Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 22 октября 2013 г. N 1173
Паспорт
муниципальной программы "Развитие системы образования города Покачи на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года"
1. |
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие системы образования города Покачи на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года" (далее Программа) |
2. |
Правовое основание для разработки Программы и вопрос местного значения (полномочие), на решение которого направлена программа |
- Конституция Российской Федерации; - Семейный кодекс Российской Федерации; - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; - Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; - Устав города Покачи; - постановление администрации города Покачи от 15.08.2013 N 982 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и Порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной и ведомственной целевой программы". Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время. |
3. |
Заказчик Программы |
Администрация города Покачи. |
4. |
Разработчик Программы |
Управление образования администрации города Покачи. |
5. |
Исполнители Программы |
Управление образования администрации города Покачи; Муниципальные образовательные учреждения города Покачи; Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" (далее МБУЗ "Центральная городская больница"); Муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника" (далее МАУЗ "Стоматологическая поликлиника"); "Муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения" (далее МКУ "Управление материально-технического обеспечения"); Муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат питания" (далее МБУ "Комбинат питания"). |
6. |
Координатор Программы |
Заместитель главы города по социальным вопросам Гвоздь Г.Д. |
7. |
Цель Программы |
Обеспечение стабильного функционирования и устойчивого развития системы образования города Покачи, доступности качественного образования, эффективности и комплексной безопасности обучающихся и воспитанников образовательных учреждений в условиях модернизации российского образования. |
8. |
Задачи Программы |
1. Обеспечение доступности качественных образовательных услуг. 2. Повышение качества образовательных услуг посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогическую и управленческую практику. 3. Стимулирование инновационной и экспериментальной деятельности педагогических работников в образовательных учреждениях города Покачи. 4. Обеспечение поддержки лучших учащихся, совершенствование системы выявления и поддержки учащихся, проявивших выдающиеся способности. 5. Осуществление мероприятий по безопасному функционированию образовательных учреждений города Покачи, по практической подготовке обучающихся и воспитанников к действиям в чрезвычайных ситуациях. 6. Формирование эффективных экономических отношений в образовании. 7. Повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров через систему повышения квалификации. 8. Повышение эффективности использования образовательных ресурсов. 9. Совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников. 10. Обеспечение реализации Закона Российской Федерации "Об образовании" в части установления обязательности общего образования. |
9. |
Сроки реализации Программы |
Срок реализации Программы 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года, в том числе: I этап - 2010 год; II этап - 2011 год; III этап - 2012 год; IV этап - 2013 год; V этап - 2014 год; VI этап - 2015 год. |
10. |
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы |
Общий объем финансирования программы составляет 1346401835,98 руб. за счет средств консолидированного бюджета: Из них: - бюджет муниципального образования - 591944762,58 руб.; - бюджет округа - 705744762,20 руб.; - средства, поступившие в рамках соглашения между Правительством ХМАО - Югры и ОАО "ЛУКОЙЛ" - 47426311,20 руб.; - федеральный бюджет - 1286000,00 руб. В том числе по годам: 2010 год - 19641807,22 руб.: - бюджет муниципального образования - 0 руб.; - бюджет округа - 9411700,00 руб.; - средства, поступившие в рамках соглашения между Правительством ХМАО - Югры и ОАО "ЛУКОЙЛ" - 10230107,22 руб. 2011 год - 27719179,98 руб.: - бюджет муниципального образования - 12365300,00 руб.; - бюджет округа - 13256217,00 руб.; - средства, поступившие в рамках соглашения между Правительством ХМАО - Югры и ОАО "ЛУКОЙЛ" - 2097662,98 руб. 2012 год - 99597521,38 руб.: - бюджет муниципального образования - 21409521,38 руб.; - бюджет округа - 45904000,00 руб.; Средства, поступившие в рамках соглашения между Правительством ХМАО - Югры и ОАО "ЛУКОЙЛ" - 30998000,00 руб.; - федеральный бюджет - 1286000,00 руб. 2013 год - 414298107,74 руб.: - бюджет муниципального образования - 211392721,54 руб.; - бюджет округа - 198804845,20 руб.; - безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, средства ОАО "ЛУКОЙЛ" - 4100541,00 руб. 2014 год - 384760433,83 руб.: - бюджет муниципального образования - 172593433,83 руб.; - бюджет округа - 212167000,00 руб.; - средства, поступившие в рамках соглашения между Правительством ХМАО - Югры и ОАО "ЛУКОЙЛ" - 0,00. 2015 - год - 400384785,83 руб.: - бюджет муниципального образования - 174183785,83 руб.; - бюджет округа - 226201000,00 руб.; - средства, поступившие в рамках соглашения между Правительством ХМАО - Югры и ОАО "ЛУКОЙЛ" - 0,00. |
11. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Основным показателем эффективности является повышение качества предоставления услуг начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дошкольного и дополнительного образования детей города Покачи, в том числе увеличение: - числа дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых образовательными учреждениями города, до 40; - числа молодых специалистов от общего числа учителей 2; - число педагогических работников, прошедших повышение квалификации, до 100; - число образовательных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе в электронном виде, до 3; - число образовательных учреждений, поэтапно перешедших на полную финансово-хозяйственную самостоятельность, до 5; - число образовательных учреждений, принятых к началу нового учебного года, до 8; - доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций до 66,7; - число педагогов, обучающихся, принявших участие в окружном этапе всероссийской олимпиады школьников, в конкурсах, соревнованиях, фестивалях окружного, всероссийского, международного уровней, до 174; - доли выпускников общеобразовательных учреждений, не сдавших ЕГЭ, в общей численности выпускников общеобразовательных учреждений до 0,8. |
Статья 1. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации
Результатом деятельности управления образования администрации города Покачи за последние пять лет явилось создание механизма устойчивого развития городской системы образования в области:
- обеспечения благоприятных условий протекания образовательного процесса;
- содержания и технологий образования;
- организации деятельности и отношений участников образовательного процесса;
- ресурсного и организационно-управленческого обеспечения образовательного процесса.
