Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Урай от 18 ноября 2016 г. N 3566 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 3 февраля 2015 г. N 318
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора"
16 февраля, 8 августа, 18 ноября 2016 г., 11 апреля 2017 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
Постановлением администрации г. Урай от 18 ноября 2016 г. N 3566 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с уведомительной регистрацией трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора (далее - муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрации города Урай, а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги возлагается на муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
- административный регламент - административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора";
- муниципальная услуга - муниципальная услуга "Регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора";
- многофункциональный центр - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отдел правового обеспечения МФЦ - отдел правового обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, приема и выдачи документов муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
- специалист МФЦ - специалист отдела правового обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, приема и выдачи документов муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- сайт органов местного самоуправления города Урай - официальный сайт органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.uray.ru;
- сайт МФЦ - официальный сайт муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - www.mfcuray.ru;
- Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет";
- Портал - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
- АИС МФЦ - автоматизированная информационная система муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Круг заявителей
Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги являются работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, а также работники в случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора по заявлению работодателя.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать представители граждан, действующие в силу полномочий, основанных на доверенностях, и иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты многофункционального центра:
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны |
Адрес официального сайта |
Адрес электронной почты |
Адрес Портала |
МФЦ |
628285, город Урай, микрорайон 3, дом 47. |
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов; суббота с 08.00 до 18.00 часов |
8 (34676) 35-500 |
www.mfcuray.ru |
priem@mfcuray.ru |
mfc.admhmao.ru; |
1.4.2. Способы получения информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которое необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) непосредственно в многофункциональном центре;
б) по телефону: 8 (34676) 2-33-46, 3-55-00;
Постановлением администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918 в подпункт "в" подпункта 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
в) на сайте органов местного самоуправления города Урай www.uray.ru;
г) на сайте МФЦ www.mfcuray.ru;
г) при обращении заявителя с использованием интернета по электронной почте priem@mfcuray.ru;
д) на Портале.
1.4.3. Сведения об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
- услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
1.4.4. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
- организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
1.5.1. В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя:
- устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут;
- в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МФЦ осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в многофункциональный центр обращение о представлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.5.2. Письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица о процедуре предоставления в многофункциональном центре в письменной форме посредством факсимильной связи, при обращении с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почте, при размещении обращения на сайте МФЦ.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после дня регистрации в многофункциональном центре письменного обращения по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанных в обращении.
Ответ на письменное обращение заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не дается в следующих случаях:
- в обращении не указаны фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Многофункциональный центр вправе не рассматривать обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему такое обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
1.6. Порядок направления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение многофункциональным центром запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.2. Заявитель подает запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
1.6.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, следующими способами:
- доставка заявителем лично;
- направление посредством почтового отправления (ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения);
1.6.4. К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документы, определенные разделом 2 административного регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.6.5. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или представителем заявителя.
1.6.6. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если запрос и (или) оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.
1.6.7. Заявитель при наличии в запросе о предоставлении муниципальной услуги и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
1.6.8. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в многофункциональном центре в сроки, установленные разделом 2 административного регламента.
1.6.9. По требованию заявителя специалист МФЦ многофункционального центра, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре, что запрос о предоставлении муниципальной услуги доставлен лично. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись специалиста МФЦ.
1.6.10. Заявитель вправе указать в запросе о предоставлении муниципальной услуги способ направления результата предоставления муниципальной услуги, с учетом следующих особенностей:
а) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги лично или посредством почтового отправления, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично или посредством почтового отправления;
б) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги не содержит в себе сведений о способе направления результата предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Урай от 18 ноября 2016 г. N 3566 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора".
2.2. Предоставление муниципальной услуги в полном объеме возлагается на муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Ответственным, за предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре является отдел правового обеспечения многофункционального центра.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в пределах, установленных настоящим Регламентом.
Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы администрации города Урай, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор) либо регистрация факта прекращения трудового договора.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в течение трех рабочих дней с момента поступления документов для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) в многофункциональный центр.
Начало течения срока предоставления муниципальной услуги - день приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Окончание срока предоставления муниципальной услуги - день регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) (независимо от факта его получения заявителем).
Регистрация факта прекращения трудового договора производится в день представления заявителем документов в соответствии с пунктом 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 24.06.2002 г. N 379-п "Об утверждении Порядка регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель представляет самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.6.1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
Постановлением администрации г. Урай от 16 февраля 2016 г. N 412 в подпункт 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1.1. Документы и информация, которые заявитель предоставляет самостоятельно для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор):
1) запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подается в произвольной форме;
В запросе о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает о согласии на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2) два экземпляра (оригинала) трудового договора (соглашения об изменении условий трудового договора);
3) копию трудового договора (соглашения об изменении условий трудового договора);
4) утратил силу. - Постановление администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918;
5) утратил силу. - Постановление администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918;
6) письменное согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства или их надлежаще заверенные копии, если трудовой договор заключается с работником в возрасте четырнадцати лет.
