Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Распоряжение Администрации г. Сургута от 7 ноября 2017 г. N 1961
Приложение 1
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 26 декабря 2014 г. N 4501
Положение
о координационном совете (штабе) по вопросам взаимодействия и координации
деятельности народных дружин на территории городского округа город Сургут
16 мая, 23 июня 2016 г., 7 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Координационный совет (штаб) по вопросам взаимодействия и координации деятельности народных дружин на территории городского округа город Сургут (далее - координационный совет (штаб)) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.
1.2. Координационный совет (штаб) призван способствовать принятию эффективных мер по организации взаимодействия народных дружин по охране общественного порядка с органами государственной власти, в том числе органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами на территории городского округа город Сургут, органами местного самоуправления города Сургута.
1.3. В своей деятельности координационный совет (штаб) руководствуется действующим законодательством и настоящим положением.
1.4. Координационный совет (штаб) осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.5. Координационный совет (штаб) не обладает властными полномочиями и не вправе совершать действия, относящиеся к компетенции органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Основные задачи координационного совета (штаба)
2.1. Организация взаимодействия и координация деятельности народных дружин по охране общественного порядка с органами государственной власти, в том числе органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами на территории городского округа город Сургут, органами местного самоуправления города Сургута по вопросам оказания содействия в обеспечении общественного порядка, предупреждения и пресечения правонарушений.
2.2. Подготовка предложений по совершенствованию правового регулирования деятельности народных дружин.
2.3. Внесение в органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления города Сургута предложений о поощрении народных дружинников.
2.4. Выработка предложений по совершенствованию мероприятий по охране общественного порядка с участием народных дружинников, рекомендаций и мер по укреплению межведомственного взаимодействия по охране общественного порядка между территориальными органами внутренних дел, иными правоохранительными органами и органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями на территории городского округа город Сургут.
2.5. Участие в разработке и реализации мер по созданию условий для осуществления деятельности народных дружин по охране общественного порядка, ее методического и нормативно-правового обеспечения.
2.6. Оценка результатов деятельности народных дружин и устранение недостатков в их деятельности.
2.7. Решение иных задач в соответствии с федеральным законодательством.
3. Полномочия координационного совета (штаба)
3.1. Координационный совет (штаб) в соответствии с поставленными задачами:
3.1.1. Вносит на рассмотрение Администрации города вопросы по проблемам деятельности народных дружин по охране общественного порядка.
3.1.2. Вносит в органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа предложения о поощрении народных дружинников.
3.1.3. Заслушивает на своих заседаниях информацию руководителей организаций независимо от форм собственности о состоянии работы по вопросам взаимодействия народных дружин по охране общественного порядка с органами государственной власти, территориальными органами внутренних дел, иными правоохранительными органами на территории города Сургута, органами местного самоуправления города Сургута по вопросам оказания содействия в обеспечении общественного порядка, предупреждения и пресечения правонарушений.
3.1.4. Запрашивает и получает от структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений, организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции координационного совета (штаба).
3.1.5. Привлекает специалистов структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений, командиров народных дружин для участия в подготовке предложений и рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию координационного совета (штаба).
3.1.6. Вносит в установленном порядке в структурные подразделения Администрации города предложения и рекомендации в пределах компетенции координационного совета (штаба).
4. Функции координационного совета (штаба)
Для осуществления своих полномочий координационный совет (штаб) вправе:
4.1. Принимать участие в разработке и реализации мер по созданию условий для осуществления деятельности народных дружин.
4.2. Рассматривать вопросы об утверждении сводного списка народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка, списка народных дружинников для материального стимулирования, для выплаты компенсации за проезд в общественном транспорте граждан, являющихся членами народных дружин, участвующих в мероприятиях по охране общественного порядка на территории муниципального образования городской округ город Сургут.
5. Организационная структура совета
5.1. В состав координационного совета (штаба) входят представители органов местного самоуправления, органов государственной власти, в том числе органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов, учреждений города, командиры народных дружин на территории городского округа город Сургут.
5.2. Координационный совет (штаб) состоит из председателя, его заместителей, секретаря и членов координационного совета.
5.3. Председатель координационного совета (штаба):
- ведет заседания совета;
- контролирует исполнение решений совета;
- осуществляет общее руководство деятельностью координационного совета (штаба), распределяет обязанности между заместителями председателя, членами и секретарем координационного совета (штаба), координирует их деятельность;
- представляет координационный совет (штаб) во взаимоотношениях с общественными организациями, предприятиями, учреждениями, другими юридическими и физическими лицами.
5.4. Заместитель председателя координационного совета (штаба):
- организует работу и исполнение решений координационного совета (штаба);
- исполняет обязанности председателя координационного совета (штаба) в случае его отсутствия.
