Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 4 октября 2013 г. N 1121
Муниципальная программа
"Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012-2015 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы"
1 |
Наименование программы |
"Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы" |
||
2 |
Правовое основание необходимое для разработки программы и вопрос местного значения (полномочие), на решение которого направлена программа |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа; - Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; - В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и Порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной и ведомственной целевой программы, утвержденным постановлением администрации города Покачи от 15.08.2013 N 982". |
||
3 |
Заказчик программы |
Администрация города Покачи. |
||
4 |
Разработчик программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Покачи. Управление непроизводственного сектора администрации города Покачи. |
||
5 |
Исполнители программы |
- Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города; - Управление непроизводственного сектора администрации города Покачи; - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города; - Управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города; - Управление образования администрации города; - Управление по культуре и молодежной политике администрации города; - Управление по физической культуре и спорту администрации города; - Управление архитектуры и градостроительства; - Предприятия и организации города. |
||
6 |
Координатор программы |
Первый заместитель глава города |
||
7 |
Цели программы: |
- Обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки в городе Покачи; - Повышение уровня экологической культуры населения города. |
||
8 |
Задачи программы: |
- Стабилизация экологической обстановки и ее постепенное улучшение; - Дальнейшее развитие системы экологического образования. |
||
9 |
Сроки реализации программы |
2012 - 2015 годы |
||
10 |
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы |
Общий объем финансового обеспечения 25 502 689,24 рублей в том числе: |
||
период |
Итого, руб. |
|||
2012 |
6 275 894,08 |
|||
2013 |
6 289 684,00 |
|||
2014 |
6 300 161,98 |
|||
2015 |
6 636 949,18 |
|||
Итого |
25 502 689,24 |
|||
Источник финансирования - местный бюджет. | ||||
11 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации мероприятий Программы предполагается: - Увеличение площади восстановленных земель, подвергшихся загрязнению бытовыми отходами, до 369,5 га. - Привлечение большего числа жителей города в проведении мероприятий международной экологической акции "Спасти и сохранить", до 9832 чел. |
Введение
Программа разработана на основании Федерального закона 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2011 г. N 403-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2015 годы и на период до 2020 года", решения Думы города Покачи от 25.04.2011 N 21 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Покачи на период до 2020 года", Устава города Покачи. Целью программы является обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки в городе Покачи в результате снижения негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, охраны городских лесов, озеленение и благоустройства городских территорий, пропаганды и экологического воспитания населения города.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера: снижающих уровень загрязнения атмосферы, городских земель, уменьшающих возможность образования несанкционированных свалок, воспитание неравнодушных к экологическим проблемам молодых граждан, активных защитников природы, пропагандистов экологических знаний через проведение природоохранных акций среди горожан.
Статья 1. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации
Проблемы экологии города, состояние окружающей среды, создание благоприятной среды для проживания горожан всегда были одной из важнейших задач, стоящих перед администрацией города.
Наиболее актуальными задачами для города Покачи являются: охрана почв и земельных ресурсов - снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, охрана лесных ресурсов и озеленение, экологического воспитания населения города.
1.1. Охрана почвы и земельных ресурсов
Проблемы обращения с бытовыми и промышленными отходами занимают одно из центральных мест в области охраны окружающей среды и здоровья людей.
Основными местами образования отходов являются:
1) жилищный фонд;
2) объекты социальной, культурной, бытовой сферы;
3) предприятия торговли;
4) промышленные предприятия;
5) садово-огороднические товарищества;
6) гаражные кооперативы.
Жилищный фонд является основным поставщиком отходов потребления. Ежегодно каждый житель города Покачи в среднем производит 2,1 куб. метра твердых бытовых отходов. Ежегодно на территории города от жилой зоны и предприятий города образовывается 44,915 тыс. тонн отходов. Сбор отходов потребления жителей многоквартирных домов производится во дворах на соответственно отведенных контейнерных площадках. Заключение договоров на вывоз и утилизацию населением производится по средством управляющих компаний обеспечивающих должное содержание и обслуживание многоквартирных домов и придомовых территорий. Удаление отходов производится регулярно и в кратчайшие сроки.
