Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы г. Покачи
от 29 мая 2008 г. N 381
Порядок
ведения реестра расходных обязательств города Покачи
14 июля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств города Покачи (далее - Реестр расходных обязательств).
1.2. Основными принципами ведения Реестра расходных обязательств являются:
- полнота отражения расходных обязательств и сведений о них;
- периодичность обновления Реестра расходных обязательств и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в Реестре;
- единство формата отражения сведений в Реестре расходных обязательств;
- достоверность сведений о расходных обязательствах, содержащихся в Реестре.
1.3. Реестр расходных обязательств составляется ежегодно в сроки, установленные настоящим Порядком.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием город Покачи или от имени муниципального образования город Покачи договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности муниципального образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства местного бюджета, а в части делегированных полномочий - средства соответствующих бюджетов;
представитель главного распорядителя средств бюджета - заместитель главы города, курирующий и координирующий направление деятельности в пределах соответствующей сферы;
субъекты бюджетного планирования - структурные подразделения администрации города, определяющие направление деятельности соответствующей отрасли и (или) являющиеся распорядителями средств бюджета города Покачи;
реестр расходных обязательств города Покачи - свод фрагментов Реестра расходных обязательств представителей главного распорядителя средств бюджета;
фрагмент Реестра расходных обязательств - часть Реестра расходных обязательств, формируемая представителем главного распорядителя средств бюджета;
реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования города Покачи свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства города Покачи, обусловленные законами, нормативными правовыми актами РФ и автономного округа, нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями органов местного самоуправления муниципального образования город Покачи, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
принимаемые расходные обязательства - расходные обязательства города Покачи, обусловленные законами, нормативными правовыми актами РФ и автономного округа, нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями органов местного самоуправления, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение, составление проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
1.5. Реестр расходных обязательств ведется с целью учета расходных обязательств города Покачи и оценки объема средств бюджета города Покачи, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств.
1.6. Реестр расходных обязательств используется при составлении проекта бюджета города Покачи, а также при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год.
1.7. Реестр расходных обязательств представляет собой единую информационную базу данных, содержащую на бумажном носителе и в электронной форме сведения согласно установленной форме.
1.8. Ведение Реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города Покачи, обновления и (или) исключения этих сведений.
1.9. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления города Покачи, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства, подлежат обязательному включению в Реестр расходных обязательств.
2. Порядок формирования фрагментов реестра расходных обязательств
2.1. В сфере реализаций полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Покачи:
Постановлением главы г. Покачи от 14 июля 2008 г. N 459 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Субъект бюджетного планирования:
- определяет и формирует перечень расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, планируемых к выполнению в текущем (очередном) финансовом году;
- не позднее 1 марта текущего года выносит перечень расходных обязательств субъекта бюджетного планирования на рассмотрение постоянно действующей комиссии по определению расходных обязательств (далее - Комиссия).
2.1.2. Комиссия:
- рассматривает расходные обязательства на предмет их формулировки и составляющих мероприятий в рамках расходных обязательств.
2.1.3. Субъект бюджетного планирования по результатам рассмотрения Комиссией:
- осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов либо проектов, вносящих коррективы в действующие нормативные правовые акты, устанавливающих расходные обязательства;
- не позднее 1 апреля текущего года направляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования с приложением копий нормативных правовых актов, договоров, соглашений в контрольно-правовое управление администрации города для проведения правовой экспертизы.
2.1.4. Контрольно-правовое управление администрации города:
- согласно представленным субъектами бюджетного планирования реестрам расходных обязательств подтверждает правовую обеспеченность или устанавливает необходимость разработки недостающих правовых актов;
- оказывает методическую помощь субъектам бюджетного планирования по разработке недостающих нормативных правовых актов.
2.1.5. Субъект бюджетного планирования по результатам правовой экспертизы:
- производит оценку стоимости расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования;
- представляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в комитет финансов администрации города на согласование на предмет экономической обоснованности стоимости расходных обязательств.
2.1.6. Комитет финансов администрации города:
- осуществляет проверку экономической обоснованности каждого отдельного расходного обязательства.
2.1.7. По итогам согласования на предмет правовой обеспеченности и оценки стоимости расходных обязательств субъект бюджетного планирования направляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в адрес представителя главного распорядителя средств бюджета.
2.1.8. Представитель главного распорядителя средств бюджета на основе расходных обязательств субъектов бюджетного планирования формирует сводный фрагмент Реестра расходных обязательств в пределах соответствующей сферы и направляет в управление экономики, статистики и торгов администрации города.
2.1.9. Управление экономики, статистики и торгов администрации города:
- разрабатывает и издает методические указания по вопросам ведения Реестра расходных обязательств в соответствии с действующим законодательством;
- на основе представленных представителями главного распорядителя средств бюджета фрагментов Реестра расходных обязательств осуществляет проверку и их сведение в единый Реестр расходных обязательств;
- представляет проект Реестра расходных обязательств в комитет финансов администрации города.
2.1.10. Комитет финансов администрации города:
- использует Реестр расходных обязательств при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год, а также для подготовки предложений по внесению изменений в бюджет города текущего года.
