Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 5 июля 2010 г. N 458
|
Наименование мероприятий |
2009 год (тыс. руб.) |
2010 год (тыс. руб.) |
2011 год (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат |
Цель N 1: Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести последствий при них. Снижение детского дорожно-транспортного травматизма. | ||||||
Задача 1. Проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства. | ||||||
1.1.1 |
Ежегодное проведение городского конкурса профессионального мастерства водителей транспортных средств "Лучший водитель города Покачи" |
0 |
0 |
90 |
90 |
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения |
1.1.2 |
Проведение городских массовых мероприятий с детьми (конкурс "Безопасное колесо", выступление в учебных учреждениях отрядов юных инспекторов движения, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
0 |
0 |
90 |
90 |
Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах |
1.1.3 |
Ежегодный выезд отряда юных инспекторов движения на окружной конкурс "Безопасное колесо" |
0 |
0 |
210 |
210 |
Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах |
1.1.4 |
Изготовление и распространение свето-возвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов |
0 |
0 |
90 |
90 |
Снижение вероятности наездов на детей в темное время суток |
1.1.5 |
Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях |
0 |
0 |
6 |
6 |
Определение промежуточных оценок эффективности программы |
1.1.6 |
Установка информационных щитов в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий |
0 |
0 |
30 |
30 |
Снижение риска дорожно-транспортных происшествий. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети города |
1.1.7 |
Создание системы награждения наиболее активных граждан, принимавших участие в организации обеспечения безопасности дорожного движения |
0 |
0 |
30 |
30 |
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения |
1.1.8 |
Проведение ежегодного конкурса на лучший детский рисунок и плакат по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения |
0 |
0 |
30 |
30 |
Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах |
1.1.9 |
Активное внедрение детских удерживающих устройств, путем публикаций материалов в газете и показа репортажей по телевидению |
0 |
0 |
30 |
30 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
1.1.10 |
Проведение мониторинга общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения в городе Покачи |
0 |
0 |
9 |
9 |
Определение промежуточных оценок эффективности программы |
1.1.11 |
Оснащение группы дорожно-патрульной службы приборами: - контроля и фиксации нарушений скоростного режима типа "Искравидео", "Визир" и т.п. - измерения свето-пропускаемости стекол типа "Тоник", "ИСС-1" |
0 |
- |
880 |
880 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Снижение риска дорожно-транспортных происшествий |
1.1.12 |
Оснащение группы дорожно-патрульной службы приборами для определения степени опьянения типа "Лайен Алкометр 400р" |
0 |
0 |
100 |
100 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Снижение риска дорожно-транспортных происшествий |
1.1.13 |
Оснащение личного состава Государственной инспекции безопасности дорожного движения форменным обмундированием |
0 |
- |
250 |
250 |
Повышение имиджа сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения, соблюдение мер личной безопасности при выполнении возложенных задач |
1.1.14 |
Приобретение оборудования для осуществления информационно-пропагандистской работы по линии Государственной инспекции безопасности дорожного движения |
0 |
0 |
30 |
30 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Снижение риска дорожно-транспортных происшествий |
Итого по задаче N 1 |
0 |
0 |
1875 |
1875 |
||
Задача 2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. | ||||||
1.2.1 |
Проведение пропагандистских кампаний, широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Неделя безопасности дорожного движения" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения |
0 |
0 |
150 |
150 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
1.2.2 |
Проведение специальных мероприятий по безопасности дорожного движения "Пешеход", "Скорость", "Обгон", "Автобус" и т.д. |
0 |
0 |
15 |
15 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Снижение риска дорожно-транспортных происшествий |
1.2.3 |
Повышение роли общественного совета, добровольной народной дружины, внештатных инспекторов и юных инспекторов дорожного движения в проведении профилактических мероприятий |
0 |
0 |
30 |
30 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Снижение риска дорожно-транспортных происшествий |
Итого по задаче N 2 |
0 |
0 |
195 |
195 |
||
Задача 3. Сокращение времени прибытия сотрудников дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. | ||||||
1.3.1 |
Информирование населения через средства массовой информации об алгоритме действий в случае дорожно-транспортного происшествия |
0 |
0 |
45 |
45 |
Повышение эффективности спасения лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
1.3.2 |
Оснащение специальным транспортом, в том числе: - автомобиль класса ДЭУ НЕКСИЯ (не менее 6 ед.) - автомобиль ШевролеНива (не менее 1 ед.) |
0 0 |
0 - |
2100 400 |
2100 400 |
