Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 июня 2014 г. N 4273 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 23 августа 2012 г. N 6627
Порядок
проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных
услуг (работ)
17 мая 2013 г., 26 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) (далее - порядок) устанавливает общие требования, методику и последовательность действий при проведении оценки качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (закупки).
1.2. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
- качество муниципальной услуги (работы) - уровень соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к ее оказанию (выполнению);
- показатель качества муниципальной услуги (работы) - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим ("да/нет", "имеется/отсутствует") значением;
- социологическая информация - это знания о различных сторонах общественной жизни, общественном мнении, полученные и интерпретированные методами социологии;
- социологический опрос - целостный комплекс методологических, методических и организационных мероприятий, осуществляемых в целях получения социологической информации об изучаемом социальном явлении или процессе для их последующего использования в практике социального управления.
- удовлетворенность потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) - восприятие потребителем (населением) муниципальной услуги (работы) факта удовлетворения его запросов, ожиданий, потребностей;
- оценка качества муниципальной услуги (работы) - установление уровня качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.
1.3. Основные цели и задачи настоящего порядка:
- создание системы оценки и мониторинга качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- определение уровня качества предоставляемых услуг (выполняемых работ);
- ранжирование предоставляемых услуг (выполняемых работ) по уровню качества;
- оценка деятельности исполнителей муниципальных услуг;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.4. Объектами проведения оценки являются муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями и другими организациями, утвержденные реестром муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями и другими организациями в соответствии с их полномочиями (основными видами деятельности, закрепленными в учредительных документах) и по которым утверждены стандарты качества предоставления муниципальных услуг (работ).
1.5. Субъектами проведения оценки являются муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (закупки).
1.6. Результаты оценки учитываются при:
- формировании муниципальных программ (подпрограмм) оказания муниципальной услуги (выполнения работы), утвержденной реестром муниципальных услуг (работ), оказываемой (выполняемой) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями и другими организациями в соответствии с их полномочиями (основными видами деятельности, закрепленными в учредительных документах);
- формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям в соответствии с их полномочиями (основными видами деятельности, закрепленными в учредительных документах);
- формировании технических заданий другим организациям, оказывающим муниципальные услуги (выполняющим работы);
- предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- принятии решений об ответственности за нарушение требований стандартов качества муниципальных услуг (работ);
- формировании отчетов об исполнении муниципальных программ за соответствующий период;
- рассмотрении сводной информации по оценке эффективности реализации муниципальных программ комиссией по рассмотрению результатов реализации муниципальных программ, действующей на основании положения, утвержденного муниципальным правовым актом;
- внесении изменений в стандарты муниципальных услуг (работ).
2. Порядок проведения оценки качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг (работ)
2.1. Проведение оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) (далее - оценка качества) осуществляется органом Администрации города, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с реестром муниципальных услуг городского округа город Сургут, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
2.2. Проведение оценки качества осуществляется по результатам:
- оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) путем проведения проверок оценки качества предоставляемых муниципальных услуг (работ) по месту их фактического оказания, анализа информации;
- оценки удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов.
2.3. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) представлен в приложении 1 к настоящему порядку.
2.4. Порядок проведения социологических опросов потребителей (населения) муниципальных услуг (работ), включая оценку удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов, представлен в приложении 2 к настоящему порядку.
2.5. Итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) в разрезе муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:
, где
- итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы) в рамках муниципальной программы;
- расчетная оценка качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы) без формирования отдельных меро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.