Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Покачи от 10 февраля 2014 г. N 205 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 10 октября 2012 г. N 1011
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе покачи на 2013 год"
24 января, 21 июня, 15 августа, 18 декабря 2013 г., 10 февраля 2014 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе покачи на 2013 год".
1 |
Наименование программы |
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2013 год |
2 |
Правовое обоснование, необходимое для разработки программы и вопрос местного значения (полномочие), на решение которого направлена программа |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Устав города Покачи; - постановление администрации города Покачи от 21.05.2013 N 620 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"; - распоряжение администрации города Покачи от 25.07.2012 N 77-р "О разработке краткосрочной целевой программы "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2013 год". |
3 |
Координатор программы |
Заместитель главы администрации города Покачи по социальным вопросам Гвоздь Г.Д. |
4 |
Наименование разработчика программы |
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи |
5 |
Цели программы |
- создание условий для всех категорий населения города по удовлетворению потребности в физическом развитии; - увеличение объема и повышение качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры и массового спорта; |
Задачи программы |
- обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта; - увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом; - организация предоставления дополнительного образования детям в сфере массового спорта. |
|
6 |
Целевые показатели и индикаторы программы |
1. Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом. 2. Количество детей, подростков и молодежи в возрасте 6-18 лет занимающихся в спортивных секциях. 3. Подготовка спортсменов-разрядников. 4. Количество участников городских спортивно-массовых и спортивных соревнований и мероприятий. |
7 |
Сроки реализации программы |
2013 год |
8 |
Перечень основных мероприятий |
1. Формирование и обеспечение спортивных сборных команд в тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану). 2. Организация проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города. 3. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 4. Субсидия на иные цели учреждениям спорта. 5. Развитие материально - технической базы физической культуры и спорта. 6. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта 7. Капитальный ремонт плавательного бассейна "Дельфин". |
9 |
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы |
Общий объем финансирования 100213746,15 руб. Из них: бюджет муниципального образования 99271246,15 руб.; - окружной бюджет 942500 руб. |
10 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом до 15%. 2. Увеличение количества детей, подростков и молодежи в возрасте 6 - 18 лет, занимающихся в спортивных секциях, на 3,9%. 3. Увеличение на 224 чел. количества участников городских спортивно-массовых и спортивных соревнований. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и обоснованной целевой программы.
Программа является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях, с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями, жителями коренной национальности и другими категориями населения города.
Создание Программы обусловлено тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в городе Покачи на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе.
Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, межведомственной комиссией по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности, рост наркомании и прочих асоциальных проявлений.
Для того чтобы потенциал всех слоев населения города был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе ведомственной целевой программы.
Реализация Программы рассчитана на один год и предусматривает:
- рост количества населения, занимающегося массовой физической культурой и спортом;
- рост количества населения, выполнившего спортивные разряды;
- рост количества и качества проведения спортивно-массовых мероприятий;
-рост количества занимающихся в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа";
- рост количества занимающихся на учебно-тренировочном этапе, спортивного совершенствования.
Выполнение программных показателей будет осуществляться за счет следующих мероприятий и организационных моментов:
1. Осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом.
2. Организации и проведения спортивно-массовой работы в городе и по месту жительства населения.
3. Участия сборных команд города в чемпионатах и первенствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, чемпионатах и первенствах Уральского федерального округа, России:
- обеспечения экипировкой, спортивной формой;
- проведения выездных летних учебно-тренировочных сборов;
- проведения городского конкурса "Спортивная элита";
- повышения квалификации работников физической культуры и спорта.
4. Улучшения материально-технической базы за счет:
- приобретения спортивного инвентаря и оборудования;
- строительства плоскостных спортивных сооружений.
5. Внедрение новых форм организации занятий физической культурой и спортом:
- развития платных услуг;
- участия в смотрах-конкурсах, направленных на развитие физической культуры и спорта.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, замедление запланированных темпов развития инфраструктуры, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.
Способом ограничения финансового риска является корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов;
- повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы;
- обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов;
- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью ведомственной целевой Программы является:
-создание условий для всех категорий населения города по удовлетворению потребности в физическом развитии;
-увеличение объема и повышение качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры и массового спорта.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
- обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта;
- увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом;
- организация предоставления дополнительного образования детям в сфере массового спорта;
- организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий приведен в приложении.
