Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 марта 2015 г. N 1555
Муниципальная программа
"Организация ритуальных услуг и содержание объектов похоронного обслуживания в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния
До 01.01.2014 расходы на реализацию мероприятий:
- по разработке проектной изыскательской документации по строительству кладбища предусматривались в рамках долгосрочной целевой программы по строительству объектов социального и культурного значения, утвержденной постановлением Администрации города от 29.09.2009 N 3759 "О долгосрочной целевой программе "Строительство объектов социального и культурного значения на период с 2010 по 2015 годы";
- расходы на эксплуатацию и содержание объектов похоронного обслуживания (кладбища, крематорий, колумбарий и автостоянки на кладбище), предоставление ритуальных услуг осуществлялись в рамках непрограммных расходов.
Начиная с 01.01.2014 в соответствии с распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3095 "О разработке муниципальной программы "Организация ритуальных услуг и содержание объектов похоронного обслуживания в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" сформирована настоящая программа. Правовое обоснование решения проблем настоящей программы представлено в паспорте муниципальной программы, утвержденном распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3095 "О разработке муниципальной программы "Организация ритуальных услуг и содержание объектов похоронного обслуживания в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы".
Реализация мероприятий настоящей программы направлена на развитие городской среды, что соответствует приоритетному направлению Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2020 года.
Муниципальная программа "Организация ритуальных услуг и содержание объектов похоронного обслуживания в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" (далее - программа) разработана для реализации мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего содержания объектов похоронного обслуживания и предоставления гарантированного государством перечня ритуальных услуг.
Комплексное развитие муниципального образования должно включать в себя и развитие деятельности специализированных служб для повышения качества услуг по погребению и достойного обращения с останками умерших.
Постановлением Администрации города от 08.09.2014 N 6176 "Об утверждении положения об организации похоронного дела, порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Сургута" определяется порядок организации похоронного обслуживания, оказания ритуальных услуг на территории города, содержания и работы общественных кладбищ и крематория.
В соответствии с решением Думы города от 02.10.2014 N 563-V ДГ "Об установлении расходных обязательств на оказание услуги по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения" предусмотрено оказание услуг по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения.
В соответствии с постановлением Администрации города 18.07.2014 N 4985 "О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по содержанию кладбищ, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище" предусмотрено предоставление субсидии из местного бюджета. Получателем субсидий являются юридические лица любой организационно-правовой формы, выполняющие работы по:
1.1. Содержанию и обслуживанию городских кладбищ.
- Старосургутское - является закрытым кладбищем и захоронения умерших (погибших) не производятся.
- Саймовское - является закрытым кладбищем и захоронения умерших (погибших) не производятся.
- Черномысовское - является закрытым кладбищем, но захоронения умерших (погибших) производятся согласно постановлению Администрации города от 06.11.2009 N 4382 "О закрытии кладбища Черномысовское";
- Чернореченское - является действующим кладбищем (далее - кладбищенский комплекс).
1.2. Содержанию и обслуживанию крематория окружного значения и прилегающей к нему территории площадью 8 198 кв. метров;
1.3. Содержанию и обслуживанию колумбария 2 типа с административно-бытовым корпусом.
1.4. Содержанию и обслуживанию автостоянки на кладбище 120 машиномест.
Постановлением Администрации города от 10.02.2014 N 915 "О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг" предусмотрено предоставление субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг умерших, имевших и не имевших родственников, законных представителей или лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, не возмещаемых внебюджетными фондами и бюджетами иных уровней.
Предоставлению гарантированного перечня услуг по погребению умерших, имевших и не имевших родственников, законных представителей или лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, не возмещаемых внебюджетными фондами и бюджетами иных уровней.
Услуги по погребению должны быть предоставлены и выполнены применительно к любому заказчику.
В гарантированный перечень услуг по погребению (кремации) умершего входит:
- оформление документов, необходимых для погребения и кремирования;
- предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;
- перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);
- погребение (кремация).
В соответствии с пунктом 2.7 СанПиН 2.12882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" площадь мест захоронений должна быть не более 70% общей площади кладбища. Кладбищенский комплекс - это совокупность объектов похоронного обслуживания (кладбище "Чернореченское", колумбарий, крематорий и автостоянка на кладбище). На 01.01.2014 кладбищенский комплекс является самым крупным действующим кладбищем на территории городского округа Сургут и занимает площадь 67,92 га (общая площадь), площадь, занятая захоронениями, - 50,35 га, что составляет около 74,13% от общей площади кладбища, и в ближайшее время площади под захоронения, находящиеся в резерве будут исчерпаны. Выполнение работ по благоустройству существующих кладбищ, а также ввод в эксплуатацию площадей под захоронения согласно программе существенно улучшит текущее состояние кладбищ и снимет напряженность в нехватке площадей для захоронений.
