Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Покачи
от 1 марта 2011 г. N 123
2. Порядок формирования фрагментов реестра расходных обязательств
2.1. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Покачи:
2.1.1. Управление экономики и статистики администрации города:
- готовит распоряжение администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год";
- определяет форму и способ предоставления реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и реестра расходных обязательств представителя главного распорядителя средств бюджета, согласно распоряжению "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год";
- разрабатывает и издает методические указания по вопросам ведения реестра расходных обязательств города Покачи в соответствии с действующим законодательством.
2.1.2. Субъект бюджетного планирования:
- получает лист согласования в управлении экономики и статистики администрации города в сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год";
- осуществляет подготовку нормативных правовых актов либо проектов нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, на основании которых формирует реестр расходных обязательств, согласно приложению 2;
- направляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования по форме, способом и в сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке субъектами бюджетного планирования фрагментов реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год", для проведения правовой экспертизы в контрольно-правовое управление администрации города.
2.1.3. Контрольно-правовое управление администрации города:
- согласно представленным субъектами бюджетного планирования фрагментам реестров расходных обязательств, в том числе в рамках Автоматизированной информационной системы "Бюджет" (далее АС "Бюджет"), подтверждает правовую обеспеченность или устанавливает необходимость разработки недостающих правовых актов;
- оказывает методическую помощь субъектам бюджетного планирования по разработке недостающих нормативных правовых актов.
Проверка контрольно-правовым управлением администрации города производится в течение пяти рабочих дней с момента представления субъектами бюджетного планирования листа согласования фрагментов реестра расходных обязательств.
2.1.4. Субъект бюджетного планирования по результатам правовой экспертизы с отметкой контрольно-правового управления администрации города в листе согласования фрагментов реестра расходных обязательств:
- производит оценку стоимости расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования;
- при возникновении необходимости запрашивает информацию в муниципальном учреждении "Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию" для оценки стоимости расходных обязательств на основании действия договора на бухгалтерское и экономическое обслуживание между МУ "ЦБЭО" и администрацией города Покачи, соблюдая при этом сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год";
- представляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в комитет финансов администрации города по форме, способом и в сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год", для согласования на предмет экономической обоснованности стоимости расходных обязательств.
Проверка комитетом финансов администрации города сведений, в том числе в рамках АС "Бюджет", производится в течение пяти рабочих дней с момента представления субъектами бюджетного планирования листа согласования фрагментов реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
2.1.5. Комитет финансов администрации города:
- осуществляет проверку экономической обоснованности каждого отдельного расходного обязательства реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и в течение срока, не превышающего пяти рабочих дней, возвращает согласованным либо несогласованным с пояснением причины несоответствия стоимости расходных обязательств, в том числе в рамках АС "Бюджет", с отметкой в листе согласования.
Субъектам бюджетного планирования в течение пяти рабочих дней необходимо устранить замечания, представив реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, в том числе в рамках "Удаленного рабочего места бюджетополучателя автоматизированной системы "Бюджет" (далее УРМ АС "Бюджет"), на повторное согласование в комитет финансов администрации города.
2.1.6. По итогам согласования на предмет правовой обеспеченности и оценки стоимости расходных обязательств субъект бюджетного планирования направляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, в том числе в рамках УРМ АС "Бюджет", в адрес представителя главного распорядителя средств бюджета.
2.1.7. Представитель главного распорядителя средств бюджета на основе расходных обязательств субъектов бюджетного планирования формирует фрагмент реестра расходных обязательств в пределах соответствующей сферы и направляет, в том числе в рамках АС "Бюджет", в управление экономики и статистики администрации города, по форме, способом и в сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год".
Проверка управлением экономики и статистики администрации города сведений, в том числе в рамках АС "Бюджет", производится с момента представления субъектами бюджетного планирования листа согласования реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, фрагмента реестра расходных обязательств в течение пяти рабочих дней.
2.1.8. Управление экономики и статистики администрации города:
- на основе представленных представителями главного распорядителя средств бюджета фрагментов реестра расходных обязательств осуществляет проверку и их сведение в реестр расходных обязательств города Покачи;
- представляет проект реестра расходных обязательств в комитет финансов администрации города способом, по форме и в сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год".
2.1.9. Комитет финансов администрации города использует проект реестра расходных обязательств при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год, а также для подготовки предложений по внесению изменений и дополнений в бюджет города в текущем году.
2.1.10. После принятия решения Думы города о бюджете на очередной финансовый год, а также внесения изменений в бюджет в текущем финансовом году с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, согласовывает проекты нормативных правовых актов или проекты, вносящие изменения в действующие нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства в установленном порядке.
2.2. Ведение реестра расходных обязательств, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств представителем главного распорядителя средств бюджета, ведение реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования осуществляется по форме согласно приложению 2 к постановлению администрации города Покачи "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств города Покачи" в соответствии с методическими указаниями управления экономики и статистики администрации города. Управление экономики и статистики администрации города вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения фрагментов реестра расходных обязательств.
2.3. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат исполнению в текущем (очередном) финансовом году посредством приостановления их действия или их отмены.
