Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 сентября 2014 г. N 6655 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 января 2014 г. N 139
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер
дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации
расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего
пользования отдельным категориям населения"
20 мая, 30 июня, 29 сентября 2014 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" (далее - регламент) разработан в целях установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения результативности деятельности управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги управлением бюджетного учёта и отчётности Администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города (далее - управление).
2.2.1. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энгельса, дом 8.
2.2.2. График работы управления:
понедельник: с 9.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2.3. Контактные телефоны:
- начальник управления: (3462) 52-20-30;
- заместитель начальника управления: (3462) 52-21-15;
- начальник отдела учёта активов и обязательств: (3462) 52-21-47.
2.2.4. Адрес электронной почты: larionova@admsurgut.ru.
2.2.5. Информация об управлении размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
2.3. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МКУ "МФЦ г. Сургута") - в части приема заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги, истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
График работы МКУ "МФЦ г. Сургута":
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00;
суббота: с 8.00 до 18.00;
выходной день - воскресенье.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
2.3.2. Пенсионный фонд Российской Федерации - в части предоставления сведений о получении или неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также сведений о наличии заработной платы или доходов, на которые начислены страховые взносы, в случае утери заявителем трудовой книжки.
Местонахождение: 119991, город Москва, улица Шаболовка, дом 4.
Телефон (495) 959-80-11, 982-46-93, факс: 982-06-63.
Сайт в сети Интернет: http://www.pfrf.ru.
Территориальный орган: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Местонахождение: 628001, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 34.
Телефон: (3467) 393-013, факс: 393-070.
Адрес электронной почты: 1306@027.pfr.ru.
2.3.3. Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - в части предоставления сведений о получении или неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Местонахождение: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 14а.
Телефон/факс: (3467) 32-94-03.
Сайт в сети Интернет: http://www.depsr.admhmao.ru.
Адрес электронной почты: Socprotect@admhmao.ru.
Структурное подразделение в городе Сургуте: Управление социальной защиты населения по городу Сургуту и Сургутскому району.
Местонахождение: 628403, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Мира, дом 44/2.
Телефон: (3462) 52-98-00, факс: 52-98-05.
Адрес электронной почты: surgg@dtsznhmao.ru.
2.3.4. Комитет по опеке и попечительству Администрации города - в части предоставления информации о получении или неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проезд Советов, дом 4.
График (режим) работы:
понедельник - пятница:
в порядке общей очереди: с 9.00 до 17.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
- приемная: (3462) 52-28-13, факс: 52-28-64;
- консультации по телефонам: 52-28-39; 52-28-53; 52-28-87.
Адрес электронной почты: komopeka@admsurgut.ru.
2.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин обращается в МКУ "МФЦ г. Сургута" в устной форме (при личном посещении заявителя или обращении по телефону), письменной форме (при письменном обращении заявителя) или посредством Портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru.
2.4.1. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МКУ "МФЦ г. Сургута". Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.5. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, а также о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя.
2.6. Перечень категорий заявителей: граждане Российской Федерации, относящиеся к следующим категориям населения:
2.6.1. Неработающие пенсионеры, которым назначена пенсия по старости или которым назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с разделом V Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации", постоянно проживающие в городе Сургуте, не получающие ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.6.2. Пенсионеры (дети), получающие пенсию по случаю потери кормильца, постоянно проживающие в городе Сургуте, в возрасте до 18 лет и в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся на очном отделении в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории города Сургута, не получающие ежемесячную денежную выплату на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.7. От имени заявителей могут выступать их законные представители или уполномоченные представители.
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования (перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя) или отказ в ее предоставлении.
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение неограниченного срока ежеквартально, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления, до возникновения оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее десятого числа второго месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления.
2.10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст.699);
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета" от 25.01.1995 N 19);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 02.12.1995 N 234);
- Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Российская газета" от 02.12.1998 N 229);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета" от 12.01.2002 N 6);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.11.2006 N 115-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от 30.11.2006, N 11 (часть I), ст.1260);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01.06.2009 - 15.06.2009 N 6 (часть I), ст.480);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут ("Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута" от 28.02.2005 N 2; часть II, "Сургутские ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- решение Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ "О мерах дополнительной социальной поддержки по проезду в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" ("Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута" от 30.09.2006 N 9, "Сургутские ведомости" от 14.10.2006 N 40);
- распоряжение Администрации города от 07.06.2011 N 1429 "Об утверждении Положения об управлении бюджетного учёта и отчётности" ("Сургутские ведомости" от 23.07.2011 N 28).