1. Обеспечение благоприятных условий протекания образовательного процесса
Город Покачи располагает развитой сетью образовательных учреждений различных типов и видов, обеспечивающей реальную возможность гражданам получить образование соответствующего уровня. В городе Покачи функционируют 12 образовательных учреждений, из них 8 подведомственных управлению образования администрации города Покачи: 5 детских садов (центр развития ребенка - детский сад - 1; детский сад комбинированного вида - 4), 3 средних общеобразовательных школы.
Созданы условия для получения образования повышенного уровня в гимназических классах муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 1 (далее МБОУ СОШ N 1), кадетском классе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 4" (далее МБОУ СОШ N 4); профильных группах старшей ступени образования всех общеобразовательных школ города Покачи.
Реализуются программы, направленные на укрепление материальной базы учреждений, создание условий для охраны жизни и здоровья детей в образовательных учреждениях, развитие творческой активности педагогов, на совершенствование учебно-воспитательного процесса.
Созданы условия для организации бесплатного питания учащихся в учебное время.
2. Обновление содержания и технологий образования
Обновляется содержание дошкольного образования путем внедрения базовых программ нового поколения ("Из детства в отрочество", "Радуга", "Детство").
Внедряются дополнительные программы дошкольного образования, направленные на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное развитие каждого ребенка, создание условий для развития творческих способностей, приобщения к общечеловеческим ценностям и т.п.
Во всех дошкольных учреждениях реализуется национально-региональный компонент за счет интеграции содержания в разные виды деятельности, предоставляются дополнительные бесплатные услуги в рамках основной образовательной деятельности: фольклор, ручной труд, оригами, хореография, баскетбол, музыкально-ритмическая деятельность, краеведение.
Проводится мониторинг усвоения программного материала по развитию речи, формированию элементарных математических представлений, экологическому воспитанию, музыкальному развитию, изобразительной деятельности.
Рост уровня готовности к обучению в школе воспитанников дошкольных образовательных учреждений (далее ДОУ) свидетельствует о создании благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей детей, эмоционально-личностного развития, формирования мотивационной готовности к обучению в школе.
Организация работы "Субботней школы" на базе всех общеобразовательных школ города для детей дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе (предшкольное образование).
Осуществляется дифференциация учебного процесса в школах, что позволяет учитывать интересы, возможности и способности обучающихся.
Введена гибкая система профилей обучения в старшей школе по внутришкольной и сетевой моделям профилизации, в 8 - 9 классах осуществляется предпрофильная подготовка. Достигнуты позитивные результаты в успеваемости обучающихся, о чем свидетельствуют результаты государственной (итоговой) аттестации, в том числе и в форме единого государственного экзамена (далее ЕГЭ).
Ведется работа с одаренными детьми, ученики городских образовательных учреждений все активнее принимают участие в олимпиадах, научно-практических конференциях разного уровня и занимают призовые места, количество которых ежегодно растет, развивается кадетское движение.
3. Организация деятельности и отношений участников образовательного процесса
Создана система профилактической и коррекционной работы с несовершеннолетними, попавшими в неблагоприятные социальные условия.
Внедрены разнообразные формы организации каникулярного отдыха детей.
Созданы условия для позитивного досуга детей и молодежи через взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования детей.
Воспитательная работа в школах ведется по пяти направлениям: досуговая деятельность, дополнительное образование, совместная деятельность с семьей, работа с одаренными детьми и профилактическая деятельность.
Деятельность детских общественных организаций способствует формированию их активной жизненной позиции (детская общественная организация - "Лидер", "Наш дом - школьный коллектив инициативных детей (далее ШКИД)", "Республика ШКИД", организация работы органов школьного самоуправления, клубов по интересам и ассоциаций).
Для сопровождения воспитательного процесса наряду с классными руководителями в школах введены ставки специалистов служб сопровождения: педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, социальные педагоги, валеологи, учителя-логопеды.
Повысилась активность родителей в организации учебно-воспитательного процесса в дошкольном и общем образовании, во всех образовательных учреждениях созданы управляющие советы.
4. Ресурсное и организационно-управленческое обеспечение образовательного процесса.
Выстроена система управления образованием на муниципальном уровне.
Разработан мониторинг и планируется введение оценки качества образования на муниципальном уровне.
Увеличивается доля расходов на образование в консолидированном бюджете города.
