показателя, в том числе: |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Комплексная цель программы: реализация вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
уровень выполнения Плана основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
охват населения городской системой оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
уровень готовности Сургутского спасательного центра к выполнению аварийно-спасательных и водолазно-спасательных работ, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Подпрограмма "Выполнение аварийно-спасательных работ и обучение населения в области гражданской обороны" | |||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 1: сохранение уровня готовности Сургутского спасательного центра к решению задач по защите населения и территории города от угроз природного и техногенного характера | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
уровень готовности Сургутского спасательного центра к выполнению аварийно-спасательных и водолазно-спасательных работ, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Задача 1.1. Подготовка и содержание в готовности Сургутского спасательного центра для защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, обучение населения в области гражданской обороны | |||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1.1. Подготовка (переподготовка) специалистов по установленным программам в соответствующих учебных заведениях |
всего, в том числе: |
2 930 300,0 |
574 100,0 |
392 700,0 |
392 700,0 |
392 700,0 |
392 700,0 |
392 700,0 |
392 700,0 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города (далее - УГОЧС) |
доля водолазов аттестованных на 6 разряд (2 класс, I -II группы специализации), от общего числа водолазов подлежащих переаттестации, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
за счет средств местного бюджета |
2 930 300,0 |
574 100,0 |
392 700,0 |
392 700,0 |
392 700,0 |
392 700,0 |
392 700,0 |
392 700,0 |
|
||||||||||
|
доля водолазов, аттестованных на 5 разряд (3 класс, I -II группы специализации), от общего числа водолазов подлежащих переаттестации, % |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
||||||||||
|
доля взрывотехников, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа взрывотехников, подлежащих переаттестации, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
|
доля специалистов, спасателей, прошедших переаттестацию, от общего числа специалистов, спасателей, подлежащих переаттестации, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Мероприятие 1.1.2. Улучшение материально-технической базы учреждения |
всего, в том числе: |
12 487 400,0 |
4 106 900,0 |
3 448 000,0 |
986 500,0 |
986 500,0 |
986 500,0 |
986 500,0 |
986 500,0 |
|
доля обновленного аварийно-спасательного транспорта, спасательного и водолазного оборудования, инвентаря от общего числа подлежащего замене (обновлению), % |
82 |
91 |
82 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
за счет средств местного бюджета |
12 487 400,0 |
4 106 900,0 |
3 448 000,0 |
986 500,0 |
986 500,0 |
986 500,0 |
986 500,0 |
986 500,0 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.1.3. Обеспечение функционирования муниципального казённого учреждения "Сургутский спасательный центр", оказывающего муниципальную услугу |
всего, в том числе: |
545 153 286,0 |
78 647 286,0 |
77 657 500,0 |
77 769 700,0 |
77 769 700,0 |
77 769 700,0 |
77 769 700,0 |
77 769 700,0 |
|
общее количество выездов для проведения аварийно-спасательных, водолазно-спасательных работ, раз в том числе: |
2827 |
2827 |
2827 |
2827 |
2827 |
2827 |
2827 |
2827 |
|
за счет средств местного бюджета |
545 153 286,0 |
78 647 286,0 |
77 657 500,0 |
77 769 700,0 |
77 769 700,0 |
77 769 700,0 |
77 769 700,0 |
77 769 700,0 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов для проведения аварийно-спасательных, поисково-спасательных работ, раз |
1821 |
1821 |
1821 |
1821 |
1821 |
1821 |
1821 |
1821 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду, раз |
1006 |
1006 |
1006 |
1006 |
1006 |
1006 |
1006 |
1006 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
численность населения, которой была оказана помощь при различных ситуациях, чел. |
3427 |
3427 |
3427 |
3427 |
3427 |
3427 |
3427 |
23989 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество населения прошедшего обучение в отделе по организации курсов гражданской обороны и подготовке населения к действиям при чрезвычайных ситуациях, чел. |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
