Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 20 февраля 2012 г. N 169
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - административный регламент) разработан с целью повышения открытости и общедоступности информации, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальным бюджетным учреждением "Краеведческий музей" (далее - Музей) муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - Получатель) является любое физическое и (или) юридическое лицо, обратившееся за услугой.
1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1.3.1. Стационарно в Музее, по адресу: г. Покачи, ул. Комсомольская д.6, кв.41 в соответствии с графиком работы:
- понедельник - пятница с 8-30 до 18-00, перерыв с 12-30 до 14-00, суббота с 10-00 до 15-00 без перерыва. Выходной: воскресенье.
Музей не оказывает муниципальную услугу в праздничные дни, а также в те дни, когда по техническим или иным, независящим от Музея причинам, обслуживание невозможно.
1.3.2. Внестационарно:
- по телефону: 8(34669)7-08-99.
- по электронной почте: E-mail: muzeumpokachi@rambler.ru.
1.4. При стационарном обращении о правилах предоставления муниципальной услуги обязательным условием является наличие в Музее информационного стенда с указанием обязательной информации:
- наименование муниципальной услуги, включенной в общий перечень услуг, предоставляемых получателям;
- текст настоящего административного регламента;
- контактные телефоны, адреса электронной почты, график режим работы Музея.
1.5. При внестационарном обращении о правилах предоставления муниципальной услуги обязательным условием является наличие следующей размещенной информации на официальном web-сайте администрации города Покачи http://admpokachi.ru:
- наименование муниципальной услуги;
- правила предоставления муниципальной услуги;
- местонахождение, контактные телефоны, адреса электронной почты, график (режим) работы муниципального бюджетного учреждения "Краеведческий музей".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей". Ответственным за организацию и контроль предоставления муниципальной услуги является управление культуры и молодежной политики администрации города Покачи.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- отказ в предоставлении услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга может быть получена при непосредственном обращении в Музей, по электронной почте, а также по телефону. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при непосредственном обращении - не более 30 минут;
- по телефону - не более 15 минут;
- по электронной почте - не более 3 рабочих дней со дня поступления обращения получателя.
В случае изменения графика работы, Музей должен публично известить получателей через информационные стенды Музея, официальный сайт администрации города Покачи http://admpokachi.ru не менее чем за 7 дней до вступления в силу таких изменений.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Уставом муниципального бюджетного учреждения "Краеведческий музей".
2.6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
2.6.1. При стационарном обращении и обращении по телефону информация записывается специалистом Музея с его слов в журнале учета записей на оказание муниципальной услуги. При обращении получателя по электронной почте необходимым документом для получения муниципальной услуги, является заявка (приложение 1) к настоящему регламенту.
2.6.2. Заявка должна быть написана на русском языке, разборчиво, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, поля помеченные звездочкой являются обязательными к заполнению.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявки на оказание муниципальной услуги:
2.7.1. При непосредственном обращении или по телефону:
- получатель отказался предоставить информацию в соответствии с п. 2.6.1 настоящего регламента;
- при обращении получатель находился в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
2.7.2. При обращении по электронной почте:
- заявка оформлена не в соответствии с формой, утвержденной настоящим регламентом;
- текст заявки не поддается прочтению;
- текст заявки содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый пользователем день и час;
- невозможность проведения экскурсии в желаемый получателем день и час вследствие непреодолимой силы;
- отсутствие необходимого документа или информации в фонде Музея.
2.9. Размер платы, взимаемой с пользователя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания:
2.9.1. Муниципальная услуга носит заявительный характер и предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема получателей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Параметр |
Характеристика |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Наличие: - гардероба для верхней одежды; - санузлов для посетителей, снабженных туалетной бумагой, жидким мылом; - актуальной и понятной системы навигации (на стендах, указателях и т.п.) по зданию с обязательным обозначением туалетов; - емкостей с питьевой водой в доступном месте. - стендов, содержащих информацию о правилах предоставления муниципальных услуг, графике работы Музея, номерах телефонов, перечень предлагаемых обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, стоимость услуг для различных категорий пользователей |
Требования к местам приема получателей муниципальной услуги |
Места приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами телефонной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
Требования к местам ожидания |
Места ожидания в очереди на предоставление услуги должны быть оборудованы стульями |
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном web-сайте администрации города Покачи http://admpokachi.ru, в газете "Покачевский вестник", на информационных стендах Музея;
- доступность муниципальной услуги любому гражданину Российской Федерации или иностранному гражданину;
- бесплатное оказание муниципальной услуги.
2.11.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего регламента;
-оказание сотрудниками Музея квалифицированной справочной и консультационной помощи получателю в получении муниципальной услуги;
-культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
-отсутствие жалоб со стороны пользователей на нарушение требований порядка предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Последовательность административных процедур.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 2 настоящего регламента).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием устного, письменного заявления посредством телефонной связи или электронного обращения о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка письменного обращения на его соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или подготовка уведомления об отказе в записи.
3.1.2.Информирование получателя:
- информирование получателя о записи на экскурсию или об отказе в записи, осуществляется способом, предложенным получателем, срок выполнения процедуры - не более 1 рабочего дня.
- информирование получателя о времени и месте проведения экскурсии осуществляется способом, предложенным получателем при обращении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Музея или специалистами управления культуры и молодёжной политики администрации города Покачи.
Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок:
- доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- выявления нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, прав потребителей муниципальной услуги;
- рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения пользователей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения.
4.2. Проверки могут быть плановыми (один раз в 3 года) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение или жалоба получателя.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в управлении культуры и молодежной политики формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты и независимые эксперты. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов Музея и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги:
- должностные лица организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют контроль за исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности;
- в случае выявления нарушений прав получателей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны получателей, осуществляется в форме письменных запросов в адрес управления культуры и молодежной политики администрации города Покачи или руководителя Музея.
4.5. Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа муниципальной власти, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий или бездействий специалистов Музея, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должностных лиц Музея в досудебном порядке. Получатель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресам и контактным телефонам, указанным в приложении 3 к настоящему регламенту.
Получатель муниципальной услуги:
- в досудебном порядке имеет право обратиться в порядке подчиненности на действия или бездействие должностных лиц к руководителю Музея, начальнику управления культуры и молодежной политики администрации города Покачи, заместителю главы города по социальным вопросам, главе города Покачи;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. При обращении получателя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления учреждением запроса иным должностным лицам для получения необходимых документов и материалов руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.3. Получатель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество, место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.
5.3.1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов, получатель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
5.3.2. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием получателя направившего обращение.
5.3.3. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом учреждения принимается решение об удовлетворении требований получателя, либо об отказе в его удовлетворении.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения:
- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя и отчество получателя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи с уведомлением получателя о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, с уведомлением получателя в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу с уведомлением получателя, направившего обращение.
5.5. Получатель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Музея, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.