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги
2.11.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению самостоятельно заявителем, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента:
2.11.1.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие заявителя на обработку персональных данных, а также реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
2.11.1.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и факт постоянного проживания на территории города Сургута:
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в городе Сургуте;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены), с указанием места жительства в городе Сургуте;
2.11.1.3. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.11.1.4. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.11.1.5. Пенсионное удостоверение о назначении пенсии по старости или о назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с разделом V Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации".
2.11.1.6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
2.11.1.7. Трудовая книжка (кроме случая ее утери).
2.11.1.8. Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, справка, подтверждающая факт государственной регистрации акта гражданского состояния - в случае если в трудовой книжке содержатся неоговоренные или не заверенные печатью работодателя исправления фамилии, имени, отчества, а также в случае если фамилия в трудовой книжке не совпадает с фамилией, указанной в документе, удостоверяющем личность.
2.11.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению самостоятельно заявителем, указанным в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента:
2.11.2.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие заявителя на обработку персональных данных, а также реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
2.11.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и факт постоянного проживания на территории города Сургута:
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в городе Сургуте;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены), с указанием места жительства в городе Сургуте;
- свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет;
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).
2.11.2.3. Документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства в городе Сургуте (для детей, не достигших 14 лет):
- свидетельство о регистрации по месту жительства в городе Сургуте или справка с места жительства в городе Сургуте, выданная не ранее чем за месяц до даты обращения.
2.11.2.4. Документ, удостоверяющий личность представителя, - в случае обращения представителя.
2.11.2.5. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.11.2.6. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении (удочерении), постановление Администрации города об установлении опеки или попечительства, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства) - в случае обращения законного представителя.
2.11.2.7. Пенсионное удостоверение о назначении пенсии по случаю потери кормильца.
2.11.2.8. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
2.11.2.9. Справка с места учебы, подтверждающая факт обучения на очном отделении в образовательном учреждении среднего или высшего профессионального образования, расположенном на территории города Сургута, - для заявителей в возрасте от 18 до 23 лет.
2.11.3. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе):
2.11.3.1. Сведения о получении или неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.11.3.2. Сведения о получении или неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.11.3.3. Сведения о наличии заработной платы или доходов, на которые начислены страховые взносы, - в случае утери заявителем трудовой книжки.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.12.2. Представленные заявителем документы не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно установить их содержание.
2.12.3. Заявление составлено не по установленной форме либо не содержит письменного согласия заявителя на обработку персональных данных, либо не содержит реквизитов счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
2.12.4. Заявителем не представлены все документы, указанные в пунктах 2.11.1, 2.11.2 настоящего регламента, которые заявитель обязан представить самостоятельно (кроме случая утери трудовой книжки).
2.12.5. В отношении заявителя имеется зарегистрированное в МКУ "МФЦ г. Сургута" заявление о предоставлении муниципальной услуги, по которому еще не принято решение либо уже принято решение о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. После устранения оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Получение заявителем ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.14.2. Непредставление документов и сведений в полном объеме для осуществления административных процедур муниципальной услуги.
2.14.3. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.14.4. Выявление обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги, до принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
2.16. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Письменное заявление заявителя об отказе от предоставления ему муниципальной услуги.
2.16.2. Письменное заявление заявителя о наступлении оснований для отказа или прекращения предоставления муниципальной услуги. Заявитель обязан письменно уведомлять МКУ "МФЦ г. Сургута" о таких основаниях в течение пяти дней с момента наступления соответствующих обстоятельств (с приложением копии подтверждающего документа).
2.16.3. Выезд заявителя на постоянное место жительство за пределы города Сургута.
2.16.4. Возобновление трудовой деятельности заявителем, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.16.5. Достижение возраста 18 лет (для обучающихся на очном отделении в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории города Сургута - 23 года) заявителем, указанным в пункте 2.6.2 настоящего регламента.
2.16.6. Отчисление заявителя, указанного в пункте 2.6.2 настоящего регламента, из общеобразовательного учреждения среднего и высшего профессионального образования, расположенного на территории города Сургута.
2.16.7. Получение заявителем ежемесячной денежной выплаты по основанию, определенному федеральным или региональным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации или Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.16.8. Выявление заведомо ложных сведений в представленных заявителем документах и информации.
2.17. В случае устранения обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.18. Муниципальная услуга представляется бесплатно.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Ожидание в очереди при получении результата муниципальной услуги не предусмотрено.
2.20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 20 минут.
2.21. Помещение МКУ "МФЦ г. Сургута" оборудуется информационными носителями с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.22.1. Показатели доступности:
- возможность получения муниципальной услуги в МКУ "МФЦ г. Сургута";
- доступность информирования заявителя о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы управления и в МКУ "МФЦ г. Сургута" с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.22.2. Показатели качества:
- отсутствие/наличие обоснованных жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МКУ "МФЦ г. Сургута"
3.1. Прием и регистрация заявления, пакета документов
Основанием для начала административной процедуры является заявление, поданное лично гражданином либо его законным или уполномоченным представителем.