8400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднее время ожидания прибытия смены водолазов, мин. |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднее время ожидания прибытия смены спасателей, мин. |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля удовлетворенных обращений населения на выполнение спасательных работ от общего числа обращений, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень укомплектованности кадрами, % |
89 |
89 |
92 |
93 |
96 |
98 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги, % |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение плановых показателей по расходам в части средств местного бюджета за отчетный год, % |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год, % |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
Мероприятие 1.1.4. Обеспечение условий оказания муниципальной услуги: содержание территории, здания, помещений, оборудования и инвентаря учреждения |
всего, в том числе: |
19 319 409,0 |
2 822 074,0 |
2 757 430,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
департамент городского хозяйства Администрации города |
объем обеспечения условий оказания муниципальной услуги,% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет средств местного бюджета |
19 319 409,0 |
2 822 074,0 |
2 757 430,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
||||||||||
Итого по задаче 1.1 |
всего, в том числе: |
579 890 395,0 |
86 150 360,0 |
84 255 630,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
579 890 395,0 |
86 150 360,0 |
84 255 630,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Задача 1.2. Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.1. Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах |
всего, в том числе: |
319 200,0 |
110 500,0 |
208 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УГОЧС |
количество созданных общественных спасательных постов на местах массового отдыха людей на водных объектах, ед. |
1 |
2 |
х |
х |
х |
х |
х |
3 |
за счет средств местного бюджета |
31 800,0 |
11 000,0 |
20 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
287 400,0 |
99 500,0 |
187 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
Итого по задаче 1.2 |
всего, в том числе: |
319 200,0 |
110 500,0 |
208 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
31 800,0 |
11 000,0 |
20 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
287 400,0 |
99 500,0 |
187 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Всего по подпрограмме "Выполнение аварийно-спасательных работ и обучение населения в области гражданской обороны" |
всего, в том числе: |
580 209 595,0 |
86 260 860,0 |
84 464 330,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
УГОЧС |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
579 922 195,0 |
86 161 360,0 |
84 276 430,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
81 896 881,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
287 400,0 |
99 500,0 |
187 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Подпрограмма "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" | |||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2: поддержание в постоянной готовности городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, обеспечение устойчивой работы системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
уровень готовности городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, обеспечение устойчивой работы системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Задача 2.1. Развитие и совершенствование городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций | |||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1.1. Подготовка (переподготовка) работников по установленным программам в соответствующих учебных заведениях |
всего, в том числе: |
700 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
УГОЧС |
количество обученных (переподготовленных) работников учреждения (чел.) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
35 |
за счет средств местного бюджета |
700 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|||||||||||
Мероприятие 2.1.2. Организация технического обслуживания имеющегося оборудования |
всего, в том числе: |
15 524 700,0 |
1 793 700,0 |
2 288 500,0 |
2 288 500,0 |
2 288 500,0 |
2 288 500,0 |
2 288 500,0 |
2 288 500,0 |
доля оборудования, по которому осуществлялось обслуживание, от общего количества оборудования подлежащего обслуживанию, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет средств местного бюджета |
15 524 700,0 |
1 793 700,0 |
2 288 500,0 |
2 288 500,0 |
2 288 500,0 |
2 288 500,0 |
2 288 500,0 |
2 288 500,0 |
|||||||||||
Мероприятие 2.1.3. Организация сопровождения программного продукта |
всего, в том числе: |
5 525 300,0 |
727 100,0 |
799 700,0 |
799 700,0 |
799 700,0 |
799 700,0 |
799 700,0 |
799 700,0 |