Проблемой сбора и вывоза для утилизации бытовых отходов является частный сектор. Жители данного жилого сектора неохотно самостоятельно заключают договора на вывоз и утилизацию бытовых отходов. Так же проблемы создают предприятия торговли и малого бизнеса, которые не заключают договоры на вывоз и утилизацию отходов, либо, заключая договоры, значительно занижают количество образующихся отходов. Данные предприятия расположенные внутри жилых дворов, свои отходы сваливают в контейнеры жилого сектора, увеличивая таким образом объемы собираемых от населения отходов, что, в свою очередь, дополнительным бременем ложится на затраты управляющих компаний или отходы вывозят в леса, создавая несанкционированные свалки.
Ежегодно на территории садово-огороднических участков города образуется большое количество бытовых отходов. Сбор и вывоз бытовых отходов из садово-огороднических участков осуществляют не все товарищества. Проблемой является: во-первых - установка контейнеров и вывоз мусора требуют финансовых затрат со стороны садово-огороднических товариществ, на которые члены товариществ идти не готовы, во-вторых - установка контейнеров для сбора отходов вследствие узких проездов внутри садово-огороднических участков возможна только у въездов на их территорию, но выносить мусор на большие расстояния от своих участков многие дачники не желают.
Проблемы возникают и с организацией сбора отходов от гаражных кооперативов. Как правило, места сбора отходов располагаются при въезде на территорию гаражных кооперативов или на прилегающей территории. В редких случаях они оборудуются контейнерами для сбора отходов, чаще мусор сваливается прямо на землю, образуя стихийные свалки, уборка которых производится без определенной периодичности.
Все собираемые бытовые отходы на территории города утилизируются на полигоне утилизации ЗАО "Полигон", расположенной в пределах городской черты. Способ утилизации - захоронение. Всего под размещение отходов отведено 5,5 га. За время эксплуатации с 1998 года накоплено 541 тыс. тонн твердых бытовых отходов. В настоящее время полигон заполнен на 60% от возможного объема размещения отходов.
В городе активно ведется жилищное строительство, снос ветхого, аварийного жилья, балочного фонда, строительство объектов социально бытового назначения, ведутся работы по капитальному ремонту объектов города. В результате образуются отходы строительства и сноса.
Значительную часть промышленных отходов составляют отходы автотранспорта. В процессе эксплуатации автотранспорта производится замена основных быстро изнашиваемых узлов и механизмов, замена масел, отработанных шин. Отслужившие машины постепенно заполняют городские дворы, вызывая нарекания со стороны жильцов, водителей специализированного транспорта. Загромождая проезды, бесхозные автомобили несут потенциальную опасность при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Перевод электроосвещения с ламп накала на энергосберегающие люминесцентные лампы требует наличия специализированного места по сбору и утилизации данного вида отходов.
Проблемой города являются биологические отходы. В настоящее время в городе на полигоне утилизации бытовых отходов размещена биотермическая яма. Среднегодовое количество биологических отходов составляет более 300 безнадзорных животных, подлежавших эвтаназии. В настоящее время биотермическая яма заполнена на 70%.
Отдельное место занимает проблема снежных осадков убираемых с автодорог города. Ежегодно в зимний период на дороги и тротуары города для борьбы с гололедицей вывозятся тонны песчано - солевой смеси. В течение продолжительной зимы в снежном покрове накапливается большое количество бытового мусора, промышленные отходы, тяжелые металлы (свинец), сажа, другие токсичные соединения, биологические отходы (останки), углеводороды. В городской черте отведен участок для временного размещения снега. В целях контроля за состоянием грунта данного участка, требуется проведение лабораторных исследований почвы данного участка.
Накопление отходов на санкционированных и несанкционированных местах размещения несет значительный экологический, экономический и социальный ущерб.