2.6.1.2. Документы и информация, которые заявитель предоставляет самостоятельно для регистрации факта прекращения трудового договора:
1) запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме, с указанием основания прекращения трудового договора;
В запросе о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает о согласии на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) два оригинала зарегистрированного трудового договора.
В случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора по заявлению работодателя, регистрация факта прекращения трудового договора осуществляется на основании представленных работником документов:
1) заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора, составленного в произвольной форме;
2) оригинал зарегистрированного трудового договора.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Представленные документы имеют зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления в многофункциональный центр.
Днем поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре считается дата регистрации запроса в АИС МФЦ.
Постановлением администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Помещение должно быть обеспечено техническими средствами пожарной автоматики, офисной мебелью, компьютерной техникой, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста МФЦ, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим устройствам.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов многофункционального центра.
Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на сайте органов местного самоуправления города Урай, сайте МФЦ, на Портале размещена следующая информация:
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты многофункционального центра;
- номера кабинетов, графики личного приема заявителя, режим работы, фамилии, имена, отчества специалистов МФЦ;
- настоящий административный регламент.
Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, мест ожидания и приема заявителей, мест для заполнения документов и мест информирования заявителей обеспечивается в многофункциональном центре в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Постановлением администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918 в подпункт 1 пункта 2.13 настоящего приложения внесены изменения
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах, на сайте органов местного самоуправления города Урай, на сайте МФЦ, на Портале;
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информирования заявителей специалистами МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
5) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
6) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб (претензий) на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14. Многофункциональный центр, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием (отказ в приеме представленных документов), регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги,
- выявление условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора);
- возвращение заявителю зарегистрированных (прекращенных) экземпляров трудовых договоров (изменений в трудовой договор).
3.1.2. Приём (отказ в приеме представленных документов), регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в многофункциональный центр запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.2. Специалист МФЦ, осуществляет следующие действия:
а) при личном обращении с запросом:
- устанавливает личность и полномочия заявителя или его представителя;
- осуществляет проверку запроса на предмет наличия и (или) полноты сведений, комплектности представленных заявителем к запросу документов, указанных в п. 2.6.1., проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям п. 2.7. настоящего административного регламента;
- осуществляет регистрацию поступившего запроса в системе АИС МФЦ;
б) при поступлении запроса посредством почтового отправления:
- осуществляет проверку запроса на предмет наличия и (или) полноты сведений, комплектности представленных заявителем к запросу документов;
- осуществляет регистрацию поступившего запроса в системе АИС МФЦ;
- в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1. и 2.7. настоящего административного регламента, запрос с прилагаемыми к нему документами возвращается заявителю с указанием причин отказа в приеме документов лично (по его желанию), либо направляется заявителю по указанному в запросе почтовому адресу.
3.1.2.3. Продолжительность (максимальный срок) административной процедуры
а) при личном обращении - не более 20 минут;
б) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления - день поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.4. Критерий принятия решения - наличие оформленного в установленном порядке запроса о предоставления муниципальной услуги, полный комплект документов представленных заявителем к запросу.
3.1.2.5. Результат административной процедуры - приём (отказ в приеме представленных документов) и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги с документами, представленными заявителем.
3.1.2.6. Специалист МФЦ, ответственный за приём запросов, передаёт его специалисту МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днём получения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Выявление условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.1.3.1. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является решение специалиста МФЦ, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.1.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ, ответственные за предоставление административной процедуры.
3.1.3.3. Специалист МФЦ, ответственный за проведение административной процедуры проводит экспертизу текста трудового договора (изменений в трудовой договор) на предмет выявления условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.1.3.4. В случае выявления условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, специалист МФЦ, предоставляющий муниципальную услугу, письменно сообщает об этом сторонам трудового договора в форме уведомления согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.3.5. Срок выполнения административной процедуры устанавливается в течение двух рабочих дней.
3.1.3.6. Результатом административной процедуры является:
- экспертиза трудового договора (изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора).
3.1.3.7. При регистрации факта прекращения трудового договора данная административная процедура не выполняется.
Постановлением администрации г. Урай от 18 ноября 2016 г. N 3566 подпункт 3.1.4 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.4. Регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора).
