Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 22 января 2014 г. N 300
Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, (далее - порядок) устанавливает общие требования, методику, последовательность действий при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ, администраторами которых являются структурные подразделения Администрации города, в том числе осуществляющие функции управления в соответствующей сфере муниципального образования, включая структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица, муниципальные учреждения, не отнесенные к подведомственности структурного подразделения Администрации города, по результатам мониторинга реализации муниципальных программ.
1.2. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
- оценка эффективности реализации муниципальных программ - анализ совокупности представляемых документов для определения уровня фактического достижения результатов муниципальных программ по сравнению с запланированными;
- иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.
1.3. Основными целями и задачами настоящего порядка являются:
- создание системы оценки эффективности реализации муниципальных программ;
- ранжирование муниципальных программ по результатам оценки.
1.4. Объектами проведения оценки являются муниципальные программы, утвержденные муниципальными правовыми актами Администрации города.
1.5. Результаты оценки учитываются при:
- формировании проекта сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, содержащего результаты оценки эффективности муниципальных программ;
- формировании планов мероприятий по решению проблем, выявленных комиссией по рассмотрению результатов реализации муниципальных программ;
- внесении изменений и реализации муниципальных программ;
- предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ).
2. Порядок проведения оценки эффективности реализации
муниципальных программ
2.1. Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - оценка) осуществляется департаментом по экономической политике.
2.2. Оценка проводится по итогам реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год на основе годовых отчетов об исполнении муниципальных программ и сводных отчетов о результатах оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ).
2.3. Оценка проводится в разрезе подпрограмм в случае их наличия, а также по каждой муниципальной программе в целом.
2.3.1. Для проведения оценки в разрезе подпрограмм применяются критерии оценки, представленные в приложении 1 к настоящему порядку.
2.3.2. Для проведения оценки муниципальной программы в целом применяются критерии оценки, представленные в приложении 2 к настоящему порядку.
2.4. Проведение оценки осуществляется по результатам:
- оценки достижения цели (целей) муниципальной программы;
- оценки выполнения мероприятий муниципальной программы;
- оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- оценки экономической эффективности реализации муниципальной программы.
2.5. Итоговая расчетная оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где:
- итоговая расчетная оценка эффективности реализации муниципальной программы (число десятичных знаков - 3);
- итоговая расчетная оценка достижения целей муниципальной программы (число десятичных знаков - 2);
- итоговая расчетная оценка выполнения мероприятий (число десятичных знаков - 2);
- итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполненных работ) в рамках муниципальной программы (число десятичных знаков - 2);
- итоговая расчетная оценка экономической эффективности реализации муниципальной программы (число десятичных знаков - 2);
n - количество итоговых расчетных оценок.
В случае отсутствия в муниципальной программе расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) показатель исключается из расчета.
2.6. По результатам оценки департамент по экономической политике в сроки, установленные положением о комиссии по рассмотрению результатов реализации муниципальных программ, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города готовит проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, содержащий результаты оценки эффективности муниципальных программ, в том числе:
- анализ исполнения муниципальных программ;
- сводную информацию по оценке эффективности реализации муниципальных программ по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку;
- сводную информацию по оценке уровня качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ), проведенной в соответствии с порядком проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ), утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города;
- рейтинг муниципальных учреждений и других организаций, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы), по уровню соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ), сформированный в соответствии с порядком проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ), утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города;
- ранжирование муниципальных услуг (работ) по уровню качества, осуществленное в соответствии с порядком проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ), утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города;
- ранжирование муниципальных программ по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.
2.7. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, содержащий результаты оценки эффективности муниципальных программ, рассматривается комиссией по рассмотрению результатов реализации муниципальных программ. По итогам рассмотрения комиссией может быть вынесено решение о поощрении или наказании лиц, ответственных в соответствии с приказом за реализацию муниципальных программ.
2.8. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, содержащий результаты оценки эффективности муниципальных программ, не позднее 31 мая года, следующего за отчетным, направляется в управление информационной политики для публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном интернет-сайте Администрации города.
2.9. По результатам рассмотрения сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, содержащего результаты оценки эффективности муниципальных программ, администраторы (совместно с соадминистраторами) формируют план мероприятий по решению проблем, выявленных комиссией по рассмотрению результатов реализации муниципальных программ.