сопровождение программного продукта, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
5 525 300,0 |
727 100,0 |
799 700,0 |
799 700,0 |
799 700,0 |
799 700,0 |
799 700,0 |
799 700,0 |
|||||||||||
Мероприятие 2.1.4. Модернизации существующей системы оповещения населения города. |
всего, в том числе: |
5 709 800,0 |
5 709 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
доля оборудования подлежащего модернизации от общего количества оборудования, % |
90 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
за счет средств местного бюджета |
5 709 800,0 |
5 709 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
Итого по задаче 2.1 |
всего, в том числе: |
27 459 800,0 |
8 330 600,0 |
3 188 200,0 |
3 188 200,0 |
3 188 200,0 |
3 188 200,0 |
3 188 200,0 |
3 188 200,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
27 459 800,0 |
8 330 600,0 |
3 188 200,0 |
3 188 200,0 |
3 188 200,0 |
3 188 200,0 |
3 188 200,0 |
3 188 200,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Задача 2.2. Создание условий для осуществления эффективной деятельности органа повседневного управления городского звена единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||||||||||||||||||
Мероприятие 2.2.1. Обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "ЕДДС города Сургута", |
всего, в том числе: |
348 047 355,0 |
47 571 955,0 |
50 428 600,0 |
50 361 600,0 |
49 921 300,0 |
49 921 300,0 |
49 921 300,0 |
49 921 300,0 |
УГОЧС |
общее число принятых сообщений от населения и организаций города, ед. |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
оказывающего муниципальную услугу |
за счет средств местного бюджета |
348 047 355,0 |
47 571 955,0 |
50 428 600,0 |
50 361 600,0 |
49 921 300,0 |
49 921 300,0 |
49 921 300,0 |
49 921 300,0 |
|
удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги, % |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
доля работников учреждения прошедших подготовку (переподготовку) от общего числа работников, подлежащих обучению, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
|
степень соблюдения установленного графика работы, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
|
степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
|
исполнение плановых показателей по расходам в части средств местного бюджета за отчетный год, % |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
||||||||||
|
исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год, % |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
||||||||||
Итого по задаче 2.2 |
всего, в том числе: |
348 047 355,0 |
47 571 955,0 |
50 428 600,0 |
50 361 600,0 |
49 921 300,0 |
49 921 300,0 |
49 921 300,0 |
49 921 300,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
348 047 355,0 |
47 571 955,0 |
50 428 600,0 |
50 361 600,0 |
49 921 300,0 |
49 921 300,0 |
49 921 300,0 |
49 921 300,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Всего по подпрограмме "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" |
всего, в том числе: |
375 507 155,0 |
55 902 555,0 |
53 616 800,0 |
53 549 800,0 |
53 109 500,0 |
53 109 500,0 |
53 109 500,0 |
53 109 500,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
375 507 155,0 |
55 902 555,0 |
53 616 800,0 |
53 549 800,0 |
53 109 500,0 |
53 109 500,0 |
53 109 500,0 |
53 109 500,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Подпрограмма "Обеспечение деятельности функционирования управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города" | |||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 3: обеспечение реализации вопросов местного значения по гражданской обороне защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
уровень реализации плана основных мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Задача 3.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах | |||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1.1. Разработка, утверждение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УГОЧС |
координация деятельности муниципальных казенных учреждений по оказанию муниципальных услуг, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 3.1.2. Разработка и реализация плана основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
всего, в том числе: |
1 395 400,0 |
203 200,0 |
198 700,0 |
198 700,0 |
198 700,0 |
198 700,0 |
198 700,0 |
198 700,0 |
|
количество разработанных планов основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
за счет средств местного бюджета |
1 395 400,0 |
203 200,0 |
198 700,0 |
198 700,0 |
198 700,0 |
198 700,0 |
198 700,0 |
198 700,0 |
|
||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1.3. Создание и поддержание в постоянной готовности запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны в соответствии с утвержденной номенклатурой |
