Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 2 декабря 2011 г. N 1028
Краткосрочная
целевая программа "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2012 год"
29 марта, 1 августа, 16 ноября 2012 г., 27 февраля 2013 г.
Постановлением администрации г. Покачи от 27 февраля 2013 г. N 259 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
краткосрочной целевой программы "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2012 год".
1 |
Наименование программы |
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2012 год |
2 |
Правовое основание программы |
Федеральные законы от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановление администрации города Покачи от 17.03.2009 N 143 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ", распоряжение администрации города Покачи от 14.07.2011 N 153-р "О разработке краткосрочной целевой программы "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2012 год". |
3 |
Заказчик программы |
Администрация города Покачи |
4 |
Разработчик программы |
Управление по физической культуре и спорту администрации города |
5 |
Исполнитель программы |
Управление по физической культуре и спорту администрации города, муниципальное учреждение "Управление капитального строительства", муниципальное бюджетное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа", муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница", антинаркотическая комиссия города Покачи. |
|
Координатор программы |
Заместитель главы города по социальным вопросам Гвоздь Г. Д. |
7 |
Цели программы |
-создание условий для всех категорий населения города по удовлетворению потребности в физическом развитии; - увеличение объема и повышение качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры и массового спорта. |
8 |
Задачи программы |
-обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта; -увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом; -организация предоставления дополнительного образования детям в сфере массового спорта; - организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время. |
9 |
Срок реализации программы |
2012 год |
10 |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования 5021460,95. Из них: бюджет муниципального образования 2484060,95; - окружной бюджет 2537400,00. |
11 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Сохранение показателей 2011 года по следующим направлениям: 1. Численность занимающихся физической культурой и спортом - 3200 человек от общего количества населения города. 2. Количество детей, подростков и молодежи в возрасте 6 - 18 лет, занимающихся в спортивных секциях, - 1700 человек. 3. Подготовка спортсменов-разрядников - 150 человек. 4. Увеличение количества проведенных спортивных соревнований на 5. 5. Количество участников городских спортивно-массовых и спортивных соревнований - 6300 человек. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и обоснованной целевой программы.
Программа является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях, с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями, жителями коренной национальности и другими категориями населения города.
Создание Программы обусловлено тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в городе Покачи на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе.
Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, антинаркотической комиссией города Покачи, территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности, рост наркомании и прочих асоциальных проявлений.
Для того, чтобы потенциал всех слоев населения города был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе краткосрочной целевой программы.
Реализация Программы рассчитана на один год и предусматривает:
-рост количества населения, занимающегося массовой физической культурой и спортом;
-рост количества населения, выполнившего спортивные разряды;
-рост количества и качества проведения спортивно-массовых мероприятий;
-рост количества занимающихся в МБОУ ДОД ДЮСШ;
-рост количества занимающихся на учебно-тренировочном этапе, спортивного совершенствования.
Выполнение программных показателей будет осуществляться за счет следующих мероприятий и организационных моментов:
1. Осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом.
2. Организация и проведение спортивно-массовой работы в городе и по месту жительства населения.
3. Участие сборных команд города в чемпионатах и первенствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, чемпионатах и первенствах Уральского федерального округа, России:
-обеспечение экипировкой, спортивной формой;
-проведение выездных летних учебно-тренировочных сборов;
-проведение городского конкурса "Спортивная элита";
-повышение квалификации работников физической культуры и спорта.
4. Улучшение материально-технической базы за счет:
-приобретение спортивного инвентаря и оборудования;
-строительства плоскостных спортивных сооружений.
5. Внедрение новых форм организации занятий физической культурой и спортом:
-развитие платных услуг;
-участие в смотрах-конкурсах, направленных на развитие физической культуры и спорта.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, замедление запланированных темпов развития инфраструктуры, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.
Способом ограничения финансового риска является корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
-срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
-неэффективным использованием ресурсов;
-повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
-регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы;
-обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов;
-усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
-своевременная корректировка мероприятий Программы.
II. Цели и задачи Программы
Основной целью краткосрочной целевой Программы является:
- создание условий для всех категорий населения города по удовлетворению потребности в физическом развитии;
- увеличение объема и повышение качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры и массового спорта.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи :
- обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта;
- увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом;
- организация предоставления дополнительного образования детям в сфере массового спорта;
- организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий направлен на решение поставленных задач в течение срока реализации Программы (приложение к краткосрочной целевой программе "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2012 год").
Постановлением администрации г. Покачи от 27 февраля 2013 г. N 259 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2012 год составляет (руб.): 5021460,95; местный бюджет - 2484060,95; окружной бюджет - 2537400,00.
