Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 15 декабря 2014 г. N 8440
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния
До 01.01.2014 реализация государственных полномочий в сфере профилактики правонарушений в городе Сургуте осуществлялась в рамках долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городском округе город Сургут на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 10.10.2012 N 7882 (с последующими изменениями).
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3106 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города "О разработке муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы" (с последующими изменениями).
Муниципальная программа разработана для осуществления полномочий в охране общественного порядка, в том числе безопасности дорожного движения, переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и по созданию административных комиссий и организационному обеспечению их деятельности.
Создание условий для реализации указанных полномочий является одним из приоритетных направлений стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут в сфере обеспечения безопасности городского округа и его населения.
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25.09.2005 N Пр-1564, от 29.06.2007 N Пр-1293 ГС в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре создана и совершенствуется государственная система профилактики правонарушений.
Криминальная ситуация в городе остается контролируемой, фактов дестабилизации ситуации в общественно-политических и социально-экономических сферах не допущено. Обеспечивается выполнение задач по сохранению правопорядка и безопасности, защите прав и свобод граждан.
В дальнейшем по-прежнему необходимо совершенствование системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности. Проведение целенаправленной работы по обеспечению общественного порядка в местах массового пребывания граждан и, как следствие, реализация мероприятий муниципальной программы позволит реализовать поставленные задачи.
Анализ динамики целевых показателей результатов муниципальной программы позволяет говорить о том, что в 2014 году происходит стабилизация криминогенной обстановки в городе.
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации
муниципальной программы
Таблица 1
Наименование показателей результатов реализации муниципальной программы |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год оценка |
Общее количество совершенных преступлений |
ед. |
6 105 |
5 312 |
4 550 |
5 000 |
Количество потерпевших (на 10 тыс. населения) |
ед. |
153 |
127 |
130 |
147 |
Количество совершенных уличных преступлений |
ед. |
1 797 |
1 534 |
2 037 |
2 060 |
Количество выявленных административных правонарушений (на 10 тыс. населения) |
ед. |
8449 |
8 505 |
8 910 |
8 670 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Таблица 2
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач, цели программы, сроков реализации программы |
Комплексная цель муниципальной программы: реализация на территории муниципального образования городской округ город Сургут мероприятий в сфере профилактики правонарушений и создания основы для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан | |
Задача 1.1. Профилактика правонарушений в общественных местах и в сфере безопасности дорожного движения |
решение тактической задачи позволит стабилизировать криминогенную обстановку в городе, сократить ежегодный рост преступности, увеличить раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений |
Задача 2.1. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания граждан |
решение тактической задачи позволит повысить уровень доверия населения к органам власти и управления, правоохранительным ведомствам, обеспечения прав и законных интересов граждан, в целом оздоровить обстановку в общественных местах, обеспечить своевременное реагирование на совершаемые правонарушения |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы.
4.1. Администратор муниципальной программы - отдел по вопросам общественной безопасности Администрации города (далее - администратор) - осуществляет разработку муниципальной программы, обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами муниципальной программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом.
Соадминистраторы муниципальной программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города, муниципальное казенное учреждение "Наш город", департамент образования Администрации города, отдел по организации работы административной комиссии, отдел по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав (далее - соадминистраторы) - принимают непосредственное участие в разработке и реализации муниципальной программы в рамках установленной сферы деятельности, несут ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий муниципальной программы.
Координация деятельности администратора и соадминистраторов по конкретным мероприятиям муниципальной программы осуществляется путем представления соадминистраторами администратору отчетов об исполнении мероприятий муниципальной программы:
- по мероприятиям, финансируемым непосредственно из бюджета города, - годового отчета по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом;
- по мероприятиям муниципальной программы, финансируемым из бюджета города и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках софинансирования, - ежемесячного отчета по форме, утвержденной договором софинансирования между Администрацией города и Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в срок до 30 числа отчетного месяца.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
4.2. Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Куратор муниципальной программы осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы путем координации действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
4.3. Администратор муниципальной программы и соадминистраторы муниципальной программы каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказами администратора и содминистраторов.