2.1.11. После принятия решения Думы города о бюджете на очередной финансовый год, а также внесения изменений в бюджет текущего финансового года с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств субъекта бюджетного планирования на базе вновь принятых нормативных правовых актов (договоров, соглашений) представитель главного распорядителя средств бюджета согласовывает проекты нормативных правовых актов или проекты, вносящие изменения в действующие нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства в установленном порядке.
2.2. Ведение Реестра расходных обязательств, а также ведение фрагментов Реестра расходных обязательств представителем главного распорядителя средств бюджета осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями управления экономики, статистики и торгов. Управление экономики, статистики и торгов вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения фрагментов Реестра расходных обязательств.
2.3. Расходные обязательства, не включенные в Реестр расходных обязательств, не подлежат исполнению в текущем (очередном) финансовом году посредством приостановления их действия или их отмены.
2.4. Ежегодно в срок до 1 мая текущего года представители главного распорядителя представляют фрагменты Реестра расходных обязательств в управление экономики, статистики и торгов.
2.5. Управление экономики, статистики и торгов администрации города в месячный срок после представления представителями главного распорядителя средств бюджета фрагментов Реестра расходных обязательств осуществляет их сведение в Реестр расходных обязательств, закрепление данного состояния Реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния Реестра расходных обязательств в электронном и печатном форматах.
2.6. Данные Реестра расходных обязательств по состоянию на 1 июня текущего года представляются в комитет финансов администрации города и являются основой для разработки проекта бюджета города Покачи на очередной финансовый год.
3. Порядок внесения изменений и уточнений в реестр расходных обязательств
3.1. Внесение изменений и уточнений в Реестр расходных обязательств производится в случаях:
- принятия нормативных правовых актов, включая целевые программы и заключение муниципальным образованием город Покачи или от своего имени договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств;
- изменения сроков действия (окончание, пролонгация) расходных обязательств;
- принятия правовых актов об изменении объемов средств на исполнение уже принятых расходных обязательств;
- принятия правовых актов, вносящих изменения в действующие правовые акты;
- внесения изменений и дополнений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
3.2. Для внесения изменений в Реестр расходных обязательств субъекты бюджетного планирования не позднее 7 дней с момента официального опубликования нормативных актов, вступления в силу договора, соглашения, устанавливающих или изменяющих установленные расходные обязательства, отнесенные к их компетенции, отмены нормативных актов, расторжения договора, соглашения либо приостановления действия нормативных актов, устанавливающих расходные обязательства, формируют и представляют сведения в адрес представителя главного распорядителя средств бюджета.
3.3. Подписанные представителем главного распорядителя средств бюджета 3 экземпляра сведений по форме согласно приложению 2 (не приводится) представляются в контрольно-правовое управление администрации города, одновременно с копиями нормативных актов, договоров, соглашений, устанавливающих или изменяющих установленные расходные обязательства.
3.4. Контрольно-правовое управление администрации города в представленных сведениях проверяет соответствие их действующему законодательству, нормативным актам города Покачи, договорам, соглашениям города Покачи.
3.5. В случае отсутствия замечаний 3 экземпляра сведений визируются руководителем (заместителем) контрольно-правового управления, 2 из которых передаются субъектом бюджетного планирования в комитет финансов администрации не позднее 7 дней с момента их представления в контрольно-правовое управление администрации города.
3.6. Комитет финансов администрации города осуществляет проверку сведений представителя главного распорядителя средств бюджета города Покачи, представленных контрольно-правовым управлением, в части бюджетного законодательства, и, в случае отсутствия замечаний, 2 экземпляра сведений визируются руководителем (заместителем) комитета финансов, 1 из которых передается в управление экономики, статистики и торгов не позднее 5 дней с момента их представления в комитет финансов.
3.7. При наличии замечаний представленные сведения возвращаются представителю главного распорядителя средств бюджета для доработки с указанием причин возврата.
3.8. Управление экономики, статистики и торгов администрации города на основе полученных от комитета финансов документов осуществляет обновление Реестра расходных обязательств.
3.9. Представители главного распорядителя средств бюджета несут ответственность за достоверность и своевременность представления сведений для внесения в Реестр расходных обязательств.
3.10. Представители главного распорядителя средств бюджета обязаны представлять дополнительные сведения, связанные с расходными обязательствами, по формам и срокам, устанавливаемым управлением экономики, статистики и торгов.
Постановлением главы г. Покачи от 14 июля 2008 г. N 459 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
города Покачи
(с изменениями от 14 июля 2008 г.)
Форма реестра
расходных обязательств города Покачи, фрагмента реестра расходных обязательств представителя главного распорядителя средств бюджета
Код расходного обязательства (реестровый номер) |
Наименование представителя главного распорядителя средств бюджета |
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Наименование вопроса местного значения, государственного полномочия (делегированного полномочия) |
Наименование расходного обязательства |
Содержание расходного обязательства (мероприятия в составе расходного обязательства) |
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Коды бюджетной классификации |
Оценка объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, тыс. руб. |
Единица измерения |
Объемный показатель |
Примечание |
|||||||
Наименование и реквизиты |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
классификатор операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Вопросы местного значения | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переданные полномочия | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные государственные полномочия, не переданные в соответствии со статьей 19 Федерального закона 131-ФЗ; Иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов РФ | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неурегулированные вопросы | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р - код раздела; Пр - код подраздела; ЦС - код целевой статьи раздела; Вр - код вида расходов; КОСГУ - классификатор операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 мая 2008 г. N 381 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.