Планы утверждаются муниципальными правовыми актами не позднее 01 июня года, следующего за отчетным, и размещаются на официальном интернет-сайте Администрации города не позднее 05 июня года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к порядку проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Критерии
оценки эффективности реализации подпрограмм*
Наименование критерия оценки |
Код критерия |
Расчет критериев и параметров оценки |
Расчетная балльная оценка критерия |
Интегрированная оценка критерия |
Расчетная оценка достижения цели (целей) подпрограммы |
|
где:
Кn - весовой коэффициент целевого показателя подпрограммы, устанавливается администратором муниципальной программы в пределах от 0,01 до 100,00 (сумма значений коэффициентов показателей - 100,00); n - количество целевых показателей результатов реализации подпрограммы.
Фзн - фактическое значение показателя; Пзн - плановое значение показателя. В случае наличия показателей со значением "да/нет", - при плановом значении "да" и фактическом значении "да", при плановом значении "нет" и фактическом значении "нет" - при плановом значении "да" и фактическом значении "нет", при плановом значении "нет" и фактическом значении "да" В случае наличия показателей типа "не менее _", "не более_", - при плановом значении "не менее _" и фактическим значением равным или превышающим плановое; при плановом значении "не более _" и фактическим значением равным или ниже планового - при плановом значении "не менее _" и фактическом значении ниже планового В случае наличия показателей типа "выполнено", - при плановом значении "выполнено" и фактическом значении "выполнено" - при плановом значении "выполнено" и фактическом значении "не выполнено" В случае наличия показателей типа "от _ до _", либо "в диапазоне от _ до _", - при плановом значении "от _ до _" и фактическим значением равным плановому - при плановом значении "от _ до _" и фактическим значением ниже планового
- при плановом значении "от _ до _" и фактическим значением выше планового
|
|
|
|
в соответствии с рассчитанными значениями |
цель (цели) подпрограммы достигнута(ы) |
||
|
цель (цели) подпрограммы достигнута(ы) частично |
|||
|
цель (цели) подпрограммы не достигнута(ы) |
|||
Расчетная оценка выполнения мероприятий подпрограммы |
РОВМп |
Кn - весовой коэффициент показателя результатов реализации подпрограммы, устанавливается администратором муниципальной программы в пределах от 0,01 до 100,00 (сумма значений коэффициентов показателей - 100,00); n - количество мероприятий подпрограммы;
Рассчитывается аналогично |
|
|
|
в соответствии с рассчитанными значениями |
высокий уровень выполнения мероприятий (высокий уровень достижения показателей мероприятий) |
||
|
недостаточный уровень выполнения мероприятий (недостаточный уровень достижения показателей мероприятий) |
|||
|
неудовлетворительный уровень выполнения мероприятий (неудовлетворительный уровень достижения показателей мероприятий) |
|||
|
критический уровень выполнения мероприятий (критический уровень достижения показателей мероприятий) |
|||
Расчетная оценка качества фактически предоставленной муниципальной услуги (выполненной работы) |
РОКп |
расчетная оценка качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы) проводится по результатам оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) и оценки удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов по критериям, представленным в порядке оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ), утвержденном муниципальным правовым актом Администрации города |
в соответствии с рассчитанными значениями |
интегрированная оценка качества фактически предоставленной муниципальной услуги (работы) проводится в соответствии с порядком оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ), утвержденном муниципальным правовым актом Администрации города |
Расчетная оценка экономической эффективности реализации подпрограммы |
РОЭЭп |
n - количество целевых показателей подпрограммы;
Фзн - фактический объем расходов (за счет всех источников финансирования), направленный на реализацию подпрограммы, Пзн - плановый (уточненный) объем расходов (за счет всех источников финансирования), предусмотренный на реализацию подпрограмму. * за исключением средств в резервном фонде и иным образом зарезервированных средств |
|
|
|
|
|
в соответствии с рассчитанным значением |
принцип эффективности использования бюджетных средств при реализации подпрограммы, предусмотренный статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соблюден |
|
|
принцип эффективности использования бюджетных средств при реализации подпрограммы, предусмотренный статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не соблюден |
||
Расчетная оценка эффективности реализации подпрограммы |
РОЭП |
n - количество оценок |
в соответствии с рассчитанным значением |
|
Примечание: *критерии оценки эффективности реализации подпрограмм также используются для оценки эффективности реализации отдельных мероприятий.
