Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к положению о проведении городской
спартакиады среди детей и подростков
по месту жительства в 2015 году
Программа
проведения городской спартакиады среди детей и подростков
по месту жительства в 2015 году
1. "Веселые старты" на льду
1.1. Время проведения: 15.03.2015.
1.2. Место проведения: хоккейный корт "Буревестник" МБУ ЦФП "Надежда" (город Сургут, улица 50 лет ВЛКСМ).
1.3. Состав команды: 7 человек (4 юноши + 3 девушки).
1.4. Условия проведения: соревнования проводятся в виде спортивных, развлекательных эстафет при температуре не ниже - 20°С. Все этапы проводятся на коньках. Каждый участник должен иметь эмблему команды, единую форму, личные коньки. Заступ, преждевременное выбегание, неверное обегание препятствия, выброс шайбы за линию эстафеты считается нарушением и штрафуется дополнительным временем.
1.5. Определение победителей: победители и призеры в командном первенстве определяются по наименьшей сумме баллов (мест), набранных при суммировании всех результатов по итогам эстафет. При равном временном прохождении дистанции преимущество получает команда, получившая наименьшее количество штрафных очков.
2. Дартс
2.1. Время проведения: 12.04.2015.
2.2. Место проведения: спортивный зал "Геолог" МБУ ЦФП "Надежда" (город Сургут, улица Мелик-Карамова, 74а).
2.3. Состав команды: 6 человек (3 юношей + 3 девушек).
2.4. Условия проведения: соревнования проводятся согласно правилам проведения соревнований по дартсу.
2.5. Определение победителей: победители и призеры в личном первенстве определяются по наибольшей сумме набранных очков. Победители и призеры в командном первенстве определяются по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды. При равенстве очков места определяются дополнительными бросками (по одному броску каждый участник команды).
3. "Веселые старты" на воде
3.1. Время проведения: 19.04.2015.
3.2. Место проведения: плавательный бассейн "Водолей" муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва "Олимп" (город Сургут, улица 30 лет Победы, 22а).
3.3. Состав команды: 6 человек (3 юноши + 3 девушки).
3.4. Условия проведения: соревнования проводятся в виде веселых, развлекательных эстафет. За нарушение прохождения эстафеты начисляются штрафные очки.
Порядок проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии в зависимости от количества заявленных команд.
3.5. Определение победителей: победители и призеры в командном первенстве определяются по наименьшему времени, показанному всеми участниками команды во всех эстафетах.
4. Футбол "Кожаный мяч"
4.1. Время проведения: с 21.05.2015 по 24.05.2015.
4.2. Место проведения: хоккейный корт "Геолог" МБУ ЦФП "Надежда" (город Сургут, улица Мелик-Карамова, 74а).
4.3. Состав команды: 6 человек (5 игроков + 1 вратарь).
4.4. Условия проведения: соревнования проводятся при сухой погоде по упрощенным правилам игры в футбол. Система розыгрыша определяется на заседании судейской коллегии в зависимости от количества заявленных команд.
4.5. Определение победителей: победители и призеры определяются по наибольшей сумме набранных очков. За победу команде начисляется 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков. За неявку команде присуждается поражение 0:3, сопернице - победа 3:0.
При равенстве очков у двух и более команд победители определяются следующим образом:
- по результатам игры (игр) между ними;
- по количеству побед;
- по разнице забитых и пропущенных мячей;
- по количеству забитых мячей.
В играх по олимпийской системе в случае ничьей пробиваются пенальти (по 5), далее по одному.
5. Лапта
5.1. Время проведения: 06.06.2015.
5.2. Место проведения: футбольное поле муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 19 (город Сургут, улица Геологическая, 7/1).
5.3. Состав команды: 6 человек (5 юношей + 1 девушка).
5.4. Условия проведения: соревнования проводятся в 2 этапа. Первый этап - предварительные соревнования по олимпийской системе, второй этап - финал по круговой системе. В финале участвует 3 команды. Продолжительность игры - 20 минут (2 тайма по 10 минут). За неявку команды на игру ей засчитывается поражение с результатом 0:3.
5.5. Определение победителей: победители и призеры в командном первенстве определяются по наибольшей сумме очков (за выигрыш - 3, ничья - 1, поражение - 0). При равенстве очков у двух и более команд победители определяются следующим образом:
- по результатам игры (игр) между ними;
- по количеству побед;
- по разнице забитых и пропущенных мячей.
6. "Веселые старты"
6.1. Время проведения: 12.06.2015.
6.2. Место проведения: спортивное сооружение "Спортивное ядро в микрорайоне 35а" (микрорайон 35а, Югорский тракт).
6.3. Состав команды: 6 человек (3 юноши + 3 девушки).
6.4. Условия проведения: соревнования проводятся в виде спортивных, развлекательных эстафет. Система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии в зависимости от количества заявленных команд.
6.5. Определение победителей: победители и призеры в командном первенстве определяются по наименьшему времени, затраченному на прохождение эстафет. В случае если несколько команд покажут одинаковое время, команда-победитель будет определена в результате проведения дополнительной эстафеты.
7. Русские шашки
7.1. Время проведения: 27.09.2015.
7.2. Место проведения: шахматно-шашечный клуб "Белая ладья" МБУ ЦФП "Надежда" (город Сургут, улица Энтузиастов, 45).
7.3. Состав команды: 4 человека (2 юношей + 2 девушка).
7.4. Условия проведения: соревнования проводятся по правилам шашечного кодекса Российской Федерации.
7.5. Определение победителей: победители и призеры в командном первенстве определяются по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды. В случае равенства очков преимущество получает команда:
- у которой наибольшее количество выигранных встреч (победа - 2 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков);
- по личной встрече между командами;
- по результату игры на 1, 2, 3 досках.
Победители и призеры в личном зачете среди мальчиков и девочек определяются по наибольшему количеству очков.
В случае равенства очков у двух и более участников победитель определяется по личной встрече между ними.
В том случае, если игроки не играли между собой или сыграли вничью, победитель определяется по результату командного первенства.
8. Настольный теннис
8.1. Время проведения: 18.10.2015.
8.2. Место проведения: спортивный зал "Геолог" МБУ ЦФП "Надежда" (город Сургут, улица Мелик-Карамова, 74а).
8.3. Состав команды: 3 человека (2 юноши + 1 девушка).
8.4. Условия проведения: система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии в зависимости от количества заявленных команд.
8.5. Определение победителей: победители и призеры в командном первенстве определяются по наибольшему количеству выигранных партий. За победу - 2 очка, за поражение - 1 очко, за неявку - 0 очков. В случае равенства очков двух и более команд, победитель определяется по играм, сыгранным между ними.
9. Пионербол
9.1. Время проведения: 06.12.2015.
9.2. Место проведения: спортивный зал "Геолог" МБУ ЦФП "Надежда" (город Сургут, улица Мелик-Карамова, 74а).
9.3. Состав команды: 6 человек (6 девушек).
9.4. Условия проведения: соревнования в предварительном туре и финале проводятся по "олимпийской" системе.
Правила игры:
Игра состоит из 3 партий до 15 очков. Подающий одной или двумя руками посылает мяч через сетку на сторону противника. Игрок, получивший мяч, может сделать не более двух шагов, прежде чем сделает пас, либо бросит мяч на сторону противника. Игроки одной команды могут сделать не более трех пасов подряд на своей стороне площадки. Команда, уронившая мяч, теряет подачу и получает штрафное очко.
Определение победителей: победители и призеры определяются по наибольшему количеству выигранных игр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.