Возросла укомплектованность научно-методической литературой, учебными пособиями, учебным оборудованием и приборами.
Значительно выросло обеспечение школ компьютерной техникой, о чем свидетельствует уменьшение количества учеников на один компьютер.
Доступ к образовательным ресурсам сети Интернет получили 100% общеобразовательных учреждений города.
Ежегодно растет образовательный уровень педагогических работников, растет доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией.
Внедряются механизмы мотивации педагогов к качественному труду через введение новой системы оплаты труда, систему грантов и премий.
Повышается заработная плата работников образования в целях повышения качества общего образования.
Созданы условия для работы по совершенствованию компетентности педагогов в области информационно-коммуникационных технологий.
Отработан механизм учета детей школьного возраста и создана государственно-общественная система обеспечения обязательного основного общего образования на муниципальном уровне.
Организовано обязательное индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение детей в целях соблюдения конституционных прав детей с особыми потребностями в обучении на получение социальной реабилитации и определения индивидуальной траектории образования детей.
Система грантов и премий всех уровней стала действенным стимулом творческой активности всех участников образовательного процесса.
5. Проблемы развития муниципальной системы образования
Анализ деятельности сферы образования определил ряд проблем, требующих своего решения в ходе дальнейшей работы.
Материальная база некоторых учреждений не соответствует современным нормативным требованиям. Часть зданий нуждается в текущем и капитальном ремонтах.
Снижение доступности дошкольного образования. Рост рождаемости, развитие производственной сферы, сферы услуг, обусловившие рост занятости населения, привели к тому, что существующая сеть учреждений дошкольного образования не обеспечивает потребности населения в образовательных услугах в сфере дошкольного образования.
Сохранение противоречия между состоянием и результатами образовательного процесса, с одной стороны, и социальными ожиданиями, образовательными запросами и потребностями населения, с другой стороны.
Не в полной мере удовлетворяются потребности семьи в доступном образовании для лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии.
Частично созданы условия для получения равных стартовых возможностей для последующего обучения в школе. Группы и классы предшкольной подготовки в образовательных учреждениях функционируют в полугодичном режиме.
Общеобразовательные учреждения города обеспечивают качество подготовки выпускников, но недостаточно реализуют современные методы и формы мотивации к образованию, через внедрение новых технологий, в том числе компьютерных и информационно-коммуникационных, что не способствует привлекательности образования - как услуги для населения города. Введение в образовательный процесс современных электронных средств, информационных образовательных технологий и методов обучения, а также осуществление их интеграции с традиционными средствами обучения не дает пока ожидаемых результатов.
Социальное расслоение общества, невыполнение семьями функций по ответственности за воспитание детей либо бездействие родителей в ходе воспитания, негативное влияние средств массовой информации на сознание и поведение подрастающего поколения указывают на проблему воспитания подрастающего поколения и нравственного поведения родителей и, как следствие, на совершенствование технологий, форм и методов воспитания в сфере образования. Особую тревогу вызывают такие явления, как повышенный уровень тревожности детей, физическое и психическое нездоровье обучающихся, что естественным образом влияет на их поведение.
В течение длительного времени не обновлялось материально-техническое оснащение образовательных учреждений, позволяющее организовать качественную воспитательную работу и дополнительное образование детей, отвечающее требованиям современности, интересам и запросам детей, что влияет на сокращение количества детей, занимающихся в кружках технической и физкультурно-оздоровительной направленности. Следствие: недостаточная занятость учащихся "группы риска" кружковой деятельностью. Назрела необходимость как расширения направлений кружково-секционной работы в образовательных учреждениях города, так и существенного обновления их материальной базы.
Разобщены и часто не скоординированы действия разных служб и ведомств, связанных с вопросами воспитания детей и учащейся молодежи, что требует совершенствования форм и методов управления дополнительным образованием.
Требует доработки механизм адресной поддержки и развития одаренных детей, т.к. опора на талант, креативность и инициативность человека - важнейший ресурс экономического и социального развития, наиболее дорогой ресурс результативности образования.
Повышение квалификации педагогических кадров не обеспечивает опережающего характера развития их профессиональной компетентности. Знания и квалификация учительского и директорского корпуса не в полной мере соответствуют современным требованиям в области обновления содержания образования и педагогических технологий.
Непрестижность педагогической профессии. Невысокий уровень мотивации педагогического сообщества к инновационному развитию образовательных учреждений, несоответствие методической подготовки руководящих и педагогических работников требованиям современных технологий образования.
Несмотря на рост заработной платы, престиж педагогической деятельности остается на низком уровне. Продолжается старение педагогических кадров, количество молодых специалистов в школах и детских садах по-прежнему незначительно.
Недостаточное включение сообщества родителей, деловых кругов, финансовых партнеров, инвесторов в управление образовательной сферой. Внедрение моделей общественно-государственного управления в образовательных учреждениях, способствующих развитию институтов общественного участия в образовательной деятельности, - важное условие открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования. Не развиты в достаточной степени независимые формы и механизмы участия граждан, работодателей, профессиональных сообществ в решении вопросов образовательной политики, в том числе в процессах независимой общественной оценки качества образования. Не скоординирована деятельность созданных органов государственно-общественного управления образовательными учреждениями.
