Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 15 декабря 2014 г. N 8415
Муниципальная программа
"Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий
граждан муниципального образования городской округ город Сургут
на 2014 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния
В нашем городе, как и в любом другом, ярко выражена такая проблема как разное качество жизни у отдельных категорий населения, разная доступность к получению материальных благ. Полный анализ причин данной проблемы не может лежать в плоскости данной программы, так как связан с комплексом экономических, политических и других факторов на уровне государства, субъекта, города.
До 01.01.2014 развитие системы социальной защиты отдельных категорий граждан в городе Сургуте реализовывалось в рамках непрограммных расходов.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 29.08.2013 N 3065 "О разработке муниципальной программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования городской округ город Сургут на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями).
В современных социально-экономических условиях вопросы социальной защиты населения продолжают оставаться актуальными. В России установилась основная тенденция развития системы социальной защиты населения, проявляющаяся в создании сбалансированной совокупности социальных программ различных уровней (федерального, регионального, муниципального).
Актуальность программы подтверждается стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2020 года, утвержденной постановлением Главы города Сургута от 26.11.2009 N 85, (далее - стратегия), где отмечается тенденция к изменению возрастной структуры населения в сторону увеличения доли населения старше трудового возраста, таким образом доля жителей с риском снижения качества жизни будет увеличиваться. Так в стратегии отмечено: "В связи с ростом доли населения старших возрастов возникает вызов социальной системе города, изначально запроектированной на другие категории населения".
В связи с этим комплекс мер, представленных в программе, направлен на улучшение качества жизни отдельных категорий граждан и обеспечение доступности к продуктам (результатам) от реализации приоритетных диверсификационных проектов развития экономики города Сургута, обозначенных в стратегии.
Для определения категорий граждан, которым устанавливается дополнительная мера социальной поддержки, преимущественно перед остальным населением города применялись следующие основные критерии:
- доступность к определенной социально значимой услуге ниже, чем у большинства населения (компенсация на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования, социальная поддержка детей-инвалидов, компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, поддержка детей-сирот);
- наличие особых заслуг перед городом или государством (социальная поддержка гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сургута", единовременная выплата ко Дню Победы, ремонт квартир одиноко проживающих граждан определенной категории).
За 2011 - 2014 годы в городе Сургуте в рамках муниципальной программы осуществлялось несколько направлений дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке органов местного самоуправления:
1. В соответствии с решениями Думы города от 01.06.2010 N 756-IV ДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2011 - 2013 годы", от 26.10.2013 N 408-V ДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2014 - 2016 годы" детям-сиротам оказывалась поддержка в виде:
- организации работы по перевозке детей, в том числе оставшихся без попечения родителей, к месту постоянного жительства одного из родителей, родственников, в специализированные учреждения для дальнейшего проживания и воспитания или в распоряжение органов опеки. Комитет по опеке и попечительству осуществлял выявление и организовывал перевозку;
- погашения задолженности по оплате коммунальных услуг и содержания жилья, в котором проживают исключительно дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В рамках реализации решения Думы города от 01.06.2010 N 756-IV ДГ в 2013 году выявлена следующая проблема - жилые помещения социального общежития для выпускников интернатных учреждений нуждаются в проведении косметического ремонта и материально-техническом обеспечении. В 2014 году проведена работа по составлению локальной сметы на ремонт социального общежития.
2. В соответствии с решением Думы города от 29.09.2006 N 76-IV ДГ "О мерах дополнительной социальной поддержки по проезду в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" для категорий населения, не получающих ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в городе Сургуте установлена денежная компенсация расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования в размере 600 рублей в квартал. Выплату осуществляет управление бюджетного учёта и отчётности.
В целях оптимизации расходов бюджета города, в соответствии с поручением Думы города с 01.01.2014 предоставление меры социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования в размере 600 рублей в квартал носит заявительный характер и организуется через МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута". По состоянию на 30.09.2014 произведена выплата в размере 16 869 550,00 рублей.