4.4. Администратор представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города по форме и в сроки, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
Приложение
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в
городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели
результатов реализации муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед.измер. |
Значение показателя, в том числе: |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Комплексная цель программы: реализация на территории города мероприятий в сфере профилактики правонарушений и создания основы для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
общее количество совершенных преступлений, ед. |
7 364 |
6 998 |
6 714 |
6 378 |
6 059 |
5 756 |
5 468 |
5 468 |
||||||||||
количество потерпевших (на 10 тысяч населения), ед. |
147 |
139 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
|||||||||||
количество совершенных уличных преступлений, ед. |
2 060 |
1 975 |
1 882 |
1 788 |
1 699 |
1 613 |
1 532 |
1 532 |
|||||||||||
количество выявленных административных правонарушений (на 10 тысяч населения), ед. |
8 670 |
8 622 |
8 735 |
7 275 |
7 275 |
7 275 |
7 275 |
7 275 |
|||||||||||
Задача 1.1. Профилактика правонарушений в общественных местах и в сфере безопасности дорожного движения | |||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1.1. Создание общественных формирований правоохранительной направленности (общественные формирования, добровольные народные дружины, родительские патруль, молодежные отряды и так далее), материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечения преступлений и иных правонарушений |
всего, в том числе: |
18 073 400,0 |
275 000,0 |
2 966 400,0 |
2 966 400,0 |
2 966 400,0 |
2 966 400,0 |
2 966 400,0 |
2 966 400,0 |
МКУ "Наш город" |
количество созданных дружин, ед. |
3 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
275 000,0 |
275 000,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
уровень материальной обеспеченности дружин, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет средств местного бюджета |
17 798 400,0 |
|
2 966 400,00 |
2 966 400,00 |
2 966 400,00 |
2 966 400,00 |
2 966 400,00 |
2 966 400,00 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.1.2. Материальное стимулирование граждан, являющихся членами народных дружин, участвующих в мероприятиях по охране общественного порядка на территории муниципального образования городской округ город Сургут |
всего, в том числе: |
6 938 000,0 |
3 280 000,0 |
986 000,0 |
534 400,0 |
534 400,0 |
534 400,0 |
534 400,0 |
534 400,0 |
|
доля дружинников, участвующих в мероприятиях по охране общественного порядка, получивших выплаты, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
2 163 200,0 |
280 000,0 |
690 200,0 |
238 600,0 |
238 600,0 |
238 600,0 |
238 600,0 |
238 600,0 |
|
||||||||||
за счет средств местного бюджета |
4 774 800,0 |
3 000 000,0 |
295 800,0 |
295 800,0 |
295 800,0 |
295 800,0 |
295 800,0 |
295 800,0 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.1.3. Проведение ежегодного конкурса народных дружинников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
количество проведенных городских конкурсов дружинников, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.1.4. Проведение ежегодной конференции народных дружинников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
количество проведенных конференций дружинников, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.1.5. Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии |
всего, в том числе: |
86 211 070,0 |
12 482 500,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
отдел по организации работы административной комиссии Администрации города |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
71 410 930,0 |
10 289 800,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
за счет средств местного бюджета |
14 800 140,0 |
2 192 700,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Мероприятие 1.1.5.1. Содержание аппарата управления административной комиссии |
всего, в том числе: |
86 211 070,0 |
12 482 500,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
71 410 930,0 |
10 289 800,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
14 800 140,0 |
2 192 700,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.5.2. Направление дел об административных правонарушениях для рассмотрения на заседаниях комиссии |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
доля дел об административных правонарушениях, направленных для рассмотрения на заседании комиссии от общего количества поступивших дел, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.1.5.3. Контроль за исполнением постановлений о назначении административного штрафа |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
доля исполненных постановлений о назначении административного штрафа от общего количества вступивших в законную силу постановлений, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Мероприятие 1.1.6. Размещение (в том числе разработки проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах населенных пунктов, местах массового пребывания граждан систем видеообзора, с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем, в том числе по направлению безопасности дорожного движения и информирования населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма |
всего, в том числе: |
160 813 360,0 |
53 145 480,0 |
11 001 700,0 |
13 850 072,0 |
20 704 027,0 |
20 704 027,0 |
20 704 027,0 |
20 704 027,0 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города |
доля выполненных мероприятий по внедрению и модернизации систем видеонаблюдения от общего числа запланированных на текущий год, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
15 839 000,0 |
15 089 000,0 |
750 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
|
за счет средств местного бюджета |
144 974 360,0 |
38 056 480,0 |
10 251 700,0 |
13 850 072,0 |
20 704 027,0 |
20 704 027,0 |
20 704 027,0 |
20 704 027,0 |
||||||||||
Итого по задаче 1.1 |
всего, в том числе: |
272 035 830,0 |
69 182 980,0 |
27 242 195,0 |
29 638 967,0 |
36 492 922,0 |
36 492 922,0 |
36 492 922,0 |