3.1.4.1. Основанием для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) является регистрация трудового договора путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров и проставления штампа с отметкой "Зарегистрирован" с указанием регистрационного номера, даты регистрации и подписью специалиста МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу на первой странице договора.
3.1.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу.
3.1.4.3. Изменениям в трудовой договор присваивается регистрационный номер трудового договора.
3.1.4.4. Регистрацию о факте прекращения трудового договора специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит в день предоставления заявителем, или представителем заявителя трудового договора, административная процедура включает в себя:
- внесение соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров;
- проставление на первой странице трудового договора штампа с отметкой "Прекращено", с указанием даты регистрации и подписью специалиста МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу.
3.1.4.5. Результатом административной процедуры является:
- регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) путем внесения записи в журнал регистрации трудовых договоров и проставления штампа с отметкой "Зарегистрирован", с указанием регистрационного номера, который состоит из порядкового номера трудового договора и номера года (например: 1/2014), даты регистрации и подписью специалиста отдела правового обеспечения МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, на первой странице трудового договора (соглашения об изменении условий трудового договора);
- регистрация факта прекращения трудового договора путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров и проставления на первой странице трудового договора штампа с отметкой "Прекращено", с указанием даты регистрации и подписью специалиста МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу.
3.1.4.6. Срок выполнения административной процедуры для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) составляет 20 минут, для регистрации факта прекращения трудового договора - 30 минут.
3.1.5. Возвращение зарегистрированных (прекращенных) экземпляров трудового договора (изменений в трудовой договор).
3.1.5.1. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является завершение административной процедуры "Регистрация трудовых договоров (изменений в трудовые договоры, факта прекращения трудового договора)".
3.1.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
3.1.5.3. Зарегистрированные (прекращенные) экземпляры трудового договора (изменений в трудовой договор) возвращаются заявителю специалистом МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу любым, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги способом:
- лично в часы работы многофункционального центра, с указанием даты вручения, должности, фамилии и инициалов специалиста МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, и подписи заявителя на копии трудового договора (изменений в трудовой договор);
- направляется заявителю по указанному в запросе почтовому адресу.
3.1.5.4. Срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут.
Постановлением администрации г. Урай от 16 февраля 2016 г. N 412 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Копии трудовых договоров, изменений в трудовой договор, а также иные документы, представленные для проведения регистрации, хранятся в многофункциональном центре в течение 10 лет. По истечении срока хранения указанные документы передаются в архивную службу администрации города Урай.
3.3. Наличие замечаний и рекомендаций по содержанию трудового договора (изменений в трудовой договор) не является основанием для отказа в его регистрации.
3.4. При обращении заявителя в многофункциональный центр, на основании его запроса, предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
- регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги к специалисту МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;
- направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Постановлением администрации г. Урай от 16 февраля 2016 г. N 412 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.5
3.5. Хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Невостребованный результат предоставления муниципальной услуги хранится в многофункциональном центре в течение установленного срока его действия.
По истечении установленного срока хранения невостребованный заявителем результат муниципальной услуги приобщается к документам, перечисленным в пункте 3.2 административного регламента и хранится в многофункциональном центре в течение 10 лет. По истечении срока хранения невостребованный заявителем результат муниципальной услуги передается в архивную службу администрации города Урай.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами МФЦ осуществляется директором многофункционального центра.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами МФЦ, осуществляется еженедельно.
Постановлением администрации г. Урай от 16 февраля 2016 г. N 412 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Контроль за деятельностью многофункционального центра, в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы города Урай, курирующим соответствующую сферу деятельности.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов многофункционального центра.
4.2.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов многофункционального центра, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Проверка проводится комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации города Урай, в соответствии с графиком проверок, утверждаемым постановлением администрации города Урай.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
При проверке могут рассматриваться несколько аспектов предоставления муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае выявления нарушений специалистами МФЦ положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также по обращению заявителя в многофункциональный центр, предоставляющий муниципальную услугу, проводит внеплановую проверку.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются, выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании обращений (жалоб) заявителей на исполнение административного регламента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. За неправомерные решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение административного регламента должностные лица, специалисты МФЦ несут дисциплинарную, административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги;
Граждане, их объединения и организации вправе направить обращения с требованием проведения проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае, если полагают, что права и законные интересы заявителей при предоставлении муниципальной услуги нарушены, осуществлять контроль за рассмотрением своих обращений.
4.5. За нарушение административного регламента предоставления муниципальной услуги, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров), должностные лица, работники многофункционального центра несут административную ответственность, установленную законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, специалистов многофункционального центра.
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) многофункционального центра, его должностных лиц, специалистов.
