Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 1 октября 2010 г. N 675
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий за счет субвенций из федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями категорий граждан, определенных федеральным законодательством на территории города Покачи"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Предоставление субсидий за счет субвенций из федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями категорий граждан, определенных федеральным законодательством на территории города Покачи" (далее предоставление муниципальной услуги) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется гражданам, состоящим в списке очередности граждан, определенных Положением "О порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность на территории автономного округа категориям граждан, установленным Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", вставшим на учет до 01.01.2005 года по месту жительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий за счет субвенций из федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями категорий граждан, определенных федеральным законодательством на территории города Покачи.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Покачи. В администрации города Покачи предоставляет муниципальную услугу комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидии за счет субвенций из федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями категорий граждан, определенных федеральным законодательством на территории города Покачи.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - от подачи заявления получателем муниципальной услуги до получения субсидии - до 185 дней.
2.5. Правовое основание для предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2005 N 614 "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством";
- Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 N 237-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность";
- постановлением администрации города Покачи от 26.06.2009 N 469 "Об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий по предоставлению субсидий за счет субвенций из федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями категорий граждан, определенных федеральным законодательством на территории города Покачи".
2.6. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Получатели муниципальной услуги - граждане, состоящие в списке очередности граждан, определенных Положением "О порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность на территории автономного округа категориям граждан, установленным Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", вставших на учет до 01.01.2005 года по месту жительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляют на имя главы города заявление о предоставлении субсидии согласно установленной формы, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.6.2. К заявлению, указанному в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, прилагаются следующие документы:
- паспорт гражданина или свидетельство о рождении (для детей-инвалидов);
- документы, подтверждающие отнесение гражданина к соответствующей категории;
- справку с места жительства о составе семьи и регистрации;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (за исключением граждан, имеющих регистрацию в помещениях, не признанных в установленном порядке жилыми);
- справки с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемые каждым членом семьи гражданина (выписки из Единого Государственного Реестра Прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах, в том числе прекращенных);
- страховое свидетельство Государственного Пенсионного Страхования Российской Федерации гражданина - получателя мер социальной поддержки.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- не представлены все необходимые документы для получения жилищной субсидии, указанные в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента;
- не представлены документы, которые подтверждают право отнесения гражданина к соответствующей категории;
- представлены документы, которые не подтверждают признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.9. Условия предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявления, поступившие в администрацию города на имя главы города, его заместителей, регистрируются в день поступления, в том числе и в компьютерной базе.
2.11.2. На документах, поступивших после 15 часов, наряду с входящим номером указывается время поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации города, расположенной по адресу: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинеты 105, 112 (далее - здание).
2.12.2. Возле здания предусмотрена парковка для автомобильного транспорта.
2.12.3. Вблизи кабинетов 112, 105 размещается информационный стенд, на котором размещена информация по получению муниципальной услуги, указывается время приема сотрудников КУМИ, а также стол для удобства заполнения документов.
2.13. Показатели доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги.
2.13.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде.
Место нахождения КУМИ: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинеты 105, 112.
Контактные телефоны: 7-23-06, 7-42-75, 7-27-75.
Официальный сайт администрации города Покачи: www.admpokachi.ru.
Адрес электронной почты: kumipokachi @rambler.ru.
Время приема: четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
2.13.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
2.13.3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
2.13.3.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники КУМИ (далее - сотрудники).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонной звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
Сотрудник не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
2.13.3.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица (далее - заявитель) в администрацию города осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением.
Заявление заинтересованного лица, адресованного на имя главы города, принимается и регистрируется в установленном порядке специалистами управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи с последующей передачей главе города Покачи на визирование и направление в КУМИ для исполнения.
Местонахождение управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинет 201. Контактный телефон: 7-42-56.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
2.13.3.3. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками КУМИ посредством радио, телевидения. Выступления сотрудников КУМИ согласовываются с заместителем главы города по управлению имуществом.
2.13.3.4. Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в газете "Покачевский вестник".
2.13.4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления.
Показателем качества предоставляемой муниципальной услуги является отсутствие нарушений настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием исполнения муниципальной услуги по предоставлению субсидий за счет субвенций из федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями категорий граждан, определенных федеральным законодательством на территории города Покачи является поступление средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций в местный бюджет.
3.2. Комитет финансов администрации города направляет копию платежного документа о наличии средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города.
3.3. Специалисты управления по жилищной политике КУМИ администрации города подготавливают гражданам согласно установленной очередности письменное извещение о возможности получения субсидии в текущем году, ее размере, с указанием перечня предоставляемых документов.
3.3.1. Инспектор комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города направляет почтовым отправлением простым письмом вышеуказанное письменное извещение.