Решение указанных проблем запланировано в рамках настоящей Программы:
а) разработать нормативные правовые акты и иные акты в области обращения с отходами;
б) проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок, рекультивации захламленных отходами земель;
в) организовать пункт приема строительных и промышленных отходов, вторсырья. Обеспечить на территории города Покачи наличие площадки для временного складирования опасных отходов для дальнейшей передачи данных отходов в специализированные пункты, полигоны для обеззараживания и утилизации;
г) внедрение новейших технологий по утилизации отходов, переработки вторичного сырья (проектирование, приобретение и установка оборудования);
д) развить систему централизованного сбора отходов, с охватом всех источников их образования;
е) проводить работы по централизованной санитарной очистке городских земель;
ж) обустройство площадки для временного складирования снега;
з) обеспечить мониторинг за состоянием почвы на территории города - проведение лабораторных исследований.
1.2. Охрана лесных ресурсов и озеленение
Зеленые насаждения и городские леса являются резервуаром чистого воздуха, они защищают город от неблагоприятных природных (климатических) факторов, вредных антропогенных и техногенных воздействий, смягчают климат, улучшают экологическую обстановку, очищают атмосферный воздух от примесей различных газов, паров, дыма, сажи, золы и других отходов промышленности, обогащают его ионизированным кислородом, поглощают пыль, резко снижают уровень шума, выделяют фитонциды, убивающие вредные микроорганизмы, связывают радиоактивные вещества.
В соответствии с Лесным кодексом к полномочиям органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, относятся владение, пользование, распоряжение такими лесными участками, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, осуществление муниципального лесного контроля и надзора в отношении таких лесных участков.
Пожары, захламление лесов строительными отходами и бытовым мусором приводит к уничтожению растений, живого напочвенного покрова, снижение защитных функций насаждений.
Решение указанных проблем запланировано в рамках настоящей Программы:
а) разработка проекта лесоустройства с составлением лесохозяйственного регламента
б) охрана городских лесов от пожаров и ведение лесного хозяйства (устройство противопожарных разрывов, рубка ухода, санитарные рубки, лесовосстановление и т.д.)
в) проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок и захламленных отходами участков в городских лесах;
г) работы по озеленению города.
1.3. Экологическое образование населения города
Важнейшим условием реализации природоохранной политики, формирования экологической культуры населения и обеспечения его экологической безопасности является создание системы непрерывного экологического образования и просвещения. Системный подход позволяет каждому человеку на любом этапе своей жизни подключиться к ней для приобретения экологических знаний.
В городской системе образования проводится комплексная всесторонняя работа по формированию экологического мышления, воспитанию природоохранного поведения у детей и подростков. В образовательных учреждениях это направление работы реализуется только через преподавание предметов естественнонаучного цикла, организации конкурсов, викторин.
Весомый вклад в работу по экологическому просвещению горожан вносят учреждения культуры. Воспитание у детей, подростков и взрослого населения экологической культуры эти учреждения осуществляют посредством выставок, экспозиций природоохранного, экологического и краеведческого содержания, проведения викторин, бесед. В настоящий момент их деятельность в основном направлена на удовлетворение информационно-тематических потребностей жителей города. Организация просветительской деятельности и пропаганды экологических знаний на более высоком уровне требует использования от учреждений культуры новых, активных форм и методов работы с населением: проведения масштабных экологических акций, городских праздников, конкурсов; обеспечения тесной связи работников культуры с представителями науки и специалистами по природоохранной деятельности.
Решение указанных проблем запланировано в рамках настоящей Программы:
а) проведение мероприятий международной экологической акции "Спасти и сохранить";
б) материально-техническое обеспечение бюджетных учреждений города для практических занятий в сфере экологии;
в) финансирование обучение руководителей и специалистов, ответственных за природоохранную деятельность бюджетных учреждений.
1.4. Прочие мероприятия по экологической безопасности
В целях обеспечения благоприятных условий для отдыха в парках, скверах городских лесах населением города необходимо проведение акарицидной (клещ) и инсектицидной (комар, мошка) обработки территории города.
Для обеспечения надлежащего содержания домашних животных на территории города требуется площадка для выгула домашних животных.
Статья 2. Основные цели и задачи программы
2.1. Цели программы:
1) обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки в городе Покачи;
2) повышение уровня экологической культуры населения города Покачи.