Постановлением администрации г. Урай от 16 февраля 2016 г. N 412 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Жалоба подается в администрацию города Урай на имя главы города Урай, в письменной форме или электронной форме.
5.3. В письменной форме заявитель вправе подать жалобу:
а) по почте;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом администрации города Урай.
5.4. В электронной форме заявитель вправе подать жалобу посредством:
а) электронной почты;
Постановлением администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918 в подпункт "б" пункта 5.4 настоящего приложения внесены изменения
б) сайта органов местного самоуправления города Урай;
в) через Портал;
Постановлением администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918 в подпункт "г" пункта 5.4 настоящего приложения внесены изменения
г) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://do.gosuslugi.ru/).
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.6. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.7. В случае, если заявитель направляет жалобу в адрес администрации города Урай посредством почтового отправления, жалоба направляется по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
Постановлением администрации г. Урай от 8 августа 2016 г. N 2389 пункт 5.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. В случае, если заявитель направляет жалобу в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, жалоба направляется по адресу: adm@uray.ru.
5.9. В случае, если заявитель представляет жалобу в письменной форме при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5., представляются в форме электронных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Урай от 16 февраля 2016 г. N 412 в пункт 5.11 настоящего приложения внесены изменения
5.11. Жалоба рассматривается главой города Урай или должностным лицом, на которого возложены полномочия в установленном порядке в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, специалиста МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. В случае если жалоба подана заявителем в многофункциональный центр, в компетенцию которого не входит рассмотрение и принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, многофункциональный центр направляет жалобу в орган местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Урай.
5.13. Заявитель вправе подать жалобу через многофункциональный центр. При поступлении жалобы, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, установленные административным регламентом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Урай.
Постановлением администрации г. Урай от 16 февраля 2016 г. N 412 в пункт 5.14 настоящего приложения внесены изменения
5.14. Глава города Урай или лицо, на которое возложены полномочия главы города Урай в установленном порядке, определяет уполномоченное должностное лицо, которое обеспечивает подготовку заключения по доводам и требованиям, содержащимся в поступившей жалобе.
Постановлением администрации г. Урай от 18 ноября 2016 г. N 3566 в пункт 5.15 настоящего приложения внесены изменения
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.16. Жалоба, поступившая в администрацию города Урай, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Урай.
5.17. В случае обжалования отказа должностного лица, специалиста МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении принимается в форме постановления администрации города Урай.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением администрации г. Урай от 16 февраля 2016 г. N 412 в пункт 5.21 настоящего приложения внесены изменения
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой города Урай или лицом, исполняющим обязанности главы города Урай в установленном порядке.
5.22. Основания для принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. Утратил силу. - Постановление администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918.
5.24. Утратил силу. - Постановление администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918.
5.25. Утратил силу. - Постановление администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918.
5.26. Утратил силу. - Постановление администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918.
5.27. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования требований и доводов, содержащихся в жалобе.
Многофункциональный центр, предоставляющий услугу, его должностные лица, специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.28. Заявитель вправе указать в жалобе способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы, с учетом следующих особенностей:
а) если заявитель подал жалобу в письменной форме по почте, при личном приеме заявителя, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
б) если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
Постановлением администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918 подпункт "в" пункта 5.28 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием Портала, системы досудебного обжалования, ответ о результатах рассмотрения жалобы, направляется в электронной форме посредством Портала, системы досудебного обжалования, соответственно; при этом заявитель вправе в жалобе указать о необходимости направления ответа по результатам рассмотрения жалобы дополнительно: почтовым отправлением, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры либо получить лично;
г) если заявитель подал жалобу через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, через многофункциональный центр;
Постановлением администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918 в подпункт "д" пункта 5.28 настоящего приложения внесены изменения
д) если заявитель подал жалобу с использованием сайта органов местного самоуправления города Урай, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
5.29. В случае, если жалоба подана заявителем в письменной форме и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления;
5.30. Исключен.
См. текст пункта 5.30
5.31. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
Постановлением администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918 в пункт 5.32 настоящего приложения внесены изменения
5.32. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме с использованием сайта органов местного самоуправления города Урай, и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления.
Постановлением администрации г. Урай от 11 апреля 2017 г. N 918 в пункт 5.33 настоящего приложения внесены изменения
5.33. Заявитель вправе указать в жалобе о желании получить ответ по результатам рассмотрения жалобы в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы города Урай или должностного лица, исполняющего его полномочия в установленном порядке, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подана заявителем почтой, на личном приеме, с использованием сайта органов местного самоуправления города Урай, он обязан указать в жалобе адрес электронной почты.
В случае, если жалоба подана заявителем через Портал, систему досудебного обжалования, указание адреса электронной почты не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.