Постановление Администрации г. Сургута от 14 января 2015 г. N 59
"О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"
25 февраля 2015 г., 6 апреля 2016 г., 28 марта, 28 июня, 26 декабря 2017 г.
В соответствии со ст.17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями от 01.12.2014), Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (с изменениями от 29.10.2014), распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 19.11.2013 N 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Утвердить порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 февраля 2015 г. N 1251 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
Постановлением Администрации г. Сургута от 6 апреля 2016 г. N 2552 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Шерстневу А.Ю.
И.о. главы Администрации города |
О.М. Лапин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия участников процесса формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Формирование и ведение плана закупок осуществляется заказчиками самостоятельно. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в соответствии с настоящим порядком, размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Постановление Администрации г. Сургута от 14 января 2015 г. N 59 "О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 24 января 2015 г. N 2
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 июля 2019 г. N 5312 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сургута от 26 декабря 2017 г. N 11620
Постановление Администрации г. Сургута от 28 июня 2017 г. N 5502
Постановление Администрации г. Сургута от 28 марта 2017 г. N 2101
Пункт 1.4 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации г. Сургута от 6 апреля 2016 г. N 2552
Постановление Администрации г. Сургута от 25 февраля 2015 г. N 1251