Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Организация и предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет:
1) стандарт предоставления муниципальной услуги;
2) состав, последовательность, сроки оказания муниципальной услуги и выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (в том числе особенности их выполнения в электронной форме);
3) формы контроля за исполнением Регламента;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) общеобразовательного учреждения, а также лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители несовершеннолетнего ребенка), правоспособные физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, лица без гражданства или иностранные граждане, на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее - заявители).
Заявителем может быть лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности.
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме при индивидуальном или коллективном обращении:
1) в устной форме при личном или коллективном обращении, телефонном обращении заявителя в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (далее - общеобразовательное учреждение), администрацию города Покачи, в лице управления образования администрации города Покачи (далее - управление образования);
2) в письменном виде через канцелярию (секретариат) общеобразовательного учреждения или управления образования, посредством использования почтовой связи или электронного сообщения, направленного по электронной почте;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование портала региональных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (pgu.admhmao.ru) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - информационной системы);
4) с использованием многофункционального центра (при наличии).
4. Личный прием граждан проводится руководителями или уполномоченными на то лицами.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
5. Письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги, составляется в свободной форме и содержит следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество заявителя (-ей);
2) адрес проживания заявителя;
3) содержание обращения;
4) дата и время составления обращения;
5) подпись заявителя (указывается при отправке почтовым отправлением);
6) электронная цифровая подпись заявителя (при наличии указывается при отправке обращения в электронном виде).
Письменное обращение, поступившее в общеобразовательное учреждение, управление образования, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение о продлении срока его рассмотрения.
Ответ на письменное обращение отправляется тем же способом, что и полученный запрос, если иное не указано в обращении.
Контактная информация для направления письменных обращений о предоставлении муниципальной услуги, указана в приложении 1 к настоящему Регламенту, размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети Интернет) на официальных сайтах общеобразовательных учреждений и администрации города Покачи, на информационных стендах.
На обращения с вопросами, относящимися к компетенции общеобразовательных учреждений, управления образования или их должностных лиц, авторам обращений направляются письменные ответы по существу поставленных вопросов.
Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции общеобразовательных учреждений, управления образования или должностных лиц общеобразовательных учреждений и управления образования, направляются в органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов с уведомлением об этом авторов обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6. Представление информации с использованием информационной системы предоставления муниципальных услуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде.
Порядок регистрации, авторизации и получения информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационной системы устанавливается оператором единого портала.
7. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра (при наличии) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
8. Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются:
1) на информационных стендах, оборудованных в помещениях общеобразовательных учреждений, администрации города Покачи;
2) в сети Интернет на официальных сайтах общеобразовательных учреждений и администрации города Покачи;
3) в информационной системе.
При организации доступа к информационным материалам не допускается требование от заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
9. Информация и информационные материалы о предоставлении муниципальной услуги включают в себя следующие сведения:
1) полное наименование общеобразовательных учреждений, местонахождение, график работы, контактные телефоны и адреса электронной почты для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) порядок и способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги, включая требования к запросу о предоставлении муниципальной услуги, порядок и способы подачи такого запроса;
3) перечень и формат документов, которые заявитель должен и (или) вправе представить для получения муниципальной услуги;
4) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) требования настоящего Регламента.
10. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.