2.2. Задачи Программы:
1) стабилизация экологической обстановки и ее постепенное улучшение;
2) дальнейшее развитие системы экологического образования.
Статья 3. Перечень основных мероприятий
В связи с различным характером мероприятий, возможных к реализации в рамках настоящей программы, их целесообразно разделить на следующие направления:
1. Охрана почвы и земельных ресурсов.
2. Охрана лесных ресурсов и озеленение.
3. Экологическое образование (просвещение, пропаганда).
4. Прочие мероприятия по экологической безопасности.
Сводный перечень программных мероприятий - Приложение 1 к целевой программе "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы".
Статья 4. Финансовое обеспечение Программы
Затраты на реализацию программных мероприятий рассчитываются, исходя из усредненных затрат на реализацию каждого вида мероприятий. Стоимость выполнения работ в процессе реализации мероприятий Программы будет уточняться в соответствии с выполненной проектной документацией, сметными расчетами. Оплата фактически выполненных работ будет производиться в соответствии с фактическим уровнем цен на применяемые материалы, приборы, поправочные коэффициенты на строительно-монтажные работы.
При реализации Программы виды расходов, подлежащих финансированию, устанавливаются распоряжением первого заместителя главы города.
Мероприятия Программы и объемы их финансирования могут быть ежегодно откорректированы с учетом возможностей бюджетов всех уровней.
Источник финансирования мероприятий программы - бюджет автономного округа, местный бюджет, прочие источники (средства предприятий и организаций города).
Объем и источник финансирования реализации мероприятий целевой программы "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы" указаны в приложении.
Статья 5. Оценка ожидаемой эффективности Программы
1. Увеличение площади восстановленных земель, подвергшихся загрязнению бытовыми отходами до 369,5 га.
2. Привлечение большего числа жителей города в проведении мероприятий международной экологической акции "Спасти и сохранить" до 9832 чел.
Целевые показатели программы - Приложение 2 к муниципальной программе "Целевые показатели к муниципальной программе "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы".
Статья 6. Механизм реализации Программы
1. Разработчиком Программы являются - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города, управление непроизводственного сектора администрации города.
2. Основными исполнителями Программы являются:
1) управление жилищно-коммунального хозяйства, с 01.10.2013 управление непроизводственного сектора администрации города:
а) ежегодно, после утверждения бюджета города, вносит корректировку в Программу, в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
б) готовит документы для заключения соглашения о сотрудничестве в сфере формирования экологической культуры населения, в рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
в) осуществляет подготовку заявок на размещение заказа для проведения конкурсных торгов, выбора организации для заключения контракта на выполнение работ в соответствии с мероприятиями Программы;
г) осуществляет контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
д) предоставляет в Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчеты о реализации программных мероприятий. Несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации.
2) комитет по управлению муниципальным имуществом (КУМИ):
а) участвует в подготовке заявок на размещение заказа для проведения конкурсных торгов, выбора организации для заключения контракта на выполнение работ на объектах муниципальной собственности в соответствии с мероприятиями Программы;
б) обеспечивает своевременное внесение изменений в балансовую стоимость объекта муниципальной собственности при выполнении работ в соответствии с настоящей программой.
в) проводит инвентаризацию и регистрацию прав собственности на недвижимое имущество, предназначенное для предоставления транспортных услуг на территории города Покачи, созданное за счет средств бюджета города.
3) управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (УпоВБГОиЧС), Управление архитектуры и градостроительства (Управление АиГС) города, Управление образования, Комитет по физической культуре и спорту, Управление по культуре и делам молодежи; организации предприятия ответственные за реализацию мероприятий программы:
а) осуществляет подготовку заявок на размещение заказа для проведения конкурсных торгов, выбора организации для заключения контракта на выполнение работ в соответствии с мероприятиями Программы, в соответствии с действующим законодательством;
б) осуществляет контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
в) ежеквартально предоставляют в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города, с 01.10.2013 в управление непроизводственного сектора администрации города информацию о реализации Программных мероприятий.