всего, в том числе: |
12 488 386,0 |
3 613 300,0 |
1 479 181,0 |
1 479 181,0 |
1 479 181,0 |
1 479 181,0 |
1 479 181,0 |
1 479 181,0 |
|
доля приобретенных (обновленных) запасов материальных средств резервного фонда от общего количества запланированных к приобретению (обновлению) материальных запасов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
за счет средств местного бюджета |
12 488 386,0 |
3 613 300,0 |
1 479 181,0 |
1 479 181,0 |
1 479 181,0 |
1 479 181,0 |
1 479 181,0 |
1 479 181,0 |
|
||||||||||
Мероприятие 3.1.4. Подготовка и проведение городских соревнований на лучший санитарный пост и санитарную дружину города |
всего, в том числе: |
58 800,0 |
0,0 |
19 600,0 |
0,0 |
19 600,0 |
0,0 |
19 600,0 |
0,0 |
|
количество проведенных городских соревнований, ед. |
х |
1 |
х |
1 |
х |
1 |
х |
3 |
|
за счет средств местного бюджета |
58 800,0 |
0,0 |
19 600,0 |
0,0 |
19 600,0 |
0,0 |
19 600,0 |
0,0 |
|
|||||||||
Мероприятие 3.1.5. Подготовка и проведение комплексной проверки системы оповещения города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество проведенных комплексных проверок системы оповещения города, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Мероприятие 3.1.6. Подготовка и проведение заседаний постоянной эвакуационной комиссии города Сургута |
всего, в том числе: |
185 300,0 |
185 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
количество приобретенных стендов для оснащения сборных эвакуационных пунктов города Сургута, ед. |
20 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
20 |
за счет средств местного бюджета |
185 300,0 |
185 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество проведенных заседаний постоянной эвакуационной комиссии города Сургута, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
|
Мероприятие 3.1.7. Подготовка и проведение заседаний комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов города Сургута |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество проведенных заседаний комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов города Сургута, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
Мероприятие 3.1.8. Подготовка и проведение заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города |
всего, в том числе: |
1 028 600,0 |
104 600,0 |
154 000,0 |
154 000,0 |
154 000,0 |
154 000,0 |
154 000,0 |
154 000,0 |
|
количество проведенных заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
за счет средств местного бюджета |
1 028 600,0 |
104 600,0 |
154 000,0 |
154 000,0 |
154 000,0 |
154 000,0 |
154 000,0 |
154 000,0 |
|
||||||||||
Мероприятие 3.1.9. Подготовка и проведение заседаний санитарно-противоэпидемического координационного совета при КЧС и ОПБ города Сургута |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество проведенных заседаний санитарно-противоэпидемического совета, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
Мероприятие 3.1.10. Организация мероприятий по патрулированию и тушению пожаров городских лесов в пожароопасный период |
всего, в том числе: |
29 793 700,0 |
3 799 900,0 |
4 332 300,0 |
4 332 300,0 |
4 332 300,0 |
4 332 300,0 |
4 332 300,0 |
4 332 300,0 |
|
доля проведенных рейдов от запланированных, %
количество потушенных пожаров и загораний |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет средств местного бюджета |
29 793 700,0 |
3 799 900,0 |
4 332 300,0 |
4 332 300,0 |
4 332 300,0 |
4 332 300,0 |
4 332 300,0 |
4 332 300,0 |
|
доля потушенных пожаров и загораний от зафиксированных , % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 3.1.11. Организация информирования населения об ограничении доступа к водоемам, имеющим потенциальную опасность |
всего, в том числе: |
1 559 300,0 |
269 000,0 |
215 050,0 |
215 050,0 |
215 050,0 |
215 050,0 |
215 050,0 |
215 050,0 |
|
количество приобретенных и установленных предупредительно-запрещающих аншлагов, ед. |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
за счет средств местного бюджета |
1 559 300,0 |
269 000,0 |
215 050,0 |
215 050,0 |
215 050,0 |
215 050,0 |
215 050,0 |
215 050,0 |
|
количество опубликованных статей в СМИ по вопросу состояния безопасности на водных объектах, ед. |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
|
количество изданных и распространенных агитационных буклетов на тему "Меры безопасности на водоемах", ед. |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
140 000 |
||||||||||
|
количество подготовленных к прокату видеороликов на тему "Меры безопасности на водоемах" на каналах телевизионного вещания, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
||||||||||
|