Перечень мероприятий направлен на решение поставленных задач в комплексе в течение срока реализации Программы.
4. Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы
Общий объем финансирования Программы на 2013 год составляет 100213746,15 рублей; местный бюджет 99271246,15 рублей; окружной бюджет - 942500,00 рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет:
- расходы на организацию проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города - 740000,00 рублей;
- расходы на формирование и обеспечение спортивных сборных команд в тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану) - 1739880,00 рублей;
- субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями спорта - 94060183,22 рубля;
- субсидия на иные цели учреждениям спорта - 2585772,93 рубля;
- расходы на приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки - 487290,00 рублей;
- расходы на обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта - 600620 рублей;
- расходы на капитальный ремонт плавательного бассейна "Дельфин" - 0,00 рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке при внесении изменений в решение Думы города Покачи "О бюджете города Покачи" на 2013 год.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета города Покачи и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Механизм реализации Программы
Заказчиком программы является Администрация города Покачи.
Разработчиком программы является управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи.
Исполнителями программы являются: управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа", муниципальное бюджетное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный", муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница", пресс-секретарь администрации города, межведомственная комиссия по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту администрации города Покачи.
Контроль за исполнением программы осуществляет координатор - заместитель главы администрации города Покачи по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.
Координатор программы не позднее 01.02.2013 года, выносит на аппаратное совещание при главе города отчет о выполнении программы за 2012 год.
Реализация программы осуществляется исполнителем, в порядке установленном настоящим порядком и соответствующим постановлением администрации города о программах.
Обязанности исполнителя программы:
- осуществлять полномочия распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на выполнение программ;
- подготовка документов для заключения контрактов на закупку товаров, работ или оказание услуг, необходимых для реализации программ.
В соответствии с положением об управлении по физической культуре и спорту администрации города, начальник управления:
- несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- передает, при необходимости, части функций муниципального заказчика подведомственным муниципальным спортивным учреждениям, которым муниципальный заказчик может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Программы;
- координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество с руководителями муниципальных и ведомственных предприятий, организаций города по развитию массовой физической культуры и спорта на территории города.
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" осуществляет медицинский контроль за состоянием здоровья занимающихся физкультурой и спортом.
Муниципальное бюджетное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей" участвует в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий.
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства" осуществляет строительство и реконструкцию материально-технической базы, согласно перечня мероприятий по реализации данной Программы.
Пресс-секретарь администрации города освещает в средствах массовой информации достижения спортсменов, проведение спортивно-массовых мероприятий на территории города.
Межведомственная комиссия по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту администрации города Покачи:
- осуществляет пропаганду здорового образа жизни, принимает участие в проведении спортивно-массовых мероприятий.
6. Целевые показатели и индикаторы программы
N п/п |
Наименование целевых показателей и индикаторов |
Базовые целевые показатели и индикаторы на начало реализации программы |
Значения целевых показателей и индикаторов на 2013 год |
Значение целевых показателей и индикаторов на момент окончания действия программы |
1 |
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом |
3625 |
4155 |
4155 |
2 |
Количество детей, подростков и молодежи в возрасте 6 - 18 лет, занимающихся в спортивных секциях |
1034 |
1074 |
1074 |
3 |
Подготовка спортсменов-разрядников при общей численности систематически занимающихся в спортивных секциях |
520 |
329 |
329 |
4 |
Участники городских спортивно-массовых и спортивных соревнований |
9093 |
9317 |
9317 |
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
1. Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом до 0,03 % от общего количества населения города.
2. Увеличение количества подготовленных спортсменов-разрядников на 9%.
3. Увеличение количества проведенных спортивных соревнований на 5.
4. Увеличение на 79 чел. количества участников городских спортивно-массовых и спортивных соревнований.
8. Организация управления и контроль за ходом ее реализации
Координатор программы-заместитель главы администрации города Покачи по социальным вопросам Гвоздь Г.Д.:
- в сроки, установленные Порядком принятия решения о разработке ведомственной целевой программы не позднее 1 февраля 2014 года выносит на аппаратное совещание при главе города отчет о выполнении программы за 2013 год;
- при необходимости готовит предложения о корректировке перечня программных мероприятий.
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи, несет ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, осуществляет управление исполнителями этих мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Управление по физической культуре и спорту администрации города:
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей и основных направлениях деятельности получателей бюджетных средств в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.