3. Координатор программы - первый заместитель главы города Покачи:
1) осуществляет контроль за исполнением программы;
2) выносит на аппаратные совещания при главе города отчеты о ходе выполнения программы за отчетный период;
3) вносит предложения об изменении сроков реализации мероприятий, объемов финансирования;
4) уточняет целевые показатели, механизм реализации программы, состав исполнителей.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Природоохранные мероприятия
города Покачи на 2012 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы"
N |
Наименование природоохранного мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятий |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (руб.) |
||||
Итого руб. |
2012 год руб. |
2013 год руб. |
2014 год руб. |
2015 год руб. |
||||
Цель 1. Обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки в городе Покачи. | ||||||||
Задача 1. Стабилизация экологической обстановки и ее постепенное улучшение. | ||||||||
1. Охрана почвы и земельных ресурсов | ||||||||
1.1 |
Разработка нормативных правовых документов в области обращения с отходами, в т.ч.: |
|
|
16 402,09 |
16 402,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1 |
Разработка Генеральной схемы очистки территории муниципального образования |
Управление АиГС |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2 |
Разработки природоохранной документации для бюджетных учреждений города Покачи |
Бюджетные учреждения города |
Местный бюджет |
16 402,09 |
16 402,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2 |
Создание пункта приема строительных и промышленных отходов, подлежащих вторичному использованию или специализированной утилизации в т.ч.: |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.1 |
Предоставление земельного участка под площадку временного хранения промышленных отходов по заявлению заинтересованной стороны |
КУМИ |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.2 |
Внедрение новых технологий по утилизации отходов, переработки вторичного сырья (проектирование, приобретение и установка оборудования) |
КУМИ, УЖКХ, УНПС, МУ "УКС" |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3 |
Организация площадки для временного складирования снега", в т.ч.: |
|
|
200 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
1.3.1 |
Обустройство площадки для временного складирования снега" |
Управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3.2 |
Проведение лабораторных исследований почвы |
200 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
||
1.4 |
Проведение на территории города мероприятий по ликвидация несанкционированных свалок и уборке захламленных отходами участков, в т.ч.: |
|
|
1 415 064,22 |
413 358,22 |
401 706,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
1.4.1 |
Оплата услуг автотранспорта, используемого при проведении городских субботников и ликвидации несанкционированных свалок |
Управление ЖКХ, Управление НПС |
Местный бюджет |
409 727,91 |
109 727,91 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
1.4.2 |
Уборка захламленных территорий города от бытовых отходов |
1 005 336,31 |
303 630,31 |
301 706,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
||
1.5 |
Санитарное содержание территории города |
|
|
14 581 576,69 |
4 496 369,69 |
4 025 207,00 |
3 030 000,00 |
3 030 000,00 |
1.1 |
Оказание услуг по санитарному содержанию территории города Покачи |
Управление ЖКХ, Управление НПС |
Местный бюджет |
13 584 663,69 |
4 496 369,69 |
3 028 294,00 |
3 030 000,00 |
3 030 000,00 |
1.2 |
Санитарное содержание территории вдоль улиц Комсомольская, до ул. Таежная |
499 137,00 |
0,00 |
499 137,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3 |
Обеспечение вывоза и утилизации ТБО с промышленной зоны города Покачи |
497 776,00 |
0,00 |
497 776,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.6 |
Санитарное содержание, контроль и обеспечение эксплуатационных характеристик игрового и спортивного оборудования на детских и спортивных площадках |
|
Местный бюджет |
1 447 271,00 |
34 500,00 |
412 771,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
1.6.1 |
Санитарное содержание игрового спортивного оборудования на детских площадках |
Управление ЖКХ |
Местный бюджет |
69 000,00 |
34 500,00 |
34 500,00 |
0,00 |
0,00 |
1.6.2 |
Содержание, контроль и обеспечение эксплуатационных характеристик игрового и спортивного оборудования на детских и спортивных площадках |
МКУ "УМТО" |
Местный бюджет |
1 378 271,00 |
0,00 |
