Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 16 июня 2011 г. N 499
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда города Покачи по договору социального найма
30 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда города Покачи по договору социального найма (далее - Административный регламент) определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок при предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда города Покачи по договору социального найма (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Покачи, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда города Покачи по договору социального найма.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Покачи. В администрации города Покачи предоставляет муниципальную услугу Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора социального найма жилого помещения;
- передача Заявителю жилого помещения по акту приема-передачи.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - от подачи заявления получателем муниципальной услуги до передачи гражданам жилого помещения по акту приема-передачи жилого помещения - 15 рабочих дней.
2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную площадь";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Уставом города Покачи;
- Постановлением администрации города Покачи от 18.08.2009 N 585 "Об утверждении Положения об обеспечении малоимущих граждан, проживающих в городе Покачи и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями".
2.6. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Получатели муниципальной услуги - граждане, указанные в п. 1.2 настоящего Административного регламента, направляют на имя заместителя главы города по управлению имуществом заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда города Покачи и заключении соответствующего договора социального найма на предоставленное жилое помещение.
Постановлением администрации г. Покачи от 30 марта 2012 г. N 331 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.2. К заявлению прилагаются документы, перечень которых утвержден приказом Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи от 13.07.2010 N 173.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является пропуск Заявителем срока без уважительных причин, предусмотренного решением Администрации о предоставлении ему жилого помещения для заключения договора социального найма.
2.9. Условия предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявления, поступившие в администрацию города на имя главы города, его заместителей, регистрируются в день поступления, в том числе и в компьютерной базе.
2.11.2. На документах, поступивших после 15 часов, наряду с входящим номером указывается время поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации города, расположенной по адресу: 628661, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинеты 105, 112 (далее - здание).
2.12.2. Возле здания предусмотрена парковка для автомобильного транспорта.
2.12.3. Вблизи кабинетов 112, 105 размещается информационный стенд, на котором размещена информация по получению муниципальной услуги, указывается время приема сотрудников КУМИ, а также стол для удобства заполнения документов.
2.13. Показатели доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги.
2.13.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде.
Место нахождения КУМИ: 628661, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинеты 105, 112.
Контактные телефоны: 7-23-06, 7-42-75, 7-27-75.
Официальный сайт администрации города Покачи: www.admpokachi.ru.
Адрес электронной почты: kumipokachi@rambler.ru.
Время приема: четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
2.13.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
2.13.3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
2.13.3.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники КУМИ (далее - сотрудники).
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для заключения договора социального найма;
- требований к Заявителям, предъявляемых для заключения договора социального найма;
- мест и графиков приема Заявителей специалистами Комитета;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения функции.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонной звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
Сотрудник не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
2.13.3.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица (далее - заявитель) в администрацию города осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением.
Заявление заинтересованного лица, адресованное на имя главы города, принимается и регистрируется в установленном порядке специалистами управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи с последующей передачей главе города Покачи на визирование и направление в КУМИ для исполнения.
Местонахождение управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи: 628661, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинет 201. Контактный телефон: 7-42-56.
2.13.4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги.
Заявитель с учетом графика (режима) работы Комитета с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.
2.13.5. Граждане в обязательном порядке информируются о принятом решении о предоставлении им жилого помещения, о дате и времени явки для подписания договора социального найма.
2.13.6. Показателем качества предоставляемой муниципальной услуги является отсутствие нарушений настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка проекта договора социального найма и подписание его уполномоченным лицом администрации;
- подписание Заявителем договора социального найма и выдача договора социального найма Заявителю;
- передача Заявителю жилого помещения по акту приема-передачи.
3.2. Подготовка проекта договора социального найма и подписание его уполномоченным лицом администрации.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Администрации (в виде приказа комитета по управлению муниципальным имуществом) о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.2.2. На основании и в соответствии с принятым решением Администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма специалист Комитета готовит проект договора социального найма в соответствии с типовой формой договора социального найма, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 31.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения".
