Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных".
2.Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное бюджетное учреждение "Городская библиотека".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) обеспечение доступа получателей к справочно-поисковому аппарату библиотеки и базам данных, получение справочной, библиографической и фактографической информации, предоставленной в свободном доступе в электронных каталогах и базах данных;
2) обоснованный отказ в предоставлении услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении - в течение 1 рабочего дня, согласно графику работы учреждения. Порядок действий при оформлении документов на право получения муниципальной услуги занимает не более 10 минут;
2) срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
7) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
8) Устав муниципального бюджетного учреждения "Городская библиотека".
6. Перечень документов, подлежащих представлению получателем:
1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в случае личного обращения:
а) документ, удостоверяющий личность (паспорт), или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка - для лиц, не достигших 14 лет;
б) согласие на обработку персональных данных;
2) для получения муниципальной услуги в электронном виде документы не требуются.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при отсутствии запрашиваемой базы данных в учреждении, а также технических неполадках на серверном оборудовании и/или технических проблемах Интернет.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо государственных или муниципальных услуг.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Параметр |
Характеристика |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности. Рабочие места специалистов учреждения должны быть оборудованы оргтехникой, позволяющей организовать оказание муниципальной услуги в том числе с использованием сети Интернет. Доступ к каталогам и картотекам должен быть свободным. Рабочие места для читателей оснащены компьютерами для самостоятельного обращения к справочно - поисковому аппарату и базам данных. |
Требования к местам ожидания |
Места ожидания в очереди на предоставление услуги должны быть оборудованы стульями. |
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 15 минут.
13. Срок регистрации запроса получателя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 мин.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) показатели доступности муниципальной услуги:
а) размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на сайте библиотеки: www.bibpokachi1.ru, на портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.admhmao.ru, на информационных стендах в здании библиотеки;
б) доступность муниципальной услуги любому гражданину Российской Федерации или иностранному гражданину на сайте библиотеки: www.bibpokachi1.ru:
в) бесплатное оказание муниципальной услуги;
2) показатели качества муниципальной услуги:
а) предоставление муниципальной услуги в сроки, определенные частью 4 статьи 2 настоящего регламента;
б) оказание сотрудниками библиотеки квалифицированной справочной и консультационной помощи получателю в получении муниципальной услуги;
в) культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
г) отсутствие жалоб со стороны получателей на нарушение требований порядка предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.