Сокращение времени прибытия патрульных автомобилей на место дорожно-транспортных происшествий |
1.3.3 |
Обучение сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения правилам оказания первой доврачебной помощи, в том числе при дорожно-транспортных происшествиях (не менее 1 раза в 6 месяцев) |
0 |
0 |
15 |
15 |
Повышение уровня подготовки специалистов, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
1.3.4 |
Укомплектование патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы средствами первой медицинской помощи |
0 |
0 |
6 |
6 |
Оказание первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
1.3.5 |
Оснащение патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы и дежурной части ОВД по г. Покачи современными средствами связи |
0 |
0 |
120 |
120 |
Сокращение времени оповещения нарядов дорожно-патрульной службы о дорожно-транспортных происшествиях, сокращение времени прибытия на место дорожно-транспортных происшествий |
Итого по задаче N 3 |
0 |
0 |
2686 |
2686 |
||
Задача 4. Обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от форм собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. | ||||||
1.4.1 |
Оснащение комплексом видеофиксации нарушений Правил дорожного движения РФ КРИС-С (не менее 6 датчиков) |
0 |
- |
2000 |
2000 |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
1.4.2 |
Исследование проблемы соответствия пропускной способности улично-дорожной сети уровню транспортной загрузки в условиях развития автомобилизации, в том числе в районах организованных парковок |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети города. Снижение риска дорожно-транспортных происшествий |
1.4.3 |
Исследование проблемы ранжирования скоростных режимов на улично-дорожной сети города и подготовка рекомендаций для введения скоростных режимов движения транспортных средств на улично-дорожной сети |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Оптимизация установления скоростных режимов на улично-дорожной сети. Снижение риска дорожно-транспортных происшествий |
1.4.4 |
Оснащение Государственной инспекции безопасности дорожного движения передвижным комплексом фото-, видеофиксации нарушений Правил дорожного движения КРИС-П |
0 |
|
400 |
400 |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
Итого по задаче N 4 |
0 |
- |
2400 |
2400 |
||
Задача 5. Развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении. | ||||||
2.1.1 |
Оснащение техническим комплексом для приема экзаменов у кандидатов в водители |
0 |
- |
550 |
550 |
Повышение объективности в оценке подготовки кандидатов в водители |
2.1.2 |
Приобретение легкового и грузового автомобилей для приема экзаменов, в том числе: - автомашина ВАЗ-21114 (1 шт.) - автомашина ЗИЛ (Бычок) (1 шт.) |
0 0 |
- |
350 1000 |
350 1000 |
Улучшение материально-технической базы регистрационно-экзаменационной группы Государственной инспекции безопасности дорожного движения |
2.1.3 |
Приобретение специальных технических средств для проверки подлинности документов и номеров узлов и агрегатов транспортных средств |
0 |
0 |
123 |
123 |
Выявление угнанных (похищенных) транспортных средств и поддельных документов |
2.1.4 |
Оснащение патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы цифровыми камерами для фиксации правонарушений |
0 |
0 |
90 |
90 |
Повышение качества составления материалов и сбор доказательной базы |
Итого по задаче N 5 |
0 |
0 |
2113 |
2113 |
||
Задача 6. Повышение уровня безопасности транспортных средств. | ||||||
2.21 |
Проверка организации движения общественного транспорта с учетом требований безопасности дорожного движения |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Повышение безопасности перевозок пассажиров |
2.2.2 |
Осуществление надзора за допуском транспортных средств к эксплуатации путем проверки их соответствия предъявляемым требованиям конструкции |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий по причине технической неисправности транспортных средств |
2.2.3 |
Оснащение пункта технического осмотра специальными приборами, позволяющими проводить проверку соответствия транспортных средств требованиям безопасности |
0 |
0 |
150 |
150 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий по причине технической неисправности транспортных средств |
2.2.4 |
Контроль за наличием, исправностью и применением средств безопасности |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
|
Итого по задаче N 6 |
0 |
0 |
150 |
150 |
||
Задача 7. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе. | ||||||
2.3.1 |
Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий |
0 |
0 |
90 |
90 |
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения |
2.3.2 |
Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной рекламы (баннеры, перетяжки), а также издание печатной продукции и размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, предприятиях и организациях города |
0 |
0 |
300 |
300 |
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения |
Итого по задаче N 7 |
0 |
0 |
390 |
390 |
||
Итого по цели N 1 |
0 |
0 |
9809 |
9809 |
||
Всего по ведомственной программе |
9809 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июля 2010 г. N 458 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.