Динамика
изменения значений показателей результатов реализации
муниципальной программы
Таблица 1
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год (оценка) |
1. Доля объектов похоронного обслуживания, находящихся на содержании, от общего количества объектов похоронного обслуживания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Доля удовлетворенных обращений о предоставлении ритуальных услуг от общего количества обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Количество объектов похоронного обслуживания, находящихся на содержании |
ед. |
5 |
5 |
6 |
7 |
4. Количество погребенных |
ед. |
733 |
693 |
698 |
648 |
5. Количество кремированных |
ед. |
127 |
129 |
122 |
115 |
6. Количество разработанной проектной изыскательской документации |
комплект |
- |
- |
1 |
1 |
7. Ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством |
га |
- |
- |
- |
- |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач целям программы, сроков реализации программы |
|
Цель муниципальной программы: обеспечение уровня благоустройства и санитарного содержания кладбищ и объектов похоронного обслуживания в соответствии с действующим законодательством | ||
Задача 1. Эксплуатация, содержание объектов похоронного обслуживания (кладбища, крематорий, колумбарий и автостоянка на кладбище) |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы предусматривает содержание 100% объектов похоронного обслуживания в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических и экологических норм |
|
Цель муниципальной программы: обеспечение гарантированного государством перечня ритуальных услуг по погребению на безвозмездной основе в соответствии с действующим законодательством | ||
Задача 2. Предоставление услуг по погребению и кремации |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы предусматривает 100% удовлетворение обращений о предоставлении ритуальных услуг и гарантирует каждому человеку после его смерти погребение с учетом его волеизъявления, предоставление бесплатного участка земли для погребения тела (останков) или праха в соответствии с Федеральным Законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" |
|
Задача 3. Строительство кладбища |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы предусматривает ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, для обеспечения предоставления гарантированного государством перечня ритуальных услуг |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Куратором муниципальной программы является курирующий заместитель главы Администрации города.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.2. Администратором муниципальной программы является департамент городского хозяйства Администрации города.
Администратор несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижением целевых показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
4.3. Администратор осуществляет:
- контроль исполнения муниципальной программы;
- контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств муниципальным казенным учреждениям;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий;
- формирование отчета об исполнении программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы.
4.4. Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора с учетом замены на период отсутствия.
Приложение
к муниципальной программе
"Организация ритуальных услуг
и содержание объектов похоронного
обслуживания в городе Сургуте
на 2014 - 2020 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и ожидаемые результаты муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
Наименование показателя, ед. измер. |
Значение показателя, в том числе |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Цель программы: обеспечение уровня благоустройства и санитарного содержания кладбищ и объектов похоронного обслуживания в соответствии с действующим законодательством | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля объектов похоронного обслуживания, находящихся на содержании, от общего количества объектов похоронного обслуживания, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Задача 1. Эксплуатация, содержание объектов похоронного обслуживания (кладбища, крематорий, колумбарий и автостоянка на кладбище) | |||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Содержание объектов похоронного обслуживания (кладбища, крематорий, колумбарий и автостоянка на кладбище) |
всего, в том числе |
729 832 292 |
106 065 875 |
104 110 126 |
104010755 |
103911384 |
103 911 384 |
103 911 384 |
103 911 384 |
ДГХ |
количество объектов похоронного обслуживания, находящихся на содержании, ед. |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
за счет средств местного бюджета |
729 832 292 |
106 065 875 |
104 110 126 |
104010755 |
103911384 |
103 911 384 |
103 911 384 |
103 911 384 |
|||||||||||
Цель программы: обеспечение гарантированного государством перечня ритуальных услуг по погребению на безвозмездной основе в соответствии с действующим законодательством | |||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля удовлетворенных обращений о предоставлении ритуальных услуг от общего количества обращений, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Задача 2. Предоставление услуг по погребению и кремации | |||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Услуги по транспортировке тел умерших в медучреждения |
всего, в том числе |
47 320 952 |
6 721 368 |
6 763 509 |
6 782 039 |
6 763 509 |
6 763 509 |
6 763 509 |
6 763 509 |
ДГХ |
количество транспортированных тел умерших в медучреждения, ед. |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
10 500 |
за счет средств местного бюджета |
47 320 952 |
6 721 368 |
6 763 509 |
6 782 039 |
6 763 509 |
6 763 509 |
6 763 509 |
6 763 509 |
|||||||||||
