Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам общего
пользования местного значения транспортного
средства, осуществляющего перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
Методика
расчета размера вреда за провоз тяжеловесных грузов при
движении по автомобильным дорогам общего пользования местного
значения, городского округа город Сургут
Настоящая методика разработана в соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (с изменениями от 16.04.2011).
Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами (далее - вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.
Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств.
Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется отделом по ремонту и содержанию автомобильных дорог дорожно-транспортного управления департамента в отношении участков автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования городской округ город Сургут.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе с помощью системной программы расчета платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, городского округа город Сургут (КТГ-калькулятор).
1. Размер платы в счет возмещения вреда за разовый провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Сургут, определяется в зависимости от:
1.1. Превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений:
- предельно допустимой массы транспортного средства;
- предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства.
1.2. Размера вреда, определенного для автомобильных дорог общего пользования местного значения, городского округа город Сургут.
1.3. Протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Сургут, по которым проходит маршрут транспортного средства.
1.4. Базового компенсационного индекса текущего года.
2. Размер платы в счет возмещения вреда за разовый провоз рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] x S х Т,
где:
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
Рпм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Сургут (на 100 км);
Рпомi - размер вреда при превышении предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Сургут (на 100 км);
S - протяженность участка автомобильной дороги (в сотнях км);
Т - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по формуле:
Ттг = Тпг х Iтг,
где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т 2008 = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Размер платы в счет возмещения вреда за многократный провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Сургут определяется в зависимости от:
3.1. Превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений:
- предельно допустимой массы транспортного средства (таблица 1);
- предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства (таблица 2).
3.2. Размера вреда, определенного для автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Сургут.
3.3. Протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Сургут, по которым проходит маршрут транспортного средства.
3.4. Базового компенсационного индекса текущего года.
4. Размер платы в счет возмещения вреда за многократный провоз рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
Пмн = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] x s х n х Т,
где:
Пмн - плата за многократный провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
Рпм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Сургут (на 100 км);
Рпомi - размер вреда при превышении предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Сургут (на 100 км);
s - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км);
s = 3, так как среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км;
n - срок (в днях), на который выдается пропуск;
Т - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по формуле:
Ттг = Тпг х Iтг,
где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т 2008 = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Таблица 1.
Размер
вреда при превышении значения предельно допустимой массы
транспортного средства
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (т) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
До 5 |
240 |
Свыше 5 до 7 |
285 |
Свыше 7 до 10 |
395 |
Свыше 10 до 15 |
550 |
Свыше 15 до 20 |
760 |
Свыше 20 до 25 |
1035 |
Свыше 25 до 30 |
1365 |
Свыше 30 до 35 |
1730 |
Свыше 35 до 40 |
2155 |
Свыше 40 до 45 |
2670 |
Свыше 45 до 50 |
3255 |
Свыше 50 |
по отдельному расчету "*" |
Примечание: "*" - расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2.
Размер
вреда при превышении значений предельно допустимых осевых
нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) |
Размер вреда для транспортных средств, не оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской (рублей на 100 км) |
Размер вреда для транспортных средств, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км) |
До 10 |
925 |
785 |
5 260 |
От 10 до 20 |
1 120 |
950 |
7 710 |
От 20 до 30 |
2 000 |
1 700 |
7 710 |
От 30 до 40 |
3 125 |
2 660 |
10 960 |
От 40 до 50 |
4 105 |
3 490 |
15 190 |
От 50 до 60 |
5 215 |
4 430 |
21 260 |
Свыше 60 |
по отдельному расчету "*" |
Примечание: "*" - расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транс-портного средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.