3.3.2. Граждане при наличии условий, указанных в пунктах 1.2. настоящего административного регламента, представляют в управление по жилищной политике КУМИ администрации города следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии согласно установленной формы, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- паспорт гражданина или свидетельство о рождении (для детей-инвалидов);
- документы, подтверждающие отнесение гражданина к соответствующей категории;
- справку с места жительства о составе семьи и регистрации;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (за исключением граждан, имеющих регистрацию в помещениях, не признанных в установленном порядке жилыми);
- справки с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемые каждым членом семьи гражданина (выписки из Единого Государственного Реестра Прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах, в том числе прекращенных);
- страховое свидетельство Государственного Пенсионного Страхования Российской Федерации гражданина - получателя мер социальной поддержки.
3.3.3. Документы, указанные в пункте 3.3.2. настоящего административного Регламента, представляются гражданами в управление по жилищной политике КУМИ администрации города по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира д. 8/1, каб. 112, в приемный день: четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00, тел. 7-27-75 в копиях с одновременным представлением оригинала, не позднее 30 дней с даты получения извещения. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданам.
3.3.4. Гражданин, не предоставивший документы в течение 30 дней с даты получения извещения, считается отказавшимся от получения субсидии в текущем году.
3.3.5. Отказ гражданина от получения субсидии в текущем году не является основанием для снятия с учета граждан, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим административным регламентом. При этом специалисты управления по жилищной политике КУМИ администрации города подготавливают, а инспектор комитета по управлению муниципальным имуществом направляет извещение, указанное в пункте 3.3. настоящего административного регламента, в порядке очередности другим гражданам, состоящим в списке.
3.3.6. По результатам рассмотрения заявлений управление по жилищной политике КУМИ администрации города принимает решение о предоставлении субсидии за счет субвенций из федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями категорий граждан, определенных федеральным законодательством либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.3.7. В случае положительного решения специалисты управления по жилищной политике КУМИ администрации города подготавливают и осуществляют выдачу гарантийного письма.
Выдача гарантийного письма осуществляется при условии подписания гражданином - получателем субсидии обязательства об освобождении занимаемого жилого помещения по договорам найма в течение двух месяцев с момента подписания акта приема-передачи приобретенного жилого помещения с учетом субсидии.
3.3.8. Специалисты управления по жилищной политике КУМИ администрации города подготавливают проект распоряжения администрации города о финансировании субсидий за счет субвенций из федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями категорий граждан, определенных федеральным законодательством.
3.3.9. Гражданин для перечисления субсидии представляет в управление по жилищной политике КУМИ администрации города по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира д. 8/1, каб. 112, в приемный день: четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00, тел. 7-27-75 следующие документы:
- оригиналы и копии документов, необходимых для предоставления субсидий (платежные документы, подтверждающие внесение собственных (кредитных, заемных) средств в соответствии с условиями договора на момент перечисления субсидии, справки органов технической инвентаризации о техническом состоянии приобретаемого жилого помещения);
- оригиналы и копии договора на приобретение (строительство) жилья, кредитного договора, договора займа, заключенных получателями субсидий. Договоры на приобретение (строительство) жилья, подлежащие в соответствии с действующим законодательством государственной регистрации, должны быть зарегистрированы в установленном порядке, кредитный договор, договор займа должны быть оформлены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданам.
3.3.10. Граждане, получившие субсидию, снимаются с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на основании приказа комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению субсидий за счет субвенций из федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями категорий граждан, определенных федеральным законодательством, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется заместителем главы города по управлению имуществом.
4.2. Государственный контроль за исполнением муниципальной услуги относится к полномочиям Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Адрес Департамента: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 18.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действие (бездействие) и решение специалистов управления по жилищной политике КУМИ администрации города администрации города непосредственно в администрацию города Покачи по адресу: 628661, г. Покачи, ул. Мира, 8/1 или по телефону 8 (34669) 7-42-75, 7-27-75.
5.2. Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
5.3. Обращения могут быть направлены в письменном или устном виде. Письменное обращение может быть направлено в ходе личного приема, по почте или факсимильной связи, представлено лично.
5.4. В устной форме обращения рассматриваются в ходе личного приема главы города Покачи или его заместителей.
Информация о месте, днях и часах приема главы города Покачи и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения информации на сайте администрации города Покачи и на информационном стенде на 1 этаже администрации города Покачи. Также информацию можно получить в управлении по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи по телефону 8 (34669) 7-42-56 или по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, 8/1, кабинет N 201. Дни приема: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
5.5. Обращения, представленные в письменном виде главе города Покачи, подлежат обязательной регистрации в день поступления специалистом управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, 8/1, кабинет N 201. Дни приема: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00, телефон 8(34669) 7-42-56.
5.6. По результатам рассмотрения обращения заявителю сообщается решение по обращению по существу всех поставленных вопросов.
5.7. Обращение не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- не указаны фамилия гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 октября 2010 г. N 675 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.