Продолжается снижение здоровья воспитанников и обучающихся. Сохраняется высокий уровень заболеваемости среди детей и подростков.
Низкая эффективность внедрения здоровьесберегающих технологий и комплексных программ в учебно-воспитательный процесс. В городе недостаточно созданы условия для комплексной целенаправленной работы по формированию здорового мировоззрения, а именно в части организации качественного и эстетичного питания подрастающего поколения и формирования мировоззрения в культуре питания, как основы здоровьесбережения населения города.
Не получила должного развития система непрерывного профессионального образования. Действующее в городе учреждение начального профессионального образования не удовлетворяет образовательные потребности населения и запросы муниципального рынка труда.
Существующий механизм финансирования образовательных учреждений не в полной мере отвечает задачам инвестиционного развития по следующим направлениям:
- отсутствуют нормативы подушевого финансирования дошкольных и общеобразовательных учреждений;
- не сформирована методика расчета муниципального задания;
- отсутствуют нормативы финансирования и порядок содержания и обслуживания зданий и сооружений муниципальной собственности.
Статья 2. Основные цели и задачи Программы
1. Основной целью Программы является обеспечение стабильного функционирования и устойчивого развития системы образования города Покачи, доступности качественного образования, эффективности и комплексной безопасности обучающихся и воспитанников образовательных учреждений в условиях модернизации российского образования.
2. Задачи Программы:
а) обеспечение доступности качественных образовательных услуг;
б) повышение качества образовательных услуг посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогическую и управленческую практику;
в) стимулирование инновационной и экспериментальной деятельности педагогических работников в образовательных учреждениях;
г) обеспечение поддержки лучших учащихся, совершенствование системы выявления и поддержки учащихся, проявивших выдающиеся способности;
д) осуществление мероприятий по безопасному функционированию образовательных учреждений, по практической подготовке обучающихся и воспитанников к действиям в чрезвычайных ситуациях;
е) формирование эффективных экономических отношений в образовании;
ж) повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров через систему повышения квалификации;
з) повышение эффективности использования образовательных ресурсов;
и) совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников;
й) обеспечение реализации Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части установления обязательности общего образования.
Статья 3. Целевые показатели и индикаторы Программы
Основным целевым показателем и индикатором программы является повышение качества предоставления услуг начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дошкольного и дополнительного образования детей города Покачи.
N п/п |
Наименование целевых показателей и индикаторов |
Базовые целевые показатели и индикаторы на начало реализации программы |
Значения целевых показателей и индикаторов по годам |
Значение целевых показателей и индикаторов на момент окончания действия программы |
|||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Число дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых образовательными учреждениями города, ед. |
9 |
9 |
14 |
30 |
35 |
40 |
40 |
40 |
2. |
Число молодых специалистов от общего числа учителей, ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3. |
Число педагогических работников, прошедших повышение квалификации, % |
15 |
60 |
60 |
60 |
60 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Число образовательных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе в электронном виде, ед. |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5. |
Число образовательных учреждений, поэтапно перешедших на полную финансово-хозяйственную самостоятельность, ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6. |
Число образовательных учреждений, принятых к началу нового учебного года, ед. |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, % |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
8. |
Число педагогов, обучающихся, принявших участие в окружном этапе всероссийской олимпиады школьников, в конкурсах, соревнованиях, фестивалях окружного, всероссийского, международного уровней, ед. |
0 |
147 |
135 |
144 |
174 |
174 |
174 |
174 |
9. |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, не сдавших ЕГЭ в общей численности выпускников общеобразовательных учреждений, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
Статья 4. Программные мероприятия (приложение)
Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями следующих подпрограмм:
- "Обновление содержания и качества образования, обеспечение его доступности";
- "Воспитание в системе общего образования. Выявление и поддержка одаренных детей на всех уровнях образования";
- "Обновление инфраструктуры образования города";
- "Внедрение новых механизмов управления образованием";
- "Развитие кадрового потенциала";
- "Сохранение и укрепление здоровья учащихся и воспитанников";
- "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса";
- "Реализация общего и дошкольного образования".
Статья 5. Финансовое обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в рамках разработанных программных мероприятий (приложение).
Статья 6. Оценка ожидаемой эффективности Программы
Основным показателем эффективности является повышение качества предоставления услуг начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дошкольного и дополнительного образования детей города Покачи, в том числе увеличение:
а) числа дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых образовательными учреждениями города, до 40;
б) числа молодых специалистов от общего числа учителей 2;
в) число педагогических работников, прошедших повышение квалификации, до 100;
г) число образовательных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе в электронном виде, до 3;
д) число образовательных учреждений, поэтапно перешедших на полную финансово-хозяйственную самостоятельность, до 5;
е) число образовательных учреждений, принятых к началу нового учебного года, до 8;
ж) доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций до 66,7;
з) число педагогов, обучающихся, принявших участие в окружном этапе всероссийской олимпиады школьников, в конкурсах, соревнованиях, фестивалях окружного, всероссийского, международного уровней, до 174;
и) доли выпускников общеобразовательных учреждений, не сдавших ЕГЭ, в общей численности выпускников общеобразовательных учреждений до 0,8.