Мероприятие 2.2. Предоставление гарантированного перечня ритуальных услуг по погребению и кремации |
всего, в том числе |
56 946 262 |
8090734 |
8142588 |
8142588 |
8142588 |
8142588 |
8142588 |
8142588 |
количество погребенных, ед. |
648 |
674 |
674 |
674 |
674 |
674 |
674 |
4 692 |
|
за счет средств местного бюджета |
56 946 262 |
8090734 |
8142588 |
8142588 |
8142588 |
8142588 |
8142588 |
8142588 |
количество кремированных, ед. |
115 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
853 |
||
Задача 3. Строительство кладбища | |||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1. Выполнение проектно-изыскательских работ |
всего, в том числе |
3 100 000 |
3 100 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДГХ |
количество разработанной проектной изыскательской документации, комплект |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
за счет средств местного бюджета |
3 100 000 |
3 100 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
Мероприятие 3.2. Развитие общественной инфраструктуры и реализация приоритетных направлений развития |
всего, в том числе |
331 252 320 |
- |
80 204 200 |
41 541 910 |
41 813 400 |
55 501 850 |
53 444 610 |
58 746 350 |
ввод в эксплуатацию кладбища, законченного строительством, га |
- |
4,38 |
3,01 |
2,65 |
2,77 |
2,50 |
2,42 |
17,73 |
|
за счет средств окружного бюджета |
128 598 600 |
- |
48 598 600 |
40 000 000 |
40 000 000 |
- |
- |
- |
|||||||||||
за счет средств местного бюджета |
202 653 720 |
- |
31 605 600 |
1 541 910 |
1 813 400 |
55 501 850 |
53 444 610 |
58 746 350 |
|||||||||||
- Новое кладбище "Чернореченское-2" в городе Сургуте. I пусковой комплекс. 1 этап строительства |
всего, в том числе |
80 204 200 |
- |
80 204 200 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
за счет средств окружного бюджета |
48 598 600 |
- |
48 598 600 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
за счет средств местного бюджета |
31 605 600 |
- |
31 605 600 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
- Новое кладбище "Чернореченское-2" в городе Сургуте. I пусковой комплекс.2 этап строительства |
всего, в том числе |
41 541 910 |
- |
- |
41 541 910 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
за счет средств окружного бюджета |
40 000 000 |
- |
- |
40 000 000 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
за счет средств местного бюджета |
1 541 910 |
- |
- |
1 541 910 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
- Новое кладбище "Чернореченское-2" в городе Сургуте. I пусковой комплекс. 3 этап строительства |
всего, в том числе: |
41 813 400 |
- |
- |
- |
41 813 400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
за счет средств окружного бюджета |
40 000 000 |
- |
- |
- |
40 000 000 |
- |
- |
- |
|||||||||||
за счет средств местного бюджета |
1 813 400 |
- |
- |
- |
1 813 400 |
- |
- |
- |
|||||||||||
- Новое кладбище "Чернореченское-2" в городе Сургуте. I пусковой комплекс. 4 этап строительства |
всего, в том числе |
55 501 850 |
- |
- |
- |
- |
55 501 850 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
за счет средств окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
за счет средств местного бюджета |
55 501 850 |
-- |
- |
- |
- |
55 501 850 |
- |
- |
|||||||||||
- Новое кладбище "Чернореченское-2" в городе Сургуте. I пусковой комплекс. 5 этап строительства |
всего, в том числе |
53 444 610 |
- |
- |
- |
- |
- |
53 444 610 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
за счет средств окружного бюджета |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
за счет средств местного бюджета |
53 444 610 |
- |
- |
- |
- |
- |
53 444 610 |
- |
|||||||||||
- Новое кладбище "Чернореченское-2" в городе Сургуте. I пусковой комплекс. 6 этап строительства |
всего, в том числе |
58 746 350 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
58 746 350 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
за счет средств окружного бюджета |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
за счет средств местного бюджета |
58 746 350 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
58 746 350 |
|||||||||||
Мероприятие 3.3. Уплата земельного налога за земельный участок для строительства кладбища |
за счет средств местного бюджета |
84 014 507 |
8 401 451 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
12 602 176 |
наличие задолженности по уплате земельного налога за участок для строительства кладбища, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
1 252 466 333 |
132 379 428 |
211 822 599 |
173 079 468 |
173 233 057 |
186 921 507 |
184 864 267 |
190 166 007 |
- |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
за счет средств окружного бюджета |
128 598 600 |
- |
48 598 600 |
40 000 000 |
40 000 000 |
- |
- |
- |
- |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
за счет средств местного бюджета |
1 123 867 733 |
132 379 428 |
163 223 999 |
133 079 468 |
133 233 057 |
186 921 507 |
184 864 267 |
190 166 007 |
- |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
Объем ассигнований администратора - ДГХ |
всего, в том числе |
1 252 466 333 |
132 379 428 |
211 822 599 |
173 079 468 |
173 233 057 |
186 921 507 |
184 864 267 |
190 166 007 |
- |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
за счет средств окружного бюджета |
128 598 600 |
- |
48 598 600 |
40 000 000 |
40 000 000 |
- |
- |
- |
- |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
|
за счет средств местного бюджета |
1 123 867 733 |
132 379 428 |
163 223 999 |
133 079 468 |
133 233 057 |
186 921 507 |
184 864 267 |
190 166 007 |
- |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
Ч |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 марта 2015 г. N 1555 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.