3. В соответствии с решениями Думы города от 29.11.2012 N 266-V ДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан старшего поколения, проживающих на территории города, на 2013 год", от 26.10.2013 N 403-V ДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан старшего поколения, проживающих на территории города, на 2014 - 2016 годы" для повышения социальной защищенности и уровня материального благополучия ветеранов Великой Отечественной войны предусмотрены ряд мер, которые традиционно оказывает город:
- единовременная выплата ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (далее - ВОВ) участникам и инвалидам ВОВ, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", супруге (супругу) погибшего (умершего) участника и инвалида ВОВ, не вступившей (не вступившему) в повторный брак, гражданам из числа детей участников ВОВ, погибших (умерших, пропавших без вести) в годы войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, лицам, проработавшим в тылу в период ВОВ. Выплаты осуществляет управление бюджетного учета и отчетности;
- на основании поданных заявлений от ветеранов ВОВ осуществляется ремонт квартир одиноко проживающим участникам и инвалидам ВОВ и приравненным к ним категориям граждан. Ремонт проводится под руководством департамента городского хозяйства в соответствии с адресной программой, которая формируется Городской общественной организацией ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (городской Совет ветеранов).
4. В соответствии с решением Думы города от 28.02.2006 N 567-III ГД "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Сургута" и положений об отдельных видах наград городского округа" установлены дополнительные меры социальной поддержки гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сургута". Звание "Почетный гражданин города Сургута" присваивается жителям города Сургута, являющимся гражданами Российской Федерации, пользующимся всеобщим уважением, за особые заслуги перед городом в области науки, культуры, образования, здравоохранения, спорта, городского хозяйства, обеспечения общественной безопасности, за активное участие в общественной жизни города. В исключительных случаях звание может быть присвоено гражданам, не проживающим в городе, за особые заслуги перед городом. В настоящее время 19 гражданам присвоено высшее звание города Сургута. Из них 6 человек в настоящее время проживают в городе. По состоянию на 30.09.2014 поступило 4 заявления на получение дополнительных мер социальной поддержки. Ответственные за реализацию дополнительных мер социальной поддержки Почетным гражданам структурные подразделения Администрации города - управление бюджетного учёта и отчётности совместно с департаментом городского хозяйства, управлением общественных связей, департаментом архитектуры и градостроительства.
5. На основании решения Думы города от 29.12.2009 N 666-IV ДГ "О предоставлении компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде" (с последующими изменениями) малообеспеченным гражданам, проживающим в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде, выплачивается компенсация расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Данное решение Думы принято в связи с тем, что указанной категории граждан предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг действующим законодательством (постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг") не предусмотрено по причине отсутствия у них документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением, то есть договора социального найма.
6. В соответствии с решениями Думы города от 29.11.2012 N 267-V ДГ и от 26.10.2013 N 404-V ДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-инвалидов" для лечения детей-инвалидов предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в форме приобретения и предоставления санаторно-курортных путевок по типу "Мать и дитя". Также в целях социальной поддержки детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения города Сургута, осуществляется работа по реабилитации данной категории детского населения. С 01.01.2014 функции по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки детей-инвалидов переданы департаменту образования, ранее данные полномочия осуществлялись комитетом по здравоохранению Администрации города. По состоянию на 30.09.2014 оздоровление получили 27 детей.
7. В соответствии с решениями Думы города от 01.03.2010 N 697-IV ДГ (с последующими изменениями), от 23.09.2011 N 94-V ДГ (с последующими изменениями), от 27.06.2012 N 213-V ДГ (с последующими изменениями), от 01.10.2013 N 372-V ДГ "Об установлении размера компенсации расходов по оплате содержания и текущего ремонта жилых помещений отдельным категориям граждан", действовавшими в период с 01.01.2010 по 31.12.2013, и решением Думы города от 03.12.2013 N 442-V ДГ "Об установлении размера компенсации расходов по оплате содержания и текущего ремонта жилого помещения отдельным категориям граждан" (с последующими изменениями), распространяющим свое действие на правоотношения возникшие с 01.01.2014, и действующим по 31.12.2014, нанимателям жилых помещений многоквартирных домов по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений, а также проживающим в бесхозяйном жилищном фонде, выплачивались компенсации в зависимости от вида (деревянные жилые дома) и месторасположения (временные поселки) жилищного фонда. Данная мера вызвана высокими размерами платы за жилищные услуги в связи с большой степенью износа жилищного фонда. Ответственным за предоставление компенсаций отдельным категориям граждан является департамент городского хозяйства.