Статья 7. Механизм реализации Программы и контроль за ее исполнением
1. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании, вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и административных документов, связанных с ее реализацией. Этим гарантируется выполнение Программы и стимулируется ее реализация.
2. Заказчиком Программы является администрация города Покачи; разработчиком Программы является управление образования администрации города Покачи;
исполнителями Программы являются: управление образования администрации города Покачи, муниципальные образовательные учреждения города Покачи, МБУЗ "Центральная городская больница", МАУЗ "Стоматологическая поликлиника", МКУ "Управление материально-технического обеспечения", МБУ "Комбинат питания".
3. Контроль за исполнением Программы осуществляет координатор - заместитель главы города по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь. Координатор ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, выносит на аппаратные совещания при главе города Покачи информацию о ходе выполнения Программы, а в случае исполнения Программы в целом - отчет за весь период ее реализации.
Координатор Программы для осуществления финансового, статистического, информационного анализа имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у исполнителей Программы.
Исполнители Программы несут ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных средств, непредоставление своевременной и полной информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Приложение
к паспорту муниципальной программы
"Развитие системы образования
города Покачи на 2010 - 2013 годы
и на период до 2015 года"
Перечень мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Итого по программе |
Из них: |
Объем финансирования по годам, рублей |
|||||||||||||||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||||||||||||||||
м/б |
о/б |
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, с-ва ОАО "ЛУКОЙЛ" |
ф/б |
всего |
м/б |
о/б |
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, с-ва ОАО "ЛУКОЙЛ" |
всего |
м/б |
о/б |
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, с-ва ОАО "ЛУКОЙЛ" |
всего |
м/б |
о/б |
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, с-ва ОАО "ЛУКОЙЛ" |
ф/б |
всего |
м/б |
о/б |
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, с-ва ОАО "ЛУКОЙЛ" |
всего |
м/б |
о/б |
всего |
м/б |
о/б |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
Цель программы: |
Обеспечение стабильного функционирования и устойчивого развития системы образования города Покачи, доступности качественного образования, эффективности и комплексной безопасности обучающихся и воспитанников образовательных учреждений в условиях модернизации российского образования |
||||||||||||||||||||||||||||
I. |
Подпрограмма "Обновление содержания и качества образования, обеспечение его доступности" В сфере дошкольного образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача: |
Обеспечение доступности качественных образовательных услуг |
||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Информирование участников образовательного процесса о расширении спектра услуг, предоставляемых населению (различные виды платных услуг, бесплатных услуг через организацию кружков, студий, секций и др.) |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ДОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Организация методической, диагностической, консультативной помощи семьям, проживающим в городе и воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста на дому (организация консультативных пунктов) |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ДОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Разработка, экспертиза и внедрение нормативной, учебной, методической базы для дошкольного образования |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ДОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
В сфере общего образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача: |
Обеспечение доступности качественных образовательных услуг |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Организационно методическая поддержка внедрения федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения |
Управление образования администрации города Покачи |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Информирование участников образовательного процесса о расширении спектра услуг, предоставляемых населению (различные виды платных услуг, бесплатных услуг через организацию кружков, студий, секций и др.) |
Управление образования администрации города Покачи |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Разработка, экспертиза и внедрение нормативной, учебной, методической базы для начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Разработка, экспертиза и внедрение нормативной, учебной, методической базы для специального (коррекционного) образования |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.8. |
Выставка творческих работ, пропагандирующих достижения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по разделу: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
II. |
Подпрограмма "Воспитание в системе общего образования. Выявление и поддержка одаренных детей на всех уровнях образования" |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 1: |
Обеспечение реализации Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части установления обязательности общего образования |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 2: |
Обеспечение поддержки лучших учащихся, совершенствование системы выявления и поддержки учащихся, проявивших выдающиеся способности |
||||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов (в новой форме), 11-х классов (в форме ЕГЭ) |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ, МКУ "Управление материальнотехнического обеспечения" |
216344,00 |
0,00 |
216344,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49000,00 |
0,00 |
49000,00 |
0,00 |
70000,00 |
0,00 |
70000,00 |
0,00 |
0,00 |
97344,00 |
0,00 |
97344,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2. |
Организация и проведение муниципального этапа всероссийской предметной олимпиады школьников |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3. |