36 492 922,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
89 688 130,0 |
25 933 800,0 |
11 627 055,0 |
10 425 455,0 |
10 425 455,0 |
10 425 455,0 |
10 425 455,0 |
10 425 455,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
182 347 700,0 |
43 249 180,0 |
15 615 140,0 |
19 213 512,0 |
26 067 467,0 |
26 067 467,0 |
26 067 467,0 |
26 067 467,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Задача 2.1. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания граждан | |||||||||||||||||||
2.1.1. Организация семинара для специалистов психолого-педагогического и медико-социального сопровождения |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
департамент образования Администрации города |
количество проведенных семинаров для специалистов психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Мероприятие 2.1.2. Реализация межведомственного плана профилактических мероприятий с обучающимися муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений на учебный год |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
доля выполнения мероприятий межведомственного плана, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 2.1.3. Размещение на сайтах образовательных учреждений, сайте педагогического сообщества "Сурвики", в школьных средствах массовой информации проблем подростковой преступности, злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ), спиртосодержащими напитками среди несовершеннолетних |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
наличие информации на сайтах общеобразовательных учреждений по профилактике подростковой преступности, злоупотребления психоактивными веществами, (ПАВ) спиртосодержащими напитками среди несовершеннолетних , да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
| |||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1.4. Участие специалистов в межведомственных семинарах по проблеме профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
доля специалистов, принявших участие в семинарах, от числа запланированных к участию, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 2.1.5. Реализация переданного отдельного государственного полномочия по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (содержание аппарата управления) |
всего, в том числе: |
120 293 500,0 |
16 515 100,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
отдел по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав Администрации города |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
120 293 500,0 |
16 515 100,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
- за счет средств местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
2.1.5.1. Подготовка тематических вопросов межведомственного профилактического характера для рассмотрения на заседаниях комиссии |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
доля тематических вопросов межведомственного профилактического характера, подготовленных для рассмотрения на заседаниях комиссии, от числа вопросов, запланированных для рассмотрения в течение года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1.5.2. Оформление рассмотренных на заседании комиссии дел |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
доля дел оформленных после рассмотрения комиссии от общего количества рассмотренных дел на заседании комиссии, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Итого по задаче 2.1 |
всего, в том числе: |
120 293 500,0 |
16 515 100,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
120 293 500,0 |
16 515 100,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе: |
392 329 330,0 |
85 698 080,0 |
44 538 595,0 |
46 935 367,0 |
53 789 322,0 |
53 789 322,0 |
53 789 322,0 |
53 789 322,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
209 981 630,0 |
42 448 900,0 |
28 923 455,0 |
27 721 855,0 |
27 721 855,0 |
27 721 855,0 |
27 721 855,0 |
27 721 855,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
182 347 700,0 |
43 249 180,0 |
15 615 140,0 |
19 213 512,0 |
26 067 467,0 |
26 067 467,0 |
26 067 467,0 |
26 067 467,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города |
всего, в том числе: |
160 813 360,0 |
53 145 480,0 |
11 001 700,0 |
13 850 072,0 |
20 704 027,0 |
20 704 027,0 |
20 704 027,0 |
20 704 027,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
15 839 000,0 |
15 089 000,0 |
750 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
144 974 360,0 |
38 056 480,0 |
10 251 700,0 |
13 850 072,0 |
20 704 027,0 |
20 704 027,0 |
20 704 027,0 |
20 704 027,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора МКУ "Наш город" |
всего, в том числе: |
24 043 900,0 |
3 555 000,0 |
3 952 400,0 |
3 307 300,0 |
3 307 300,0 |
3 307 300,0 |
3 307 300,0 |
3 307 300,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
2 438 200,0 |
555 000,0 |
690 200,0 |
238 600,0 |
238 600,0 |
238 600,0 |
238 600,0 |
238 600,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
21 605 700,0 |
3 000 000,0 |
3 262 200,0 |
3 068 700,0 |
3 068 700,0 |
3 068 700,0 |
3 068 700,0 |
3 068 700,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора "Департамент образования Администрации города" |
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора "Департамент образования Администрации города" |
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора "Отдел по организации работы административной комиссии Администрации города" |
всего, в том числе: |
86 211 070,0 |
12 482 500,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
12 288 095,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
71 422 130,0 |
10 301 000,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
10 186 855,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
14 788 940,0 |
2 181 500,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
2 101 240,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора "Отдел по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав" |
всего, в том числе: |
120 293 500,0 |
16 515 100,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
120 293 500,0 |
16 515 100,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
17 296 400,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2014 г. N 8440 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.