5.5. Секретарь координационного совета (штаба):
- совместно с членами координационного совета (штаба) составляет проект плана работы совета;
- осуществляет текущий контроль за выполнением плана работы координационного совета (штаба);
- осуществляет подготовку заседаний координационного совета (штаба), обеспечивает необходимыми законодательными и иными материалами председателя, заместителя, членов координационного совета (штаба);
- обеспечивает своевременное информирование членов координационного совета (штаба) о поручениях председателя координационного совета;
- оповещает членов координационного совета (штаба) о готовящемся заседании и повестке дня не позднее, чем за три дня до заседания координационного совета (штаба);
- оформляет протоколы заседаний координационного совета (штаба), проекты решений координационного совета (штаба), ведет всю необходимую для работы координационного совета (штаба) документацию;
- готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам деятельности координационного совета (штаба).
5.6. Члены координационного совета (штаба):
- лично участвуют в работе координационного совета (штаба), выносят на обсуждение конкретные вопросы;
- совместно принимают решения, делают заключения по рассматриваемым вопросам на заседаниях координационного совета (штаба);
- выполняют поручения координационного совета (штаба) в соответствии с принятыми решениями;
- вносят предложения по совершенствованию деятельности координационного совета (штаба).
6. Регламент работы координационного совета (штаба)
6.1. Заседания координационного совета (штаба) проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев.
6.2. Координационный совет (штаб) осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным на заседании координационного совета (штаба).
6.3. Проект повестки очередного заседания координационного совета (штаба) формируется секретарем координационного совета и утверждается председателем координационного совета (штаба).
6.4. Члены координационного совета (штаба), ответственные за подготовку планируемых вопросов повестки дня, должны не позднее чем за пять дней представить информацию по рассматриваемому вопросу и свои предложения для проекта решения секретарю координационного совета (штаба).
6.5. Заседание ведет председатель координационного совета (штаба) или его заместитель.
6.5.1. Заседание координационного совета (штаба) считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
6.5.2. При необходимости срочного (оперативного) принятия решения по вопросам, относящимся к компетенции координационного совета (штаба), в случае невозможности присутствия необходимого для его правомочности количества членов на заседании по уважительным причинам (болезнь, командировка или отпуск), по инициативе председателя координационного совета (штаба) решение координационного совета (штаба) может приниматься посредством заочного голосования (опросным путем).
При принятии решения о проведении заседания в форме заочного (опросного) голосования члены координационного совета (штаба) в обязательном порядке уведомляются о начале голосования не позднее чем за один день до дня голосования по вопросу, вынесенному на заочное (опросное) голосование.
Заочное решение координационного совета (штаба) является правомочным, если в его принятии участвовало не менее половины его членов. Решение принимается простым большинством голосов членов координационного совета (штаба), участвовавших в письменном опросе. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
По каждому вопросу, по которому проводится письменный опрос, должен быть оформлен лист проведения заочного голосования, который должен содержать: название вопроса, фамилию, имя, отчество члена комиссии (из основного и резервного состава), место для результатов голосования ("за", "против", "воздержался"), подписи члена комиссии, даты и место для написания кратких замечаний и предложений.
Повестка с вопросом, по которому проводится заочное голосование, подписанная председателем координационного совета (штаба), материалы к вопросу и лист проведения заочного согласования подлежат сшиванию.
Решение координационного совета (штаба), принятое заочным голосованием (опросным путем), оформляется протоколом заседания заочного голосования, который подписывают председатель и секретарь координационного совета (штаба).
6.6. Решения координационного совета (штаба) принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета (штаба) или в форме заочного (опросного) голосования и оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь координационного совета (штаба). В случае необходимости решения координационного совета (штаба) доводятся до структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений, народных дружин в виде выписок из протоколов заседаний координационного совета (штаба).
Решения координационного совета (штаба) носят рекомендательный характер, являются обязательными для рассмотрения структурными подразделениями Администрации города. О результатах их рассмотрения сообщается координационному совету (штабу).
6.7. Члены координационного совета (штаба) вправе выносить на заседания вопросы организации взаимодействия с народными дружинами, получать информацию о планировании, подготовке и принятии муниципальных правовых актов по вопросам, связанных с участием народных дружин.
6.8. На заседания координационного совета (штаба) могут приглашаться должностные лица структурных подразделений Администрации города и других ведомств, имеющих отношение к обсуждаемым вопросам.
6.9. Организационное и информационное обеспечение работы совета осуществляется муниципальным казенным учреждением "Наш город".
6.10. Координационный совет (штаб) прекращает свою деятельность по распоряжению Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.