8. В соответствии с решениями Думы города от 28.12.2010 N 849-IV ДГ (с последующими изменениями), от 28.05.2012 N 194-V ДГ (с последующими изменениями), от 20.06.2013 N 349-V ДГ (с последующими изменениями) "Об установлении размера компенсации расходов по оплате коммунальных услуг отдельным категориям граждан", действовавшими в период с 01.01.2010 по 31.12.2013, отдельным категориям граждан, проживающих в жилых помещениях независимо от форм собственности жилого помещения, выплачивались компенсации расходов по оплате коммунальных услуг. За счет средств местного бюджета компенсируется:
- разница в тарифах на коммунальные услуги Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Тепловик", которые значительно выше тарифов Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Городские тепловые сети" и сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Горводоканал";
- по услуге "отопление" - превышение норматива потребления в деревянных зданиях (по отношению к капитальным зданиям);
- по услуге "подвоз воды" - 80% от стоимости услуги (граждане оплачивают расходы в размере 20%).
9. В соответствии с постановлением Администрации города от 10.11.2011 N 7604 "Об утверждении положения об аренде жилых помещений для приглашенных специалистов муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Сургута" до 31.12.2013 года действовал порядок обеспечения приглашенных специалистов арендованным жильем за счет средств муниципального бюджета. В рамках Приоритетного национального проекта "Здоровье" с 2010 года за счет средств местного бюджета, учреждения здравоохранения города Сургута, арендовали жилье для приглашенных врачей-специалистов, что позволило обеспечить укомплектованность врачами в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения на 58,6% (без приглашенных специалистов - 53%).
В соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2012 N 762-рп "О принятии в 2013 году в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" с 01.01.2014 муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города Сургута перешли в государственную собственность автономного округа. Учредителем и главным распорядителем бюджетных средств для учреждений здравоохранения с 01.01.2014 является Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
После перехода в государственную собственность учреждений здравоохранения города Сургута с 2014 года за счет средств окружного бюджета возмещаются расходы по аренде жилого помещения в капитальном доме приглашенным специалистам, в размере 40% по договору аренды в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2004 N 497-п "О порядке возмещения расходов но найму, аренде жилого помещения приглашенным специалистам".
Для сохранения медицинских кадров, решением Думы города от 28.02.2014 N 468-V ДГ "О дополнительной мере социальной поддержки приглашенных врачей - специалистов государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории города Сургута" в период с 01.01.2014 по 31.12.2014 установлена дополнительная мера социальной поддержки приглашенным врачам-специалистам государственных учреждений здравоохранения города Сургута, в виде возмещения расходов по аренде жилых помещений в размере 60% по договору аренды. Ответственным за предоставление данной меры дополнительной социальной поддержки назначено управление бюджетного учета и отчетности Администрации города. В 2014 году на возмещение расходов для 61 специалиста предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 8 464, 8 тысяч рублей. Фактически по состоянию на 30.09.2014 данным правом воспользовались 32 специалиста. Сумма расходов составила 2 496, 66 тысяч рублей.
10. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 14.10.2014), статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях решения вопроса местного значения городского округа и обеспечения социальной защищенности отдельных категорий граждан решением Думы города от 02.10.2014 N 562-V ДГ "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на покупку и подключение электрических плит отдельным категориям граждан, проживающих в многоквартирных домах, подлежащих переводу с газоснабжения на электроснабжение" установлена за счет средств местного бюджета дополнительная мера социальной поддержки в виде компенсации расходов на покупку и подключение электрических плит собственникам и нанимателям жилых помещений многоквартирных домов, в которые с 2015 года, в связи с окончанием срока эксплуатации газового оборудования, будет прекращена поставка сжиженного газа.