2.4. Ежегодно, по форме, способом и в сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год", представители главного распорядителя представляют фрагменты реестра расходных обязательств в управление экономики и статистики администрации города. При наличии замечаний в представленных фрагментах реестра расходных обязательств управление экономики и статистики администрации города рассматривает в течение пяти рабочих дней и возвращает на доработку, в том числе в рамках АС "Бюджет" субъекту бюджетного планирования. Субъекту бюджетного планирования необходимо в течение пяти рабочих дней отправить на рассмотрение доработанный вариант в управление экономики и статистики администрации города.
2.5. Управление экономики и статистики администрации города в месячный срок после представления представителями главного распорядителя средств бюджета фрагментов реестра расходных обязательств осуществляет их сведение в реестр расходных обязательств города Покачи, в том числе закрепление соответствующего состояния реестра расходных обязательств в рамках АС "Бюджет" и в печатном формате на бумажном носителе.
2.6. Реестр расходных обязательств города Покачи представляется в комитет финансов администрации города с последующим представлением в Думу города в целях рассмотрения на депутатских слушаниях по разрабатываемому проекту решения о бюджете на очередной финансовый год, финансирование которых предполагается в очередном финансовом году.
2.7. В случае непредставления данных фрагментов реестра расходных обязательств в срок, указанный в распоряжении администрации города Покачи "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год", данные сведения не будут включены в сводный реестр расходных обязательств и не будут представлены в Думу города в целях рассмотрения на депутатских слушаниях по разрабатываемому проекту решения о бюджете на очередной финансовый год, финансирование которых предполагается в очередном финансовом году.
2.8. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования являются основой для разработки проекта среднесрочного финансового плана муниципального образования в части формирования бюджета действующих обязательств муниципального образования и проекта бюджета города на очередной финансовый год в части формирования расходной части.
3. Порядок внесения изменений и уточнений в реестр расходных обязательств путем внесения в единую автоматизированную систему
3.1. Внесение изменений и уточнений в реестр расходных обязательств производится в случаях:
- принятия нормативных правовых актов, включая целевые программы и заключение муниципальным образованием город Покачи или от своего имени договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств;
- изменения сроков действия (окончание, пролонгация) расходных обязательств;
- принятия правовых актов, вносящих изменения в действующие правовые акты;
- внесения изменений и дополнений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
3.2. Для внесения изменений в реестр расходных обязательств субъекты бюджетного планирования на основании нормативных актов, договоров, соглашений, устанавливающих или изменяющих установленные расходные обязательства, отнесенные к их компетенции, отмены нормативных актов, устанавливающих расходные обязательства, формируют и вносят данные в реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, в том числе в УРМ АС "Бюджет".
3.3. Внесенные субъектом бюджетного планирования данные направляются, в том числе в рамках АС "Бюджет", на рассмотрение контрольно-правового управления администрации города, одновременно с листом согласования на бумажном носителе.
3.4. Контрольно-правовое управление администрации города в представленных сведениях проверяет на соответствие действующему законодательству, нормативным актам города Покачи, заключенным договорам и соглашениям города Покачи.
3.5. В случае отсутствия замечаний лист согласования субъекта бюджетного планирования визируется руководителем (заместителем) контрольно-правового управления. Лист согласования с отметкой о согласовании возвращается субъекту бюджетного планирования, а данные передаются на рассмотрение в комитет финансов администрации города.
3.6. Комитет финансов администрации города осуществляет проверку экономической обоснованности каждого отдельного расходного обязательства реестра расходных обязательств представителя главного распорядителя средств бюджета города Покачи, представленных контрольно-правовым управлением, в части бюджетного законодательства.
При наличии замечаний представленные сведения возвращаются представителю главного распорядителя средств бюджета для устранения замечаний с указанием причин возврата и отметкой в листе согласования.
В случае отсутствия замечаний лист согласования субъекта бюджетного планирования визируется председателем (заместителем) комитета финансов администрации города, лист согласования с отметкой о согласовании возвращается субъекту бюджетного планирования, а данные передаются в управление экономики и статистики в сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год".
3.7. Управление экономики и статистики администрации города на основе полученных от комитета финансов данных осуществляет проверку и формирует реестр расходных обязательств города Покачи.
4. Ответственность
4.1. Представители главного распорядителя средств бюджета несут ответственность за достоверность и своевременность представления сведений для внесения в реестр расходных обязательств, обязаны представлять дополнительные сведения, связанные с расходными обязательствами, по формам и срокам, устанавливаемым управлением экономики и статистики администрации города.
4.2. Контрольно-правовое управление администрации города несет ответственность при проверке на соответствие данных субъектов бюджетного планирования действующему законодательству, муниципальным правовым актам, заключенным договорам и соглашениям города Покачи.
4.3. Комитет финансов администрации города несет ответственность при проверке данных субъектов бюджетного планирования в части бюджетного законодательства.
4.4. Управление экономики и статистики администрации города несет ответственность за полноту отражения расходных обязательств и сведений о них, периодичность обновления реестра расходных обязательств, единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 марта 2011 г. N 123 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.