Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы г. Покачи
от 29 мая 2008 г. N 381
Порядок
ведения реестра расходных обязательств города Покачи
14 июля 2008 г., 23 июня 2009 г., 1 марта 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств города Покачи ведется в целях учета расходных обязательств города Покачи и оценки объема средств бюджета города Покачи, включенных в реестр обязательств.
1.2. Реестр расходных обязательств используется при составлении проекта бюджета города Покачи, а также при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств города Покачи.
1.4. Основными принципами ведения Реестра расходных обязательств являются:
- полнота отражения расходных обязательств и сведений о них;
- периодичность обновления Реестра расходных обязательств и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в Реестре;
- единство формата отражения сведений в Реестре расходных обязательств;
- достоверность сведений о расходных обязательствах, содержащихся в Реестре.
1.5. Реестр расходных обязательств составляется ежегодно в сроки, установленные настоящим Порядком.
1.6. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием город Покачи или от имени муниципального образования город Покачи договорами (соглашениями) по данным вопросам обязанности муниципального образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическим или юридическим лицам, иному публично-правовому образованию, средства местного бюджета, а в части делегированных полномочий - средства соответствующих бюджетов;
представитель главного распорядителя средств бюджета - заместитель главы города, курирующий и координирующий направление деятельности в пределах соответствующей сферы;
субъекты бюджетного планирования - структурные подразделения администрации города, определяющие направление деятельности соответствующей отрасли и (или) являющиеся распорядителями средств бюджета города Покачи;
реестр расходных обязательств города Покачи - свод фрагментов Реестра расходных обязательств представителей главного распорядителя средств бюджета;
фрагмент Реестра расходных обязательств - часть Реестра расходных обязательств, формируемая представителем главного распорядителя средств бюджета;
реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования города Покачи свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные правовые обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства города Покачи, обусловленные законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями органов местного самоуправления муниципального образования город Покачи, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
принимаемые расходные обязательства - расходные обязательства города Покачи, обусловленные законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями органов местного самоуправления, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
1.7. Реестр расходных обязательств представляет собой единую информационную базу данных, содержащую на бумажном носителе и в электронной форме сведения согласно установленной форме.
1.8. Ведение Реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города Покачи, обновления и (или) исключения этих сведений.
1.9. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления города Покачи, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства, подлежат обязательному включению в Реестр расходных обязательств.
Постановлением администрации г. Покачи от 1 марта 2011 г. N 123 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.10, вступающим в силу после подписания названного постановления
1.10. Способы предоставления реестра расходных обязательств:
- реестр расходных обязательств может предоставляться посредством внесения данных в автоматизированную систему "Бюджет" далее как в тексте предоставления в п. 1.10;
- посредством внесения в "Удаленное рабочее место" бюджетополучателя АС "Бюджет";
- в форме электронной таблицы Excel;
- на бумажном носителе согласно форме, установленной настоящим порядком.
Постановлением администрации г. Покачи от 1 марта 2011 г. N 123 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после подписания названного постановления
2. Порядок формирования фрагментов реестра расходных обязательств
2.1. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Покачи:
2.1.1. Управление экономики и статистики администрации города:
- готовит распоряжение администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год";
- определяет форму и способ предоставления реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и реестра расходных обязательств представителя главного распорядителя средств бюджета, согласно распоряжению "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год";
- разрабатывает и издает методические указания по вопросам ведения реестра расходных обязательств города Покачи в соответствии с действующим законодательством.
2.1.2. Субъект бюджетного планирования:
- получает лист согласования в управлении экономики и статистики администрации города в сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год";
- осуществляет подготовку нормативных правовых актов либо проектов нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, на основании которых формирует реестр расходных обязательств, согласно приложению 2;
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду приложение 1
- направляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования по форме, способом и в сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке субъектами бюджетного планирования фрагментов реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год", для проведения правовой экспертизы в контрольно-правовое управление администрации города.
2.1.3. Контрольно-правовое управление администрации города:
- согласно представленным субъектами бюджетного планирования фрагментам реестров расходных обязательств, в том числе в рамках Автоматизированной информационной системы "Бюджет" (далее АС "Бюджет"), подтверждает правовую обеспеченность или устанавливает необходимость разработки недостающих правовых актов;
- оказывает методическую помощь субъектам бюджетного планирования по разработке недостающих нормативных правовых актов.