При приеме заявления сотрудник МКУ "МФЦ г. Сургута", ответственный за прием заявления:
- осуществляет прием заявления и пакета документов в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, не истек срок действия указанных документов), сканирует представленные документы;
- выдает гражданину расписку в получении заявления и пакета документов;
- производит регистрацию поступившего заявления в автоматизированной информационной системе МКУ "МФЦ г. Сургута".
Максимальная продолжительность административной процедуры - 20 минут.
3.2. Истребование документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе МКУ "МФЦ г. Сургута".
3.2.2. Сотрудник МКУ "МФЦ г. Сургута", ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, проверяет сформированные персональные дела заявителей, выявляет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 2.14.2 - 2.14.4 настоящего регламента.
3.2.3. Не позднее пятого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления, сотрудник МКУ "МФЦ г. Сургута" запрашивает сведения, указанные в пункте 2.11.3 настоящего регламента, в Пенсионном фонде Российской Федерации, Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, комитете по опеке и попечительству Администрации города путем направления межведомственного запроса (в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия).
3.2.3.1. В случае утери заявителем трудовой книжки не позднее пятого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления, сотрудник МКУ "МФЦ г. Сургута" запрашивает сведения о наличии заработной платы или доходов, в квартале, предшествующем кварталу подаче заявления, на которые начислены страховые взносы, в Пенсионном фонде Российской Федерации.
3.2.4. По результатам проверки и полученных сведений сотрудник МКУ "МФЦ г. Сургута" формирует и не позднее двадцать пятого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления, направляет в управление:
- перечень заявителей, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента, не получающих ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- перечень заявителей, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента, получающих ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также заявителей, в отношении которых были выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 2.14.2 - 2.14.4 настоящего регламента, или основания для прекращения предоставления муниципальной услуги;
- перечень заявителей, ранее получавших муниципальную услугу, в отношении которых были выявлены основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Максимальная продолжительность административной процедуры - не позднее двадцать пятого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, а также о прекращении предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление документов, указанных в пункте 3.2.4 настоящего регламента.
3.3.2. На основании полученных из МКУ "МФЦ г. Сургута" перечней заявителей специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает постановление Администрации города для принятия решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры - не позднее десятого числа второго месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления.
3.4. Перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист управления, ответственный за осуществление выплат заявителям, направляет в МКУ "МФЦ г. Сургута" решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о прекращении предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Сотрудник МКУ "МФЦ г. Сургута" не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в МКУ "МФЦ г. Сургута" решения, указанного в пункте 3.4.2 настоящего регламента:
- формирует документы в форме электронных и бумажных списков на перечисление в текущем квартале денежных средств для выплаты денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования через кредитные организации и организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи в размере, установленном решением Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ "О мерах дополнительной социальной поддержки по проезду в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения";
- направляет подготовленные документы в управление для осуществления перечислений;
- направляет заявителю по почте на адрес места жительства, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа;
- направляет заявителю по почте на адрес места жительства, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, уведомление о прекращении предоставления муниципальной услуги с указанием оснований прекращения (кроме случаев смерти заявителя или выезда на постоянное место жительство за пределы города Сургута).
3.4.4. Специалист управления, ответственный за осуществление выплат:
- производит перечисление денежных средств в соответствующие кредитные организации и организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи;
- направляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в кредитные организации посредством используемого программного обеспечения;
- направляет документы, подготовленные в форме бумажных списков в организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи.
3.4.5. Максимальная продолжительность административной процедуры - не позднее ста сорока восьми дней с даты регистрации заявления (первая выплата), в дальнейшем - ежеквартально не позднее двадцатого пятого числа второго месяца квартала.
3.5. Критерии принятия решений:
- положительный результат - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги при соответствии заявления и представленных заявителем документов требованиям настоящего регламента;
- отрицательный результат - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.14 настоящего регламента.
3.6. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением специалистами управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется ежедневно начальником управления.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением сотрудниками МКУ "МФЦ г. Сургута" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется ежедневно директором МКУ "МФЦ г. Сургута".
4.3. Плановые проверки ежеквартально проводит начальник отдела учёта активов и обязательств управления и подготавливает статистические и аналитические материалы по итогам работы с обращениями граждан за истекший квартал, год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления на основании представленных начальником отдела учёта активов и обязательств управления статистических и аналитических материалов по результатам плановой проверки.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты управления и сотрудники МКУ "МФЦ г. Сургута", ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.5. Специалисты управления и сотрудники МКУ "МФЦ г. Сургута", ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.