Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 10 сентября 2009 г. N 645
Положение
о комиссии по землепользованию и застройке города Покачи
8 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по землепользованию и застройке города Покачи (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при главе города и формируется в целях обеспечения реализации Правил землепользования и застройки в городе Покачи.
1.2. Решения Комиссии являются рекомендательными для принятия постановлений администрации города по вопросам землепользования и застройки.
1.3. Комиссия формируется на основании постановления администрации города и осуществляет свою деятельность в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Покачи, Положением о Комиссии, иными документами, регламентирующими ее деятельность.
1.4. При подготовке решений Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными актами органов местного самоуправления города Покачи.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение целесообразности размещения объектов жилищно-гражданского, общественно-социального и производственно-коммунального назначения;
- совершенствование системы управления землеустроительными и градостроительными процессами на территории городского округа;
- формирование и осуществление единой землеустроительной и градостроительной политики на территории города;
- реализация положений Правил землепользования и застройки города Покачи.
2.2. Полномочия Комиссии:
- рассматривает заявления граждан и юридических лиц по вопросам землепользования и застройки;
- рассматривает документы по вопросам возникновения или прекращения прав на земельные участки;
- принимает рекомендательные решения о предварительном согласовании места размещения объекта без проведения торгов или с проведением торгов на земельные участки;
- рассматривает заявления по предоставлению земельных участков на территории земель общего пользования.
3. Порядок формирования Комиссии
3.1. Персональный состав Комиссии определяется главой города.
3.2. Председателем Комиссии является первый заместитель главы города, который руководит работой комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Заместителем председателя комиссии является заместитель главы города по управлению имуществом.
3.3. Секретарь Комиссии является работником комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города и не входит в ее состав.
Постановлением администрации г. Покачи от 8 апреля 2010 г. N 254 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений администрации города Покачи в области архитектуры и градостроительства, управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, контрольно-правовой работы, иных подразделений.
В состав Комиссии могут включаться депутаты Думы города Покачи, представители государственных органов в сфере контроля и надзора, государственных органов управления и представители общественных организаций.
3.5. Численный состав Комиссии не может превышать 10 человек.
4. Обязанности и права Комиссии
4.1. Комиссия обязана:
- обеспечивать гласность при подготовке решений по землепользованию и застройке, в том числе путем предоставления всем заинтересованным лицам возможности доступа на заседания Комиссии, а также возможности высказывания по обсуждаемым вопросам;
- предоставлять по запросам заинтересованных лиц выписки из протоколов своих заседаний.
4.2. Комиссия вправе:
- требовать от структурных подразделений администрации предоставления официальных заключений, иных материалов, относящихся к рассматриваемым вопросам;
- привлекать независимых экспертов к подготовке рекомендаций по рассматриваемым вопросам.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме проведения заседаний.
Периодичность заседаний определяется председателем Комиссии, исходя из требований при подготовке и оформлении документов при предоставлении земельных участков на территории города, но не реже 1 раза в 3 месяца.
5.2. Информирование членов Комиссии о проведении заседаний Комиссии организуется заместителем председателя Комиссии.
5.3. На заседаниях Комиссии ведется протокол. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
5.4. На заседания могут быть приглашены для дачи заключений и пояснений специалисты, иные физические и юридические лица, присутствие которых необходимо или может способствовать решению рассматриваемых вопросов. Указанные лица не являются членами Комиссии и не обладают правом голоса.
5.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Заседания Комиссии правомочны, если в них принимает участие более половины состава.
В случае отсутствия членов Комиссии в работе Комиссии принимают участие лица, замещающие их по должности по основному месту работы.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Решения Комиссии заносятся в протокол заседания комиссии.
5.6. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, имеют право изложить в письменном виде особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.
5.7. Любой член Комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет прямую заинтересованность в решении рассматриваемого вопроса.
5.8. Итоги каждого заседания оформляются подписанным председателем и членами Комиссии протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания.
5.9. Протокол заседания Комиссии хранится в архиве управления муниципальным имуществом администрации города.
5.10. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Администрация города предоставляет Комиссии необходимые помещения для проведения заседаний и хранения архива Комиссии.
6. Полномочия председателя Комиссии
6.1. Возглавляет работу Комиссии и координирует ее деятельность председатель, в его отсутствие - заместитель.
6.2. Председатель Комиссии имеет право:
- созывать заседания Комиссии и организовывать подготовку к ним;
- приглашать на заседания Комиссии представителей заинтересованных лиц;
- подписывать документы, представляемые от Комиссии, в связи с возложенными на нее задачами, функциями и полномочиями;
- организовывать работу по выполнению решений Комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 сентября 2009 г. N 645 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.