Проверка контрольно-правовым управлением администрации города производится в течение пяти рабочих дней с момента представления субъектами бюджетного планирования листа согласования фрагментов реестра расходных обязательств.
2.1.4. Субъект бюджетного планирования по результатам правовой экспертизы с отметкой контрольно-правового управления администрации города в листе согласования фрагментов реестра расходных обязательств:
- производит оценку стоимости расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования;
- при возникновении необходимости запрашивает информацию в муниципальном учреждении "Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию" для оценки стоимости расходных обязательств на основании действия договора на бухгалтерское и экономическое обслуживание между МУ "ЦБЭО" и администрацией города Покачи, соблюдая при этом сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год";
- представляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в комитет финансов администрации города по форме, способом и в сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год", для согласования на предмет экономической обоснованности стоимости расходных обязательств.
Проверка комитетом финансов администрации города сведений, в том числе в рамках АС "Бюджет", производится в течение пяти рабочих дней с момента представления субъектами бюджетного планирования листа согласования фрагментов реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
2.1.5. Комитет финансов администрации города:
- осуществляет проверку экономической обоснованности каждого отдельного расходного обязательства реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и в течение срока, не превышающего пяти рабочих дней, возвращает согласованным либо несогласованным с пояснением причины несоответствия стоимости расходных обязательств, в том числе в рамках АС "Бюджет", с отметкой в листе согласования.
Субъектам бюджетного планирования в течение пяти рабочих дней необходимо устранить замечания, представив реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, в том числе в рамках "Удаленного рабочего места бюджетополучателя автоматизированной системы "Бюджет" (далее УРМ АС "Бюджет"), на повторное согласование в комитет финансов администрации города.
2.1.6. По итогам согласования на предмет правовой обеспеченности и оценки стоимости расходных обязательств субъект бюджетного планирования направляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, в том числе в рамках УРМ АС "Бюджет", в адрес представителя главного распорядителя средств бюджета.
2.1.7. Представитель главного распорядителя средств бюджета на основе расходных обязательств субъектов бюджетного планирования формирует фрагмент реестра расходных обязательств в пределах соответствующей сферы и направляет, в том числе в рамках АС "Бюджет", в управление экономики и статистики администрации города, по форме, способом и в сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год".
Проверка управлением экономики и статистики администрации города сведений, в том числе в рамках АС "Бюджет", производится с момента представления субъектами бюджетного планирования листа согласования реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, фрагмента реестра расходных обязательств в течение пяти рабочих дней.
2.1.8. Управление экономики и статистики администрации города:
- на основе представленных представителями главного распорядителя средств бюджета фрагментов реестра расходных обязательств осуществляет проверку и их сведение в реестр расходных обязательств города Покачи;
- представляет проект реестра расходных обязательств в комитет финансов администрации города способом, по форме и в сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год".
2.1.9. Комитет финансов администрации города использует проект реестра расходных обязательств при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год, а также для подготовки предложений по внесению изменений и дополнений в бюджет города в текущем году.
2.1.10. После принятия решения Думы города о бюджете на очередной финансовый год, а также внесения изменений в бюджет в текущем финансовом году с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, согласовывает проекты нормативных правовых актов или проекты, вносящие изменения в действующие нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства в установленном порядке.
2.2. Ведение реестра расходных обязательств, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств представителем главного распорядителя средств бюджета, ведение реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования осуществляется по форме согласно приложению 2 к постановлению администрации города Покачи "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств города Покачи" в соответствии с методическими указаниями управления экономики и статистики администрации города. Управление экономики и статистики администрации города вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения фрагментов реестра расходных обязательств.
2.3. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат исполнению в текущем (очередном) финансовом году посредством приостановления их действия или их отмены.
2.4. Ежегодно, по форме, способом и в сроки, указанные в распоряжении администрации города "Об организации работы по подготовке реестра расходных обязательств города Покачи на очередной финансовый год", представители главного распорядителя представляют фрагменты реестра расходных обязательств в управление экономики и статистики администрации города. При наличии замечаний в представленных фрагментах реестра расходных обязательств управление экономики и статистики администрации города рассматривает в течение пяти рабочих дней и возвращает на доработку, в том чис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.