В связи с изменением законодательства в силу вступили следующие решения Думы города Сургута:
1. с 01.01.2014:
- от 26.10.2013 N 408-V ДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2014 - 2016 годы";
- от 26.10.2013 N 403-V ДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан старшего поколения, проживающих на территории города, на 2014 - 2016 годы";
- от 26.10.2013 N 404-V ДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-инвалидов";
- от 03.12.2013 N 442-V ДГ "Об установлении размера компенсации расходов по оплате содержания и текущего ремонта жилых помещений отдельным категориям граждан";
- от 03.12.2013 N 443-V ДГ "Об установлении размера компенсации расходов по оплате коммунальных услуг отдельным категориям граждан";
- от 28.02.2014 N 468-V ДГ "О дополнительной мере социальной поддержки приглашенных врачей - специалистов государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории города Сургута".
2. с 01.07.2014:
- от 26.06.2014 N 533-V ДГ "О размере компенсации расходов на оплату коммунальных услуг отдельным категориям граждан";
3. от 02.10.2014 N 562-V ДГ "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на покупку и подключение электрических плит отдельным категориям граждан, проживающих в многоквартирных домах, подлежащих переводу с газоснабжения на электроснабжение".
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации
муниципальной программы
Таблица 1
Наименование показателя результата реализации муниципальной программы |
Ед. изм. |
2011 год факт |
2012 год факт |
2013 год факт |
Оценочные данные 2014 год |
Целевой показатель |
|
||||
1. Доля граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки, от общего количества граждан, обратившихся в орган местного самоуправления, % |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Иные показатели мероприятий | |||||
1. Количество получателей компенсации на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования в размере 600 рублей в квартал |
чел. |
13 904 |
15 617 |
17 035 |
14 554 |
2. Количество организаций, осуществляющих доставку получателям выплаты компенсации на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3. Количество получателей единовременных выплат ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов |
чел. |
2 074 |
1 949 |
1 863 |
1 697 |
4. Количество отремонтированных жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны (одиноко проживающие граждане старшего поколения, нуждающиеся в ремонте квартир) |
ед. |
38 |
23 |
16 |
27 |
5. Количество Почетных граждан города Сургута, получающих дополнительные меры социальной поддержки |
чел. |
6 |
5 |
4 |
4 |
6. Количество выявленных для транспортировки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к месту дальнейшего устройства, к месту постоянного жительства одного из родителей, родственников или в распоряжение органов опеки и попечительства |
чел. |
7 |
3 |
11 |
7 |
7. Количество лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших поддержку в виде погашения задолженности по оплате содержания жилья и коммунальным услугам |
чел. |
16 |
9 |
3 |
4 |
8. Количество граждан, проживающих в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде, получающих компенсации за счет средств бюджета города |
чел. |
37 |
23 |
12 |
11 |
9. Количество детей-инвалидов, состоящих на учете в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения города Сургута, направленных на лечение по санаторно-курортным путевкам "Мать и дитя" |
чел. |
51 |
44 |
44 |
44 |
10. Количество лицевых счетов граждан, которым предоставляются компенсации расходов по оплате содержания и текущего ремонта жилых помещений, коммунальных услуг |
ед. |
5 519 |
5 998 |
5 506 |
5 506 |
11. Количество приглашенных врачей - специалистов государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории города Сургута |
чел. |
63 |
65 |
88 |
55 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Таблица 2
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
Цель муниципальной программы: усиление социальной защищенности и уровня материального благополучия отдельных категорий граждан в муниципальном образовании городской округ город Сургут | |
Задача 1. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы, путем реализации программных мероприятий способствует улучшению материального благополучия отдельных категорий граждан муниципального образования городской округ город Сургут, на период 2014 - 2020 годы |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Механизм реализации муниципальной программы, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
4.2. Куратором муниципальной программы является Глава города.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.3. Администратором муниципальной программы является управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города, которое несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу с учетом уточнения перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнения затрат на реализацию программных мероприятий в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации программы, выделенных бюджетных ассигнований, выявления лучших практик реализации программных мероприятий;
- своевременную разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения настоящей программы;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Решение задач обеспечивается путем выполнения программных мероприятий. Соадминистраторы программы - департамент городского хозяйства, департамент архитектуры и градостроительства, управление общественных связей, комитет по опеке и попечительству, департамент образования - каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы.