количество проведенных совместных рейдов в местах, опасных для купания (в летний период), ед. |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
112 |
||||||||||
Мероприятие 3.1.12. Подготовка и проведение заседаний рабочей группы по вопросам пожарной безопасности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество проведенных заседаний рабочей группы по вопросам пожарной безопасности, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
Мероприятие 3.1.13. Организация информирования населения по вопросам пожарной безопасности |
всего, в том числе: |
1 798 900,0 |
166 000,0 |
272 150,0 |
272 150,0 |
272 150,0 |
272 150,0 |
272 150,0 |
272 150,0 |
|
количество опубликованных статей в СМИ по вопросам пожарной безопасности, ед. |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
112 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 798 900,0 |
166 000,0 |
272 150,0 |
272 150,0 |
272 150,0 |
272 150,0 |
272 150,0 |
272 150,0 |
|
количество изданных и распространенных агитационных буклетов на тему "Противопожарная безопасность", экз. |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
420000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных к прокату видеороликов на тему "Противопожарная безопасность" на каналах, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество мест размещенной рекламы в пожароопасный период на светодиодных экранах на тему "Противопожарная безопасность", ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Итого по задаче 3.1 |
всего, в том числе: |
48 308 386,0 |
8 341 300,0 |
6 670 981,0 |
6 651 381,0 |
6 670 981,0 |
6 651 381,0 |
6 670 981,0 |
6 651 381,0 |
УГОЧС |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
48 308 386,0 |
8 341 300,0 |
6 670 981,0 |
6 651 381,0 |
6 670 981,0 |
6 651 381,0 |
6 670 981,0 |
6 651 381,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Задача 3.2. Обеспечение деятельности постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций | |||||||||||||||||||
Мероприятие 3.2.1. Содержание аппарата управления по делам ГО и ЧС Администрации города |
всего, в том числе: |
215 126 969,0 |
30 579 989,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
УГОЧС |
сохранение денежного содержания и обеспеченности работников материально-техническими ресурсами для выполнения функциональных обязанностей на запланированном уровне, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
за счет средств местного бюджета |
215 126 969,0 |
30 579 989,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
|||||||||||
Итого по задаче 3.2 |
всего, в том числе: |
215 126 969,0 |
30 579 989,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
215 126 969,0 |
30 579 989,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
30 757 830,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Всего по подпрограмме "Функционирование управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города" |
всего, в том числе: |
263 435 355,0 |
38 921 289,0 |
37 428 811,0 |
37 409 211,0 |
37 428 811,0 |
37 409 211,0 |
37 428 811,0 |
37 409 211,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
263 435 355,0 |
38 921 289,0 |
37 428 811,0 |
37 409 211,0 |
37 428 811,0 |
37 409 211,0 |
37 428 811,0 |
37 409 211,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе: |
1 219 152 105,0 |
181 084 704,0 |
175 509 941,0 |
172 855 892,0 |
172 435 192,0 |
172 415 592,0 |
172 435 192,0 |
172 415 592,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
1 218 864 705,0 |
180 985 204,0 |
175 322 041,0 |
172 855 892,0 |
172 435 192,0 |
172 415 592,0 |
172 435 192,0 |
172 415 592,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
287 400,0 |
99 500,0 |
187 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований администратора "Управление по делам ГО и ЧС Администрации города" |
всего, в том числе: |
1 199 832 696,0 |
178 262 630,0 |
172 752 511,0 |
170 107 911,0 |
169 687 211,0 |
169 667 611,0 |
169 687 211,0 |
169 667 611,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
1 199 545 296,0 |
178 163 130,0 |
172 564 611,0 |
170 107 911,0 |
169 687 211,0 |
169 667 611,0 |
169 687 211,0 |
169 667 611,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
287 400,0 |
99 500,0 |
187 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Объем ассигнований соадминистратора "Департамент городского хозяйства Администрации города" |
всего, в том числе: |
19 319 409,0 |
2 822 074,0 |
2 757 430,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет средств местного бюджета |
19 319 409,0 |
2 822 074,0 |
2 757 430,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
2 747 981,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2014 г. N 8414 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.