Участие в окружном этапе всероссийской предметной олимпиады школьников |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
647887,88 |
643187,88 |
4700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
169816,22 |
165116,22 |
4700,00 |
0,00 |
239035,83 |
239035,83 |
0,00 |
239035,83 |
239035,83 |
0,00 |
2.4. |
Организация и участие педагогов, обучающихся и воспитанников в фестивалях, конкурсах, конференциях муниципального, окружного и всероссийского уровней |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
96836,61 |
73919,61 |
12917,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12917,00 |
0,00 |
12917,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
83919,61 |
73919,61 |
0,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.5. |
Стимулирование мотивации к обучению учащихся общеобразовательных учреждений города в рамках системы именных премий главы города, а также поощрение обучающихся золотой и серебряной медалями "За особые успехи в обучении" |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
476900,00 |
70000,00 |
366000,00 |
40900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
139000,00 |
70000,00 |
69000,00 |
0,00 |
117000,00 |
0,00 |
117000,00 |
0,00 |
0,00 |
220900,00 |
0,00 |
180000,00 |
40900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по разделу: |
|
1437968,49 |
787107,49 |
599961,00 |
50900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200917,00 |
70000,00 |
130917,00 |
0,00 |
187000,00 |
0,00 |
187000,00 |
0,00 |
0,00 |
571979,83 |
239035,83 |
282044,00 |
50900,00 |
239035,83 |
239035,83 |
0,00 |
239035,83 |
239035,83 |
0,00 |
III. |
Подпрограмма "Обновление инфраструктуры образования города" В сфере дошкольного образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 1: |
Повышение качества образовательных услуг посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогическую и управленческую практику |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 2: |
Повышение эффективности использования образовательных ресурсов |
||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Обеспечение учреждений дошкольного образования дидактическими и развивающими играми и игрушками нового поколения |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ДОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. |
Обновление устаревшего и не соответствующего санитарным правилам и нормам оборудования и мебели в образовательных учреждениях |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ДОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.3. |
Обеспечение учреждений дошкольного образования учебно-методической литературой |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ДОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. |
В сфере общего образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 1: |
Повышение качества образовательных услуг посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогическую и управленческую практику |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 2: |
Повышение эффективности использования образовательных ресурсов |
||||||||||||||||||||||||||||
3.4. |
Обеспечение учреждений общего образования средствами внедрения информационных технологий, оснащение образовательных учреждений компьютерной техникой и цифровыми образовательными ресурсами, современным учебно-лабораторным оборудованием |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
3500000,00 |
2420000,00 |
1080000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600000,00 |
360000,00 |
240000,00 |
0,00 |
2100000,00 |
1260000,00 |
840000,00 |
0,00 |
0,00 |
800000,00 |
800000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.5. |
Обновление устаревшего и не соответствующего санитарным правилам и нормам оборудования и мебели в образовательных учреждениях |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по разделу: |
|
3500000,00 |
2420000,00 |
1080000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600000,00 |
360000,00 |
240000,00 |
0,00 |
2100000,00 |
1260000,00 |
840000,00 |
0,00 |
0,00 |
800000,00 |
800000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
IV. |
Подпрограмма "Внедрение новых механизмов управления образованием" |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача: |
Формирование эффективных экономических отношений в образовании |
||||||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Организация работы муниципального совета по развитию дошкольного и общего образования |
Управление образования администрации города Покачи |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2. |
Информирование о деятельности муниципальной системы образования в средствах массовой информации (буклеты, стенды и т.д.) |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.3. |
Подготовка, представление общественности и распространение публичных докладов управления образования и образовательных учреждений города |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по разделу: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
V. |
Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала" |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 1: |
Стимулирование инновационной и экспериментальной деятельности педагогических работников в образовательных учреждениях города Покачи |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 2: |
Повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров через систему повышения квалификации |
||||||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Участие в конкурсах педагогического мастерства на окружном уровне (проезд, проживание, суточные, прочие расходы) |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
400000,00 |
0,00 |
400000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
350000,00 |
0,00 |
350000,00 |
0,00 |
50000,00 |
0,00 |
50000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.2. |
Распространение опыта участников и победителей конкурсов (выставки, стенды, буклеты и др.) |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.3. |
Именные премии главы города лучшим педагогам города |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.4. |
Повышение квалификации педагогических и руководящих работников (командировочные расходы) |
Руководители ОУ |
1100000,00 |
0,00 |