Объем финансирования по исполнителям мероприятий программы составляет:
- МБОУ ДОД ДЮСШ - 2725837,00.
- МБУ СОК "Звездный" - 500000,00.
- МУ УКС - 1795623,95.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет:
- расходы на организацию проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города 500000,00;
- расходы на выполнение учебной программы по видам спорта, обеспечение участия сборных команд в выездных соревнованиях 1400000,00;
- расходы на развитие материально-технической базы физической культуры и спорта (приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки) 1325837,00;
- расходы на укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности МБОУ ДОД ДЮСШ (комплексная безопасность учреждений спорта) 1795623,95.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке при внесении изменений в решение Думы города Покачи "О бюджете" на соответствующий финансовый год.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства местного и окружного бюджета.
V. Механизм реализации Программы
Заказчиком программы является Администрация города Покачи.
Разработчиком программы является управление по физической культуре и спорту администрации города.
Исполнителями программы являются: управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи, муниципальное учреждение "Управление капитального строительства", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа", муниципальное бюджетное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный", муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница", антинаркотическая комиссия города Покачи.
Контроль за исполнением программы осуществляет координатор - заместитель главы города по социальным вопросам Г. Д. Гвоздь.
Координатор программы не позднее 1 февраля 2013 года, выносит на аппаратное совещание при главе города отчет о выполнении программы за 2012 год.
Реализация программы осуществляется исполнителями, в порядке установленном настоящим постановлением.
Обязанности исполнителя программы:
-осуществлять полномочия распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на выполнение программ;
-подготовка документов для заключения контрактов на закупку товаров, работ или оказание услуг, необходимых для реализации программ.
В соответствии с положением об управлении по физической культуре и спорту администрации города начальник управления:
-несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы;
-разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
-передает, при необходимости, части функций муниципального заказчика подведомственным муниципальным спортивным учреждениям, которым муниципальный заказчик может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
-подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Программы;
-координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество с руководителями муниципальных и ведомственных предприятий, организаций города по развитию массовой физической культуры и спорта на территории города.
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" осуществляет медицинский контроль за состоянием здоровья занимающихся физкультурой и спортом.
Муниципальное бюджетное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей" участвует в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий.
Управление капитального строительства осуществляет строительство и реконструкцию материально-технической базы согласно перечню мероприятий по реализации данной Программы.
Антинаркотическая комиссия города Покачи осуществляет пропаганду здорового образа жизни, принимает участие в проведении спортивно-массовых мероприятий.
VI. Критерии оценки реализации программы
N п/п |
Наименование показателей |
Критерии |
||
Начальные показатели |
Конечные показатели |
Показатель эффективности |
||
1 |
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом |
3100 |
3200 |
+0,6 % |
2 |
Количество детей, подростков и молодежи в возрасте 6-18 лет занимающихся спортивных секциях |
1633 |
1700 |
+ 0,5 % |
3 |
Подготовка спортсменов-разрядников при общей численности систематически занимающихся в спортивных секциях |
210 |
250 |
+1 % |
4 |
Количество проведенных спортивно-массовых и спортивных соревнований и мероприятий |
210 |
215 |
+ 5 кол-во |
5 |
Участники городских спортивно-массовых и спортивных соревнований |
5900 |
6300 |
+ 400 чел |
6 |
Количество спортивных сооружений |
37 |
38 |
1 |
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
1. Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом до 0,6 % от общего количества населения города.
2. Увеличение на 0,5% количества детей, подростков и молодежи, занимающихся в спортивных секциях.
3. Увеличение количества подготовленных спортсменов-разрядников на 1% .
4. Увеличение количества проведенных спортивных соревнований на 5.
5. Увеличение на 400 чел количества участников городских спортивно-массовых и спортивных соревнований.
6. Увеличение на 10 чел. единовременной пропускной способности спортивных сооружений города.
VIII. Организация управления и контроль за ходом ее реализации.
Координатор программы-заместитель главы города по социальным вопросам Гвоздь Г. Д.:
- в сроки, установленные Порядком принятия решения о разработке краткосрочной целевой программы не позднее 1 февраля 2013 года выносит на аппаратное совещание при главе города отчет о выполнении программы за 2012 год;
- при необходимости готовит предложения о корректировке перечня программных мероприятий.
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи, несет ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, осуществляет управление исполнителями этих мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Управление по физической культуре и спорту администрации города:
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств корректирует целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей и основные направления деятельности получателей бюджетных средств в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.