378 271,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
Цель 2. Повышение уровня экологической культуры населения города. | ||||||||
Задача 2. Дальнейшее развитие системы экологического образования. | ||||||||
2. Охрана лесных ресурсов и озеленение | ||||||||
2.1 |
Мероприятия по организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, расположенных в границах городского округа, в т.ч.: |
|
|
300 161,98 |
0,00 |
0,00 |
100 161,98 |
200 000,00 |
2.1.1 |
- разработка проекта лесоустройства с составлением лесохозяйственного регламента |
Управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.2 |
- охрана городских лесов от пожаров и ведение лесного хозяйства (устройство противопожарных разрывов, рубка ухода, санитарные рубки, лесовосстановление и т.д.) |
300 161,98 |
0,00 |
0,00 |
100 161,98 |
200 000,00 |
||
2.2 |
Озеленение территории города |
|
|
5 860 828,68 |
943 879,50 |
1 000 000,00 |
1 900 000,00 |
2 016 949,18 |
2.2.1 |
Озеленение территории города |
Управление АиГС |
Местный бюджет |
5 817 828,68 |
900 879,50 |
1 000 000,00 |
1 900 000,00 |
2 016 949,18 |
2.2.2 |
Обустройство, содержание клумб и цветников на территории города |
43 000,00 |
43 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3. Экологическое образование (просвещение, пропаганда) | ||||||||
3.1 |
Проведение акции "Спасти и сохранить" |
|
|
73 156,38 |
33 156,38 |
0,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
3.1.1 |
Изготовление полиграфической продукции |
Управление ЖКХ, Управление НПС |
Местный бюджет |
61 121,00 |
21 121,00 |
0,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
3.12 |
Участие в специализированной выставке "Экологическая политика Югры - 2012" (оплата командировочных расходов) |
12 035,38 |
12 035,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.2 |
Финансирование обучение руководителей и специалистов, ответственных за природоохранную деятельность бюджетных учреждений |
Учреждения города |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.3 |
Изготовление альбома "Самый благоустроенный город" |
|
|
29 525,00 |
29 525,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.3.1 |
Изготовление альбома "Самый благоустроенный город" |
Управление ЖКХ |
Местный бюджет |
19 100,00 |
19 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.3.2 |
Изготовление альбома "Самый благоустроенный город" (кредиторской задолженность 2011 года) |
10 425,00 |
10 425,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4. Прочие мероприятия по экологической безопасности | ||||||||
4.1 |
Профилактика природно-очаговых инфекций |
|
|
1 458 703,20 |
258 703,20 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
4.1.1 |
Проведение инсектицидной обработки |
Управление ЖКХ, Управление НПС |
Местный бюджет |
98 553,60 |
98 553,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.2 |
Проведение акарицидной обработки |
160 149,60 |
160 149,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4.1.3 |
Проведение инсектицидно - акарицидной обработки территории города Покачи и мест отдыха горожан |
546 466,44 |
0,00 |
182 155,48 |
182 155,48 |
182 155,48 |
||
4.1.4 |
Проведение акарицидной обработки территорий бюджетных учреждений города |
Учреждения города |
Местный бюджет |
653 533,56 |
0,00 |
217 844,52 |
217 844,52 |
217 844,52 |
4.2 |
Обустройство площадки для выгула и занятий с домашними животными н территории города |
Управление АиГС |
Местный бюджет |
120 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
120 000,00 |
Итого: | ||||||||
Местный бюджет |
|
|
25 502 689,24 |
6 275 894,08 |
6 289 684,00 |
6 300 161,98 |
6 636 949,18 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Природоохранные мероприятия
города Покачи на 2012-2015 годы"
Целевые показатели
к муниципальной программе "Природоохранные мероприятия города Покачи на 2012 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Базовые целевые показатели на начало реализации программы |
Значения целевых показателей |
Значение целевых показателей на момент окончания действия программы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Площадь восстановленных земель, подвергшихся загрязнению бытовыми отходами. |
га |
138 |
138,00 |
138,00 |
69,00 |
24,50 |
369,50 |
2 |
Число жителей города в проведении мероприятий международной экологической акции "Спасти и сохранить". |
чел. |
7480 |
7480 |
9471 |
9583 |
9832 |
9832 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 октября 2013 г. N 1121 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.