1100000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600000,00 |
0,00 |
600000,00 |
0,00 |
500000,00 |
0,00 |
500000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.7. |
Конкурсы профессионального мастерства |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
75000,00 |
0,00 |
0,00 |
75000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
75000,00 |
0,00 |
0,00 |
75000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по разделу: |
|
1575000,00 |
0,00 |
1500000,00 |
75000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
950000,00 |
0,00 |
950000,00 |
0,00 |
550000,00 |
0,00 |
550000,00 |
0,00 |
0,00 |
75000,00 |
0,00 |
0,00 |
75000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
VI. |
Подпрограмма "Сохранение и укрепление здоровья учащихся и воспитанников" |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача: |
Совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников |
||||||||||||||||||||||||||||
6.1. |
Оснащение всех образовательных учреждений офтальмотренажерами для коррекции зрения |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.2. |
Приобретение спортивного и игрового оборудования, инвентаря |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.3. |
Приобретение стоматологической установки |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ОУ, специалисты МБУЗ "Стоматологическая поликлиника" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.4. |
Приобретение кабинетов БОС для групп компенсирующего назначения ДОУ |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ДОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.5. |
Приобретение малых архитектурных форм, спортивного и игрового оборудования для оснащения территорий ДОУ |
Управление образования администрации город Покачи, руководители ДОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.6. |
Приобретение мягкого оборудования |
Управление образования администрации города Покачи, руководители ДОУ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по разделу: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
VII. |
Подпрограмма "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса" |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача: |
Осуществление мероприятий по безопасному функционированию образовательных учреждений города Покачи, по практической подготовке обучающихся и воспитанников к действиям в чрезвычайных ситуациях |
||||||||||||||||||||||||||||
7.1. |
Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений |
Образовательные учреждения города |
111020107,84 |
26079665,05 |
50965801,79 |
33974641,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22901101,79 |
11935300,00 |
10965801,79 |
0,00 |
83974641,00 |
13974641,00 |
40000000,00 |
30000000,00 |
0,00 |
4144365,05 |
169724,05 |
0,00 |
3974641,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.2. |
Проведение работ по благоустройству территории: |
МБОУ СОШ N 1 |
99950,00 |
99950,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
99950,00 |
99950,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБОУ СОШ N 2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
7.3. |
МБОУ СОШ N 4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Укрепление пожарной безопасности |
МБОУ СОШ N 1 |
693079,21 |
507707,91 |
0,00 |
185371,30 |
0,00 |
167337,46 |
0,00 |
0,00 |
167337,46 |
18033,84 |
0,00 |
0,00 |
18033,84 |
307657,91 |
307657,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200050,00 |
200050,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МБОУ СОШ N 2 |
2094127,06 |
955750,00 |
1072617,00 |
65760,06 |
0,00 |
182627,06 |
0,00 |
116867,00 |
65760,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1911500,00 |
955750,00 |
955750,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБОУ СОШ N 4 |
259956,00 |
49500,00 |
111500,00 |
98956,00 |
0,00 |
160956,00 |
0,00 |
62000,00 |
98956,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
99000,00 |
49500,00 |
49500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБДОУ ДСКВ "Сказка" |
257384,46 |
0,00 |
30000,00 |
227384,46 |
0,00 |
211817,76 |
0,00 |
30000,00 |
181817,76 |
45566,70 |
0,00 |
0,00 |
45566,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБДОУ ДСКВ "Солнышко" |
28446,00 |
0,00 |
0,00 |
28446,00 |
0,00 |
28446,00 |
0,00 |
0,00 |
28446,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБДОУ ЦРР-д/сад |
468868,24 |
197982,20 |
26590,00 |
244296,04 |
0,00 |
225385,50 |
0,00 |
26590,00 |
198795,50 |
45500,54 |
0,00 |
0,00 |
45500,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
197982,20 |
197982,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБДОУ ДСКВ "Рябинушка" |
803750,80 |
267053,46 |
370143,00 |
166554,34 |
0,00 |
439537,44 |
0,00 |
306543,00 |
132994,44 |
33559,90 |
0,00 |
0,00 |
33559,90 |
130678,58 |
67078,58 |
63600,00 |
0,00 |
0,00 |
199974,88 |
199974,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
7.4. |
МАДОУ ДСКВ "Югорка" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Укрепление антитеррористической безопасности |
МБОУ СОШ N 1 |
1964022,95 |
1964022,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
498000,00 |
498000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1466022,95 |
1466022,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МБОУ СОШ N 2 |
969498,21 |
0,00 |
969498,21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
969498,21 |
0,00 |
969498,21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБОУ СОШ N 4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБДОУ ДСКВ "Сказка" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБДОУ ДСКВ "Солнышко" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБДОУ ЦРР-д/сад |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБДОУ ДСКВ "Рябинушка" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
7.5. |
Укрепление санитарноэпидемиологической безопасности |
МБОУ СОШ N 1 |
4405406,52 |
1846606,52 |
2558800,00 |
0,00 |
0,00 |
1734000,00 |
0,00 |
1734000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1649600,00 |
824800,00 |
824800,00 |
0,00 |
0,00 |
1021806,52 |
1021806,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБОУ СОШ N 2 |
16592373,26 |
1825000,00 |
3046030,00 |
11721343,26 |
0,00 |
9989371,26 |
0,00 |
1221030,00 |
8768341,26 |
1955002,00 |
0,00 |