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
4.4. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств муниципальным казенным учреждениям;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
4.5. В целях подготовки отчетности соадминистраторы программы - департамент городского хозяйства, департамент архитектуры и градостроительства, управление общественных связей, комитет по опеке и попечительству, департамент образования - представляет администратору годовой отчет об исполнении мероприятий и показателей результатов реализации программы, непосредственно связанной с их деятельностью, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Администратор представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Отчет об исполнении муниципальной подпрограммы составляется по форме согласно приложению 4 к порядку, утвержденному постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159.
В целях получения оперативной информации соадминистраторы по устному запросу администратора муниципальной подпрограммы информируют Администрацию города о неосвоении средств, об исполнении мероприятий и проблемах, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы.
В случае необходимости внесения изменений в муниципальную программу соадминистраторы своевременно направляют материалы по внесению соответствующих изменений в муниципальную программу.
4.6. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы.
4.7. Ответственные за реализацию муниципальной программы назначаются приказами администраторов и соадминистраторов с учетом замены на период отсутствия.
Приложение
к муниципальной программе
"Дополнительные меры социальной
поддержки отдельных категорий
граждан муниципального
образования городской округ
город Сургут на 2014 - 2020 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели
результатов реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе* |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
|||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
Цель: усиление социальной защищенности и уровня материального благополучия отдельных категорий граждан в муниципальном образовании городской округ город Сургут | ||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля граждан, получивших дополни-тельные меры социальной поддержки, от общего количества граждан, обратившихся в орган местного самоуправления, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Задача 1: предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан | ||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Предоставление ежеквартальной выплаты компенсации на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования (в том числе услуги по доставке выплат получателям) |
всего, в том числе |
224 614 737 |
28 920 537 |
32 615 700 |
32 615 700 |
32 615 700 |
32 615 700 |
32 615 700 |
32 615 700 |
управление бюджетного учёта и отчётности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
224 614 737 |
28 920 537 |
32 615 700 |
32 615 700 |
32 615 700 |
32 615 700 |
32 615 700 |
32 615 700 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.1. Предоставление ежеквартальной выплаты компенсации на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования |
всего, в том числе |
224 012 037 |
28 834 437 |
32 529 600 |
32 529 600 |
32 529 600 |
32 529 600 |
32 529 600 |
32 529 600 |
|
количество получателей компенсации на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования в размере 600 рублей в квартал, чел. |
17 035 |
14 554 |
14 554 |
14 554 |
14 554 |
14 554 |
14 554 |
14 554 |
|
за счет средств местного бюджета |
224 012 037 |
28 834 437 |
32 529 600 |
32 529 600 |
32 529 600 |
32 529 600 |
32 529 600 |
32 529 600 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.2. Услуги организации по доставке получателям выплаты компенсации на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования |
всего, в том числе |
602 700 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
|
количество организаций, осуществляющих доставку получателям выплаты компенсации на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
за счет средств местного бюджета |
602 700 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
86 100 |
||||||||||||
Мероприятие 1.2. Предоставление единовременной выплаты ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 19 45 годов |
всего, в том числе |
29 318 000 |
5 158 000 |
12 080 000 |
12 080 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление бюджетного учёта и отчётности |
количество получателей единовременных выплат ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, чел. |
1 664 |
1 960 |
1 960 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 960 |
|
за счет средств местного бюджета |
29 318 000 |
5 158 000 |
12 080 000 |
12 080 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.3. Ремонт квартир одиноко проживающих граждан старшего поколения |
всего, в том числе |
14 580 000 |
4 860 000 |
4 860 000 |
4 860 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