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Постановление Правительства РФ от 21 мая 2005 г. N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения".
3.2.3. После подготовки специалистом Комитета проекта договора социального найма проект договора передается для подписания уполномоченному лицу Администрации.
3.2.4. Общий срок для подготовки (включая его подписание уполномоченным лицом Администрации) проекта договора социального найма составляет не более пяти дней.
3.2.5. Результатом административного действия является подписание проекта договора социального найма уполномоченным лицом Администрации. Проект договора социального найма фиксируется в бумажной и электронной форме.
3.3. Подписание Заявителем договора социального найма и выдача договора социального найма Заявителю.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание проекта договора социального найма уполномоченным лицом Администрации.
3.3.2. В срок, не превышающий 10 дней, Заявитель приглашается для ознакомления с условиями договора социального найма и его подписания.
3.3.3. Специалист Комитета устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Заявитель подписывает договор социального найма в присутствии специалиста Комитета, ответственного за его подготовку.
3.3.4. Один экземпляр договора социального найма выдается на руки Заявителю. Второй экземпляр договора социального найма и документы, на основании которых он был заключен, формируются в дело, которое остается на хранении в Комитете.
3.3.8. Результатом административного действия является подписание договора социального найма жилого помещения сторонами.
3.4. Передача Заявителю жилого помещения по акту приема-передачи.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по передаче Заявителю жилого помещения по акту приема-передачи является подписание сторонами договора социального найма.
3.4.2. После подписания договора социального найма сторонами уполномоченное должностное лицо Комитета осуществляет подготовку проекта акта приема-передачи нанимателю жилого помещения.
3.4.3. Уполномоченное должностное лицо Комитета организует подписание акта приема-передачи сторонами.
3.4.4. Акт приема-передачи жилого помещения подписывается Заявителем и уполномоченным лицом Комитета по результатам осмотра передаваемого жилого помещения, после чего ключи от жилого помещения передаются Заявителю.
3.4.5. Акт приема-передачи помещается в дело, которое хранится в Комитете.
3.4.6. Срок для передачи Заявителю жилого помещения по акту приема-передачи составляет не более 10 дней с момента подписания договора социального найма Заявителем.
3.4.7. Результатом административного действия является подписание сторонами акта приема-передачи жилого помещения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Формой контроля за предоставлением муниципальной услуги является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы города по управлению имуществом.
4.2. Государственный контроль за исполнением муниципальной услуги относится к полномочиям Департамента жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Адрес Департамента: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 18.
4.3. Контрольно-счетные органы города Покачи, а также Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действие (бездействие) и решение специалистов управления по жилищной политике КУМИ администрации города администрации города непосредственно в администрацию города Покачи по адресу: 628661, г. Покачи, ул. Мира, 8/1, или по телефону 8 (34669) 7-42-75, 7-27-75.
5.2. Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
5.3. Обращения могут быть направлены в письменном или устном виде. Письменное обращение может быть направлено в ходе личного приема, по почте или факсимильной связи, представлено лично.
5.4. В устной форме обращения рассматриваются в ходе личного приема главы города Покачи или его заместителей.
Информация о месте, днях и часах приема главы города Покачи и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения информации на сайте администрации города Покачи и на информационном стенде на 1 этаже администрации города Покачи. Также информацию можно получить в управлении по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи по телефону 8 (34669) 7-42-56 или по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, 8/1, кабинет N 201. Дни приема: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
5.5. Обращения, представленные в письменном виде главе города Покачи, подлежат обязательной регистрации в день поступления специалистом управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, 8/1, кабинет N 201. Дни приема: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00, телефон 8(34669)7-42-56.
5.6. По результатам рассмотрения обращения заявителю сообщается решение по обращению по существу всех поставленных вопросов.
5.7. Обращение не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- не указаны фамилия гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июня 2011 г. N 499 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.