Приложение 2
к порядку проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Критерии
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Наименование критерия оценки |
Код критерия |
Расчет критериев и параметров оценки |
Расчетная балльная оценка критерия |
Интегрированная оценка критерия |
Итоговая расчетная оценка достижения цели (целей) муниципальной программы |
|
В случае наличия подпрограмм/отдельных мероприятий:
Кn - весовой коэффициент целевого показателя муниципальной программы, устанавливается администратором муниципальной программы в пределах от 0,01 до 100,00 (сумма значений коэффициентов целевых показателей - 100,00).
В случае отсутствия подпрограмм/отдельных мероприятий:
Кn - весовой коэффициент целевого показателя муниципальной программы, устанавливается администратором муниципальной программы в пределах от 0,01 до 100,00 (сумма значений коэффициентов целевых показателей - 100,00) |
|
|
|
в соответствии с рассчитанными значениями |
цель (цели) программы достигнута(ы) |
||
|
цель (цели) программы достигнута(ы) частично |
|||
|
цель (цели) программы не достигнута(ы) |
|||
Итоговая расчетная оценка выполнения мероприятий муниципальной программы |
|
В случае наличия подпрограмм/отдельных мероприятий:
n - количество подпрограмм. В случае отсутствия подпрограмм/отдельных мероприятий:
Кn - весовой коэффициент показателя результатов реализации муниципальной программы, устанавливается администратором муниципальной программы в пределах от 0,0я до 100,00 (сумма значений коэффициентов целевых показателей - 100,00); n - количество показателей результатов реализации муниципальной программы;
|
|
|
Итоговая расчетная оценка качества фактически предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) |
|
расчетная оценка качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы) проводится по результатам оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) и оценки удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов по критериям, представленным в порядке оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ), утвержденном муниципальным правовым актом Администрации города |
в соответствии с рассчитанными значениями |
интегрированная оценка качества фактически предоставленной муниципальной услуги (работы) проводится в соответствии с порядком оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ), утвержденном муниципальным правовым актом Администрации города |
Итоговая расчетная оценка экономической эффективности реализации муниципальной программы |
|
В случае наличия подпрограмм/отдельных мероприятий:
В случае отсутствия подпрограмм/отдельных мероприятий:
n - количество целевых показателей отдельного мероприятия или подпрограммы;
|
|
|
|
в соответствии с рассчитанным значением |
принцип эффективности использования бюджетных средств при реализации подпрограммы, предусмотренный статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соблюден |
||
|
|
принцип эффективности использования бюджетных средств при реализации подпрограммы, предусмотренный статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не соблюден |
Приложение 3
к порядку проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Сводная информация
по оценке эффективности реализации муниципальных программ
Наименование муниципальной программы/подпрограммы/отдельного мероприятия |
Итоговая расчетная оценка достижения цели (ИРОДЦi, РОДЦi) |
Интегрированная оценка достижения цели |
Итоговая расчетная оценка выполнения мероприятий (ИРОВМi, РОВМi) |
Интегрированная оценка выполнения мероприятий |
Итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (ИРОКi, РОКi) |
Уровень качества |
Итоговая расчетная оценка экономической эффективности (ИРОЭЭi, РОЭЭi) |
Интегрированная оценка экономической эффективности |
Итоговая расчетная оценка эффективности (ИРОЭi, РОЭi) |
1. Муниципальная программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Отдельное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.n. Подпрограмма n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Муниципальная программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.n. Подпрограмма n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Муниципальная программа 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Муниципальная программа 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к порядку проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Ранжирование муниципальных программ
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Итоговая расчетная оценка результативности ( |
Администратор муниципальной программы |
1 |
Муниципальная программа 1 |
|
|
2 |
Муниципальная программа 2 |
|
|
3 |
_ |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 января 2015 г. N 300 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.