департамент городского хозяйства |
количество отремонтированных жилых помещений ветеранов ВОВ (одиноко проживающие граждане старшего поколения, нуждающиеся в ремонте квартир), ед. |
27 |
27 |
27 |
0 |
0 |
0 |
0 |
81 |
|
за счет средств местного бюджета |
14 580 000 |
4 860 000 |
4 860 000 |
4 860 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.4. Предоставление социальной поддержки гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сургута" |
всего, в том числе |
4 454 536 |
1 101 994 |
558 757 |
558 757 |
558 757 |
558 757 |
558 757 |
558 757 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
4 454 536 |
1 101 994 |
558 757 |
558 757 |
558 757 |
558 757 |
558 757 |
558 757 |
||||||||||||
Мероприятие 1.4.1. Компенсация расходов почетных граждан города Сургута и совместно проживающих с ними членов семьи на оплату за пользование (за наем) жилого помещения, содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах и за коммунальные услуги |
всего, в том числе |
2 789 786 |
529 244 |
376 757 |
376 757 |
376 757 |
376 757 |
376 757 |
376 757 |
департамент городского хозяйства |
количество Почётных граждан города Сургута, получающих дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
за счет средств местного бюджета |
2 789 786 |
529 244 |
376 757 |
376 757 |
376 757 |
376 757 |
376 757 |
376 757 |
||||||||||||
Мероприятие 1.4.2. Компенсация расходов в размере 100% абонентной платы за телефон |
всего, в том числе |
189 750 |
24 150 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
управление бюджетного учёта и отчётности |
количество Почётных граждан города Сургута, получающих дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
за счет средств местного бюджета |
189 750 |
24 150 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
27 600 |
||||||||||||
Мероприятие 1.4.3. Компенсация за проезд на городском автомобильном пассажирском транспорте (кроме такси) |
всего, в том числе |
66 000 |
8 400 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
управление бюджетного учёта и отчётности |
количество Почётных граждан города Сургута, получающих дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
за счет средств местного бюджета |
66 000 |
8 400 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
||||||||||||
Мероприятие 1.4.4. Социальная поддержка в виде оплаты проезда к месту проведения мероприятий и обратно воздушным и железнодорожным транспортом Почетным гражданам города Сургута, проживающим за его пределами и приглашенным Главой города на торжественные мероприятия городского, межмуниципального, международного значения, проводимые в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
всего, в том числе |
325 000 |
25 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
управление общественных связей |
количество Почётных граждан города Сургута, получающих дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
за счет средств местного бюджета |
325 000 |
25 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
||||||||||||
Мероприятие 1.4.5. Оплата гостиницы (в сутки на одного человека) Почетным гражданам города Сургута, проживающим за его пределами и приглашенным Главой города на торжественные мероприятия городского, межмуниципального, международного значения, проводимые в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
всего, в том числе |
200 400 |
20 400 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
управление общественных связей |
количество Почётных граждан города Сургута, получающих дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
за счет средств местного бюджета |
200 400 |
20 400 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
||||||||||||
Мероприятие 1.4.6. Оплата услуг по погребению Почетного гражданина города Сургута, также оплата поминальных обедов в день похорон на территории города |
всего, в том числе |
453 600 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
управление общественных связей |
количество Почётных граждан города Сургута, получающих дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
за счет средств местного бюджета |
453 600 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
64 800 |
||||||||||||
Мероприятие 1.4.7. Оплата услуг по изготовлению и установке памятника (надгробья) Почетному гражданину на территории города Сургута |
всего, в том числе |
430 000 |
430 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
департамент архитектуры и градостроительства |
количество Почётных граждан города Сургута, получающих дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
за счет средств местного бюджета |
430 000 |
430 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.5. Организация работы по перевозке детей, в том числе оставшихся без попечения родителей: транспортировка детей с сопровождающим к месту дальнейшего устройства, к месту постоянного жительства одного из родителей, родственников или в распоряжение органов опеки и попечительства. Транспортировка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в специализированные учреждения для дальнейшего проживания и воспитания |