0,00 |
1955002,00 |
4648000,00 |
1825000,00 |
1825000,00 |
998000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБОУ СОШ N 4 |
264000,00 |
99000,00 |
165000,00 |
0,00 |
0,00 |
66000,00 |
0,00 |
66000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
198000,00 |
99000,00 |
99000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБДОУ ДСКВ "Сказка" |
1425700,00 |
269000,00 |
1069000,00 |
87700,00 |
0,00 |
487700,00 |
0,00 |
400000,00 |
87700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
538000,00 |
269000,00 |
269000,00 |
0,00 |
0,00 |
400000,00 |
0,00 |
400000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБДОУ ДСКВ "Солнышко" |
100000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБДОУ ЦРР-д/сад |
3180658,74 |
90350,00 |
2590350,00 |
499958,74 |
0,00 |
2999958,74 |
0,00 |
2500000,00 |
499958,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
180700,00 |
90350,00 |
90350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБДОУ ДСКВ "Рябинушка" |
5312313,89 |
1070743,89 |
4241570,00 |
0,00 |
0,00 |
2948670,00 |
0,00 |
2948670,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1170743,89 |
1070743,89 |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
1192900,00 |
0,00 |
1192900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
7.6. |
Повышение энергоэффективности здания |
Образовательные учреждения города Покачи |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.7. |
Комплекс мер по модернизации общего образования |
МБОУ СОШ N 1 |
582880,00 |
29144,00 |
0,00 |
0,00 |
553736,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
582880,00 |
29144,00 |
0,00 |
0,00 |
553736,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МБОУ СОШ N 2 |
166120,00 |
8472,00 |
0,00 |
0,00 |
157648,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
166120,00 |
8472,00 |
0,00 |
0,00 |
157648,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
МБОУ СОШ N 4 |
605000,00 |
30384,00 |
0,00 |
0,00 |
574616,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
605000,00 |
30384,00 |
0,00 |
0,00 |
574616,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого по разделу: |
|
151293643,18 |
35440331,98 |
67266900,00 |
47300411,20 |
1286000,00 |
19641807,22 |
0,00 |
9411700,00 |
10230107,22 |
25968262,98 |
11935300,00 |
11935300,00 |
2097662,98 |
96760521,38 |
20149521,38 |
44327000,00 |
30998000,00 |
1286000,00 |
8923051,60 |
3355510,60 |
1592900,00 |
3974641,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
VIII. |
Подпрограмма "Реализация общего и дошкольного образования" |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 1: |
Обеспечение реализации Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части установления обязательности общего образования |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 2: |
Повышение качества образовательных услуг посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогическую и управленческую практику |
||||||||||||||||||||||||||||
8.1. |
Субсидии общеобразовательным учреждениям города Покачи на выполнение муниципального задания |
Управление образования администрации города Покачи, МБОУ СОШ N 1, МБОУ СОШ N 2, МБОУ СОШ N 4 |
63712062,19 |
63712062,19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
26304354,19 |
26304354,19 |
0,00 |
0,00 |
18617958,00 |
18617958,00 |
0,00 |
18789750,00 |
18789750,00 |
0,00 |
8.2. |
Субсидии общеобразовательным учреждениям города Покачи на иные цели |
МБОУ СОШ N 1, МБОУ СОШ N 2, МБОУ СОШ N 4 |
10862695,05 |
9972695,05 |
890000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4969509,05 |
4079509,05 |
890000,00 |
0,00 |
2933061,00 |
2933061,00 |
0,00 |
2960125,00 |
2960125,00 |
0,00 |
8.3. |
Субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ |
МБОУ СОШ N 1, МБОУ СОШ N 2, МБОУ СОШ N 4 |
629370000,00 |
0,00 |
629370000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
193016000,00 |
0,00 |
193016000,00 |
0,00 |
211167000,00 |
0,00 |
211167000,00 |
225187000,00 |
0,00 |
225187000,00 |
8.4. |
Субвенция по информационному обеспечению общеобразовательных учреждений |
МБОУ СОШ N 1, МБОУ СОШ N 2, МБОУ СОШ N 4 |
2163901,20 |
0,00 |
2163901,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
723901,20 |
0,00 |
723901,20 |
0,00 |
720000,00 |
0,00 |
720000,00 |
720000,00 |
0,00 |
720000,00 |
8.5. |
Субсидия дошкольным образовательным учреждениям города Покачи на выполнение муниципального задания |
МАДОУ ДСКВ "Сказка"; МАДОУ ДСКВ "Солнышко"; МАДОУ ДСКВ ЦРР; МАДОУ ДСКВ "Рябинушка"; МАДОУ ДСКВ "Югорка" |
467620501,26 |
467620501,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
171478759,26 |
171478759,26 |
0,00 |
0,00 |
147390867,00 |
147390867,00 |
0,00 |
148750875,00 |
148750875,00 |
0,00 |
8.6. |
Субсидия дошкольным образовательным учреждениям города Покачи на иные цели |
МАДОУ ДСКВ "Сказка"; МАДОУ ДСКВ "Солнышко"; МАДОУ ЦРР; МАДОУ ДСКВ "Рябинушка"; МАДОУ ДСКВ "Югорка" |
13892064,61 |
11992064,61 |
1900000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7035552,61 |
5135552,61 |
1900000,00 |
0,00 |
3412512,00 |
3412512,00 |
0,00 |
3444000,00 |
3444000,00 |
0,00 |
8.7. |
Субвенция на обеспечение прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение |
МАДОУ ДСКВ "Сказка"; МАДОУ ДСКВ "Солнышко"; МАДОУ ЦРР; МАДОУ ДСКВ "Рябинушка"; МАДОУ ДСКВ "Югорка" |
974000,00 |
0,00 |
974000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
400000,00 |
0,00 |
400000,00 |
0,00 |
280000,00 |
0,00 |
280000,00 |
294000,00 |
0,00 |
294000,00 |
|
Итого по разделу: |
|
1188595224,31 |
553297323,11 |
635297901,2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
403928076,31 |
206998175,11 |
196929901,20 |
0,00 |
384521398,00 |
172354398,00 |
212167000,00 |
400145750,00 |
173944750,00 |
226201000,00 |
|
ВСЕГО: |
|
1346401835,98 |
591944762,58 |
705744762,20 |
47426311,20 |
1286000,00 |
19641807,22 |
0,00 |
9411700,00 |
10230107,22 |
27719179,98 |
12365300,00 |
13256217,00 |
2097662,98 |
99597521,38 |
21409521,38 |
45904000,00 |
30998000,00 |
1286000,00 |
414298107,74 |
211392721,54 |
198804845,20 |
4100541,00 |
384760433,83 |
172593433,83 |
212167000,00 |
400384785,83 |
174183785,83 |
226201000,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 октября 2013 г. N 1173 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.