всего, в том числе |
324 400 |
93 200 |
115 600 |
115 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по опеке и попечительству |
количество выявленных для транспортировки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к месту дальнейшего устройства, к месту постоянного жительства одного из родителей, родственников или в распоряжение органов опеки и попечительства, чел. |
11 |
12 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
36 |
|
за счет средств местного бюджета |
324 400 |
93 200 |
115 600 |
115 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.6. Социальная поддержка в виде погашения задолженности по оплате содержания жилья и коммунальным услугам, в котором проживают исключительно дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот, детей, оставшиеся без попечения родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
всего, в том числе |
1 500 000 |
500 000 |
500 000 |
500 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по опеке и попечительству |
количество лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших поддержку в виде погашения задолженности по оплате содержания жилья и коммунальным услугам, чел. |
20 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 500 000 |
500 000 |
500 000 |
500 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.7. Предоставление компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде |
всего, в том числе: |
1 318 045 |
211 645 |
184 400 |
184 400 |
184 400 |
184 400 |
184 400 |
184 400 |
департамент городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 318 045 |
211 645 |
184 400 |
184 400 |
184 400 |
184 400 |
184 400 |
184 400 |
||||||||||||
Мероприятие 1.7.1. Предоставление компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде |
всего, в том числе |
1 243 437 |
199 665 |
173 962 |
173 962 |
173 962 |
173 962 |
173 962 |
173 962 |
|
количество граждан, проживающих в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде, получающих компенсации за счет средств бюджета города, чел. |
11 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 243 437 |
199 665 |
173 962 |
173 962 |
173 962 |
173 962 |
173 962 |
173 962 |
|
|||||||||||
Мероприятие 1.7.2. Услуги организации по оформлению и начислению компенсаций гражданам, проживающим в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде |
всего, в том числе |
74 608 |
11 980 |
10 438 |
10 438 |
10 438 |
10 438 |
10 438 |
10 438 |
|
количество организаций, осуществляющих оформление и расчет компенсаций гражданам, проживающим в бесхозяйных жилых помещениях и временном жилищном фонде, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
за счет средств местного бюджета |
74 608 |
11 980 |
10 438 |
10 438 |
10 438 |
10 438 |
10 438 |
10 438 |
|
|||||||||||
Мероприятие 1.8. Проведение косметического ремонта социального общежития для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (включая составление локальной сметы) |
всего, в том числе |
822 419 |
22 400 |
800 019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
департамент городского хозяйства |
количество разработанных локальных смет, ед. Количество отремонтированных квартир, в которых проживают лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
за счет средств местного бюджета |
822 419 |
22 400 |
800 019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
||||
Мероприятие 1.9. Социальная поддержка детей-инвалидов, состоящих на учете в бюджетных учреждениях здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Сургуте, в форме приобретения и предоставления санаторно-курортных путевок по типу "Мать и дитя" для лечения |
всего, в том числе |
12 001 600 |
6 001 600 |
6 000 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
департамент образования |
количество детей - инвалидов, состоящих на учете в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения города Сургута, направленных на лечение по санаторно-курортным путевкам "Мать и дитя", чел. |
44 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
74 |
|
за счет средств местного бюджета |
12 001 600 |
6 001 600 |
6 000 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.10. Социальная поддержка в виде материально-технического обеспечения социального общежития для лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей |
всего, в том числе |
300 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по опеке и попечительству |
количество квартир, оснащенных мебелью, ед. |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
за счет средств местного бюджета |
300 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.11. Предоставление компенсаций расходов по оплате содержания и текущего ремонта жилых помещений, коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
всего, в том числе |
155 687 875 |
155 687 875 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
департамент городского хозяйства |
количество лицевых счетов граждан, которым предоставляются компенсации расходов по оплате содержания и текущего ремонта жилых помещений, коммунальных услуг, ед. |
5506 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5506 |
|
за счет средств местного бюджета |
155 687 875 |
155 687 875 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.12. Возмещение расходов на оплату стоимости найма жилых помещений приглашенным врачам - специалистам государственных учреждений здравоохранения расположенных на территории города Сургута |
всего, в том числе |
12 290 800 |
8 464 800 |
3 826 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
управление бюджетного учёта и отчётности |
количество приглашенных врачей - специалистов государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории города Сургута, чел. |
61 |
28 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
|
за счет средств местного бюджета |
12 290 800 |
8 464 800 |
3 826 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.13. Предоставление компенсации расходов на покупку и подключение электрических плит отдельным категориям граждан, проживающих в многоквартирных домах, подлежащих переводу с газоснабжения на электроснабжение |
всего, в том числе |
12 470 136 |
0 |
12 470 136 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
департамент городского хозяйства |
количество жилых помещений в многоквартирных домах, подлежащих переводу с газоснабжения на электроснабжение, которые подлежат компенсации за счет средств бюджета города, ед. |
0 |
746 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
746 |
|
за счет средств местного бюджета |
12 470 136 |
0 |
12 470 136 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Итого по задаче 1 |
всего, в том числе |
469 682 548 |
211 122 051 |
74 110 612 |
51 014 457 |
33 358 857 |
33 358 857 |
33 358 857 |
33 358 857 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
469 682 548 |
211 122 051 |
74 110 612 |
51 014 457 |
33 358 857 |
33 358 857 |
33 358 857 |
33 358 857 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
469 682 548 |
211 122 051 |
74 110 612 |
51 014 457 |
33 358 857 |
33 358 857 |
33 358 857 |
33 358 857 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
469 682 548 |
211 122 051 |
74 110 612 |
51 014 457 |
33 358 857 |
33 358 857 |
33 358 857 |
33 358 857 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Объем ассигнований администратора - управление бюджетного учёта и отчётности |
всего, в том числе |
266 479 287 |
42 575 887 |
48 558 900 |
44 732 900 |
32 652 900 |
32 652 900 |
32 652 900 |
32 652 900 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
266 479 287 |
42 575 887 |
48 558 900 |
44 732 900 |
32 652 900 |
32 652 900 |
32 652 900 |
32 652 900 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Объем ассигнований соадминистраторов |
всего, в том числе |
203 203 261 |
168 546 164 |
25 551 712 |
6 281 557 |
705 957 |
705 957 |
705 957 |
705 957 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
203 203 261 |
168 546 164 |
25 551 712 |
6 281 557 |
705 957 |
705 957 |
705 957 |
705 957 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Объем ассигнований соадминистратора - департамент городского хозяйства |
всего, в том числе |
187 668 261 |
161 311 164 |
18 691 312 |
5 421 157 |
561 157 |
561 157 |
561 157 |
561 157 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
187 668 261 |
161 311 164 |
18 691 312 |
5 421 157 |
561 157 |
561 157 |
561 157 |
561 157 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Объем ассигнований соадминистратора - управление общественных связей |
всего, в том числе |
979 000 |
110 200 |
144 800 |
144 800 |
144 800 |
144 800 |
144 800 |
144 800 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
979 000 |
110 200 |
144 800 |
144 800 |
144 800 |
144 800 |
144 800 |
144 800 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Объем ассигнований соадминистратора - комитет по опеке и попечительству |
всего, в том числе |
2 124 400 |
693 200 |
715 600 |
715 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
2 124 400 |
693 200 |
715 600 |
715 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Объем ассигнований соадминистратора - департамент образования |
всего, в том числе |
12 001 600 |
6 001 600 |
6 000 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
12 001 600 |
6 001 600 |
6 000 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Объем ассигнований соадминистратора - департамент архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе |
430 000 |
430 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
430 000 |
430 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Примечание: *Достижение показателей в указанных объемах возможно при условии поступления денежных средств.
**Исполнение мероприятия возможно при наличии участников подпрограммы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2014 г. N 8415 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.